U235> Ни на одном электрических или гибридных автомобилей нет чисто электрических тормозов. Основная тормозная система там все равно гидравлическая, потому что электротормоза не способны при вменяемых габаритах переварить мощность выделяющуюся при сильном торможении, а так же потому что электротормоза теряют эффективность при падении скорости.
не совсем.
Скорее вследствие того, что теряется эффективность при замедлении вращения колеса вне зависимости от скорости.
Соответственно, тормозящий момент получается более слабым, нежели от полной блокировки колеса.
Для самолётов полная блокировка опасна, там может прижиться.
>Электроторможение на таких машинах используется потому что электродвигатель и силовые цепи там уже есть. Все это просто используется в реверсивном режиме для рекуперативного торможения, экономя расход энергии/топлива.
А на бобинге электротормоза имеют дополнительную фичу - на них самолёт проводит рулёжку, экономя топливо и не загрязняя окрестности а-порта выхлопом
По факту - те же овоиды вид в профиль.
>На самолете все это придется городить с нуля, и в пару все равно ставить обычную гидравлику
по плану рассчитывают именно вообще от гидрашки избавиться.
Смысл именно в этом
Соответственно, в пакете приводов остаётся только стартер-генератор и всё. Никаких насосов, никаких отборов, только один стартер-генератор, и вместо трубопроводов под воздух и жидкость - только провода. Этим экономится вес систем, достигается бОльшая гибкость в размещении и конструкции (не надо решать задачи, как тяуть трубопроводы), т.д.
но опять же - это всё сто раз жёвано. В этой теме или соседней - не суть важно, но жевано еще с дядь вовой, который и устраивал нам ликбез на тему.
Зачем мы опять ходим кругами?