[image]

Каков будет будущий российский эсминец? [2]

 
1 56 57 58 59 60 150
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

sam7> А, да, еще - "а я считаю".
считайте на здоровье мне не жалко :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> А, да, еще - "а я считаю".
Olegg> считайте на здоровье мне не жалко :D

Это была цитата, Ваша любимая фраза.
Достали уже со своими пустыми, никому не нужными постами.
   11.011.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Olegg

опытный

sam7> Достали уже со своими пустыми, никому не нужными постами.
о как загнули.. диктаторские предпосылки :D
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

R.!> Так шо в сложившейся ситуации,с учетом больших главных размерений и ВИ,а так же еще кое-каких моментов,АЭУ в принципе вполне рациональный выбор.Как говорится Россия не ищет легких путей.
Про то и разговор. Альтернативы толком нет, а какой реактор поставят, тот и поставят. Хоть КТП-7И для пятого поколения.
Время есть, судя по последнему годовому отчету АО "Северное ПКБ" .

в пункте 6. Перспективы развития Общества
Основными работами Общества в 2015 году будут являться:
по государственному оборонному заказу (ГОЗ)
ОКР шифр «Лидер»
- разработка эскизного проекта.

Предэскизный проект был утвержден в 2013 году.
Эскизный проект к концу этого 2015-началу 2016 года, надо полагать будет только готов.
Со слов Шлемова, начальника департамента Гособоронзаказа ОСК, Северное ПКБ должно представить в двух вариантах атомном и газотурбинном.
Потом будет защита проекта и только после этого начнется рабочее проектирование которое как говорит Шлемов хотелось бы закончить в 2017 году, после чего начнется разработка рабочей конструкторской документации. Что даст возможность только 2018-2019 году произвести закладку головного корпуса.
В лучшем случае 5-6 лет постройка, потом испытания и после 2025 году новый ЭМ встанет в строй.
В принципе весь обвес и сейчас понятен. Навряд ли чем то удивят.
Главной интригой остается, это внешний вид ЭМ.
Окончательное решение по облику будет принято после защиты эскизного проекта, т.е. возможно узнаем в следующем 2016 году.
   33
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Traveler> Главной интригой остается, это внешний вид ЭМ.
для меня главной интригой будет ПУ будущего эсминца. буду рад если там будет универсалка
Р.S минусы не мои
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Olegg> ребят вы уже достали давайте по теме..

Давайте.
Искренне надеюсь, что идея постройки атомного эсминца накроется женским половым органом, а авторам идеи порвут жоппку на британский флаг.
За разбазаривание государственных ресурсов и нежелание и неумение учитывать опыт зарубежных флотов.
   42.042.0
+
+4
-
edit
 

cobra

опытный

adv1971> Искренне надеюсь, что идея постройки атомного эсминца накроется женским половым органом, а авторам идеи порвут жоппку на британский флаг.
adv1971> За разбазаривание государственных ресурсов и нежелание и неумение учитывать опыт зарубежных флотов.

+1000

Сначала надо обеспечить строительство вменяемых прибрежных сил. А потом уже пытаться скакать..
Впрочем на мой неискушенный взгляд достаточно увеличить в/и 22350 в том числе с целью улучшения обитаемости.
количество ПУ КР увеличить до 32, ЗУР до 48. Более там ничего делать не надо.. РЭС не трогать,..
   1515
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

cobra> Впрочем на мой неискушенный взгляд достаточно увеличить в/и 22350 в том числе с целью улучшения обитаемости.
cobra> количество ПУ КР увеличить до 32, ЗУР до 48. Более там ничего делать не надо.. РЭС не трогать,..

Водоизмещение догнать до Берка- у того вроде нет проблем с мореходностью. Два таких эсминца по оружию соответствуют этому запроектированному гипер-эсминцу. На мой взгляд два лучше. Если только высокая мачта имеет какие-то невосполнимые преимущества.
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Scar

хамло

Traveler> Кому не нравиться 23560
Очень красивый корабль. Это Крыловский проект?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

WWWW

аксакал

Traveler>> Кому не нравиться 23560
Scar> Очень красивый корабль. Это Крыловский проект?

Уважаемый, Крыловский центр проектированием (полный цикл) боевых кораблей не занимается это не задача научно-исследовательского института.
Подмяв (интегрировав) "Балтсудопроект" КЦ "приобрел компетенции в вопросах проектирования коммерческих и специальных судов"(перевод с американского), но не боевых кораблей.
   1515

Scar

хамло

WWWW> Уважаемый, Крыловский центр проектированием (полный цикл) боевых кораблей не занимается это не задача научно-исследовательского института.
Гм, а почему тогда они постоянно макеты под своим авторством выставляют? Кто автор данного макета?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

WWWW

аксакал

Scar> Гм, а почему тогда они постоянно макеты под своим авторством выставляют? Кто автор данного макета?

