[image]

ТАВКР пр.11435, шифр "Кречет", "Адмирал флота Советского Союза КУЗНЕЦОВ" (бывший - "ТБИЛИСИ")

Тяжелый авианесущий крейсер пр.11435, чертежи, фото, описание.
 
1 7 8 9 10 11 54
RU Slava2014 #10.11.2015 00:21
+
+1
-
edit
 

Slava2014

опытный

Прошу помощи. Делаю чертежи боевого модуля ЗРАК "Кортик" 3С87 - споткнулся на ракете. Нужны фото района сопла стартового ускорителя - вид"А", да и ракеты в целом - чего уж там ... и транспортно-пускового контейнера. Пока получается вот такая кракозябра.
Индекс ракеты указан как и для ЗРПК "Тунгуска" - они вроде как унифицированы.
Прикреплённые файлы:
ЗУР и ТЗК.jpg (скачать) [3309x2339, 721 кБ]
 
ЗУР 9М311.jpg (скачать) [8447x5315, 978 кБ]
 
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Это сообщение редактировалось 10.11.2015 в 00:35
RU Slava2014 #14.11.2015 23:22  @Slava2014#10.11.2015 00:21
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014> Прошу помощи. Делаю чертежи боевого модуля ЗРАК "Кортик" 3С87 - споткнулся на ракете....
Та-а-ак ... сформулирую вопрос по другому:
"Кто-нибудь может указать номер, год издания и название журнала в котором был опубликован вот этот чертёж?"
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1821x1431, 332 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
UA IGOR_MORE #18.11.2015 20:57  @Slava2014#14.11.2015 23:22
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Slava2014> "Кто-нибудь может указать номер, год издания и название журнала в котором был опубликован вот этот чертёж?"
Они здесь были опубликованы ;)
   42.042.0
RU Slava2014 #18.11.2015 21:53  @IGOR_MORE#18.11.2015 20:57
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

I.M.> Они здесь были опубликованы ;)
I.M.> http://i.bmp.net.ua/uploads/2008/9/modelist_konstruktor_vse_nomera_za_2007_god_bmp-net-ua.jpg
Спасибо, я тоже уже нашёл. Рассчитывал, правда, на большее...
К стати, со страницы 22 в этом номере статья о палубном штурмовике Як-38М, в рубрике "Авиалетопись". Для коллег с ветки проект 1143, я думаю, будет интересно.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Slava2014 #19.11.2015 01:21
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Наткнулся в инете на фото. Хорошо видно внутренность якорей. Время от времени пытаюсь определиться с типом якорей на КУЗНЕЦОВЕ, но как-то не получается.
Уважаемые коллеги кто-нибудь может подсказать?
Прикреплённые файлы:
z_2395efc7.jpg (скачать) [768x1024, 153 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
UA IGOR_MORE #19.11.2015 02:45  @Slava2014#19.11.2015 01:21
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Slava2014> Наткнулся в инете на фото. Хорошо видно внутренность якорей. Время от времени пытаюсь определиться с типом якорей на КУЗНЕЦОВЕ, но как-то не получается.
Slava2014> Уважаемые коллеги кто-нибудь может подсказать?

А тут корабль уже есть с разными якорями (на крайней левой фотке), по правому борту родной. Похоже тип NAF
7875 rg NAF Anchor
Прикреплённые файлы:
004jpg_1.jpg (скачать) [3072x2304, 593 кБ]
 
 
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 11:44
UA IGOR_MORE #19.11.2015 03:19
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ну вот еще схемка
Прикреплённые файлы:
 
   42.042.0
RU Slava2014 #19.11.2015 15:02  @IGOR_MORE#19.11.2015 03:19
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

I.M.> ну вот еще схемка

Спасибо! Спрятал в кубышку...
Даже очень похоже! А это носовая якорно-швартовая группа
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 19.11.2015 в 15:07
RU Slava2014 #19.11.2015 15:09
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

И ещё ...
Прикреплённые файлы:
Шпиль.jpg (скачать) [1024x759, 68 кБ]
 
 
   21.021.0
RU Slava2014 #19.11.2015 17:55
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

К стати о птичках ... Шпиль на фото Ш7Д, тяговое усилие 10 т - нигде на него ничего не могу найти, в смысле чертежей, а у Вас случайно в кустах ...
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
UA IGOR_MORE #19.11.2015 20:05
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ну мне это не настолько близкая тема... А вот касательно якоря самому стало интересно, какой он системы. Интересно, их в Союзе отливали или же закупали специально?
   42.042.0
RU GOLF_stream #19.11.2015 20:33  @IGOR_MORE#19.11.2015 20:05
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
I.M.> А вот касательно якоря самому стало интересно, какой он системы. Интересно, их в Союзе отливали или же закупали специально?


Были отечественные якоря "повышенной держащей силы". Серия АС. Например, АС-14.
   42.042.0
UA IGOR_MORE #20.11.2015 00:01  @GOLF_stream#19.11.2015 20:33
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
G.s.> Были отечественные якоря "повышенной держащей силы". Серия АС. Например, АС-14.
Андрей, АС-11 и АС-14 это британские якоря, утвержденные Адмиралтейством в 60-х годах для всех их строящихся кораблей. Поэтому и написал, покупали лицензию и отливали штучный продукт, или же закупали за рубежом?
   42.042.0
RU shhturman #20.11.2015 18:44  @IGOR_MORE#20.11.2015 00:01
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
G.s.>> Были отечественные якоря "повышенной держащей силы". Серия АС. Например, АС-14.
I.M.> Андрей, АС-11 и АС-14 это британские якоря, утвержденные Адмиралтейством в 60-х годах для всех их строящихся кораблей. Поэтому и написал, покупали лицензию и отливали штучный продукт, или же закупали за рубежом?

Надо формуляр смотреть, там написано точно марка, вес и прочие детали...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
G.s.>>> Были отечественные якоря "повышенной держащей силы". Серия АС. Например, АС-14.

shhturman> Надо формуляр смотреть, там написано точно марка, вес и прочие детали...

Советский ГОСТ еще 1982 г.

ГОСТ 25496-82 Якоря повышенной держащей силы. Технические условия

Бесплатно полный текст ГОСТ 25496-82 Якоря повышенной держащей силы. Технические условия // vsegost.com
 
   11.011.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
G.s.>>>> Были отечественные якоря "повышенной держащей силы". Серия АС. Например, АС-14.
shhturman>> Надо формуляр смотреть, там написано точно марка, вес и прочие детали...
sam7> Советский ГОСТ еще 1982 г.
sam7> ГОСТ 25496-82 Якоря повышенной держащей силы. Технические условия

Речь не о ГОСТе, а о том, что конкретно стояло на конкретном корабле...
   43.0.2357.13243.0.2357.132
RU Slava2014 #22.11.2015 01:18  @shhturman#20.11.2015 18:44
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

I.M.>> ... отливали штучный продукт, или же закупали за рубежом?
shhturman> Надо формуляр смотреть, там написано точно марка, вес и прочие детали...
Я думаю сами делали, потому как когда за рубежом, тогда вот так получается ...
Поскольку формуляра мне не увидеть - будем считать, что якорь ГОСТовский, массой 15000 кг (это в каждом очерке о корабле сообщается - 2х15000).
Чертёж получился вот такой ...
Прикреплённые файлы:
attachment.php.jpg (скачать) [640x480, 61 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 01:28

  • sam7 [22.11.2015 09:02]: Перенос сообщений в Мусор
UA IGOR_MORE #22.11.2015 10:42  @Slava2014#22.11.2015 01:18
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Slava2014> Я думаю сами делали, потому как когда за рубежом, тогда вот так получается ...
Подожди Слава, если я не путаюсь, это как раз кусок веретена от родного якоря. Там была мутная история с закупкой Б/Ушного якоря где-то в Голландии, вот как раз по-моему после потери родного. И на фотках с разными якорями, это с "иностранцем" в левой ноздре.
   42.042.0
RU Slava2014 #22.11.2015 18:27  @IGOR_MORE#22.11.2015 10:42
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014>> Я думаю сами делали, потому как когда за рубежом, тогда вот так получается ...
I.M.> Подожди Слава, если я не путаюсь, это как раз кусок веретена от родного якоря. Там была мутная история с закупкой Б/Ушного якоря где-то в Голландии, вот как раз по-моему после потери родного. И на фотках с разными якорями, это с "иностранцем" в левой ноздре.
Не буду оспаривать событие, как-то я не могу читать подобного рода новости - во рту кисло становится и хочется кого-нибудь прибить, поэтому читал его я не внимательно, но ... чиновничья логика (и от ВМФ так же) по зарабатыванию лёгких денег и держится на этой схеме - купить (либо дать разрешение на закупку) дерьмо за бугром, а выдать за новое. Если бы сломался родной якорь, купленный за рубли - столько бы шуму не было ...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 18:48
RU Slava2014 #22.11.2015 18:46
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Бог с ними с чиновниками, надо самому подмыться пока кто-нибудь не пригвоздил к доске позора.
Я ввёл сообщество в заблуждение относительно шпилей КУЗНЕЦОВА - исправляюсь.
Вот якорный шпиль носовой швартовой группы (третья палуба) тип Я12В, который я обозвал как швартовый ...
А вот швартовый шпиль Ш7Д, на фото кормовая швартовая группа (пятая палуба), всего их четыре по два в носу и в корме.
Прикреплённые файлы:
Шпиль Я12В.jpg (скачать) [1193x844, 79 кБ]
 
Шпиль Ш7Д.jpg (скачать) [807x605, 163 кБ]
 
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 18:56
RU Slava2014 #23.11.2015 22:16
+
+4
-
edit
 

Slava2014

опытный

Немного подработал чертежи якоря и небольшое дополнение со спецификацией для любителей подробностей
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Slava2014 #01.12.2015 14:06
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Работа над "Кортиком" идёт туговато, поэтому решил идти от простого ...
Вот транспортно-пусковые контейнеры, ракета и направляющие.
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0
RU Slava2014 #01.12.2015 14:08
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Ну и для визуализации ракета в ТПК
Прикреплённые файлы:
ЗУР 9М311 ТПК.jpg (скачать) [7876x5569, 1,01 МБ]
 
 
   21.021.0
RU Slava2014 #01.12.2015 14:56
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Ну и автоматы. Я их по страничкам раскидал (чтобы покрупнее) и в разных масштабах (см. размеры)
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0
RU Slava2014 #01.12.2015 14:58
+
+2
-
edit
 
1 7 8 9 10 11 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru