Весьма добротный и информативный тест. Мне понравилось, как товарищ всё разложил по полочкам - респект! Парочка нюансов: подлокотник скорее всего "заточен" именно под отрицательный угол наклона (почему так - хз, лично мне - было бы неудобно), а мощи в движке - 106 л.с., а не 123 л.с. (в самом ролике позже поправили).
Резюмируя вышесказанное и вышепросмотренное (+ прочитанное в различных автоизданиях):
1. Авто - первый ВАЗ (ну или Lada, если быть точнее), который не стыдно юзать. Более того - не стыдно противопоставить конкурентам. Тьфу-тьфу-тьфу.
2. Спорный дизайн с его Х-образными выштамповками ("кошмар жестянщика" ©
).
3. Для Весты с механикой мотор с 106 л.с. - вполне. Но! "Роботов" -
в жо нах! Обычный традиционный, провереннный временем "автомат" с движком 120-130 л.с. Иначе - "не то" ©.
4. Кричащие аршинные буквы на багажнике (LADA!!!) - убрать, бо кич голимый. Максимум - логотип + скромненько в уголке "Веста".
5. Кнопка "аварийки" в обязательном порядке - со звуковым сопровождением.
6. @ука, цены!!! 650 тыс. за более-менее адкватный вариант для отечественного авто - это перебор! Народ уйдёт к "хёндаю", КИА или "фольксу"...