Мастерство пилотов.

Теги:авиация
 
CA victorzv2 #04.08.2004 04:19
+
+1
-
edit
 

victorzv2

опытный

Пару недель назад удалось побывать на одной из авиабаз НАТО.
Сделал несколько снимков. Думаю, публике будет занятно посмотреть.
Прикреплённые файлы:
 
 
CA victorzv2 #04.08.2004 04:24
+
-
edit
 
CA victorzv2 #04.08.2004 04:30
+
-
edit
 
CA victorzv2 #04.08.2004 04:39
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Вот тоже интересно...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Это что за эскадрилья ?
 
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

VooDoo>Это что за эскадрилья ?[»]

Понятия не имею :( .

Но, наверное, не 64-я ;) .


[attachmentid=6840]

F-16 красный "40". А рядом "51" стоит. Во как...
Прикреплённые файлы:
 
 

Bobo

опытный

Зато они суслика делать не могут :)
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Дык это же Agressors, судя по раскраске и хвосту.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

На маленьких фотах окраски не было видно...
 
CA victorzv2 #04.08.2004 19:32
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

В полете - точно не "Агрессоры". (Их пара только на земле стояла).
 
CA victorzv2 #05.08.2004 08:22
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

вот еще "краснозвездные".
[attachmentid=6873]

А вот - "Жив, курилка!"
[attachmentid=6874]

Еще пилотаж

[attachmentid=6875]
[attachmentid=6876]


Медленно, гад, летит, почти на месте стоит (меньше 100 км/час точно).
[attachmentid=6877]
[attachmentid=6878]
Прикреплённые файлы:
 
 
CA victorzv2 #05.08.2004 08:25
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Вот нормальная фотография Л-39
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

ZaReznik

новичок
victorzv2>Медленно, гад, летит, почти на месте стоит (меньше 100 км/час точно).
Гм..а откуда такая увереность насчет скорости? Не маловато ли для ентого "маленького" (про этот "военный свисток" ваще молчу)? :blink:
 
CA victorzv2 #05.08.2004 18:43  @ZaReznik#05.08.2004 11:48
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

ZaReznik>Гм..а откуда такая увереность насчет скорости? Не маловато ли для ентого "маленького" (про этот "военный свисток" ваще молчу)? :blink:[»]

Да, это я сбойнул с подписью. Менее 100 км/час - это к нижнему снимку (могу дать покадрово). Там, где F-18 в паре с "маленьким", км 150 было.

Обращаю внимание на угол атаки на нижнем снимке. Полет - горизонтальный в течение пары минут.
 

Zeus

Динамик

Ну, не пару минут, а секунд 30-40 реально, это кажется, что долго; да и скорость все же побольше 100 (150 более реально), это опять же кажется с земли на такой высоте. Но угол атаки у него действительно в районе 30° :)

P.S. Я вживую сам наблюдал эти номера.
И животноводство!  
CA victorzv2 #06.08.2004 05:22
+
+1
-
edit
 

victorzv2

опытный

Эта сцена у меня занимает 1 мин и 4 секунды. При этом я не был готов снимать. Пару тройку секунд мне понадобилось на осознание ситуации, не менее 5 секунд ушло на включение камеры и открытие затвора. Когда я закончил снимать, самолет все еще не перешел на малые углы атаки.

При покадровом анализе я определил горизонтальное смещение самолета примерно в одну его длину за 1 секунду по отношению к мачте ветроуказателя. Предположив, что мачта находится на расстоянии 2/3 расстояния до самолета, я получил скорость 91 км/час. Что считаю близко к истине. Самолет явно летел менее 150 км/час.


А F-15 - это машина! Чувствуется мощь.
Прикреплённые файлы:
F15.jpg (скачать) [23 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 06.08.2004 в 08:28
LT Bredonosec #12.11.2013 03:42
+
+3
-
edit
 
