Связь с кораблем, находящимся в открытом море

 
1 2 3 4

info

аксакал

colonel77>> Как-бы наезд не понятен, вы сами читаете то, на что ссылаетесь? "работает в средневолновом диапазоне 518 кгц"
Вы хотите ликбез?

на платных сайтах видна иформаци с LRIT которая в инет попадает от Админимтрации флага.

AIS и LRIT разные системы

почему же ловил и музыку т к частоты на приемнике GMDSS не фиксированные.
я вам и пртвел с какой частоты они начинаются.

вы путаете диапазон приемника и фиксированные частоты GNDSS

Млин ну не позорьтесь пож. Вы же все же ст пом (по вашим словам)

Вот в том то и беда.что курсы отсидели для корочки.а знаний не получили

я еще раз вам повторяю. переговоры можно прослушивать как в симплексном так и в дуплексном режимах.

учитесь пож. лучше ;) и про Клайпеда радио не нужно мне рассказывать
береговых радиоцентров давно уже нет
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 20:08
+
+1
-
edit
 

colonel77

новичок

......астота 518 кгц была только на связных приемника в радиорубке, но передачу НАВТЕКС нельзя вывести просто на принтер. т к т ам специальный режим передачи. Ранее его распознавала аппаратура АПД. сейчас ее нет

на аппаратуре GMDSS частоты 518 кгц нет. просто нет средневолнового диапазона........

"Ты вгоняешь маму в самый гроб..." © к/ф Ликвидация

Мать моя женщина, с каких пор радиотелекс перестал быть частью ГМССБ?
Передача НАВТЕКСА ведётся в телексном режиме (если вы не знали)
Поэтому, если вы моряк и штурман, в сообщения НАВТЕКСА вы можете увидеть звёздочки - это не прошедшие символы.
КАК НЕТ СРЕДНИХ ВОЛН? б..дь, а район А2 это что по вашему?
каким образом на курсах ГМССБ вы прошли мимо базовых знаний?

Я могу вас понять только в случае, если (согласно требованиям ГМССБ) у вас для района плавания А3 вместо пары Инмарсат-с + радиотелекс присутствует пара Инмарсат-с + Инмарсат-с, тогда вы действительно не примите НАВТЕКС альтернативным способом, или вы не выходили за пределы района А1 и понятия не имеете про ПВ/КВ станции на борту судна. В районе А2 вы ДОЛЖНЫ иметь ПВ с ЦИВ на борту, но не имеете телекса, что тоже объясняет вашу слабую подготовку.
 43.043.0
+
-
edit
 

colonel77

новичок

colonel77>>> Как-бы наезд не понятен, вы сами читаете то, на что ссылаетесь? "работает в средневолновом диапазоне 518 кгц"
info> Вы хотите ликбез?
info> на платных сайтах видна иформаци с LRIT которая в инет попадает от Админимтрации флага.
info> AIS и LRIT разные системы
info> почему же ловил и музыку т к частоты на приемнике GMDSS не фиксированные.
info> я вам и пртвел с какой частоты они начинаются.
info> вы путаете диапазон приемника и фиксированные частоты GNDSS
info> Млин ну не позорьтесь пож. Вы же все же ст пом (по вашим словам)
info> Вот в том то и беда.что курсы отсидели для корочки.а знаний не получили

Если у вас есть время, подождите до рождества, 26 мы придём в порт и отдыхаем до 30го декабря. Я проверю доки, если неправ - извинюсь.
Но, как я вижу, вы не радист и не штурман, и регламент радиосвязи не видели, и что такое ГМССБ - знаете поверхностно.
П.С. по возможности отвечу быстрее.
 43.043.0
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> КАК НЕТ СРЕДНИХ ВОЛН? б..дь, а район А2 это что по вашему?

