CCXXIII> Конечно, зачем верификация, и тем более Натурные испытания...
Первую верификацию АА провел по своей версии а щитовой мишенной обстановке. Кто дружит с математикой и физикой, для тех перевести данные с щитов на об'ем не представляет труда. По крайней мере, основные тенденции и параметры, зафиксированные датчиками, камерами и измерениями.
На полное признание никто не рассчитывал, но...
Игнорирование механической (пробивной) способности, подтвержденное /по итогам многочисленных гос. и контр. испытаний, с актами от 80-90-х годов ХХ века/ итогами Первого Эксперимента...
Ну типа, пытались показать, что при подходе с углами 20-30* не Может быть рикошетов /особенно Правая сторона Крыши)...
И даже особенные дырки "бабочки" были нежданчиком... В окончательном Отчете даже появился абзац /естественно без фото и даже без описания/, о наличии пробоин, напоминающих Bow-tie. Но, в отличие от Проекта, и тем более рабочих материалов, фото и др. всех появился Абзац...
Короче фигня, если ГПЭ со способностью пробития не менее 10 мм дюралевой Брони не пробивает 1,6мм Боинговского Дюраля под углами 18-32 град...
Зачем напрягались, проводили испытания...
Ах да, Абзац появился... Но ни Световую модель, ни тем более Условия Встречи /по методичке 3D USA/ менять никто не хотел.
Нет, не правда, сами /по мере необходимости меняли/ и в широких пределах, но точку подрыва:
X - от -0.7 до 0.0;
Y (напомню, высота, т.к. для высоты голландцы использовали Z) - от 4.0 до 3.5, остановились на 3.7:)))
Z - парамтр - от 4.0 до 2.0 (край TNO!)
При этом не меняя Модели повреждений / точнее ее объяснения, т.к. Модель (схему) повреждений в Окончательном Отчете, без объяснений, подкорректировали под 27/10* - 2-3 метра по Z...
При этом каждый раз ссылались на Первую главу Исследования...
Тоесть они, исследования, должны были закончится Областью повреждений и Объемом подрыва. Константа.
От этих констант нужно искать тип БЧ и Условия ее встречи с самолетом.
Но... Не для Независимых - они Назначили БЧ Бука и... двигали точку подрыва, углы и скорости, и даже по ходу пьесы меняли углы встречи /о чудо, когда не получалось менять условия встречи, точку подрыва и меридиональные углы разлета БЧ - переход к Design II/ - пришлось даже менять углы Встречи, отдаляясь от 3D пиндосской Методички...
Вот как то так от "Шнитце" /Снежное в феврале/ пришли к 320 км2.
Всею хорошо...
Но...
Это сообщение редактировалось 28.11.2015 в 20:25