[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 2 3 4 5 6 7 72
RU Макс809 #15.11.2015 14:06
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Товарищи на данном этапе существования уже 10 лет работаю дальнобойщиком,и вот новое новшество от правительства.С 15112015 в силу вступило новое постановление правительства о том, что новая система оплаты за федеральные трассы ПЛАТОН-плата за тонны.В среду прошли акции протеста дальнобойщиков по всей России.НО на федеральных каналах молчёк,что говорит о чесности наших сми .Друзья бесит ещё то что деньги будут уходить какому то ооо РТ-ИНВЕСТ,расшифрую РТ-Ротенберг миллиордер друг ВВП.Ещё мы платим:1дорожный налог,2дорожные отчисления входят в акциз топлива.И вот новый налог.Кто что думает по этому поводу.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU wstil #15.11.2015 14:14  @Макс809#15.11.2015 14:06
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Макс809> Кто что думает по этому поводу.
А что тут думать? Бюджет дефицитный, нужна дополнительная капуста. Взять его кроме как с населения - неоткуда. Зло привычное и неизбежное. Жаль, что происходит все как всегда некузяво - гонка по срокам, куча гемора перевозчикам, вполне возможны локальные (а может и не совсем локальные) срывы поставок. Власти напили очередных палок в колеса. Ничего нового :)
З.Ы. Вангую, что штрафы таки отложат)
   42.042.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
wstil> А что тут думать? Бюджет дефицитный, нужна дополнительная капуста. Взять его кроме как с населения - неоткуда. Зло привычное и неизбежное.

Сократить военные расходы, конечно, не судьба.
   42.042.0

wstil

аксакал

Vale> Сократить военные расходы, конечно, не судьба.
Эм, это вопрос дискуссионный. Не знаю. Что уж точно не должно никак сокращаться, так это расходы на образование и науку, однако поди ж ты...Это явно бОльшая. стратегическая, ошибка, чем введение Платона или сокращение/не_сокращение военного бюджета.
   42.042.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Vale>> Сократить военные расходы, конечно, не судьба.
wstil> Эм, это вопрос дискуссионный. Не знаю.

Да что там дискутировать - "Уралвагонзавод должен делать танки, а кто не согласен -тот шпиён". Поэтому дело будет идти до "нет хлеба, пусть едят пирожные" - и не дай бог, с продолжением. Сократить ядерные силы до состояния достаточности (300, ну хорошо, 500 боеголовок на ракетах) - тоже измена, да.

>Что уж точно не должно никак сокращаться, так это расходы на образование и науку, однако поди ж ты...

А жилкомхоз и прочая медицина?

>Это явно бОльшая. стратегическая, ошибка, чем введение Платона или сокращение/не_сокращение военного бюджета.

Да ладно. Если народ не хочет решать, как ему жить, какие налоги платить и не что их тратить - за него будут решать другие. Селяви, как говорят французы.
   42.042.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Макс809> И вот новый налог.Кто что думает по этому поводу.

В рамках начала дискуссии, задам тебе, как опытному человеку, вопрос: приходится ли тебе долговременно двигаться в левом ряду на четырехполосках из-за того, что правый для длительного движения не подходит?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

приходится ли тебе долговременно двигаться в левом ряду на четырехполосках из-за того, что правый для длительного движения не подходит?

Отвечаю Да и конкретно много где,но это опять не потому что я такая сволочь а потому что в правом ряду не возможно двигаться.Знаю что скажешь вот и надо денег на ремонт,так.Так вот забегая вперёд скажу что на дороги тратятся деньги из акцизов на топливо,а дорожный налог который платим остаётся в карманах региональных бюджетов.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Макс809> Так вот забегая вперёд скажу что на дороги тратятся деньги из акцизов на топливо,а дорожный налог который платим остаётся в карманах региональных бюджетов.

Не надо забегать вперед. Получается так, что дорожного налога вы с водителями л/а платите одинаково (на грузовики очень шоколадный налог, если кто не знает), а ездите в итоге потом по их ряду, потому что свой раздавили и весовой контроль покупаете (где он был и остался).

Ну и по факту акциз на топливо и дорожный налог в недавнем прошлом точно не покрывали трат на поддержание дорожного хозяйства, что в 2014-2015 - не знаю. То есть автотранспорт жил за счет остальных налогов частично.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

ahs> Не надо забегать вперед. Получается так, что дорожного налога вы с водителями л/а платите одинаково (на грузовики очень шоколадный налог, если кто не знает), а ездите в итоге потом по их ряду, потому что свой раздавили и весовой контроль покупаете (где он был и остался).
ahs> Ну и по факту акциз на топливо и дорожный налог в недавнем прошлом точно не покрывали трат на поддержание дорожного хозяйства, что в 2014-2015 - не знаю. То есть автотранспорт жил за счет остальных налогов частично.
Во первых вы сколько платите за л/а налога? Во вторых акциз топлива,почему то вы не сравниваете сколько заправляет фура и легковуха топлива? Теперь на счёт дорог,дороги должны строятся по госту,а он подрозумевает передвижение грузовых автопоездов полной массой до 44тонн.Я не еду с перегрузом что я нарушаю?Дороги продавливаются потому что при строительстве нет сейчас никаких ГОСТОВ воруют так что на дороги не остаётся.Пример ехал по м4 дорога недавно построена правый ряд просто проваливается под колесом потому что подушка почти отсутствует.Поймите эти деньги от Платона пойдут в карман а не на дорогу,они даже НДС не платят на нас списывают.Хороша контора.Мне это напоминает ооо ммм Мавроди.А главное что дело не в дальнобойщиках,платить будем мы все с вами.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Макс809> Во первых вы сколько платите за л/а налога?

1200

Макс809> Во вторых акциз топлива,почему то вы не сравниваете сколько заправляет фура и легковуха топлива?

А почему ты не сравнишь, сколько зарабатывает за поездку фура и сколько легковуха? Для личных нужд эти машины не используются, только для бизнеса, так почему государство не может скорректировать плату за пользование дорогами до возмещающей? Да вдобавок не обидев тех, кто объективно дороги так сильно не разрушает, поднимая для них акциз или транспортный?

Макс809> Теперь на счёт дорог,дороги должны строятся по госту,а он подрозумевает передвижение грузовых автопоездов полной массой до 44тонн.Я не еду с перегрузом что я нарушаю?

А другие водители едут с весом одного лишь груза 40 тонн, я не настолько далек от логистики, чтоб об этом не знать. Более того, подавляющее большинство тяжелых грузовиков идет с серьезнейшим превышением разрешенной нагрузки на ось.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
ahs> А другие водители едут с весом одного лишь груза 40 тонн, я не настолько далек от логистики, чтоб об этом не знать.

И поэтому надо заставить платить всех, кто нарушает и кто не нарушает. Это, несомненно, справедливо. И к тому же куда как легче, чем отлавливать нарушителей.

Так держать! Предлагаю и борьбу с преступностью вести по тем же правилам. Например, с изнасилованиями. © анекдот
   42.042.0

wstil

аксакал

Vale> Да что там дискутировать - "Уралвагонзавод должен делать танки, а кто не согласен -тот шпиён".
Эм, а почему он не должен делать танки? Старые выходят из строя, новые нужны для обновления парка.

Vale> Поэтому дело будет идти до "нет хлеба, пусть едят пирожные" - и не дай бог, с продолжением.
ИМХО пока не до пирожных, пока каждому (в ВС) по кусочку хлеба бы хватило.
Я, конечно, несколько утрирую, там тоже коррупции и нецелового использования хватает, ну так это - вопрос для прокуратуры, счетной палаты etc

Vale> Сократить ядерные силы до состояния достаточности (300, ну хорошо, 500 боеголовок на ракетах) - тоже измена, да.
Сокращение должно быть до минимально необходимого уровня, я согласен. Просто не факт, что это именно 300 или 500. К тому же, обновлять БЧ тоже нужно, как и новые носители нужны. Мое сугубо гражданское ИМХО - пока перенасыщения ЯБЧ (с учетом выбытия старых в ближайшей перспективе) нет. Это так, ППП, без глубокого анализа их существующего кол-ва, на основе какой-то общей информации.

Vale> А жилкомхоз и прочая медицина?
Сугубо ИМХО - в краткосрочной перспективе некоторое сокращение той же медицины не станет стратегическим просчетом. Опять таки сугубое ИМХО.
Все же наука и образование - это "завтра", медицина - это поддержка "сегодня". ИМХО что в медицине нужно углублять - так это вопрос систематической диспанцеризации.

Vale> Да ладно. Если народ не хочет решать, как ему жить, какие налоги платить и не что их тратить - за него будут решать другие.
Я как бы убежден, что хочет народ, не хочет - все равно его будут иметь :) Просто это может выглядеть более приглядно или менее :) Несомненно, это тоже важно, и в России с этим нужно работать, но основа все равно останется :p
   42.042.0
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

А я за грузовую плачу 40000.
Вот именно фура это работа а на легковухе вы зад возите.Плату за дороги везде в цивилизованных странах привязывают к акцизу и это правильно кто едит тот и платит.А на счёт большей порче так я и заправляюсь не как вы.На счёт других водителей как вы выразились но это решается проще ставятся на дороге весовая автомотизированная и никаких подкупов да и штрафы там тоже приличные.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

wstil

аксакал

ahs> так почему государство не может скорректировать плату за пользование дорогами до возмещающей
Ну так этот налог все равно ж переедет на конечного потребителя продукта перевозки.
   42.042.0
RU Макс809 #15.11.2015 20:25  @wstil#15.11.2015 20:19
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

wstil> Ну так этот налог все равно ж переедет на конечного потребителя продукта перевозки.
Так о том и речь.НО обидно что имеют как овец.Просто дальнобои сегодня это передний край обороны.Я и хочу о том донести что этот налог возьмут из кармана каждого.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
wstil> Эм, а почему он не должен делать танки? Старые выходят из строя, новые нужны для обновления парка.

В России танков не просто дофига, а больше чем дофига.

wstil> ИМХО пока не до пирожных, пока каждому (в ВС) по кусочку хлеба бы хватило.

Я показывал цифры.
wstil> Сокращение должно быть до минимально необходимого уровня, я согласен. Просто не факт, что это именно 300 или 500.

В России около 7500 зарядов стратегического оружия. И за это надо платить.

wstil> Сугубо ИМХО - в краткосрочной перспективе некоторое сокращение той же медицины не станет стратегическим просчетом. Опять таки сугубое ИМХО.

Завидую здоровью вашему и ваших родственников и знакомых.

wstil> Я как бы убежден, что хочет народ, не хочет - все равно его будут иметь

Особенно если хочет, чтобы его "имели".
   41.041.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Макс809> Так о том и речь.НО обидно что имеют как овец.

Организация у вас есть? Профсоюз?

Пока не будет организации, так и будут "иметь" именно таким образом. Советские учебники читайте, что и как, и почему.
   41.041.0

ahs

старожил
★★★★
wstil> Ну так этот налог все равно ж переедет на конечного потребителя продукта перевозки.

Ну так он сейчас доезжает в виде бОльших сроков доставки (меньшей оборачиваемости) и ускоренной амортизации ТС. Только амортизация касается всех, а не только коммерции.
   
+
+3
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Макс809> А я за грузовую плачу 40000.
Макс809> Вот именно фура это работа а на легковухе вы зад возите.

Ты не понял. Я - консьюмер, ты - поставщик услуги, отношение соответствующее. Ныть из-за накладных расходов это норма для поставщика даже при снижении их, а при обнулении - будете выть, что нет субсидий, а при субсидиях - что их мало :) Включай в прайс налог, а дело государства - следить, чтоб инфляция осталась в целевых границах. Логика в дополнительной обременении именно этого транспорта практически незыблемая, потому что альтернатива в условиях той же инфляции - обложить всех, включая стоящих весь год в гараже и ездящих минимально. Когда научитесь закладывать перегруженных, например, то будете платить относительно меньше.
   

ahs

старожил
★★★★
Vale> И поэтому надо заставить платить всех, кто нарушает и кто не нарушает. Это, несомненно, справедливо.

Нарушает не менее 90% перевозчиков. Закрутить резко гайки означает во-первых, бешеные одномоментные траты на весовые, а во-вторых, полную парализацию транспортных узлов. С этим сбором есть шанс рубить хвост медленно, но без болевого шока.
Абсолютно то же самое было по куче законов по а/м, начиная от совершенно обоснованного ОСАГО.
   

ahs

старожил
★★★★
Vale> Организация у вас есть? Профсоюз?


Они все ещё борются с тахографами и глонассами, им не до профсоюза.
   
KZ Deniz #15.11.2015 20:57  @Макс809#15.11.2015 20:18
+
-
edit
 

Deniz

опытный

Макс809>Плату за дороги везде в цивилизованных странах привязывают к акцизу и это правильно кто едит тот и платит.

Перечислите эти "цивилизованные" страны, а то в Европе плата везде либо по километровая либо по времени (неделя, месяц, год).
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Ты сам то понял что написал.Если ничего не изменится обязательно включу в прайс.Целевые границы это сколько в % ?Логика в дополнительном обременении всех граждан включая вас.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
ahs> Нарушает не менее 90% перевозчиков. Закрутить резко гайки означает во-первых, бешеные одномоментные траты на весовые,

Vehicle Weighing Pads - Scalesmart

Our vehicle weighing scales are manufactured in Italy by Dini Argeo, these vehicle weighing pads are economical and portable offering an all round solution to weighing, cars, lorries, HGVs and vans easily. Also available with EC approval of selling a product or service by weight. // www.scalesmart.com
 

6 млн на самые дорогие весы. Это только первая ссылка, что мне попалась.

>а во-вторых, полную парализацию транспортных узлов.

Конечно, конечно. Проще обложить всех. И пусть ездят и дальше с перевесом. А кто не ездит ПОКА, пусть перегружает, все равно с него сдирают.
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 15.11.2015 в 21:12
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

ahs> Они все ещё борются с тахографами и глонассами, им не до профсоюза.
Кстати вы зря так.Ребята показали и очень не плохо 11 ноября.Просто тишина на каналах федеральных.Но это говорит лишь о нашем сми.Посмотрим что будет завтра.Кстати для непосвещённых негласно стаим с завтрашнего дня посмотрим что будет.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 2 3 4 5 6 7 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru