Кстати вообще говоря, именно 6-осноные цистерны самые выгодные с точки зрения транспортной эффективности!
Пример, допустим мы везём 3600 тонн нефти. Тогда груз займёт:
66 цистерн (факт. загрузка 54,5 т) 15-Ц863, масса состава брутто 5125 т, длина - 793 м;
40 6-осных цистерн 15-Ц865, масса состава брутто 5040 т, длина - 639 м;
30 8-осных цистерн 15-871, масса состава брутто 5064 т, длина - 634 м;
Видно что 6-осная цистерна несколько выгоднее даже 8-осной! При её использовании длина состава всего на 5 м больше (для общей длины 635-640 м это не существенно), а масса состава брутто на 24 т меньше.
По сравнению с 4-осной 15-Ц863 у 6-осной выигрыш весьма существенный - -85 т по массе и -154 м по длине состава