причем здесь район а2 и частоты? А2 -это расстояние от берега и набор оборудования.

colonel77> каким образом на курсах ГМССБ вы прошли мимо базовых знаний?
где обучались?

colonel77> Я могу вас понять только в случае,
не не поймете я это уже вижу.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> Если у вас есть время, подождите до рождества, 26 мы придём в порт и отдыхаем до 30го декабря. Я проверю доки, если неправ - извинюсь.
да не нужно извиняться. Мне просто жалко.что морская индустрия скатилась к таким знаниям
colonel77> Но, как я вижу, вы не радист и не штурман, и регламент радиосвязи не видели, и что такое ГМССБ - знаете поверхностно.
мне тоже показалось.что вы матрос-заочник и вам следовало бы начинать не с утверждений.а с вопросов С AIS то хоть разобрались? :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 20:24
+
-
edit
 

colonel77

новичок

colonel77>> КАК НЕТ СРЕДНИХ ВОЛН? б..дь, а район А2 это что по вашему?
info> причем здесь район а2 и частоты? А2 -это расстояние от берега и набор оборудования.

Оборудование работает на определённых частотах, нет?
Район А2 определяется ГМССБ как район распространения ПВ волн, т.е. речь о дальности есть, но это не абстрактное расстояние до берега. И в любимом вами ГМССБ частоты как раз указанны. Вы, кстати, так и не ответили про регламент.
colonel77>> каким образом на курсах ГМССБ вы прошли мимо базовых знаний?
info> где обучались?
Вы не ответили, кем являетесь на борту, после этого отвечу на остальные персональные вопросы.
colonel77>> Я могу вас понять только в случае,
info> не не поймете я это уже вижу.

Конечно не понимаю, вы уходите от конкретных вопросов по ГМССБ и радиосвязи, в связи с чем у меня и появились сомнения в вашей квалификации. Если правильно понимаю, на форумах это называется троллинг.

Вы так же не ответили про НАВТЕКС, вы реально не знали, что он передается в радиотелексном режиме?
 43.043.0
+
-
edit
 

colonel77

новичок

colonel77>> Если у вас есть время, подождите до рождества, 26 мы придём в порт и отдыхаем до 30го декабря. Я проверю доки, если неправ - извинюсь.
info> да не нужно извиняться. Мне просто жалко.что морская индустрия скатилась к таким знаниям

Ну, культуру речи никто не отменял :) Вы так и не ответили, кем приходитесь этой самой морской индустрии :)

colonel77>> Но, как я вижу, вы не радист и не штурман, и регламент радиосвязи не видели, и что такое ГМССБ - знаете поверхностно.
info> мне тоже показалось.что вы матрос-заочник и вам следовало бы начинать не с утверждений.а с вопросов С AIS то хоть разобрались? :D

Сожалею, что допустил бестактность. С АИСОМ - ответил, будет время на рождество, открою книгу и уточню. Если неправ - извинюсь.
 43.043.0
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> Оборудование работает на определённых частотах, нет?

есть частоты выделенные для сигналов бедствия - они фиксированы
colonel77> Район А2 определяется ГМССБ как район распространения ПВ волн,
районы распределены не по распространению радиоволн.а по удалению от береговой станции.
что вы хотите узнать про регламент? Ну взял я его в руки первый раз.когда вас еще и на свете не было. и что?
colonel77> colonel77>> каким образом на курсах ГМССБ вы прошли мимо базовых знаний?
info>> где обучались?
colonel77> Вы не ответили, кем являетесь на борту, после этого отвечу на остальные персональные вопросы.
пенсионер

colonel77> Конечно не понимаю, вы уходите от конкретных вопросов по ГМССБ и радиосвязи, в связи с чем у меня и появились сомнения в вашей квалификации.
:) не сомневайтесь. точно говорю :)
троллинг - это вот именно то,чем вы сейчас занимаетесь
colonel77> Вы так же не ответили про НАВТЕКС, вы реально не знали, что он передается в радиотелексном режиме?
вам о какой режиме рассказать ARQ или FEC ? ;)
:) не попали вы в мои руки в свое время :)

Информация о вас меня совершенно не интересует. Знал был центр обучения,то пожаловался на них, учат плохо :)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 20:53
+
-
edit
 

info

аксакал

.
colonel77> Конечно не понимаю, вы уходите от конкретных вопросов по ГМССБ и радиосвязи, в связи с чем у меня и появились сомнения в вашей квалификации.

