[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 16

MVM

опытный

53-футовый контейнер (американский железнодорожный стандарт) в морской перевозке в основном используется на транс-тихоокеанских линиях компаниями APL и NYK.
Прикреплённые файлы:
P1010154.JPG (скачать) [2048x1536, 659 кБ]
 
P1010111.JPG (скачать) [2048x1536, 736 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Атлантика в июне, близ Азорских островов. На переходе Houston,TX.- Cagliari (Sardegna, ITA.)
Прикреплённые файлы:
P1010040.JPG (скачать) [2048x1536, 731 кБ]
 
P1010047.JPG (скачать) [2048x1536, 707 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> Атлантика в июне, близ Азорских островов. На переходе Houston,TX.- Cagliari (Sardegna, ITA.)
Прикреплённые файлы:
P1010059.jpg (скачать) [2048x1536, 1,84 МБ]
 
P1010043.JPG (скачать) [2048x1536, 664 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2015 в 16:27

MVM

опытный

MVM>> Атлантика в июне, близ Азорских островов. На переходе Houston,TX.- Cagliari (Sardegna, ITA.)
Прикреплённые файлы:
P1010053.jpg (скачать) [2048x1536, 1,9 МБ]
 
P1010054.jpg (скачать) [2048x1536, 1,86 МБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>> Атлантика в июне, близ Азорских островов. На переходе Houston,TX.- Cagliari (Sardegna, ITA.)
Прикреплённые файлы:
P1010058.jpg (скачать) [2048x1536, 1,9 МБ]
 
P1010136.jpg (скачать) [2048x1536, 1,89 МБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

"Protezione Civile" тушит пожары в окресностях Кальяри (Сардиния).
Прикреплённые файлы:
P102.JPG (скачать) [2048x1536, 652 кБ]
 
P103.JPG (скачать) [2048x1536, 1,94 МБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> "Protezione Civile" тушит пожары в окресностях Кальяри (Сардиния).
Прикреплённые файлы:
P104.JPG (скачать) [2048x1536, 982 кБ]
 
P1021.JPG (скачать) [2048x1536, 682 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Мне вот интересно, а почему не прижились, мостики (надстройки) впереди судна?
   31.931.9

tuger

опытный

GREI> Мне вот интересно, а почему не прижились, мостики (надстройки) впереди судна?
В шторм народу меньше выживает ;)
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
GREI>> Мне вот интересно, а почему не прижились, мостики (надстройки) впереди судна?
tuger> В шторм народу меньше выживает ;)

Причем здесь "выживает"?
Деду меньше бегать, вот и весь ответ.
   11.011.0
RU Гальванер1062 #25.12.2015 23:38  @GREI#25.12.2015 18:39
+
+1
-
edit
 
GREI> Мне вот интересно, а почему не прижились, мостики (надстройки) впереди судна?
Что значит "не прижились"? На всех современных монстрах от 12000 TEU и выше надстройки расположены в носовой части судна. И что касается беготни для деда, то таки да, не сиропно бежать ночью 250 метров до ЦПУ при срабатывании АПС. Как пример - Majestic Maersk 18000 TEU/
Прикреплённые файлы:
DSC02142.JPG (скачать) [2592x1944, 1 МБ]
 
 
   43.043.0

3X

аксакал
★★
GREI> Мне вот интересно, а почему не прижились, мостики (надстройки) впереди судна?
в сравнении с коромовой получается потеря полезного пространства, с остойчивостью\ балластировкой заморочки, кабеля тянут через всю длину - удорожание строительства, неудобства в разбросе мостик-машина
   33
LV 3X #26.12.2015 00:34  @Гальванер1062#25.12.2015 23:38
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
Гальванер1062> Что значит "не прижились"? На всех современных монстрах от 12000 TEU и выше надстройки расположены в носовой части судна.
если точнее у них промежуточное расположение, или среднее, не носовое, вопрос я так понял задавался о носовой надстройке
   33
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Судьба ролкера. Советский корабль в составе сил быстрого реагирования ВМС США.




Источник: Судьба ролкера | Defence.ru
Прикреплённые файлы:
Inzhener Ermoshkin_a41.jpg (скачать) [2400x1372, 1,55 МБ]
 
 
   9.09.0
RU Гальванер1062 #26.12.2015 09:46  @3X#26.12.2015 00:34
+
-
edit
 
3X> если точнее у них промежуточное расположение, или среднее, не носовое, вопрос я так понял задавался о носовой надстройке

Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
   43.043.0
US MVM #26.12.2015 13:55  @Гальванер1062#26.12.2015 09:46
+
-
edit
 

MVM

опытный

Гальванер1062> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.

Тут Вы неправы, c носовой надстройкой было построено множество типов крупнотоннажных судов и среди них лихтеровозы систем: LASH, Sea-Bee, Ro-Flow, BACAT, контейнеровозы (как изначально, так и престроенные впоследствии из лихтеровозов), суда снабжения для районов Арктики и Антарктиды (как пример, судно типа: "Витус Беринг"), крупные крановые суда... Вообщем, их великое множество. Смотрите сами, вот фото советского лихтеровоза системы LASH т/x"Ле Зуан", типа "Алексей Косыгин" таких было построено в CCCР четыре.
LOA: 262,9 м, B(max): 32,2 м, осадка(max): 11,65 м, водоизмещение в грузу: 62 038 т, дедвейт: 40 890 т.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 22:57

MVM

опытный

Гальванер1062>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
Вот атомный LASH "Севморпуть", имеющий размерения сходные с первой четверкой типа "Алексей Косыгин", но из-за атомной установки мог принять на борт только 72 (500 тонных) лихтера, в отличии от лихтеровозов типа "Алексей Косыгин", которые грузили стандартно 82 баржи, а с отключенной защитой крана 85 барж (3 лихтера - третьим, ярусом на палубу над М.О.). Впрочем, на последнем судне - "Эрнесто Че Гевара" фирма "КОHE", на новой модификации крана, такую возможность исключила и он мог погрузить строго 82 баржи.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
US MVM #26.12.2015 14:18  @Гальванер1062#26.12.2015 09:46
+
-
edit
 

MVM

опытный

Гальванер1062> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
Вот не очень большой фидерный лихтеровоз системы "Ro-Flow", который имеет грузовую палубу размером: 125 x 24 м и с легкостью перевозит две ПЛ типа "Swordfish". Это бывший "Павел Антакольский"(LOA: 159 м), проданный голландцам и используемый в качестве Heavy Lift судна, а позже 'яхтовоза' (как на этих фото).
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 16:34

MVM

опытный

Гальванер1062>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
А вот и советский рекордсмен, лихтеровоз системы "Морская пчела", который принимал на борт 26 барж(лихтеров) по 1300 тонн (типа "Дунай-Майн"). Погрузка осуществлялась посредством синхролифтов. Судно имело размерения,
LOA: 266,4 м, В: 35 м, осадка по летнюю груз. марку: 11 м, водоизмещение в грузу: 60 262 т, дедвейт: 37 850 т. Тиких в СССР было 2 судна "Тибор Самуэли" и "Юлиус Фучик".
Прикреплённые файлы:
SeeBee type.jpg (скачать) [1280x804, 308 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 16:31

MVM

опытный

Гальванер1062>>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
Вот лихтеровоз катамаранного типа, системы BAСAT. Тоже маленьким не выглядит, хотя и уступает в размерах судам систем LASH и Sea-Bee.
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2015 в 22:58

MVM

опытный

Гальванер1062>>>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
Вот и до ВМФ добрались - судно-док "Анадырь", построенное в 1988 году финами -"Valmet". Довелось его созерцать в ВМБ Лиепаи, в ноябре 1988 года. Ночью расчищали гавань специально, чтоб облегчить швартовку этого "динозавра". Перегонять его собирались во Владивосток. В последствии, 'слышал в морях', что возил он 'тачки' из Кореи, так и 'уплыл' в коммерцию не послужив флоту.
P.S. 1998 - это была опечатка.
Прикреплённые файлы:
Heavy_lift_ship_Anadyr.jpg (скачать) [3000x2113, 1,74 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.12.2015 в 02:45
US MVM #26.12.2015 14:57  @Гальванер1062#26.12.2015 09:46
+
-
edit
 

MVM

опытный

Гальванер1062> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
Вот, контейнерная компания MATSON, с Гавайских о-в очень любит такие суда.
 
   9.09.0

MVM

опытный

Гальванер1062>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
MVM> Вот, контейнерная компания MATSON, с Гавайских о-в очень любит такие суда.
 
   9.09.0

MVM

опытный

Гальванер1062>>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
MVM>> Вот, контейнерная компания MATSON, с Гавайских о-в очень любит такие суда.
Любит их в любых видах :D
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MVM

опытный

Гальванер1062>>>> Чисто носовое расположение надстройки применялось, в основном на небольших судах прибрежного плавания, а из больших - в основном на ро-ро.
MVM>>> Вот, контейнерная компания MATSON, с Гавайских о-в очень любит такие суда.
MVM> Любит их в любых видах :D
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru