[image]

Платон за и против

С 15.11.2015 вводится новый налог на грузовую технику полной массой свыше 12 тонн 3 73 за 1 км пробега по фед.трассам
 
1 17 18 19 20 21 72
+
+1
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Я работал в транспортной компании, занимался и коммерческими перевозками.
Рассуждения на примере сахара по-детски наивны,груз бывает разный по объему,весу,правилам перевозки, перегрузу на ось и т.д.Транспортные расходы множественны. Например, сахар,при его производстве используются удобрения,возят свеклу, в том числе и по федеральным дорогам,могут перевозить сырец,логистика тоже разная, склад(Ы),и только в конце попадает на полки магазинов.В целом по всей экономике из-за негативного синергического эффекта цены на многие товары повысятся в районе 5%.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 
Vale> Кстати, в Германии немецкие грузовики таки платят налог на пользование автобанами ... но вот в чем дело - у них эта сумма потом вычитается из налога на машину.
Vale> Так что по факту - немцы не платят этот налог, пока ездят у себя в стране.
а вот передергивать лучше что-то другое. :)
Вы хотите сказать, что обьем налога на авто столь велик, что в него влезают все годовые платежи за поездки? Это что ж так мало немецкие дальнобойщики-то ездят?) То, что на сумму налога будет вычет из стоимости поездок по платным дорогам - это совсем иная формулировка, и гораздо ближе к действиетльности.
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> он сисадмин. сам писал. Так что, коммерции (и компромата по ней) не предполагается

На сисадминов по линии "К" можно накопать. Нелицензионное ПО, незаконная слежка, нарушение федерального законодательства по криптографии или защите личных данных. Уголовные дело, правда, только по первому и, крайне маловероятно, пр второму пункту поиметь можно. По третьему и четвертому наказывают организацию
   42.042.0
RU Voennich #29.11.2015 14:32  @Bredonosec#29.11.2015 05:44
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


Bredonosec> он сисадмин. сам писал. Так что, коммерции (и компромата по ней) не предполагается (впрочем, так же как и специфических знаний материала по дорожному строительству, перевозкам, логистике и т.д.)
Я сис.админом был 12 лет назад.
И чем занимаюсь писал неоднократно.
Есть возражения по сути - возражайте.
Нет - не стоит на меня переводить.

Так как - по цифрам есть что сказать?
   46.0.2490.8646.0.2490.86

Voennich

аксакал


U235> На сисадминов по линии "К" можно накопать. Нелицензионное ПО, незаконная слежка, нарушение федерального законодательства по криптографии или защите личных данных.
Бла бла бла.
Выдумать дело можно на любого.
Особенно при слепой вере "там разберуться. там правы"
Особенно с нашими органами следствия и судом.

По теме ветки есть, что сказать ?
- почему отменили конкурс?
- почему оплата = максимальная от первоначального конкурса + %% на повышение?
- почему оплата линейная?
- почему доля государства в системе 25/12,5% в прибыли "конторы", при этом несёт основные затраты на контроль исполнения ?
- почему нельзя сначала научиться использовать существующие механизмы, такие как: контроль перевеса, собираемость налогов, контроль "левой солярки"?
- почему нужно именно сейчас добивать малый бизнес, в котором занято большое кол-во мужиков, тем самым повышать социальную напряженность и преступность?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU yacc #29.11.2015 14:44  @ромочко слило#29.11.2015 06:11
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Prefect> В целом по всей экономике из-за негативного синергического эффекта цены на многие товары повысятся в районе 5%.
Вот откуда эта цифра взялась? Не 3 не 7, а именно 5
   46.0.2490.8646.0.2490.86
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Voennich> - почему нужно именно сейчас добивать малый бизнес, в котором занято большое кол-во мужиков, тем самым повышать социальную напряженность и преступность?


Потому что есть (была) уверенность, что мужики молча и патриотично перейдут с хлеба на пирожные.

> почему доля государства в системе 25/12,5% в прибыли "конторы", при этом несёт основные затраты на контроль исполнения ?

Я не раз говорил - не надо исходить из того, что если делается глупость, она делается по глупости. Она вполне может делаться намеренно.

В комментах был вопрос о том, много это или мало, 10 млрд рублей в год за обслуживание системы типа "Платона", с ИТшной точки зрения? Я сначала подумал, что это очень абстрактный вопрос, но потом придумал вполне хороший бенчмарк.

Смотрите. В 2009 году у системы "Контур-Экстерн" было около 1 миллиона клиентов (то есть сравнимо с количеством большегрузов), то есть с каждым был договор, установлен софт, оказывалась техподдержка. Подключиться можно было в каждом из 83 регионов страны через сеть собственных филиалов, партнеров (региональных операторов) и агентов (сервисных центров). Общее количество партнеров было около 400, в любом городе РФ с населением больше 100 тысяч человек и в значительной части более маленьких городов была точка подключения - то есть офис, где сидели живые люди, которые могли продать, настроить, обучить.

В самом Контуре разработкой, развитием, продажами, техподдержкой и всем прочим в связи с системой "Контур-Экстерн" занималось около 400 человек, в региональных филиалах и у партнеров - суммарно около 1000 человек (исхожу из числа аттестованных специалистов, то есть это оценка снизу). Вся эта инфраструктура, обеспечивавшая электронный документооборот между государством и бизнесом в масштабах страны, не потребляла ни копейки государственных денег и существовала только на коммерческую выручку от продаж. То есть выручки нашей хватало и на 1500 сотрудников, и на 500 офисов, и на несколько сотен серверов, и на развитие, и на колл-центр и на все остальное. Хватало с запасом: мы были очень прибыльными, чистая прибыль была около 30% от выручки.

И да, выручка за 2009 год была 1.5 млрд рублей.

А Ротенберги только напрямую будут получать 10 млрд по концессии за эксплуатацию "Платона", плюс, очевидно, когда все платежи через них будут прокачиваться, что-то еще осядет. Много это или мало? Очень много.
 


______________
А вообще будет как-то так, скорее всего:

Формула прививки

Ситуацию стараются не перегревать, а для того чтобы было о чем переговариваться, начальные ставки завышаются. Для безубыточной для бюджета и для господина Ротенберга работы «Платона» хватит и тарифа рубль за километр. Но это нововведение все равно стало бы причиной протестов, с рубля падать уже некуда, а вот с трех с половиной – в самый раз. Вполне возможно, что уже сниженный на несколько месяцев до полутора рублей сбор зафиксируют на этой отметке, например, на год. Штраф за неуплату 450 тысяч рублей снижен до пяти тысяч – в 90 раз.

Через некоторое время можно начать постепенное повышение, и его, скорее всего, будут воспринимать уже не так болезненно. Если бы не прививка, недовольство могло бы уйти в политическую плоскость: нас не слушают вообще, значит, власть надо менять. В этой заданной схеме все должны остаться довольными: дальнобойщики, которым пошли навстречу, и государство, которое отстояло систему «Платон». Победу в этом случае, разумеется, одерживает власть, которая дала населению вволю повозмущаться и продемонстрировала свою чуткость.

Систему постепенного приучения создали еще при монетизации льгот в 2005 году. Сначала их отменили скопом, и многочисленные акции с перекрытием трасс и штурмом зданий региональных администраций прошли по всей стране. Потом начался постепенный откат – кому-то льготы были возвращены, где-то монетизацию заморозили на время, кому-то доказали ее выгоду. Сейчас о монетизации никто не вспоминает – тактика сработала.

Вряд ли тогда такой метод применяли сознательно: попробовали ввести все и сразу, наткнулись на противодействие, откатили назад, а потом снова двинулись вперед. Теперь образ действия выглядит вполне осознанно – прививка социальным протестом, превышение болевого порога, запланированный откат назад, постепенное движение вперед. Последний раз это сработало с протестами медиков по поводу сокращения числа больниц и поликлиник в Москве. Формулу применяют на дальнобойщиках. Вероятно, она пойдет в дело при повышении пенсионного возраста. Схема будет работать без сбоев, пока граждане воспринимают власть как сильную – она идет навстречу. А если власть сочтут слабой, то любое отступление будет восприниматься как очередное подтверждение этой слабости и будет только разжигать протест.
 
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2015 в 15:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Торжественная встреча дальнобойщиков "уррРРрральским ррРРррабочим" товарищем Холманских, известным "борцом-за-стабильность".

Великий Новгород:

Кубань:

СПб:

СРОЧНО! в Питере только что задержан Александр Расторгуев - координатор дальнобойщиков Питера!

при выезде из Санкт-Петербурга только что, в 9-10, задержан Александр Расторгуев, ТИГР, один из координаторов протеста питерских дальнобойщиков "причиной"… // namarsh-ru.livejournal.com
 
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2015 в 00:53

Voennich

аксакал


Vale> Потому что есть (была) уверенность, что мужики молча и патриотично перейдут с хлеба на пирожные.
"В 2009 году у системы "Контур-Экстерн" было около 1 миллиона клиентов (то есть сравнимо с количеством большегрузов), то есть с каждым был договор, установлен софт, оказывалась техподдержка."
Ну справедливости для по первоначальному ТЗ там ещё
- 481 стационарных контрольных устройств/постов на дороге (которые надо построить)
- 100 мобильных контрольных систем
- 2 млн бортовых устройств выдаваемых (вроде бы?) бесплатно

Поэтому оценить стоимость владения в 1-3 млрд. наверное можно

Vale> Я не раз говорил - не надо исходить из того, что если делается глупость, она делается по глупости. Она вполне может делаться намеренно.
Вопрос почти риторический, сугубо для защитников власти.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 29.11.2015 в 15:08

Prefect

путинслил

админ. бан
Prefect>> в районе 5%.
yacc> Вот откуда эта цифра взялась? Не 3 не 7, а именно 5
Читай правильно не 5%, а в районе 5%,может и 1% а где и 15%.Год назад ради любопытства приблизительно считал по паре отраслей,день потратил на сбор информации в инете.Расчеты приводить не буду, так как их уже нет.Но вот еще пример,производство автомобилей,сотни поставщиков у тех же Рено,Газ,дополнительные транспортные расходы и там и там, транспортировка по дилерским сетям,повышение цены на автомобили,увеличение тарифа перевозчиками для амортизации и т.д и т.п.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
LT Bredonosec #29.11.2015 18:46  @Vоеnniсh#29.11.2015 14:32
+
-
edit
 
Voennich> Я сис.админом был 12 лет назад.
Voennich> И чем занимаюсь писал неоднократно.
на днях вы написали, буквально, "я больше сисадмин, чем электрик".
За вашими постами не слежу.

Voennich> Так как - по цифрам есть что сказать?
каким именно? здесь многие приводили разные цифры, и к некоторым вполне применим старый анекдот "Штурман, приборы! - 20! - Что 20?!? - А что приборы?"

откровения записных борцуноффф - и вовсе пролистываю не читая, ибо опыт показывает, что там ни единой мысли нет.
   26.026.0
RU Voennich #29.11.2015 18:54  @Bredonosec#29.11.2015 18:46
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


Bredonosec> на днях вы написали, буквально, "я больше сисадмин, чем электрик".
В моей трудовой есть запись "сис. админ" среди моих подчиненных есть несколько десятков человек с такой должностью.
Электрика мне тоже не чужда, но никакого проф. отношения я к ней не имею.
Сейчас совмещаю два направления "информационные технологии" и "транспортная логистика", функциональный директор.
Так что определённое отношение к транспортной отрасли (как заказчик и транспорт преимущественно меньше 12т) вполне себе имею.

Bredonosec> каким именно? здесь многие приводили разные цифры, ...
Ну если упоминаете меня в том или ином контексте - стоит, хотя бы из вежливости посмотреть на мои цифры.
Или это был чистый флуд?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 29.11.2015 в 19:29
RU Voennich #29.11.2015 18:56  @ромочко слило#29.11.2015 17:45
+
-
edit
 

Voennich

аксакал


Prefect> ....Расчеты приводить не буду, так как их уже нет....
Мультипликационный эффект за счёт "увеличились транспортные тарифы -> увеличились затраты на топливо/ЗЧ -> ввиду общей инфляции требуется поднимать зарплаты ...."
учитывался ?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU yacc #29.11.2015 18:56  @ромочко слило#29.11.2015 17:45
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Prefect> Читай правильно не 5%, а в районе 5%,может и 1% а где и 15%.
Ясен пень, что чем ниже стоимость перевозимого товара, тем выше процент. Именно поэтому и интересно - сколько именно, потому что коммерсанты запросто "на общей волне" повысят цену, а скажут что это именно из-за Платона, хотя по факту повышение - меньше.
   46.0.2490.7146.0.2490.71
RU Prefect #29.11.2015 19:12  @Vоеnniсh#29.11.2015 18:56
+
-
edit
 

Prefect

путинслил

админ. бан
Voennich> Мультипликационный эффект за счёт "увеличились транспортные тарифы -> увеличились затраты на топливо/ЗЧ -> ввиду общей инфляции требуется поднимать зарплаты ...."
Не учитывал,вообще много чего не учитывал,например,то что у нас в стране в конце лета бывает дефляция(урожай овощных),теперь их транспортировка значительно дороже,упс, общее повышение инфляции за год .Такие расчеты по плечу только Минэкономразвития России.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Памятливый45 #29.11.2015 19:50  @ahs#15.11.2015 18:57
+
+2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
ahs> ... в недавнем прошлом точно не покрывали трат на поддержание дорожного хозяйства, что в 2014-2015 - не знаю.

И в прошлом и в настоящем вижу одну и ту же картину (кроме своей половины улицы, что выходит из грабинского завода) нигде никто не поддерживает кюветы выкопанными.
У меня раз в 15 лет стелят асфальт по целёхонькому асфальту.
Видно, чтобы как- то обосновать херовость остального асфальта в Мытищинском районе.

Многие десятилетия дорожники, закапывая кюветы, которые сделаны в сталинские времена, создают проблему для населения страны.

Затем собирают бабки и заливают асфальт в лужи. Но так, чтобы лужи оставались на дорогах и улицах.

Не слабо помогает уродливым дорожникам и кислотность почвы в Нечерноземье.
Большинство дорог отсыпано известняком и доломитом.
Под герметичным асфальтом и на полметра выше дна кювета известняк может пролежать до следующего мелового периода, но дорожники, засыпая кюветы создают через 10 лет кашу под асфальтом и опять ... денежки рекой текут им и врот, и жопу.

Один вопрос уважаемые: У Вас кюветы имеются?
А если нет у вас в поселке лопаты, то нехрен вам и денежки.
   8.08.0
RU Андрей78 #29.11.2015 20:22
+
+2
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
Росавтодор еще в 2010 году ответил на все вопросы касательно дорог. Либо придется повышать на всех автолюбителей либо останемся без дорог. Правительство решило обложить тех кто делает бизнес пользуясь федеральным имуществом.
По сравнению с европой конечно разница в финансировании адовая.
Сколько стоят автомобильные дороги в России
   46.0.2490.8646.0.2490.86
LT Bredonosec #29.11.2015 21:05  @Vоеnniсh#29.11.2015 18:54
+
-
edit
 
Voennich> В моей трудовой есть запись "сис. админ" среди моих подчиненных есть несколько десятков человек с такой должностью.
несколько десятков сисадминов под руководством некоей логистической компании? Что-то вы явно не то несёте. Или вы каждого кладовщика, имеющего компьютеризованное рабочее место с доступом к бд товаров, называете сисадмином?

Voennich> Ну если упоминаете меня в том или ином контексте - стоит, хотя бы из вежливости посмотреть на мои цифры.
вам еще раз повторить, что здесь многие много всяких цифр приводили? Или с вашей стороны это не более чем обиженный флуд и желание послать собеседника?
   26.026.0
Mishka: Уймись, тролль.; предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
LT Bredonosec #29.11.2015 21:14  @Памятливый45#29.11.2015 19:50
+
-
edit
 
Памятливый45> Затем собирают бабки и заливают асфальт в лужи. Но так, чтобы лужи оставались на дорогах и улицах.
где-то тут надысь была фота, как негры в сша под дождем в лужи лопатой засыпают асфальт - типа "ямочный ремонт"....
   26.026.0
RU Oleg_Oleg #29.11.2015 21:20  @Андрей78#29.11.2015 20:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Андрей78> По сравнению с европой конечно разница в финансировании адовая.
Андрей78> Сколько стоят автомобильные дороги в России

Если отбросить все бла бла в статье то по опыту.у нас строили"супершоссе" в результате украли вдвое.а то и более,никакого расследования и т.д контора от мэра города каким то боком работала,100% что и везде так.
Нужен диктатор-самец , к чинушам,украл хоть 1 коп-повесить ,помог украсть -повесить,предложил хоть что то антинародное-повесить.чиновник должен исполнять закон и служить народу а не Роттенбергу и т.д.чиновник должен жить в страхе и боятся ошибиться.
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU Андрей78 #29.11.2015 21:27  @Oleg_Oleg#29.11.2015 21:20
+
+2
-
edit
 

Андрей78

втянувшийся
Андрей78>> По сравнению с европой конечно разница в финансировании адовая.
Андрей78>> Сколько стоят автомобильные дороги в России
O.O.> Если отбросить все бла бла в статье то по опыту.у нас строили"супершоссе" в результате украли вдвое.а то и более,никакого расследования и т.д контора от мэра города каким то боком работала,100% что и везде так.
O.O.> Нужен диктатор-самец , к чинушам,украл хоть 1 коп-повесить ,помог украсть -повесить,предложил хоть что то антинародное-повесить.чиновник должен исполнять закон и служить народу а не Роттенбергу и т.д.чиновник должен жить в страхе и боятся ошибиться.

Ну так воровство это же не повод отменить финансирование вообще. Если в пенсионном фонде вор заведется, теперь и бабушкам пенсии платить не будем? С точки зрения правительства они нашли способ сбора средств в дорожный фонд (бюджет РФ), с этих денег будет финансирование. Ну воровство это конечно бич, этим должны СК и прокуратура заниматься. Причем прокуратура обязана провести проверку по заявлению и дать ответ. Кто-то писал заявление на "супершоссе" которое разворовали? Я так думаю что украли в двое, а то и более означает что на самом деле никто не знает сколько украли и украли ли вообще =)
   46.0.2490.8646.0.2490.86
GB Vale #30.11.2015 00:56  @Андрей78#29.11.2015 21:27
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Андрей78> Ну так воровство это же не повод отменить финансирование вообще. Если в пенсионном фонде вор заведется, теперь и бабушкам пенсии платить не будем?

Что Вы, что Вы. Это, разумеется, неправильно. В такой ситуации в России - правильным решением будет увеличить взносы в Пенсионный фонд, а (подозреваемого) вора не трогать. Ведь это так сложно - доказывать, а потом еще и наказывать... Опять же, вдруг он окажется родственником какого-нибудь Важного Человека? Ну, помилуйте, зачем так напрягаться. Дополнительно обложить налогом тех, кто работает - куда как проще и правильнее, конечно же.

А вор... ну что вор - "пусть ворует/берет взятки, главное, чтобы дело шло" © Andru и Balancer. "Ведь если его поменять - где гарантии что другой не будет воровать?" © борцы за стабильность. И вообще, "вы хотите воров убрать чтобы самим сесть на их место и воровать" © верноподданные патриоты России. :F

С дорогами точно то же. Зачем добиваться сокращения воровства при их строительстве? Зачем добиваться полного использования фондов, отпущенных на строительство дорог? Это все слишком простые, слишком тривиальные решения. Это не наш путь. Пусть воруют. А для остальных.... для верующих - "Иисус терпел и вам велел", а для остальных просто "вы обязаны стойко переносить тяготы и лишения", и никак по другому.

P.S. Прошла новость - в СПб с библиотекарш требуют подпись, что они-де не будут заниматься коррупцией. :F
   41.041.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2015 в 01:57
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Voennich> - почему отменили конкурс?

Написали выше. Потому что из всех участников только один оказался без иностранного капитала. А иностранцев решили в эту систему не пускать. Ибо нефиг. Слишком большой подарок для АНБ.

Voennich> - почему оплата = максимальная от первоначального конкурса + %% на повышение?

Потому что ты не владеешь фактурой. Плата за проезд снижена половину от первоначальной

Voennich> - почему оплата линейная?

А какой она должна быть? Сколько километров проехал, столько и заплатил. Все справедливо. Половина Европы таким макаром за проезд по дорогам собирает

Voennich> - почему доля государства в системе 25/12,5% в прибыли "конторы", при этом несёт основные затраты на контроль исполнения ?

Насколько государство готово платить за создание системы, такую долю оно и будет иметь. Обычная практика. ЕСУДАП и системы электронной налоговой отчетности создавались по таким же принципам, а теперь приносят большие деньги в казну и облегчают жизнь налогоплательщикам.


Voennich> - почему нельзя сначала научиться использовать существующие механизмы, такие как: контроль перевеса, собираемость налогов, контроль "левой солярки"?

Потому что из этих механизмов и так выжато почти все. Оборот левой солярки стараниями ОБЭПа и служб безопасности нефтяных компаний и так мизерный. Большинство такой солярки - это сэкономленная водителями или снабженцами АЗСовская соляра, что государству уже без разницы: акциз при ее покупке уже уплачен. Должников сейчас и так ГИБДДшники щемят и скоро те, кто имеет долги по штрафам и налогам, будут просто лишаться права управления транспортным средством, так что в этом направлении тоже копают.

Voennich> - почему нужно именно сейчас добивать малый бизнес

Никто его не добивает. Просто заставляют платить тех, кто вообще нихрена в казну не платит и работает в черную. Заодно государство получит данные, сколько же они на самом деле километров наматывают, а не в отчетах для налоговой.
   42.042.0
RU Voennich #30.11.2015 04:01  @Bredonosec#29.11.2015 21:05
+
+2
-
edit
 

Voennich

аксакал


>Bredonosec> несколько десятков сисадминов под руководством некоей логистической компании? Что-то вы явно не то несёте.
Оффтопик и переход на личности надоел.
Несёте тут вы.
Крупнейший дистрибьютор в стране.
28 филиалов+представительства (без складов).
В каждом есть сис.админы + головной офис с админами и инженерами разного уровня.
Каждый филиал является заказчиком транспортных услуг у кучи мелких перевозчиков.
Порядка 1000 машин по стране.
Это всё - в моём подчинении.

Bredonosec>Или с вашей стороны это не более чем обиженный флуд и желание послать собеседника?
А что нужно делать с собеседниками, которые флудят с переходом на личности?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 30.11.2015 в 04:14
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал


U235> Написали выше. Потому что из всех участников только один оказался без иностранного капитала. А иностранцев решили в эту систему не пускать. Ибо нефиг. Слишком большой подарок для АНБ.
А можно ещё раз ссылочку про эти причины?
Или это просто домыслы защитника государства?
Что в движении грузовиков может быть интересно АНБ?
И за одно ответ на кой тогда РосАвтодор хвастался, что
"- Реализация проекта предполагает объединение компетенций лидеров российского рынка технологий на основе ГЛОНАСС, российских телекоммуникационных компаний и иностранных компаний, имеющих опыт создания аналогичных систем. Привлечение в транспортную отрасль иностранных передовых технологий – одна из основных задач проекта."
?

Voennich>> - почему оплата = максимальная от первоначального конкурса + %% на повышение?
U235> Потому что ты не владеешь фактурой. Плата за проезд снижена половину от первоначальной
Плата за проезд 3,72 первоначально, снижено до 3,06 до 2019 и до 1,53 на три месяца в результате давления общественности.
Но речь была про плату РТ-инвесту.
Которая ровненько равна первоначальной максимальной по конкурсу (т.е. в результате конкурса должна была существенно уменьшиться).
Кто тут чем не владеет?

U235> А какой она должна быть? Сколько километров проехал, столько и заплатил. Все справедливо. Половина Европы таким макаром за проезд по дорогам собирает
Речь про плату РТ-Инвесту !

U235> Обычная практика. ЕСУДАП и системы электронной налоговой отчетности создавались по таким же принципам, а теперь приносят большие деньги в казну и облегчают жизнь налогоплательщикам.
Это кому за ЕСУДАП государство платит по несколько ярдов ежегодно?
И с каких пор ФГУП "НТЦ Атлас" стало коммерческой лавкой?
То, что у государства обычная практика "кормить своих олигархов" - сомнений нет.

U235> Потому что из этих механизмов и так выжато почти все.
Сказки

>Оборот левой солярки стараниями ОБЭПа и служб безопасности нефтяных компаний и так мизерный.
А вон тут практики пишут обратное

Voennich>> - почему нужно именно сейчас добивать малый бизнес
U235> Никто его не добивает. Просто заставляют платить тех, кто вообще нихрена в казну не платит и работает в черную.
Ты уж определись или с них собирают налоги и акцизы, поскольку "выжато всё" или нихрена не платят.

>Заодно государство получит данные, сколько же они на самом деле километров наматывают, а не в отчетах для налоговой.
Эта цель понятная.
Вопрос был - зачем добивать мелких перевозчиков сейчас?
Протестов хочется? Что бы было на ком отработать силовикам?
   46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 30.11.2015 в 05:30
1 17 18 19 20 21 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru