Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг) в следующем году может получить контракт на выпуск 350 вагонов для Египта. Об этом сообщил руководитель отдела внешнеэкономической деятельности Трансмашхолдинга Антон Акулов.
По его словам, меморандум о сотрудничестве в сфере пассажирского машиностроения с Египетскими национальными железными дорогами подписан в декабре.
"Согласно этому меморандуму, мы должны до февраля следующего года согласовать основные существенные условия контракта, обсудить полигон локализации - это объемы и место, с тем, чтобы за период 2016-2017 годы завершить поставку 700 вагонов, из которых 350 вагонов мы будем производить самостоятельно и поставлять полностью готовую продукцию. Еще 350 вагонов мы планируем локализованно производить в Египте", - рассказал ТАСС А.Акулов.
Планируется, что в России контракт для египетской стороны будет исполнять Тверской вагоностроительный завод.
ТВЗ имеет опыт поставок небольших партий вагонов в страны ближнего зарубежья, в частности, в Казахстан. Также завод выполнял контракт для Монголии. В 2010 году ТВЗ участвовал в тендере на поставку вагонов Египетским железным дорогам, однако заказа не получил.
Планируется, что БМЗ выпустит около 100 тепловозов марки 2ТЭ25КМ для РЖД. В нынешнем году завод отправил на железные дороги 68 подобных машин.
Кроме того, на предприятии разрабатывается грузовой тепловоз повышенной мощности. Первый образец рассчитывают сделать к концу 2016 года.
Вместе с тем, машиностроители в следующем году могут столкнуться с серьезной технической проблемой. С 1 августа начнут действовать новые правила «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Как отметили технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимир Шнейдмюллер, тепловоз ТЭМ-18ДМ, который выпускается на «Брянском машиностроительном заводе», не будет соответствовать новому регламенту, что создаст проблемы практически со всем парком промышленных локомотивов в России.
500 миллионов рублей потрачено на модернизацию станочного парка Новочеркасского электровозостроительного завода в рамках программы импортозамещения.
Владелец Новочеркасского электровозостроительного завода ЗАО «Трансмашхолдинг» в уходящем году потратил четыре миллиарда рублей на организацию новых производств на своих предприятиях. На Новочеркасском электровозостроительном заводе в 2015 году создано новое производство тяговых электродвигателей и генераторов для тепловозов, которое должно обеспечить оборудованием все предприятия холдинга, выпускающие такие локомотивы.
На долю НЭВЗа пришлось 500 миллионов рублей для модернизации станочного парка. На предприятии сообщили, что только в декабре были запущены в эксплуатацию два пресса. В электромашинном цехе №2 введены в эксплуатацию обрабатывающий центр и специальный фрезерный станок для обработки корпусов тепловозных электродвигателей.
С нового года на НЭВЗе начнет работать в сварочно-кузовном цехе установка сварки продольных швов.
По словам генерального директора завода Игоря Щедрова, оборудование получено по программе импортозамещения.
Компания «Метровагонмаш» (входит в состав «Трансмашхолдинга») передала первые в этом году два дизель-поезда ДПС в двухвагонном исполнении Сербским железным дорогам (Zeleznice Srbije).
Согласно контракту, подписанному в октябре 2014 года, завод поставит заказчику до конца 2017 года 27 дизель-поездов и запасные части к ним.
В ДПС созданы все необходимые условия для комфортной и удобной поездки пассажиров. В вагоне с санитарным блоком имеется многофункциональное помещение для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа.
Для компании «Метровагонмаш» это уже третий заказ на дизель-поезда для Сербских железных дорог. На сегодняшний день в Республике Сербия успешно эксплуатируются 12 поездов в двухвагонном исполнении 2010–2012 годов выпуска.
Дизель-поезд ДПС соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов. Дизель-поезда и рельсовые автобусы, произведенные в разные годы на «Метровагонмаше», успешно эксплуатируются также в Литве, Монголии, Венгрии, Чехии, на Украине.
Россия может выделить Ирану госкредит в размере $5 млрд уже в следующем году, если удастся согласовать все условия в I квартале 2016 г., заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
"Я думаю, что если за I квартал 2016 г. удастся обеспечить все формальности, то уже в следующем году удастся обеспечить реализацию (кредита - ред.)", - отметил Мантуров.
Россия и Иран определили 35 первоочередных проектов в области энергетики, строительства, возведения морских терминалов, прокладки железных дорог и других отраслях.
ВЭБ и Центральный банк Ирана готовят соглашение о предоставлении Ирану кредита в размере 2 млрд евро, который пойдет на электрификацию иранских железных дорог и строительство теплоэлектростанции.
<...>
"В части вагоностроения - это коммерческие кредиты ВЭБа с компенсацией процентных ставок, которая предоставляется Минпромторгом, для того чтобы обеспечить иранским заказчикам нашей техники наши кредиты на конкурентных условиях", - подчеркнул министр.
"Трансмашхолдинг" и "Уралвагонзавод" ведут с Ираном переговоры о продаже грузовых, пассажирских вагонов и вагонов для метро.
...В Большом Камне совместно с General Electric запланировано построить два завода: первый – по производству винторулевых колонок арктического класса, второй – судового электрооборудования.
Также совместно с «Трансмашхолдингом» и General Electric на заводе в Пензе готовится выпуск судовых дизелей современной конструкции мощностью 4,2 МВт для установки на суда и буровые платформы, которые будут производиться здесь, на Дальнем Востоке. С General Electric подписаны документы о совместном создании заводов по производству подводных добычных комплексов...
Читать далее: В Приморье взойдет «Звезда» судостроения | Vladnews.ru: Новости Большого города
Все новости Владивостока и Дальнего Востока на Vladnews.ru
На заводе Метровагонмаш (входит в Трансмашхолдинг) завершена сертификация дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Получение сертификата дает право заводу приступить к серийному производству новых дизель-поездов.
Новейший дизель-поезд ДП-М представляет собой совершенно новый для российского транспортного машиностроения класс подвижного состава для организации комфортабельного пассажирского сообщения.
Поезд оснащен мягкими креслами, удобными полками для багажа, установлена современная визуальная и звуковая информационная система для пассажиров в виде «бегущей строки». Пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой кондиционирования и отопления воздуха; установлена система видеонаблюдения, обеспечивающая мониторинг внутренней обстановки в вагонах.
В каждом головном вагоне дизель-поезда установлен универсальный санитарный узел с поручнями для пассажиров, в том числе пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата и санитарный узел для локомотивной бригады. В конструкции используются тележки с пневмодвешиванием, которые обеспечивают исключительно плавный ход поезда. Кузова вагонов, оконные и дверные блоки спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную шумо-и теплоизоляцию.
Новости по теме
12:00, 15 декабря 2015 г. Метровагонмаш заменит 248 вагонов в метро Москвы Метровагонмаш заменит 248 вагонов в метро Москвы
Конструкция ДП-М уникальна тем, что впервые в отечественной практике, силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler. Размещение силового модуля не в подвагонном пространстве позволяет обеспечить удобный доступ к двигателю и элементам привода для технического обслуживания и замены, достигается лучшая защита оборудования от воздействия окружающей среды и вандализма, большая пожарная безопасность.
Конструкция ДП-М уникальна тем, что впервые в отечественной практике, силовое оборудование поезда размещено не в подвагонном пространстве, а в отдельном, специальном тяговом модуле со сквозным проходом, который разработан и выпущен компаний Stadler.