Под полным циклом мы понимаем выпуск технического проекта и рабочей (построечной) документации. Ничего этого КЦ сделать не может, нет необходимого числа специалистов, нет технических возможностей и т.д.
Главное - это не его задача. Они занимаются исследовательским проектированием в обеспечении создания Технического предложения (Предэскизного проекта) - ответа промышленности (в части осуществимости) на ТТЗ которое выдает и обосновывает заказчик т.е ВМФ.

Там гигантская макетная мастерская изготавливающая буксировочные, самоходные и другие модели для испытаний в бассейнах (их там около 5)

Возможно Дядя Вася - макетчик.
   1515

Scar

хамло

WWWW> Под полным циклом мы понимаем выпуск технического проекта и рабочей (построечной) документации.
Это-то меня всегда и смущало, когда видел описания макетов от Крылова - в них именно КЦ позиционируется, как автор проекта, да еще с номером. Вот как в случае с тем-же проектом АВ проекта 23000Е.

А по сути, получается, что это не проекты, а прожекты с макетами? Так?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Andy6012

опытный

Scar> А по сути, получается, что это не проекты, а прожекты с макетами? Так?

И да, и нет. В том смысле, как это преподносится СМИ, иногда явно и не без участия КЦ, хочется именно так это и назвать. А в рамках своей компетенции- важное и нужное дело.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+4
-
edit
 

Traveler

опытный

WWWW>> Под полным циклом мы понимаем выпуск технического проекта и рабочей (построечной) документации.
Scar> Это-то меня всегда и смущало, когда видел описания макетов от Крылова - в них именно КЦ позиционируется, как автор проекта, да еще с номером. Вот как в случае с тем-же проектом АВ проекта 23000Е.
Scar> ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕС
Scar> А по сути, получается, что это не проекты, а прожекты с макетами? Так?

Это называется концептуальные проекты .
Но это не значит, что реальный корабль будет совершенно другим.
Нам, сторонним наблюдателям достаточно понимать, что концептуальный проект создается вокруг цифр и требований заказчика. т.е. ВМФ.
Глядя на проект 23560, можно говорить и примерном водоизмещении будущего ЭМ, каком то его вооружения. Специалисты по всяким радиолокационным обвесам могут прикинуть что-то своё и т.д.и т.п. Даже не специалистам понятно, не спроста в проекте 23560 такие настройки по сравнению скажем со старым проектом 1157.
Это не вопрос красоты, это вопрос функциональности. Не зря англичане на свой эсминец Даринг напялилии этот колпак Пьеро с бумбоньчиком.
По настройке 23560 понятно, что на ЭМ будет всё. От мощнейших станций обнаружения и управления до самых навороченных систем РЭБ.
Но это не значит, что Северное ПКБ делая всю документацию, именно так разместит все эти системы.
Поэтому и говорим, что окончательное решение по облику мы узнаем в следующем году, после защиты эскизного проекта.

Вот так к примеру, видят производители какой то хитрой радиолокационной примочки, может изменится внешний вид надстройки Орлана после модернизации, если на него установить их продукцию.
   33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Для пояснения абсурдности создавшейся ситуации с Крыловским Центром,представим себе ,что Цаги занялось проектированием самолётов.Заменив собой КБ.Видимо там хорошие деньги капают,вот и сели на финансовый поток.Я по аналогии называю это -Одним из сравнительно честных cпособов отъёма денег....
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-1
-
edit
 

Scar

хамло

Traveler> Это называется концептуальные проекты.
Вот это то, что я и хотел понять - то есть, это всё концепты, а не готовые технические проекты. Теперь всё ясно.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Scar> Кто автор данного макета?

Господин Б. Это и в статье было.
   
RU Scar #01.12.2015 09:19  @Заклинач змій#01.12.2015 08:56
+
-
edit
 

Scar

хамло

Shoehanger> Господин Б. Это и в статье было.
И ЭМ тоже? И я правильно понимаю, что Крыловцы делают общий концепт-проект корабля, его обводы и конфигурацию, в том числе на базе исследований их гидродинамического комплекса, а затем это уже передается в КБ, где на основе всего этого делается уже технический проект корабля? Примерно, как ЦАГИ предлагает компоновки и решения, а на их базе авиационные КБ разрабатывают уже реальные машины?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

WWWW

аксакал

Shoehanger>> Господин Б. Это и в статье было.
Scar> И ЭМ тоже? И я правильно понимаю, что Крыловцы делают общий концепт-проект корабля, его обводы и конфигурацию, в том числе на базе исследований их гидродинамического комплекса, а затем это уже передается в КБ, где на основе всего этого делается уже технический проект корабля? Примерно, как ЦАГИ предлагает компоновки и решения, а на их базе авиационные КБ разрабатывают уже реальные машины?

Не совсем так КБ допустим (СПКБ) с самого начала работает во взаимодействии с КЦ. У КБ есть все, кроме опытовых бассейнов и натурных стендов. Естественно общие компоновочные решения определяет КБ, затем уже идет "отработка" обводов в бассейнах. продувка надстроек в аэродинамической трубе и т.д. КБ "ведет" проект от первой линии на чертеже, до, подчеркиваю, вывода из состава флота последнего корабля серии! Т.е. весь жизненный цикл.
Другое дело, что последнее время КЦ стал брать на себя несвойственные задачи, пытаясь подменить КБ, но это уже борьба за финансирование между ОСК и Минпромторгом к кораблестроению не относящаяся.
   1515

Scar

хамло

WWWW> Не совсем так КБ допустим (СПКБ) с самого начала работает во взаимодействии с КЦ.
Ясно, тогда следующий вопрос: Насколько велики шансы того, что наш будущий ЭМ будет иметь общую компоновку/облик, близкие к представленному в крыловском макете? Я понимаю, что в деталях оно по-любому будет отличаться, но если в общем и целом?

Чисто фетишистский интерес - уж больно красив, зараза. :)
   46.0.2490.8646.0.2490.86

WWWW

аксакал

WWWW>> Не совсем так КБ допустим (СПКБ) с самого начала работает во взаимодействии с КЦ.
Scar> Ясно, тогда следующий вопрос: Насколько велики шансы того, что наш будущий ЭМ будет иметь общую компоновку/облик, близкие к представленному в крыловском макете? Я понимаю, что в деталях оно по-любому будет отличаться, но если в общем и целом?
Как говорится поживем, увидим, но вас уже должно смущать то, что крыловский макет это вариант с ГТУ, а его российский якобы "аналог" с АЭУ, а тип ЭУ во многом определяет облик корабля.

Что касается "красив", то давайте хором попросим "Трумпетер", "Звезду" или смоляного "Комбрига" выпустить модельку, хотя бы 1:700
   1515
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Господин Б. Это и в статье было.
Scar> И ЭМ тоже?
Этот макет - "экспортное" развитие той части работы по ЭМ, о которой СПКБ на сайте у себя в отчёте на сайте информацию дало: СЧ ОКР. Из фактологии - это наиболее вероятный сценарий.
Scar> Насколько велики шансы того, что наш будущий ЭМ будет иметь общую компоновку/облик
Вам же написали как работает СПКБ. Отсюда и шансы. (поставьте мыслительный эксперимент :D ) Сразу за реализуемостью реалистичностью продвижения проекта вообще.
   

Traveler

опытный

Scar> Чисто фетишистский интерес - уж больно красив, зараза. :)

Дело в функциональности. На всё влияет количество разных радаров.
Как сказано в одной статье ( скопировал на комп, сноску в инете сейчас не нашел)
Все упирается в количество РЛС подсветки: военный корабль может обнаружить сотни воздушных целей, но способен одновременно обстреливать всего лишь несколько из них – не более, чем количество радаров подсветки на его борту. Это больное место.
Сколько «радаров подсветки» обычно устанавливается на военных кораблях? – спросите вы. Бывает по разному: ракетный крейсер проекта 1164 (шифр «Атлант») несет всего один радар для управления стрельбой комплекса С-300Ф, эсминец «Арли Берк» — три радара AN/SPG-62, ракетный крейсер «Тикондерога» — четыре аналогичные РЛС.
   33

Traveler

опытный

Scar> Ясно, тогда следующий вопрос: Насколько велики шансы того, что наш будущий ЭМ будет иметь общую компоновку/облик, близкие к представленному в крыловском макете? Я понимаю, что в деталях оно по-любому будет отличаться, но если в общем и целом?

Если вас волнует внешний вид надстройки нового ЭМ, то в большей степени на это влияют кто создает различные радиолокационные обвесы. Если они говорят, что для работы их изделия надо такая то площадь и под таким то углом, то КБ уже "стругает" пытаясь все эти требования разместить в надстройки. Это с одной стороны, с другой есть требования других спецов кто отвечает за мало заметность корабля и т.д. и т.п
В итоге, как говорил, внешний вид это не вопрос красоты, это вопрос функциональности.
На примере видно , как только установка одного радиолокационного обвеса, может изменить внешний вид такого корабля как Орлан.
Кому интересно могут почитать и сравнить с только одним радаром AMDR который прикручивают на эсминце «Берке».
Для обнаружения точечных объектов в космическом пространстве требуются исключительные энергетические характеристики антенны, как следствие – радар AMDR чрезвычайно прожорлив, энергопотребление составляет 10 МВт (это в 300 раз больше, чем энергопотребление РЛС «Фрегат-М2», установленной на тяжелом атомном крейсере «Петр Великий»).
Установка нового радара AMDR потребует модернизации электрогенераторов и всей электрической сети «Арли Берка», в частности, повышения напряжения бортовой сети с 400 до 4000 В. Несомненно, что возникнут проблемы с обеспечением безопасности и прочие трудности инженерного характера.


Не спроста у нового ЭМ и ЭУ ядерная и надстройка "ёлочная".
   33
1 56 57 58 59 60 150

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru