[image]

Плав. доки

 
1 26 27 28 29 30 49
RU Дед Митрофан #20.10.2015 05:01  @Vlad BG#20.10.2015 04:32
+
-
edit
 
V.B.> Я акцентировал внимание на проблеме "Корабли/Суда-ремонтная база-судоподъёмные средства". На экспорт мы работаем и благодаря ему смогли сохранить заводы и КБ.

Спасибо. В плане оценки состояния дел с судоремонтом с Вами можно согласиться и Вас поддержать.
   11.011.0

Vadik

опытный

Мой вопрос логичнее задать сюда. Для размещения ПЛ в доке заблаговременно подготавливается набор (не знаю как их... металических тумб). Регламентирована ли высота от палубы дока до киля стоящей в нем ПЛ? Сколько она может составлять, с учетом того, что у некоторых ПЛ рули выходят ниже основной.
   
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Vadik> Мой вопрос логичнее задать сюда. Для размещения ПЛ в доке заблаговременно подготавливается набор (не знаю как их... металических тумб). Регламентирована ли высота от палубы дока до киля стоящей в нем ПЛ? Сколько она может составлять, с учетом того, что у некоторых ПЛ рули выходят ниже основной.
Высота основной стапеля,как правило, задаётся не менее 1200 из за обеспечения удобства работ.
   41.041.0
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Vadik>> Мой вопрос логичнее задать сюда. Для размещения ПЛ в доке заблаговременно подготавливается набор (не знаю как их... металических тумб). Регламентирована ли высота от палубы дока до киля стоящей в нем ПЛ? Сколько она может составлять, с учетом того, что у некоторых ПЛ рули выходят ниже основной.
V.B.> Высота основной стапеля,как правило, задаётся не менее 1200 из за обеспечения удобства работ.
В любом случае под выступающими ниже основной плавниками или обтекателем ГАС необходимо оставлять зазор на подушку не менее 200 мм. Кильблоки под кормовой подзор обычно набирают на выдвижных основаниях.
   41.041.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Поти, плав.док. 1973 г.
Прикреплённые файлы:
73 Plavdok Poti.jpg (скачать) [1000x658, 162 кБ]
 
 
   41.041.0
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Пусть и не плав-, но всё же док.
Владивосток, "Дальзавод", батопорт сухого дока им. цесаревича. Клёпаный.
Прикреплённые файлы:
батопорт.JPG (скачать) [4000x3000, 1,17 МБ]
 
 
   8.08.0
RU Дед Митрофан #20.11.2015 03:37
+
-
edit
 
Плавдок "Сакура", работающий с реакторными отсеками АПЛ в Приморье, дооборудуют.

Плавучий док Сакура, работающий с реакторными отсеками АПЛ в Приморье, дооборудуют

ФГУП "РосРАО" планирует потратить на изготовление фальшпалубы около 15 млн рублей // primamedia.ru
 
   11.011.0
UA ДОКТОР #20.11.2015 07:29  @Дед Митрофан#20.11.2015 03:37
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Д.М.> Плавдок
может кому и интересно будет

Подъем плавучего дока с судном | Ports of Ukraine

8 сентября 2011 года в акватории Ильичевского судоремонтного завода завершилась сложная и самая масштабная в истории Украины судоподъемная операция: был поднят с глубины 17 м затонувший плавучий док № 154 с находящимся на его стапель-палубе российским танкером «Волгонефть-263». Операция не имеет аналогов в истории ни советского, ни украинского судоподъема, не известны подобные случаи и в мировой практике. Дело не только в размерах объектов, хотя и они впечатляют. Так, подъемный вес танкера вдвое больше веса печально известной российской «Булгарии», длина 132,6 м, ширина 16,5 м, высота борта 5,5 м, доковый вес 1700 тонн. // Дальше — portsukraine.com
 

Подъем транспортного плавучего дока ТПД-17

Главное за неделю Вид с нижних палуб: "Севмаш" СМИ: Подлодка "Ростов-на-Дону" отстрелялась крылатыми ракетами по Сирии ВИДЕО: Производитель скоростных катеров для военных ведомств представил гражданскую продукцию Советский герб на корме "Авроры" решили не менять на герб РФ // flot.com
 
   46.0.2490.8646.0.2490.86
RU off-topic-off #03.12.2015 11:19
+
-
edit
 
RU Mehanoid #03.12.2015 13:45  @off-topic-off#03.12.2015 11:19
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
докование флот
off-topic-off> Каспий ?
off-topic-off> http://data.fantlab.ru/blogfiles/b14800/img/9

СФ "Алмаз"!!!
Ленинград. Глядя на окраску "Светляка" ;)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2015 в 17:15
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

off-topic-off>> Каспий ?ц
off-topic-off>> http://data.fantlab.ru/blogfiles/b14800/img/9
Mehanoid> СФ "Алмаз"!!!
Mehanoid> Ленинград. Глядя на окраску "Светляка" ;)
Более 4 лет на дне бухты Диамид лежит, перекрывая фарватер, ПД-429. Ни администрация порта , ни прокуратура не предпринимают мер к поиску владельца и его принуждению к очистке акватории от этой жертвы "эффективного хозяйствования".
Прикреплённые файлы:
20151209_101408.jpg (скачать) [4128x2322, 2,1 МБ]
 
 
   42.042.0
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

off-topic-off>>> Каспий ?ц
V.B.> off-topic-off>> http://data.fantlab.ru/blogfiles/b14800/img/9
Mehanoid>> СФ "Алмаз"!!!
Mehanoid>> Ленинград. Глядя на окраску "Светляка" ;)
V.B.> Более 4 лет на дне бухты Диамид лежит, перекрывая фарватер, ПД-429. Ни администрация порта , ни прокуратура не предпринимают мер к поиску владельца и его принуждению к очистке акватории от этой жертвы "эффективного хозяйствования".
10.12.15 в 09.05 на СТР пр 420 "Кострома", проходящем докование, при производстве огневых работ, возник пожар. Благодаря чётким действиям ДВС дока и МЧС Владивостока, пожар был локализован и потушен в кратчайший срок.
Прикреплённые файлы:
20151209_094737.jpg (скачать) [4128x2322, 2,5 МБ]
 
 
   42.042.0
UA Vasily777 #12.12.2015 14:35
+
+2
-
edit
 

Vasily777

новичок
Любителям, может будет интересно.Давно писали за этот док. А вот недавно нарыл в сети паспорт ТПД-2.(извиняйте, если уже было) Сам на нем служил.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_77.jpg (скачать) [589x850, 120 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vasily777> А вот недавно нарыл в сети паспорт ТПД-2.(извиняйте, если уже было) Сам на нем служил.

Этот паспорт был выложен здесь, на Форуме, пользователем klarst.
   
+
+2
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Vasily777>> А вот недавно нарыл в сети паспорт ТПД-2.(извиняйте, если уже было) Сам на нем служил.
havron> Этот паспорт был выложен здесь, на Форуме, пользователем klarst.
Хочу обозначить проблему отстования развития судоремонтной инфраструктуры на
Флотах ВМФ так и других отраслей. значительное увеличение новостроя и старение кораблей советской постройки потребует, для поддержания боеготовности в разы увеличить количество судоподъёмных средств не только на СРЗ, но и в соединениях. В 70тые годыэтому уделялось внимание и в соединения приобретались плавдоки г/п под максимальный корабль и развивалась своя техническая база обслуживания. Хочу напомнить, что боеготовность в основном определяется технической готовностью, а она наличием ремонтно-сервисной базы с судоподъёмными средствами. Ну и как говорил вождь всех народов Иосиф Виссарионович "кадры решают всё". В 1970 году состоялся последний призыв "спиджаков", выпускников кафедры Военно Морской подготовки ЛоЛКИ.
   42.042.0
+
-
edit
 

Vasily777

новичок
Понял. Я его нашел на чьем-то ЖЖ.Vasily777>> А вот недавно нарыл в сети паспорт ТПД-2.(извиняйте, если уже было) Сам на нем служил.
havron> Этот паспорт был выложен здесь, на Форуме, пользователем klarst.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 
V.B.>> ... А рембазы нет и не будет...
Spinch> а ремонтироваться на ДВ нынче модно в Китае и Корее, ну я про коммерческий и рыболовный флот :eek:

в Корее быстро и хорошо, в Китае - дешево, в Сингапуре - дорого
   1515
+
+2
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Vasily777>>> А вот недавно нарыл в сети паспорт ТПД-2.(извиняйте, если уже было) Сам на нем служил.
havron>> Этот паспорт был выложен здесь, на Форуме, пользователем klarst.
V.B.> Хочу обозначить проблему отстования развития судоремонтной инфраструктуры на
V.B.> Флотах ВМФ так и других отраслей. значительное увеличение новостроя и старение кораблей советской постройки потребует, для поддержания боеготовности в разы увеличить количество судоподъёмных средств не только на СРЗ, но и в соединениях. В 70тые годыэтому уделялось внимание и в соединения приобретались плавдоки г/п под максимальный корабль и развивалась своя техническая база обслуживания. Хочу напомнить, что боеготовность в основном определяется технической готовностью, а она наличием ремонтно-сервисной базы с судоподъёмными средствами. Ну и как говорил вождь всех народов Иосиф Виссарионович "кадры решают всё". В 1970 году состоялся последний призыв "спиджаков", выпускников кафедры Военно Морской подготовки ЛоЛКИ.
Без ноты сомнения заявляю, уровень подготовки по специальности "судостроение и судоремонт"был на порядок выше чем в Дзержинке. Это был сплав знаний заложенный в нас корифеями своего дела, выдающимися специалистами. Чего стоило сдать экзамен по сварке "Сварной бабе" ученице самого Потона. Как докмейстер я был подготовлен ещё в институте выдающимся специалистом по судоподъёмным сооружениям Генрихом Наумовичем Финкель. В трудах ЛКИ имеется работа по определению предельно допустимого угла наклона бортовой клетки, которая актуальна по сей день. Ну и наконец начальник кафедры Военно Морской подготовки,"Череп", Олег Борчевский, который дал самое исчерпывающее определение понятию "судоремонт". "Кораблестроение-говорил он- самая сложная область деятельности. Но судоремонт на порядок выше, так как требует импровизации"
   42.042.0
+
-
edit
 
V.B.> Без ноты сомнения заявляю, уровень подготовки по специальности "судостроение и судоремонт"был на порядок выше чем в Дзержинке.

что ж у нас до сих пор судостроение не расцветет, крупные суда строить не можем.....на всех заводах запустение, кроме военных заказов, конечно...
   1515
RU Вованыч_1977 #16.12.2015 12:35  @Vlad BG#16.12.2015 04:50
+
-
edit
 
V.B.> уровень подготовки по специальности "судостроение и судоремонт"был на порядок выше чем в Дзержинке

Так уж голословно наверное не стОит. Тем более, что после слов
V.B.> ученице самого Потона
по "уровню" как раз и возникают вопросы атон он, Патон)

ИМХО не надо ставить "свою" альма-матер выше других учебных заведений. Каждый вуз занимался своим делом, каждый выпускал специалистов своего направления...
Другое дело, что с некоторых пор по известным причинам качество обучения/преподавания резко снизилось. И дай Бог, чтоб со временем эта ситуация выправилась. Иначе всё будет совсем печально.
   42.042.0
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Одно из достижений ВМС США во ВМВ - создание мощной и эффективной системы технического обеспечения флота за тысячи миль от баз.
Прикреплённые файлы:
dock iova.jpg (скачать) [2146x2393, 259 кБ]
 
dok.jpg (скачать) [3500x2313, 521 кБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Сегодня на "Свияге" поднят флаг.
Из блога "Звездочки".
   44.0.2403.15544.0.2403.155
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆

- Транспортный плавучий док «Свияга» вошел в состав Северного флота ВМФ России

- Транспортный плавучий док «Свияга» вошел в состав Северного флота ВМФ России // www.zdship.ru
 
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1000x667, 501 кБ]
 
 
   33.0.1750.14933.0.1750.149
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1000x667, 472 кБ]
 
 
   33.0.1750.14933.0.1750.149
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Sash078 #10.01.2016 20:25  @Igoreshka#14.06.2015 10:32
+
-
edit
 

Sash078

новичок
Igoreshka> Плав/док № 3 (Прим. край г. Находка ПСРЗ). Постройка: Щвеция 1970 г.
Igoreshka> В затопленном виде простоял 6 или 7 лет (точно не помню).
Igoreshka> Дата фото 13.08.2012 г. (на то время уже был утонувшим)
Igoreshka> https://img-fotki.yandex.ru/get/9110/163784755.11/0_d62a7_b358f0d_XL.jpg
Igoreshka> он же
извините, откуда у Вас информация о ПД-3?. Я очень долго ищу об этом - что либо. Отец служил в 69 на нем. И мы его нашли на гугл картах - он еще жив и не был никогда утоплен. До сих пор работает. Он находился в Авачинской бухте - вот это уже точно. Что за фото у Вас и реально ли это ПД-3. Может отец что то путает или что то другое. Спасибо. И есть ли у кого информация о ПД-3?????????? Проект 823.
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2016 в 20:33
1 26 27 28 29 30 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru