[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 45 46 47 48 49 312
RU Mitry #01.11.2015 15:26  @Вованыч_1977#01.11.2015 13:33
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
В.1.> Вот интересно, когда же за тупизм/идиотизм и тупое желание всё на свете проальтернативить (не считаясь с реалиями и здравым смыслом) отдельных персонажей начнут банить?
В.1.> P.S. Морской в последнее время местами стал напоминать всё что угодно, но не военно-морской форум... Мне бы не хотелось, чтобы этот ресурс превратился в очередную интернет-помойку и сборище "рационализаторов" и "улучшаторов", которым что клипер, что триппер - один хрен...
Это частности... В рыболовной отрасли начальником Управления флота за последние годы был комсомольский вожак, майор милиции, вертолетчик (хоть технарь!) и еще куча народа подобного типа... Однажды занесло туда к-адмирала - съели за пару месяцев за боевые начинания! Сейчас уже пару лет сидит осторожный кап1 - по крайней мере стало что-то вразумительным становится...
   41.041.0
RU eto ya #06.11.2015 01:33  @Вованыч_1977#20.10.2015 23:54
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Сообщение было перенесено из темы Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144.
Andru> если только буксирами

1832

https://ru.wikipedia.org/wiki/Александровская_колонна

Для гранитного монолита — основной части колонны — была использована скала, которую наметил скульптор в предыдущие его поездки в Финляндию. Добыча и предварительная обработка производились в 1830—1832 годах в Пютерлакской каменоломне, которая находилась в Выборгской губернии (современный город Пютерлахти, Финляндия).

После того, как каменотёсы, обследовав скалу, подтвердили пригодность материала, от неё была отсечена призма, значительно превосходившая своими размерами будущую колонну. Были использованы гигантские приспособления: громадные рычаги и ворота для того, чтобы сдвинуть глыбу с места и опрокинуть её на мягкую и упругую подстилку из елового лапника.

После отделения заготовки, из этой же скалы были вырублены громадные камни для фундамента памятника, самые большие из которых весили около 25 тыс. пудов (более 400 тонн). Их доставка в Санкт-Петербург производилась водным путём, для этого была задействована барка особой конструкции.

Монолит же был оболванен на месте и подготовлен к транспортировке. Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковник К.А. Глазырин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай», грузоподъёмностью до 65 тыс. пудов (почти 1065 тонн). Для выполнения погрузочных работ был сооружён специальный мол. Погрузка производилась с деревянной платформы на его окончании, совпадающей по высоте с бортом судна.

Преодолев все трудности, колонну погрузили на борт, и монолит отправился в Кронштадт на барже, буксируемой двумя пароходами, чтобы оттуда отправиться к Дворцовой набережной Санкт-Петербурга.

Прибытие центральной части колонны в Санкт-Петербург состоялось 1 июля 1832 года.
 
   48.0.2555.048.0.2555.0
sam7: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сообщение было перенесено из темы Модель общества по Хайнлайну..
Сколько уже великие математики XVIII века работали на военных в лице артиллерии, флота

Ну, вообще-то, до середины 19 века особого разделения между торговым и военным флотом, ещё не существовало :) Как и множество современных грузовых кораблей имеют вполне военные корни и признаки.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
RU Oleg_Oleg #07.11.2015 19:29  @D.Vinitski#07.11.2015 19:13
+
+3
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

D.Vinitski> Ну, вообще-то, до середины 19 века особого разделения между торговым и военным флотом, ещё не существовало :)
Дима!ты только на судомодельные сайты с таким гипер бредом не заходи ;)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
D.Vinitski> Ну, вообще-то, до середины 19 века особого разделения между торговым и военным флотом, ещё не существовало :)

Ну здрасьте!
   28.028.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Fakir> Ну здрасьте!

ШНЯВА - это... Что такое ШНЯВА?