вы конечно погорячились.но все же отвечу.

вот стандарный ПВ-КВ терминал GMDSS в нем есть радиотелекс.
он может работать в режимах ARC c исправлением ошибок и в режиме FEC -циркулярные передачи

Если вы найдете в нем частоту навтекса 518 кгц-я готов с бутылкой коньяка вылететь к вам на борт :)

Радиостанции: Samyung SRG - 400

ООО Симбия (Калининград) является разработчиком и производителем судового рыбопоискового гидроакустического оборудования, а так же поставщиком систем судовой навигации, радиосвязи, аппаратуры ГМССБ. Установка, гарантийное и сервисное обслуживание на территории России и в странах Балтии. // www.simbia.ru
 

согласно регламенту все терминалы имеют одинаковый диапазон
colonel77> Вы так же не ответили про НАВТЕКС, вы реально не знали, что он передается в радиотелексном режиме?

навтекс работает только на частоте 518 кгц в режиме FEC
и принимать их судовым телексом просто невозможно т к нет частоты такой.
navtex это не приемник-это система передачи локальных прогнозов погоды и навигационных сообщений

то.что вы рассказывали о приеме сообщений вашими помощниками.то некоторые станции.например немецкие. передают прогнозы погоды и навигационные сообщения на коротких волнах. они похожи по виду на сообщения в системе NAVTEX но это не система navtex



также во виду похожие сообщения передаются и в системе ИНМАРСАТ

рад.если я вам чем-то помог ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

colonel77

новичок

info> троллинг - это вот именно то,чем вы сейчас занимаетесь
colonel77>> Вы так же не ответили про НАВТЕКС, вы реально не знали, что он передается в радиотелексном режиме?
info> вам о какой режиме рассказать ARQ или FEC ? ;)
info> :) не попали вы в мои руки в свое время :)

Ну раз вы всё таки разбираетесь :) и я избежал ваших рук :) , то почему вы считаете невозможным принимать НАВТЕКС судовым радиотелексом? Я принимал и помощникам показал как. Ничего экстраординарного, запасной способ получения информации при потере НАВТЕКСа.

info> Информация о вас меня совершенно не интересует. Знал был центр обучения,то пожаловался на них, учат плохо :)

Зря вы так, Павел Степанович Дубчук был представителем РФ в ИМО, и преподаватель он великолепный! Даст бог ему долгих лет жизни. Я и после выпуска у него консультировался, как раз по системам связи :)
 43.043.0
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> Ну раз вы всё таки разбираетесь :) и я избежал ваших рук :) , то почему вы считаете невозможным принимать НАВТЕКС судовым радиотелексом?

я же написал. в судовом терминале ПВ-КВ нет частоты 518 кгц - это сисиема навтекс

а вот так выглядит судовой прогноз принятый чкрез судовой телекс
но с немецкой станции в КВ диапазоне

Прогноз погоды от «Немецкой Службы Погоды» - «GERMAN WEATHER SERVICE - DEUTSCHER WETTERDIENST» (сокращенно DWD, передает радиостанция «Offenbach» в Pinneberge, частоты 10100,8 кГц (DDK 9), 7646 кГц (DDH 7), 4583 кГц (DDK 2)):

ZCZC 084
FQEN71 EDZW 091700

WEATHERREPORT FOR GERMAN COAST
ISSUED BY MARINE WEATHER SERVICE HAMBURG
09.06.2010, 18 UTC:

GENERAL SYNOPTIC SITUATION:
HIGH 1017 IN THE AREA OF ST. PETERSBURG, MOVING EAST. LOW
1008 JAN MAYEN, WEAKENING A LITTLE. LOW 1003 EASTERN EXIT
ENGLISHCHANNEL, FILLING. TROUGH 1005 EASTENGLAND, 1010
NORTHPOLAND, MOVING NORTH A LITTLE. LOW 996 FINISTERRE,
MOVING NORTHEAST, TOMORROW NOON 993 CENTRAL BAY OF BISCAY.
WAVE 1007 WESTFRANCE, MOVING NORTHEAST, AT NOON
NORTHGERMANY. HIGH 1030 WEST OF THE AZORES, WEAKENING A
LITTLE. RIDGE 1024 SOUTH ICELAND, 1020 NORWEGIAN SEA,
EXPANDING EAST, MOVING SOUTH A LITTLE. LOW 1005 CAPE
FARVEL, WEAKENING, MOVING EAST.


FORECASTS FOR COASTAL AREAS UNTIL TOMORROW NOON:

GERMAN NORTH SEA:
EASTFRISIAN COAST:
VAR 3, SHIFTING NORTHEAST 4, ISOLATED SHOWER- AND THUNDERY
GUSTS, MISTY, FOG PATCHES.
ELBE ESTUARY:
VAR 2, SHIFTING EAST TO NORTHEAST 4, SHOWER- AND THUNDERY
GUSTS, MISTY, FOG PATCHES.
HELGOLAND:
VAR 2, SHIFTING NORTHEAST 4, ISOLATED SHOWER- AND THUNDERY
GUSTS, MISTY, FOG PATCHES. SEA 0,5 TO 1 METRE.
NORTHFRISIAN COAST:
VAR 2, SHIFTING EAST TO NORTHEAST INCREASING 4, ISOLATED
SHOWER- AND THUNDERY GUSTS, MISTY, FIRST FOG PATCHES.
ELBE FROM HAMBURG TO CUXHAVEN:
VAR 1 TO 3, SHIFTING EAST, SHOWER- AND THUNDERY GUSTS,
MISTY.

GERMAN BALTIC SEA:
FLENSBURG TO FEHMARN:
VAR 2, SHIFTING EAST INCREASINGNN SHOWER- AND THUNDERY
GUSTS, MISTY.
EAST OF FEHMARN TO RUEGEN:
VAR 3, SHIFTING EAST INCREASING 5, SHOWER- AND THUNDERY
GUSTS, MISTY.
EAST OF RUEGENO
EAST TO NORTHEAST 3, INCREASING 5, SHOWER- AND THUNDERY
GUSTS, MISTY.

=
NNNN

ваши помощники вас обманули :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106

info

аксакал

colonel77>> Ну раз вы всё таки разбираетесь :)

вот вам хороший прогноз если полетит приемник навтекс

Shipping forecast - Met Office

The shipping forecast is issued four times a day at 2300, 0500, 1100, 1700 UTC and covers a period of 24 hours from 0000, 0600, 1200 and 1800 UTC respectively. The waters around the British Isles are divided into 31 sea areas shown on the map. The forecast contains details of gale warnings in force, a general synopsis and sea-area forecasts containg forecast wind direction and force, weather and visibility. Gale warnings are issued as required throughout the day (for winds of Gale Force 8 or more). In the UK, the Maritime & Coastguard Agency (MCA) is responsible for the provision of Maritime Safety Information (MSI) to ships at sea, which includes the broadcast of warnings and forecasts. // Дальше — www.metoffice.gov.uk
 

соглашусь.что трнажерный центр ЛВИМУ отличный центр.

может чего тогда с учениками? :)

посмотрите как можно принимать погоду через GMDSS

OMM-JCOMM-GMDSS / World Marine Weather Forecast

HOME PAGEMETAREA IMETAREA IIMETAREA IIIMETAREA IVMETAREA VMETAREA VIMETAREA VIIMETAREA VIII_NMETAREA VIII_SMETAREA IXMETAREA XMETAREA XIMETAREA XIIMETAREA XIIIMETAREA XIVMETAREA XVMETAREA XVIMETAREA XVIIMETAREA XVIIIMETAREA XIXMETAREA XXMETAREA XXI HOME PAGE The operational JCOMM official web site provides the marine weather information broadcast via Inmarsat-C SafetyNET by all National Meteorological Services (NMS) appointed as Issuing Services within the framework of the WMO Marine Broadcast System for the Global Maritime Distress and Safety System.Some information broadcast by NAVTEX is also included (Common abbreviations for International NAVTEX). // Дальше — weather.gmdss.org
 

вот здесь нарезко зон GMDSS все указанов в милях от берега

Различают 4 морских района ГМССБ:
А1 - в пределах зоны действия береговых УКВ радиостанций с ЦИВ (примерно 20-30 миль от БС).
А2 - в пределах зоны действия береговых СВ радиостанций с ЦИВ за пределами района А1 (примерно 150 миль).
А3 - в пределах зоны действия системы ИНМАРСАТ, за пределами районов А1 и А2 (примерно до 70 градуса северной и южной широт).
А4 - оставшаяся зона за пределами районов А1, А2 и А3.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 21.12.2015 в 22:00
+
-
edit
 

colonel77

новичок

colonel77>>> Ну раз вы всё таки разбираетесь :)

за ссылки спасибо их достаточно много в сети,
но на тот момент и-нета небыло,
Инмарсат даёт общие прогнозы, а мы хотели местные, плюс шли вдоль берега, желали узнать ситуацию вокруг :)
Помощники не обманывали, я сам настраивал приёмник :)
минус был в том, что принимали все станции в округе, возможность фильтровать сигнал радиотелекс не предоставил :)
 43.043.0
+
-
edit
 

colonel77

новичок

info> Различают 4 морских района ГМССБ:

Да, ключевое слово - "береговых" :)
 43.043.0
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> Инмарсат даёт общие прогнозы, а мы хотели местные, плюс шли вдоль берега, желали узнать ситуацию вокруг :)
ну вы же посмотрите последнюю ссылку. там указаны все районы. выбирай любой и время укзано передачи

я же вам показал прогноз по Северному морю и Балтике немецкий принятый через радиотелекс
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Различают 4 морских района ГМССБ:
colonel77> Да, ключевое слово - "береговых" :)

ну вот и отлично- главное вы поняли.что районы определяются расстоянием

по поводу сертификатов GMDSS GOC и ROC

так я вам скажу.что многие училища выпускают судоводителей с сертификатом ROC экономия средств. Парни приходт на пароход. первая проверка.если внимательный инспектор. и едут домой. т к все штурмана должны иметь GOC а ROC для района А1 только.

я вас убедил? ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

colonel77

новичок

colonel77>> Инмарсат даёт общие прогнозы, а мы хотели местные, плюс шли вдоль берега, желали узнать ситуацию вокруг :)
info> ну вы же посмотрите последнюю ссылку. там указаны все районы. выбирай любой и время укзано передачи
info> я же вам показал прогноз по Северному морю и Балтике немецкий принятый через радиотелекс

За то спасибо! Но ситуация была три года назад, сейчас я уже на другом пароходе, и радиотелекса нет, два инмарсата. Как раз сейчас в северном море :) И теперь у нас и SPOS стоит (компания напряглась), и локальных прогнозов по и-нету вагон (на каждый порт по часам), НАВТЕКС больше для референта используется :)
 43.043.0
+
-
edit
 

colonel77

новичок

info> по поводу сертификатов GMDSS GOC и ROC
info> так я вам скажу.что многие училища выпускают судоводителей с сертификатом ROC экономия средств. Парни приходт на пароход. первая проверка.если внимательный инспектор. и едут домой. т к все штурмана должны иметь GOC а ROC для района А1 только.
info> я вас убедил? ;)

Да тут бесспорно!
Правда ROC имеет право на жизнь, но уж очень обтекаемо :)
Так что в теории можно, а на практике согласен с вами. Многие конторы
просто не берут таких помощников на работу.
Хотя периодически мы получаем третьих с ROC, район плавания позволяет, но на следующий контракт они его меняют. (справку о несении вахты с использованием оборудования ГМССБ никто не отменял :) )

Сейчас проверял - Sailor берёт от 300 кГц, до этого Ratheon был, только
телекса уже нет, чтоб скан тиснуть.

Sailor HC4500 берёт от 100 кГц, Рэйтеон такой же был, по моему, модель
не помню.
 43.043.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2015 в 01:16
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> Хотя периодически мы получаем третьих с ROC, район плавания позволяет

А1 только. все штурмана на борту долны иметь GOC т е лишняя неделя обучения
ROC грешат речники типа Волжская Академия и т п. специальность судовождение на морских путях.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> За то спасибо! Но ситуация была три года назад, сейчас я уже на другом пароходе, и радиотелекса нет, два инмарсата.

А3 - это удобнее. техника шагает это и расслабляет судоводителя.
где стоите? понятно не находу т к ст пому время спать :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

colonel77

новичок

colonel77>> Хотя периодически мы получаем третьих с ROC, район плавания позволяет
info> А1 только. все штурмана на борту долны иметь GOC т е лишняя неделя обучения
info> ROC грешат речники типа Волжская Академия и т п. специальность судовождение на морских путях.

Спорить не хочется, но GOC нужно было двум минимум, у остальных можно
и ROC, другое дело, что инспектора сразу интересовались, как он вахту стоит и кто с ним сидит :) УКВ он использовать может, а остальное - нет.
Пока бегали Англия - Бельгия вопросов не было :) На остальных трейдах писали что кэп с третьим стоит :) Сейчас у всех GOC, проблем нема :)

Да, все с речки.

В Гётеборг зашли, перерыв в грузовых операциях. :) На заходы помощники 6 через 6 стоят, а я - до победы :)
 43.043.0
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> Пока бегали Англия - Бельгия вопросов не было :)
контейнер? застрелиться линия. ужас.
пароход не Marlow?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

colonel77

новичок

colonel77>> Пока бегали Англия - Бельгия вопросов не было :)
info> контейнер? застрелиться линия. ужас.
info> пароход не Marlow?

Marlow, только не контейнер, а ро-ро :) Вот на рождество постоим чуток :)
Человек такая скотина, ко всему привыкает :) Контракты зато по 4 недели.

Я там пост отредактировал, Sailor HC4500 берёт от 100 кГц, Рэйтеон такой же был, поэтому и принимали. Бутылку - не надо, я практически не пью, да и на борту безалкогольная политика :) Тем более что ваша грамотность сомнений уже не вызывает :) И за ссылки ещё раз спасибо, про АИС - позже, как память освежу. :)

Пропустил, бежал на швартовку - а Клайпеду давно закрыли? Начинал на рефах, БОРФ, потом КТL раньше массово пользовались, последний раз лет 10 назад заказывал звонок. В РФ вроде на севере и в Тихом станции оставались.
 43.043.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2015 в 10:22
+
-
edit
 

info

аксакал

colonel77> постоим чуток :)
Где?
colonel77> Контракты зато по 4 недели.
Тяжело конечно на коротком плече.
colonel77> Я там пост отредактировал, Sailor HC4500 берёт от 100 кГц, Рэйтеон такой же был, поэтому и принимали.
да все они одинаковы. Sailor c 1600 и Рыйтеон такой же примерно
colonel77> Пропустил, бежал на швартовку - а Клайпеду давно закрыли? Начинал на рефах, БОРФ, потом КТL
Нет уже давно ни БОРФа ни KTL Наверноге побелее 10 лет тому закрыли р/ц
узнаю, скажу Рыбаки развалились где-то в середине-конце 90-х
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

colonel77

новичок

colonel77>> постоим чуток :)
info> Где?

в Зеебрюгге, наш хоум-порт :) 30-го выгонят, на НГ в море опять :)

info> Нет уже давно ни БОРФа ни KTL Наверноге побелее 10 лет тому закрыли р/ц
info> узнаю, скажу Рыбаки развалились где-то в середине-конце 90-х

Таки я знаю про БОРФ :) и его наследие, которое тоже развалилось на Бичёвские три рефа (может и нет их уже) да Лимарко (дышал вроде) :)
Рыбколхоз навернулся почти сразу, мы народ от туда принимали, в 1993 уже кончился. Только не развалился, а распродали :( А там старья почти небыло :(

Р/Ц в 2000 ещё работал железно, а вот в 2004 уже не помню, через кого звонили один раз, потом мини-м поставили, звонили уже по спутнику. Или в Африке по аборигеновским телефонам. :)
 43.043.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru