[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 9 10 11 12 13 72

16-й

аксакал
★★
ahs> Почему не через налог - потому что накажешь ездящих мало и строительную технику. Почему не акциз - накажешь всех, особенно с/х.

Больно мурая схема - контролировать каждую фуру, считать, начислять, учитывать индивидуальный баланс по выплатам с учетом авансирования, проверять факт оплаты и т.п. Сюда же вплетутся неутомимые гайцы с какими-нибудь приколами, потом продавцы тахографов начнут химичить, их станут щемить, наплодят каких-нибудь спецуправлений для этих целей...
Чтобы у нас работала какая-то нормативная процедура, она должна быть простая и тупая, как монолитный кубик-рубика. Акциз в этом смысле гораздо лучше.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Oleg_Oleg #23.11.2015 18:09  @Vоеnniсh#23.11.2015 17:12
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Voennich> Но как то есть у меня мнение, что на много-литровых траках всё немного попроще.

Если только совсем немного
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

TEvg-2> А куда народ сейчас отработку девает?
Мы сливаем в емкости,их куда то увозят...
TEvg-2> И старые покрышки?
тоже самое :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

16-й> Сюда же вплетутся неутомимые гайцы с какими-нибудь приколами, потом продавцы тахографов начнут химичить, их станут щемить, наплодят каких-нибудь спецуправлений для этих целей...
Именно так!у нас с валидаторами так и стало,деньги город не перечисляет ,стоимость самого аппарата уже зашкаливает,зато чиновнички такие харошенькие...а мы в день до полста бабок-дедок и т.д халявщиков возим...чистый убыток :( а некоторое хамье еще и тявкает,на нервы действует
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Voennich> Почему система оплаты по километражу
Voennich> - спланирована без оценки влияния на экономику страны и соответствия посылу "поддерживаем малый бизнес"

Почему ты в это так уверен? Потому что ФДС с тобой не поделилась? Скинь им свою почту, будут держать в курсе

Voennich> - отдана без конкурса в частные руки с минимальным %% доли участия государства (ООО-шечку с копеечным уставным капиталом)

См. выше

Voennich> - требований к исполнителю не сформулировано

См. выше

Voennich> - платежи от государства к ПЛАТОНУ фиксированной суммой (с индексацией), а не в виде %% от реализованных услуг с учётом качества

На условиях процента исполнители могли не найтись, такое тоже бывает. У нас вот в городе не могут уже год найти подрядчика (частного) на платную парковку, у города нет денег, чтоб платить фиксированную сумму, а на процент никто не согласен от слова вообще.

Voennich> - платежи от перевозчика к ПЛАТОНУ авансовые, а не "по факту"

Хочешь по факту - ставь оборудование.

Voennich> - запущена в эксплуатацию без отладочного периода

Меньшая сумма за км заложена как раз на отладку, как я понял. А там посмотрим.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
KZ Deniz #23.11.2015 19:41  @ромочко слило#23.11.2015 17:48
+
+2
-
edit
 

Deniz

опытный

Prefect> Какой бред :( .
Для англичан не бред, для немцев (которые и акцизы и по километражу платят) не бред, только для россиян бред, которые хотят дороги как у них, но платить как они не хотят категорически!
Prefect> Дарю идею ввести транспортный налог на воздух, фуры, гады такие, используют его и много.
Испания и Франция с вами полностью согласны и платят налоги именно за "воздух", ну плюс еще за виньетку для "пролетных".
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

16-й> Больно мурая схема - контролировать каждую фуру, считать, начислять, учитывать индивидуальный баланс по выплатам с учетом авансирования, проверять факт оплаты и т.п.
В Европах все это уже давно работает, гуглите приборы OBU и систему Toll Collect.
   11.011.0

Oleg_Oleg

аксакал

Voennich>> - платежи от перевозчика к ПЛАТОНУ авансовые, а не "по факту"
ahs> Хочешь по факту - ставь оборудование.
Voennich>> - запущена в эксплуатацию без отладочного периода
ahs> Меньшая сумма за км заложена как раз на отладку, как я понял. А там посмотрим.
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
KZ Deniz #23.11.2015 19:58  @Vоеnniсh#23.11.2015 16:45
+
+1
-
edit
 

Deniz

опытный

Voennich почему вы хотите дороги как в Германии, но не хотите за них платить как в Германии? "Платон" это калька с Toll Collect и налога LKW-MAUT в Германии все происходило и происходит на данный момент так-же как и в РФ (с коррупцией, задержками, "отчислениями" частным фирмам и т.д.).