(Snow) (стар.) парусное судно, имевшее грот мачту и бушприт, вооруженное по корабельному. Немного позади грот мачты, параллельно ей, ставилась малая мачта или стрела, которая своей вершиной упиралась в заднюю кромку грот марса; эта стрела носила… // dic.academic.ru
 

Терпсихори (шхуна) — Википедия

Шхуна «Терпсихори» (греч.Τερψιχόρη) — торговое судно с греческого острова Идра и один из самых известных кораблей революционного флота Греции. Принадлежал Эммануилу Томбазису. Как и другие греческие торговые суда предреволюционного периода имело несколько пушек для обороны от берберийских (см. алжирских, тунисских) пиратов. Французский художник Antoine Roux запечатлел «Терпсихори» на своей картине, после захода шхуны в Марсель. С началом Греческой революции, кроме имевшихся пушек, судно получило дополнительно несколько 12-фунтовых пушек и одну 48-фунтовую пушку на баке. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

ГОЛЕТ, галет, гулет - это... Что такое ГОЛЕТ, галет, гулет?

Происхождение: фр. goelette шхуна парусно гребной двухмачтовый корабль русского шхерного флота конца XVIII начала XIX вв. Длина около 18 20 м, рангоут и оснастка по типу шхуны. Между мачтами нес грот стаксель, на бушприте 2 кливера или кливер и… // sea_enc_reference.academic.ru
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
CY D.Vinitski #07.11.2015 19:51  @Oleg_Oleg#07.11.2015 19:29
+
-4
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
O.O.> Дима!ты только на судомодельные сайты с таким гипер бредом не заходи ;)

Если эти моделисты умеют читать хотя бы википедию... то бред - это обратные утверждения.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ну здрасьте!
D.Vinitski> ШНЯВА - это... Что такое ШНЯВА?
D.Vinitski> Терпсихори (шхуна — Википедия)
D.Vinitski> ГОЛЕТ, галет, гулет - это... Что такое ГОЛЕТ, галет, гулет?

И причём тут всё это? Мелкие вспомогательные суда.
Линейные корабли того времени практически не имели никаких аналогов среди торговых судов - ни по габаритам, ни по особенностям конструкции.
Надеюсь, не надо напоминать, какие же корабли составляли основу военных флотов в ту эпоху?
   28.028.0
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Fakir> И причём тут всё это? Мелкие вспомогательные суда.

Потому что это грузовые гражданские суда. Основа торговли и самое массовое транспортное средство тех времен.

Fakir> Линейные корабли того времени практически не имели никаких аналогов среди торговых судов - ни по габаритам, ни по особенностям конструкции.

А причем тут линкоры?

Fakir> Надеюсь, не надо напоминать, какие же корабли составляли основу военных флотов в ту эпоху?

А причем тут военный флот.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Fakir> Надеюсь, не надо напоминать, какие же корабли составляли основу военных флотов в ту эпоху?
Заканчивай,я уверен что не сможешь кратко и доступно объяснить человеку несведущему всю глубину его заблуждений по этому вопросу,в противном случае тебе придется написать тут курс лекций страниц эдак на 200-300 :D :D :D легче переплыть океан с балластом на шее ;) тем более ему это и не надо
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
D.Vinitski> Потому что это грузовые гражданские суда. Основа торговли и самое массовое транспортное средство тех времен.

Ну и фиг с ними. Военный флот выглядел по-другому.

Fakir>> Линейные корабли того времени практически не имели никаких аналогов среди торговых судов - ни по габаритам, ни по особенностям конструкции.
D.Vinitski> А причем тут линкоры?

НЕ линкоры. А линейные корабли. "Есть разница". Линейные корабли парусной эпохи линкорами НЕ называют.
   28.028.0
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Fakir> Ну и фиг с ними. Военный флот выглядел по-другому.

Я писал о торговых судах.


Fakir> НЕ линкоры. А линейные корабли. "Есть разница". Линейные корабли парусной эпохи линкорами НЕ называют.

Да ну? Филология на службе военного флота? :D
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Oleg_Oleg #07.11.2015 22:53  @D.Vinitski#07.11.2015 20:49
+
+3
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

D.Vinitski> Я писал о торговых судах.
Винитский, ну ты хоть собственную писанину то не отказывайся воспринимать
Было множество типов кораблей не имевшей никакой другой кроме военной сферы применения,почитай про фрегаты,корветы,бомбардирские суда,голландцы пытались создавать нечто вроде кораблей с двойным применением и отказались...
Короче Дима ты влез не на свое поле...

D.Vinitski> Да ну? Филология на службе военного флота? :D
По любому!Подтяни хреновину воон на той шкаторине :D :D :D
На фото корабль 18-го века,подскажи ка как его можно ишшо использовать было

HMS Victory (1765) — Википедия

Координаты: 50°48′07″ с. ш. 1°06′35″ з. д. / 50.80194° с. ш. 1.10972° з. д. / 50.80194; -1.10972 (G) (O) HMS Victory (1765) — 104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Заложен 23 июля 1759 года, спущен на воду 7 мая 1765 года. Принимал участие во многих морских боях, в том числе и в Трафальгарском сражении, во время которого на его борту был смертельно ранен адмирал Нельсон. После 1812 года не принимал участия в боевых действиях, а с 12 января 1922 года находится на постоянной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
ef90ca3e9576.jpg (скачать) [640x427, 100 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 23:00
CY D.Vinitski #07.11.2015 23:01  @Oleg_Oleg#07.11.2015 22:53
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
O.O.> Винитский, ну ты хоть собственную писанину то не отказывайся воспринимать

Первое, потрудитесь писать фамилию правильно. Намеренное искажение выдает невеликий ум. Из этого следует непонимание мною ранее написанного.


O.O.> По любому!Подтяни хреновину воон на той шкаторине :D :D :D

Какое отношение эта картинка имеет к филологии?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
CY D.Vinitski #07.11.2015 23:08  @Oleg_Oleg#07.11.2015 22:53
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
O.O.> Было множество типов кораблей не имевшей никакой другой кроме военной сферы применения,почитай про фрегаты,корветы,бомбардирские суда,голландцы пытались создавать нечто вроде кораблей с двойным применением и отказались...

Это ещё раз выказывает вашу безмерную тупизну. У меня нигде ни словом не сказано ничего похожего на ваши дурацкие умозаключения, приписывающие мне утверждения о том, что военные корабли и торговые корабли одно и тоже. Но боюсь, ваша тупизна не позволит вам осознать глубину ваших заблуждений.
Для тупых, повторяю: до середины позапрошлого века торговые суда мало отличались от военных своей конструкцией. Доходит??? Нигде не написано, что военные суда были похожи на торговые. Кроме вашего больного воображения.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

D1024

опытный

D.Vinitski> Для тупых, повторяю: до середины позапрошлого века торговые суда мало отличались от военных своей конструкцией. Доходит???

Не доходит. :D
Если, Вы, о общих принципах конструкции (несущие балки, перемычки, обшивка и т. д.)- то друг от друга не отличаються ни корабли(суда), ни самолеты, ни даже дома. Ваши слова поняли так, как они написаны. А если, Вы, хотели сказать одно, но по незнанию написали другое, то лучше не лезть в бутылку ;)
И еще- просветите, чем же они сейчас-то отличаются? :D
   
RU Oleg_Oleg #08.11.2015 10:48  @D.Vinitski#07.11.2015 23:08
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

.
D.Vinitski> Это ещё раз выказывает вашу безмерную тупизну. У меня нигде ни словом не сказано ничего похожего на ваши дурацкие умозаключения, приписывающие мне утверждения о том, что военные корабли и торговые корабли одно и тоже.
Ну "остроумный" вот это не ты ли написал - D.Vinitski #07.11.2015 19:13 Ну, вообще-то, до середины 19 века особого разделения между торговым и военным флотом, ещё не существовало
Написал бредятину редкосного пошиба,еще и обзывает кого то.И вообще, что то полет твоей мысли не слишком часто повергает здесь во прах,чаще вызывает смех
   46.0.2490.8046.0.2490.80
CY D.Vinitski #08.11.2015 10:54  @Oleg_Oleg#08.11.2015 10:48
+
-2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
O.O.> Ну "остроумный" вот это не ты ли написал - D.Vinitski #07.11.2015 19:13 Ну, вообще-то, до середины 19 века особого разделения между торговым

Не существовало. Любое торговое судно имело вооружение, или предусматривало вооружение. И принимало участие в военных действиях по необходимости. В виду возможности такового, предусмотренного как конструкцией, так и выучкой экипажа.

Если кто-то настаивает, что это не так, то это он ошибается, в виду особого устройства мозга.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Если, Вы, о общих принципах конструкции (несущие балки, перемычки, обшивка и т. д.)

Вы сами сознательно подсовываете тезисы, которых у меня нет, а потом браво опровергаете. Чувствуется армейский склад ума?



D1024> И еще- просветите, чем же они сейчас-то отличаются? :D

Вы же претендуете на глубочайшее знание предмета, неужели вы сами не догадываетесь?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU Oleg_Oleg #08.11.2015 11:04  @D.Vinitski#08.11.2015 10:54
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

D.Vinitski> Не существовало. Любое торговое судно имело вооружение, или предусматривало вооружение. И принимало участие в военных действиях по необходимости. В виду возможности такового, предусмотренного как конструкцией, так и выучкой экипажа.
Ты категорически неправ в этом вопросе и зачитывать курс лекций никто не собирается,тем более что в твоем случае воинствующий невежда мгновенно превращается в невежу и просто хама.
D.Vinitski> Если кто-то настаивает, что это не так, то это он ошибается, в виду особого устройства мозга.
Тебе на Кипре лоботомию сделали?и твой мозг начал функционировать как надо?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
CY D.Vinitski #08.11.2015 11:57  @Oleg_Oleg#08.11.2015 11:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ах, ах служивого обидели! Мировая история может умоленуть.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
RU Oleg_Oleg #08.11.2015 13:14  @D.Vinitski#08.11.2015 10:54
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

D.Vinitski> Не существовало. Любое торговое судно имело вооружение, или предусматривало вооружение. И принимало участие в военных действиях по необходимости. В виду возможности такового, предусмотренного как конструкцией, так и выучкой экипажа.
Дима ,сможешь рассчитать шансы парусного торговца преследуемого корветом с втрое меньшим водоизмещением???не мучайся ,ибо шансы равны нулю и торгаш встанет на досмотр по первому требованию военного корабля.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

D1024

опытный

D1024>> И еще- просветите, чем же они сейчас-то отличаются? :D
D.Vinitski> Вы же претендуете на глубочайшее знание предмета, неужели вы сами не догадываетесь?

Не догадываюсь. Просветите. Я понимаю, Вы, слышали о вспомогательных крейсерах. Так они и в ХХ веке были. Так чем же они (торговый и военный флоты) с средины ХIХ века стали кардинально различаться? По вашим критериям яхта какого-нибудь Абрамовича, если на неё посадить солдата -десантный корабль, и почему критерий средина XIX века?
   
+
-3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D1024> Не догадываюсь. Просветите. Я понимаю, Вы, слышали о вспомогательных крейсерах.

Я ничего не писал ни о каких вспомогательных крейсерах, ни вообще о каком либо типе военного корабля.
Принципиальное отличие торгового судна от военного - коммерческая эффективность, ну, и невозможность боевого применения.

К середине 19 века на основных торговых путях снизилась опасность пиратского нападения, что позволило отказаться от ранее почти обязательного оборонного потенциала, закладываемого в конструкции заранее.
   46.0.2490.7646.0.2490.76
1 45 46 47 48 49 312

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru