Voennich> Перевозчики - подрядчики. Я же сразу написал "как заказчик"
да, именно поэтому я и написал о противоречии словам
Voennich> Порядка 1000 машин по стране.Voennich> Это всё - в моём подчинении.
Если вы заказчик некоего сервиса, неких услуг, то работники и основные фонды компаний, предоставляющих вам эти услуги, не являются вашими подчиненными.
Voennich> Что в движении грузовиков может быть интересно АНБ?
чисто для примера. У нас доступ к инфе видеокамер дорожной сети (на перекрестках и еще кое-где) контролирует гебня, и они вас просветят до содержимого яиц, прежде чем вы сможете получить такой доступ (что возможно исключительно в случае крайней необходимости, типа обслуживания этих камер и системы, или чего вроде)
Доступ к совершенно вроде безобидным вещам - тоже контролирует гебня, и система контроля "кто чего смотрел, когда, как, сколько времени" - занимает вес едва ли не бОльший, чем собственно системы для самой работы.
Ну и так.. много подобных примеров.
Короче говоря, по сравнению с рф у нас просто дичайшая паранойя в отношении возможности информации уплыть на сторону.
И тут являетесь вы и начинаете изображать "а кому это интересно?"
Интересно. Когда-то из оочень фрагментарной информации такого рода сша пытались анализом получить стратегические данные по обороноспособности ссср
>- не пообещало никаких "плюшек" тем, кто добровольно будет платить больше
а что, кто-то готов платить за проезд больше условленной таксы? Ну, допустим. И какого рода плюшки вы хотели бы? В такси за щедрые чаевые вас подождут, соврут вашей жене, что вас не от любовницы, а с работы везут, т.д. На дороге какие плюшки вы надеетесь получить?
>- отменило конкурс (не признало несостоявшимся и именно отменило)
потому что единственный участник в виде шарашкиной конторы (это именно точное определение) из-за бугра - это и есть фактически несостоявшийся. Кроме того, как было указано выше, участник не проходит по требованиям нацбезопасности. Вам же не приходило б в голову воевать в решением о запрете участия к примеру вашей конторы в конкурсе в ЕС или сша по критериям нацбезопасности? А почему приходит в голову воевать против решения отстранить амероконторку от конкурса в РФ?
>тем самым как минимум нарушив законодательство, как максимум совершив преступление
перечитайте выше и не смешите народ
>Секретные грузы можно возить на грузовиках с чёрными номерами или спец.пропусками.
а еще неоновую рекламу вывесив. Смешно, да.
>не находите ли вы, что одной из задач системы и такой реализацией проекта является досрочная инициация протеста у одной из активных сил, в ограниченных масштабах, что бы можно было заранее их "загасить"?
а что это за некая активная сила, не относящаяся к собсно дальнобойщикам? Профессиональные координаторы беспорядков? Хаос-менеджеры? ))
Какую роль они вообще выполняют в РФ? Чьи интересы защищают? Вам эти вопросы не кажутся любопытными?
Только не надо начинать ва-банк "
я ранен на колчаковских фронтах!" что мол "всех, кому организуют беспорядки". )