И да сразу предвидя вопли что РФ это не ФРГ, в 2014 по оценкам независимых немецких аналитиков автомобилисты заплатили 53 миллиарда евро в виде налогов и сборов. При этом в ремонт дорог и дорожное строительство инвестировали не более 19 миллиардов. Куда дели остальные Меркель молчит!
   11.011.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Deniz> В Европах все это уже давно работает, гуглите приборы OBU и систему Toll Collect.

Да-да. конечно. Особенно, например в Финляндии. Великобритания так вся покрыта платными дорогами, за исключением центров Дарэма, Лондона, отрезка М6 и Дартфордского тоннеля и десятка мостов через Эйвон, Северн, Фирт-оф-Форт и т.п. . :)

Toll roads in Europe - Wikipedia, the free encyclopedia

A toll road is a road over which users may travel over on payment of a toll, or fee. Tolls are a form of user tax that pays for the cost of road construction and maintenance, without raising taxes on non-users. Investor's bonds necessary for the construction of the roads are issued and sold with the expectation that the bonds will be paid back with user tolls. The toll roads may be run by government agencies that have bond issuing authority and/or private companies that sell bonds or have other sources of finance. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Vignette (road tax) - Wikipedia, the free encyclopedia

Vignette is a form of road pricing imposed on vehicles, usually in addition to the compulsory road tax, based on a period of time instead of road tolls based on distance traveled. Vignettes are currently used in several European countries. The term is of French origin, and is now used throughout Central Europe, as well as in Italy (vignetta). Vignettes are used in Austria, Bulgaria, Czech Republic, Hungary, Moldova, Romania, Slovakia, Slovenia and Switzerland. In most of these countries the small, colored toll-sticker is affixed to a vehicle windscreen, but in Hungary and Romania vignettes are electronic and physical vignettes are no longer used. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Кстати, в Германии немецкие грузовики таки платят налог на пользование автобанами ... но вот в чем дело - у них эта сумма потом вычитается из налога на машину.

Так что по факту - немцы не платят этот налог, пока ездят у себя в стране.
   42.042.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2015 в 20:12

Deniz

опытный

Vale> Кстати, в Германии немецкие грузовики таки платят налог на автобаны... но вот в чем дело - у них эта сумма потом вычитается из налога на машину.
Чушь! Будет !! вычитаться из KFZ Steuer с 2017 года, когда LKW-MAUT будут платить все и расширится перечень платных дорог, и ещё непонятно коснется это крупно тоннажников или только для легковушек, Меркель ещё не уточнила.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

ahs> Почему ты в это так уверен? Потому что ФДС с тобой не поделилась? Скинь им свою почту, будут держать в курсе
Цифры. они не врут. Мелким перевозчикам - плохо будет.

Voennich>> - отдана без конкурса в частные руки с минимальным %% доли участия государства (ООО-шечку с копеечным уставным капиталом)
ahs> См. выше
Где я выше должен найти причины почему утверждённый конкурс
- начали проводить

-выкинули из него единственного участника, странного (ООО с 10 тыс. уставного капитала) но вроде бы ассоциированного с Австрийской (цитирую) "Аутобанен-унд Шнельштрассен-Финанцирунгс-Акциенгезельшафт" ...

- затянули дальнейшее рассмотрение

- а затем вовсе отменили и передали задачу х.з. кому?


ahs> На условиях процента исполнители могли не найтись, такое тоже бывает. ....
На первоначальный конкурс заявлялись аж четверо.
договориться про аб.плата + %% от оборота наверняка можно, было бы желание.

ahs> Хочешь по факту - ставь оборудование.
нифига.
будет всё равно аванс
цитирую "При использовании бортового устройства списание денежных средств с лицевого счета владельца транспортного средства в счет платы происходит в автоматическом режиме, что исключает наличие ошибок вследствие влияния человеческого фактора"

Алгоритм работы
"Для внесения платы Владелец грузовика обязан зарегистрировать себя и транспортное средство в Реестре Системы взимания платы.
1. Регистрация в системе
Через Личный кабинет, терминалах самообслуживания или в Центрах информационной поддержки пользователей

2. Личный кабинет
После проверки данных пользователь получает логин и пароль для доступа в Личный кабинет

3. Внести плату
Владелец автомобиля должен пополнить счет и оформить Маршрутную карту до начала движения
"

Кроме того сколько комплектов произведено?
Насколько легко это сделать?
Сколько офисов "ПЛАТОН" в РФ?
(ИМХО терминалы должны быть на всех заправках федеральных сетей типа ГПН)

ahs> Меньшая сумма за км заложена как раз на отладку, как я понял. А там посмотрим.
меньшую сумму "милостиво согласовали", когда народ начал бунтовать.
внедрение сразу в бой да на реальных платежах, да с потерей данных.

p.s. добавил "как это проектировалось изначально"
Прикреплённые файлы:
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 23.11.2015 в 21:38

Deniz

опытный

Vale> Так что по факту - немцы не платят этот налог, пока ездят у себя в стране.
По факту вы в очередной раз, по поводу этого налога садитесь в лужу!
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

Deniz> Voennich почему вы хотите дороги как в Германии, но не хотите за них платить как в Германии?
Ну для начала, я не очень хочу "прямо завтра дороги как в Германии".
Это просто нереально. Для этого (учитывая географию РФ) надо иметь производительность труда больше чем в Германии.

Я хочу, что бы действия государства были последовательны.
Пообещали "поднимем акцизы на горючее и уберём транспортный налог" - так и сделали.
Сказали "не будем поднимать налоги" - не поднимать.
Сказали "система сбора данных на основе конкурса. с заключением договоров между перевозчиками и сборщиком" - так и делать.

А не кидать через колено население по десять раз в год/квартал/месяц.

>"Платон" это калька с Toll Collect и налога LKW-MAUT в Германии все происходило и происходит на данный момент так-же как и в РФ (с коррупцией, задержками, "отчислениями" частным фирмам и т.д.).
И что мешает тщательно изучить зарубежный опыт и реализовать чисто?
Мы же не космолёт на Юпитер запускаем.
Объёмная, но вполне себе реальная инженерно-финансовая задача.
Элементарно - запланировать одну железяку (тахограф + "платон") нельзя было?
Deniz> ...Куда дели остальные Меркель молчит!
Это проблемы немецких налогоплательщиков.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Vale

Сальсолёт
★☆
Deniz> По факту вы в очередной раз, по поводу этого налога садитесь в лужу!

Продемонстрируйте, пожалуйста, это, с ссылками и цитатами.

Ich verstehe etwas Deutsch, если что.
   42.042.0

wstil

аксакал

U235> Правительство пробует решить эту проблему обидев минимальное число владельцев автомобилей.
Это все - бессмысленные лозунги в стиле не к ночи помянутого Федорова. Обижены будут все слои население и большинство секторов экономики. Примерно в равной мере.
Кстати мне не очень понятно, почему обязательно частники-водилы или маленькие ИП должны пролететь. Просто поднимут на этот сбор стоимость перевозок. Вариантов, когда это скажется на перевозчиках, ПМСМ два:
1. Часть перевозок уйдет на ЖД из-за стоимости.
Мне кажется - вряд ли, даже такое удорожание скорее всего не сравняет цены. Ну и качество/удобство все одно за автоперевозками.

2. Снизится объем перевозок в целом.
Этого исключать нельзя.
   42.042.0

Prefect

путинслил

админ. бан
Deniz> Для англичан не бред, для немцев
Прямо по всей Европе? :) На размеры моей страны посмотри мил человек,тут фурами реф груз в Сибирь возят.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

ZaKos

аксакал
★☆
16-й> Чтобы у нас работала какая-то нормативная процедура, она должна быть простая и тупая, как монолитный кубик-рубика. Акциз в этом смысле гораздо лучше.

Акциз конечно лучше, но хуже.

Акциз - в чистом виде коммунизм (военный).

Платон - уже социализм.

А невидимая рука рынка предложит еще и поконкурировать за проезд по хорошей дороге. :)

Ну а если чуть более серьёзно - за все платит народ. За дороги, за медицину, за оборону. Статьи расходов давно известны. От чего хотим отказаться?
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs>> Почему ты в это так уверен? Потому что ФДС с тобой не поделилась? Скинь им свою почту, будут держать в курсе
Voennich> Цифры. они не врут. Мелким перевозчикам - плохо будет.

Стоп-стоп, всеиначалось с твоего заявления, чтоиникто ничего не рассчитывал. И тут же потеряли лозунги.

Voennich> Voennich>> - отдана без конкурса в частные руки с минимальным %% доли участия государства (ООО-шечку с копеечным уставным капиталом)
ahs>> См. выше
Voennich> Где я выше должен найти причины почему утверждённый конкурс
Voennich> - начали проводить
Voennich> -выкинули из него единственного участника, странного (ООО с 10 тыс. уставного капитала) но вроде бы ассоциированного с Австрийской (цитирую) "Аутобанен-унд Шнельштрассен-Финанцирунгс-Акциенгезельшафт" ...
Voennich> - затянули дальнейшее рассмотрение
Voennich> - а затем вовсе отменили и передали задачу х.з. кому?

В конкурсной документации.

ahs>> На условиях процента исполнители могли не найтись, такое тоже бывает. ....
Voennich> На первоначальный конкурс заявлялись аж четверо.

И? К нам по поводу парковок тоже пришли крпснодарцы и москвичи, и сразу же ушли.

Voennich> договориться про аб.плата + %% от оборота наверняка можно, было бы желание.

Значит не смогли договориться. А рычагов заставить - нет.

Я это все пишу не потому, что мне близок Ротенберг или я в душе грабитель страны, а потому что такие затыки - норма даже в конкурсах куда меньшего масштаба, сталкиваюсь постоянно.

ahs>> Хочешь по факту - ставь оборудование.
Voennich> нифига.

Ну значит будут вносить до. В этом тоже есть смысл, чтоб не было мошеннических схем с ездой в долг

Voennich> Кроме того сколько комплектов произведено?
Voennich> Насколько легко это сделать?
Voennich> Сколько офисов "ПЛАТОН" в РФ?

Ответно: почему не возмущены крупные парки? У них отдельные офисы и отдельный временной континент для подготовки к введению оплаты был?

Voennich> (ИМХО терминалы должны быть на всех заправках федеральных сетей типа ГПН)

Что есть ГПН?

Voennich> меньшую сумму "милостиво согласовали", когда народ начал бунтовать.

Да нет, сразу был стартовый тариф и основной 3 рубля с весны.

Voennich> внедрение сразу в бой да на реальных платежах, да с потерей данных.

Что-то одни про потерю говорят одно, а вторые - другое. Время покажет.

Voennich> p.s. добавил "как это проектировалось изначально"

Я вспоминаю,с каким боем вводится ОСАГО и сколько было вони. Ничто, втянутся.
   
+
+2
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

ZaKos> Ну а если чуть более серьёзно - за все платит народ. За дороги, за медицину, за оборону. Статьи расходов давно известны. От чего хотим отказаться?

Крайне желательно,от попилов-откатов и прочих видов воровства.хотелось заметить что излишне много нововведений откровенно вредны ,либо представляют собой явно выраженные коррупционные схемы
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

Voennich>> Цифры. они не врут. Мелким перевозчикам - плохо будет.
ahs> Стоп-стоп, всеиначалось с твоего заявления, чтоиникто ничего не рассчитывал. И тут же потеряли лозунги.
Это мои цифры. Цифры "от государства"
- оптимистичные до умиления
- никак не коррелируют декларациям "поддерживать малый бизнес"

ahs> В конкурсной документации.
Конкурс - ОТ-МЕ-НИ-ЛИ, не надо на него ссылаться.
И быстро-быстро попытались реализовать "через Ротенберга".

ahs> Значит не смогли договориться. А рычагов заставить - нет.
Если не смогли договориться (например все трое отказались от участия) то надо задавать вопрос "может с постановкой задачи что то не то?"

ahs> Я это все пишу не потому, что мне близок Ротенберг или я в душе грабитель страны, а потому что такие затыки - норма даже в конкурсах куда меньшего масштаба, сталкиваюсь постоянно.
Ну так я тоже пишу не потому, что мне сниться Ротенберг в какой нибудь странной форме - не снится.
А только потому, что в очередной раз государство делает "как получится", а не "так как надо".
+ прикидываю как это отразится на нашей работе.


ahs> Ну значит будут вносить до. В этом тоже есть смысл, чтоб не было мошеннических схем с ездой в долг
Ты согласен, что это - ещё один пункт косвено заметно увеличивающий стоимость участия перевозчика в системе?

ahs> Ответно: почему не возмущены крупные парки? У них отдельные офисы и отдельный временной континент для подготовки к введению оплаты был?
Потому, что
- для крупного транспортного бизнеса это затратно, но долгосрочно выгодно (меньше конкурентов)
- крупный бизнес за "участие в возмущениях" можно и потерять

ahs> Что есть ГПН?
ГазПромНефть

Voennich>> p.s. добавил "как это проектировалось изначально"
ahs> Я вспоминаю,с каким боем вводится ОСАГО и сколько было вони. Ничто, втянутся.
Хороший пример - во что сейчас ОСАГО выродилось ...
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU hcube #24.11.2015 10:17  @Vоеnniсh#23.11.2015 16:45
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Voennich> - спланирована без оценки влияния на экономику страны и соответствия посылу "поддерживаем малый бизнес"

Греф кстати прикинул - Платон обойдется экономике где-то в 0.15 процента инфляции.

ВНП РФ - что-то типа 110 триллионов рублей. 0.15% от этого - 160 миллиардов. А получить с системы в карман Роттенберга и бюджет предполагается 10-20 миллиардов.

В этом соотношении - вся суть коррупции. В карман положили на рубль, урона создали на 10.

Кстати, до дорожного строительства эти 10 миллиардов и не дойдут. Это чисто репрессивная мера. Я даже могу предположить, зачем она введена.

Преемнику Якунина тоже надо строить шубохранилище.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Ну а если чуть более серьёзно - за все платит народ. За дороги, за медицину, за оборону. Статьи расходов давно известны. От чего хотим отказаться?
O.O.> Крайне желательно,от попилов-откатов и прочих видов воровства.хотелось заметить что излишне много нововведений откровенно вредны ,либо представляют собой явно выраженные коррупционные схемы

Это неотемлимая характеристика капитализма. Невозможно отказаться. Это часть системы.

Как токи утечки. Они вредны, вы с ними боритесь. Но они будут всегда, потому что - кремний...

Только замена технологии.
   42.042.0
+
+2
-
edit
 

wstil

аксакал

hcube> А получить с системы в карман Роттенберга и бюджет предполагается 10-20 миллиардов.
Господа-товарищи, может хватить передергивать? Если уж обсуждаем - давайте обсуждать, а не набрасывать.
По прогнозам Росавтодора, реформа будет приносить в бюджет до 50 млрд рублей в год

Проезд грузовиков по федеральным дорогам станет платным

С 15 ноября проезд по федеральным дорогам России для грузовых автомобилей полной массой более 12 тонн станет платным. Такое новшество было введено еще в 2013 году Постановлением правительства №504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, // wroom.ru
 
 

Мне может не нравиться Владимир Владимирович, ЕР и т.п., но это же не повод нести всякую околесицу. У Платона, самой системы или процедуры внедрения, и так хватает косяков, чтобы еще тратить время на набросы. Объективными нужно стремиться быть в критике власти, а не исходить из принципа "власть изначально порочна, и любые её действия суть ошибка и попил".
   42.042.0
+
-2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
wstil> Объективными нужно стремиться быть в критике власти, а не исходить из принципа "власть изначально порочна, и любые её действия суть ошибка и попил".

Ты будешь смеяться, но ТАК ОНО И ЕСТЬ.

Было элементарно простое решение - тупо поднять дорожный налог на тягачи. Фура ведь сама по себе не ездит, да? Вот сейчас 50К, сделать 500.

Рост неудобства - НОЛЬ, расходы на введение сбора - НОЛЬ, сбор попадает куда надо, и делает именно то, что надо - прижимает фуры. Фура и так пашет на износ, поэтому вмененный дополнительный налог будет примерно справедлив.

Где?

Вместо этого - делают систему, которая НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ (берем, и тупо выключаем трекер. Везем левак, возвращаемся, включаем). Тратят ЧЕТВЕРТЬ сборов на ее внедрение (а памятуя, как вводили платные парковки - четвертью оно не ограничится). И еще на внедрении - косячим по полной, так что система не работает. Кстати, с введением платки на М11 - тоже обосрались. Оказывается - сурпрайз - КПП не может пропустить поток машин, поэтому на платке пробка еще длиннее, чем на М10.

Поэтому у нас власти - это некий г**няный Мидас. Все до чего они дотрагиваются - превращается в г**но. По другому они не умеют, слезать не хотят.

Заметь также, что всякие концессии на платные дороги - в которых за общий счет построено 70-90% - они раздают с легкостью. А это - те самые деньги, которых якобы не хватает. Может, вместо того, чтобы ныть, что денег нету, провести аудит и расстрелять казнокрадов, из-за которых денег нету?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
1 9 10 11 12 13 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru