Макс809>> Так о том и речь.НО обидно что имеют как овец.Просто дальнобои сегодня это передний край обороны.Я и хочу о том донести что этот налог возьмут из кармана каждого.Mstr> Перевез на 1000 км (Воронеж-Питер) 20 тонн сахара по 50 р/кг.Mstr> Его стоимость увеличилась на 1,53*1000/20 000 = 0,0765 р. Mstr> На семь с половиной копеек.Userg> Сколько кило обойдется, если ты в Воронеж за сахаром, в Астрахань за арбузом, в Мурманск за треской будешь на тигуане гонять?
Зачем мне гонять? Фура перевезет. И я заплачу в магазине эти 7,5 копеек.
С надеждой, что эти копейки целенаправленно пойдут на ремонт и строительство дорог, по которым я, кстати, тоже езжу, например, по М4 на дачу.
А вот, кстати, частник-дальнобой, эти семь копеек не заплатит.
Потому что он их включит в свой тариф перевозки.
Частник-дальнобойщик лишь промежуточное звено между поставщиком товара и его получателем. Вот они-то эти копейки, или один или оба, и заплатят перевозчику, добавив эти копейки в конечную стоимость товара.
Так что в конечном итоге "пострадавшая сторона" - это я, покупатель, но никак не вы, забастовщики.
Иное дело, конечно, если фура будет гонять по фед. трассам в холостую.
Но это уже ваше сугубо личное дело, занимайтесь логистикой, а не безумными каруселями.
Мое личное мнение.
Речь идет о частных водителях. Наемного можно приравнять к обычным покупателям.
Удорожание товара по моим скромным прикидкам составит 0,1-0,2%. Мы вдвоем по продовольственной группе тратим пусть 20 т.р. в месяц. Удорожание порядка 40 руб. в месяц. Полпачки сигарет.
С другой стороны, ввели строку капремонт, в Москве 15 р/кв.м. Наша сумма выплат увеличилась на 1100 руб. У жены 40 и у меня пенсия 15. Итого 2%. Я ж говорю в 10 раз больше! А забастовок нет.
Почему?