вчера (наверно, уже позавчера) летел из осло домой, - по итогу полета искренне поблагодарил экипаж за фан. :D
Короче, то, что в рюгге вырулили на курс, обратный тому, что все летали до него - ну ладно, лететь на юг, ветер в принципе вообще вериейбл, фиг с ним.
Полет проспал, проснулся только как заявили о просьбе пристегнуться...
А далее - веселуха.
Гляжу вниз - ясно, легкий приземный туман, из-за которого вокруг огней на земле легкие ореолы света и дымка. Увидел некое небольшое пятно света. Думал, неменчине (там тоже телевышка есть) - при подлете понял, что нет, телевышка с тарелкой - только у нас, значит, я просто отвык от мелкости нашего города. Врубили посадочные фары, задрожали как при выпуске шасси.. Подходили с северо-западе, город по левому борту, думал, сядем по какому-нить стару с юга на полосу 02. Тут делаем левый вираж на север , город уплывает за пределы видимости - думаю, мож полоса рабочая внезапно сменилась, что на полосу 20 пойдем? Через некоторое время вираж направо, потом снова налево... жду город впереди.. нема. Через некое время выползает сзади - не вьезжаю: зона ожидания вообще-то не там, к тому же стардартная процедура - это коробка с 4 левыми поворотами на 90 плюс минута полета меж ними. А тут какие-то пьяные кренделя. Возникает вопрос, чего? В принципе, учитывая миллион на миллион видимость сверху и легкий туман снизу, и визуально можно заходить, на полосе даже running rabbits врубать не надо - видна прекрасно... но если страшно, то илс имеется.
Крутимся уже минут так 20, когда пилот наконец разрешается от бремени феерической фразой, что-де due to fucking weather down there мы делаем left orbits, и будем делать их еще минут 10, после чего кэп сможет принять решение. Тихо ржу. Не, понятно, конечно, что наклонная видимость у земли - это совсем не то же, что вертикальная, но никто ж не заставляет врубать фары, но наоборот можно попросить врубить medium intensity RW lights, тех же раббитс (бегущие огни осевой), для хай интенсити даж нужды не было - те пробивают вообще термоядерно.. А до высоты 30 метров по илс-у,чтоб точно не ошибиться, можно.. Словом, проблема высосана из пальца.
И тут вижу: летит на вильно с востока точка. Не звезда, как сначала показалось - проблесковыми шпарит. Поначалу думал, вовсе комарик (маленькое, вообще подумал, студенты на пайпере отрабатывают ночные), по ф-радару понял, что afl2108 - A320 (впрочем, тоже постыдно - болтаться как цветок в проруби полчаса, и увидеть, что какие-то русские спокойно проходят и садятся))) - те спокойно пошли встраиваться на посадку. Жду, какая реакция у нашего позорника будет - проходит минута-другая, и тот заявляет, что-де погода внизу улучшилась (ага, ща, я б сказал, слегка наоборот, да и проверка по метарам соврать не даст)) - и он просит нас приготовиться к beautiful landing )))
Насчет бьютифул он приврал, что, впрочем, пофигу - оценивать расстояние до впп можно сомнительно, потому нормально не притереть, но при нулевом ветре можно было хоть не боком плюхаться.. салон сзади захлопал (почему всегда россияне хлопают при посадках?), короче, сели ))


смотрим трек с флайтрадара :)

Flightradar24.com - Live flight tracker!

Flightradar24 is the best live flight tracker that shows air traffic in real time. Best coverage and cool features! // www.flightradar24.com
 

Мы были рейс 8528. Экипаж - испанский.
время текущее видно по меню слева страницы. (как сделать трек - не умею, впрочем, и в движении весело, но для истории хотелось бы записать сию красоту)
данные по метарам в порту:

словом, видно, что даж несколько ухудшается горизонтальная видимость и про улучшение - 3.14здежж )) [показать]
 12.012.0
LT Bredonosec #09.11.2015 23:19
+
-
edit
 

NAS Chase Field - Up Close_10153106299982687

Каталог Видеозаписи АВИАЦИЯ Альбомы 31 альбом 4 видео Учения обновлён 14 дней назад 15 видео Беспилотные системы, БЛА, UCAV обновлён два дня назад 49 видео Cockpit movies обновлён 14 дней назад 150 видео Военные конфликты, боевое применение обновлён два дня назад 20 видео Документальный цикл "ТАЙНЫ ЗАБЫТЫХ ПОБЕД" обновлён три года назад 16 видео Су обновлён два месяца назад… // Дальше — vk.com
 

достойно.

После этого вспоминаются реляции, что-де "у наших пилотов мастерство выше"... Учитывая, что голубые ангелы вообще по ротации из строевых на 2 года приходят полетать..
 26.026.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> NAS Chase Field - Up Close_10153106299982687 | ВКонтакте
Bredonosec> достойно.
Bredonosec> После этого вспоминаются реляции, что-де "у наших пилотов мастерство выше"... Учитывая, что голубые ангелы вообще по ротации из строевых на 2 года приходят полетать..

Б**, а хоть кто-нибудь кроме ротации пытался плотно узнать про подготовку такую пилотов и чем это чревато, не? Я вот недавно почитал про тандербёрдз, как мухи бились, эти самые строевые...
 46.0.2490.7646.0.2490.76

spam_test

аксакал


xo> Б**, а хоть кто-нибудь кроме ротации пытался плотно узнать про подготовку такую пилотов и чем это чревато, не?
Явно не ты, в чем проблема прочитать? И по ангелам и по птицам статистика открытая. В т.ч. и по их налету.
Почему аватар не меняется?  33
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Б**, а хоть кто-нибудь кроме ротации пытался плотно узнать про подготовку такую пилотов и чем это чревато, не?
s.t.> Явно не ты, в чем проблема прочитать? И по ангелам и по птицам статистика открытая. В т.ч. и по их налету.

Ну и почитай чего бывшие строевики вытворяли. А уж звено в землю вошедшее за гранью... Камрань не приплетать, другая тема.ну и на показах сколько гражданских за собой утащили? У наших пилотажников такого не было.
 46.0.2490.7646.0.2490.76

U235

старожил
★★★★★

xo> У наших пилотажников такого не было.

У украинцев вполне себе аналог Раммштайна был с кучей жертв. Наши на дачный поселок упали с жертвами. Причем упал командир пилотажной авиагруппы. Всякое случается. На самом деле без разницы, как готовить выделенных спецов или по ротации. По ротации то ведь тоже не первых попавшихся берут, а по конкурсу лучших по технике пилотирования. 2 года - вполне приличный срок. Даже в группах с постоянным составом средний срок службы пилотов вряд ли сильно отличается. Век пилота недолог, тем более на такой работе.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  42.042.0
xo> Б**, а хоть кто-нибудь кроме ротации пытался плотно узнать про подготовку такую пилотов и чем это чревато, не? Я вот недавно почитал про тандербёрдз, как мухи бились, эти самые строевые...
насчет подготовки - подчеркивалось, что именно строевые. И что это не самая лучшая возможность, поскольку 2 года из карьеры минусуются, пока занимаешься не боевой подготовкой, а выкрутасами. Потому говорить о "лучшие из лучших - не знаю, насколько верно.

Насчет битья - у меня во флайте была статистика АП по ВВС всег мира по месяцам за какой-то год в середине 90-х. У сша что-то порядка 20 катастроф. Большинство - столкновения на учениях. С землей или друг с другом.
Вроде бы много. Но у рф в этом году (который еще не кончился) уже 11 катастроф при в несколько раз меньшем авиапарке и наверно вдвое меньшем налёте.
Потому "как мухи" здесь также некорректно.
Про масштабные катастрофы на авиашоу.. не знаю, раммштайн и сниклов вроде б остаются самыми масштабными за всю историю.
 26.026.0

xo

аксакал

Bredonosec> насчет подготовки - подчеркивалось, что именно строевые. И что это не самая лучшая возможность, поскольку 2 года из карьеры минусуются, пока занимаешься не боевой подготовкой, а выкрутасами. Потому говорить о "лучшие из лучших - не знаю, насколько верно.

Костя. ну почитай. Я периодически офигеваю, когда идет дискуссия но народ не копенгаген, однако ж рассуждают. Шариковщина какая-то :) Требования к кандидатам вполне себе известны.

Bredonosec> Вроде бы много. Но у рф в этом году (который еще не кончился) уже 11 катастроф при в несколько раз меньшем авиапарке и наверно вдвое меньшем налёте.

тебе рома ссылок накидал уже, за этот год и у них куча техники побилась.

Bredonosec> Потому "как мухи" здесь также некорректно.
Bredonosec> Про масштабные катастрофы на авиашоу.. не знаю, раммштайн и сниклов вроде б остаются самыми масштабными за всю историю.

Похожих до фига было. Одни из первых вспомни, виксен кажется разрушился на проходе на с\з у земли, и как шрапнель в толпу зрителей...
 
xo> Костя. ну почитай. Я периодически офигеваю, когда идет дискуссия но народ не копенгаген, однако ж рассуждают. Шариковщина какая-то :) Требования к кандидатам вполне себе известны.
да, известны. [показать]

Это согласуется с тем, что я написал.
Они обязаны быть текущими пилотами флота или морпехов. Они обязаны иметь налет не менее 1250 на джетах (где-то порядка 5 лет службы) и рейтинг на авианосцы (было бы странно, если пилот истребителя морпехов не имеет такого рейтинга)), и выбирают только из обратившихся к ним. Никому при этом не подотчетны в вопросе выбора.

xo> тебе рома ссылок накидал уже, за этот год и у них куча техники побилась.
когда крайний раз глядел ту тему, там было 12 инцидентов. Пусть это не все, а хоть половина, - в пересчете на число бортов в ввс рф и сша, и в пересчете на налет - это в разы меньше.

xo> Похожих до фига было. Одни из первых вспомни, виксен кажется разрушился на проходе на с\з у земли, и как шрапнель в толпу зрителей...
я не спорю, были. Просто речь о самых масштабных.
Почитал про инцидент - там много косяков было. Разрушился уже на глубоко дозвуке, на 830 кмч, при наборе с перегрузкой после виража.
зы, спасибо, не читал о нем ранее
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru