[image]

Российские БПЛА

 
1 47 48 49 50 51 144
+
+1
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

corb> Можно ли где-нибудь почитать про данный вид БПЛА и их предназначение? Насколько понимаю, они по какой-то причине не пользуются большой популярностью или я ошибаюсь?
Нет.Нигде.Сейчас он испытания проходит.Популярностью будет пользоваться соответственно только после них.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

TEvg-2

мракобес

А можно ли где-то посмотреть про чешский ТРД? Что за мотор? Какова схема? Какой ресурс? Расход? сколько стоит?
   40.040.0

jetdim

втянувшийся

TEvg-2> А можно ли где-то посмотреть про чешский ТРД? Что за мотор? Какова схема? Какой ресурс? Расход? сколько стоит?

Могу посоветовать в инете поискать.Хотя по моему ничего не выдавал.Делают их в городе Брно,если точнее то в пригороде Велко Битеш. Выйграл конкуретную борьбу у нашего движка МД-120.Он и экономичнее и габариты у него меньше и в эксплуатации лучше нашего МД.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
MD Serg Ivanov #28.12.2015 14:58  @jetdim#28.12.2015 13:47
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
jetdim> Да вот именно про БЛА на данном рисунке речь и идет.800 км/ч. Но рекламкой попахивает.В реале как показывает практика км 600 в час будет давать.
Какая практика это показывает?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU jetdim #28.12.2015 15:02  @Serg Ivanov#28.12.2015 14:58
+
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

S.I.> Какая практика это показывает?
Практика летных испытаний.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
GB Serg Ivanov #28.12.2015 15:06  @jetdim#28.12.2015 15:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Какая практика это показывает?
jetdim> Практика летных испытаний.
Чего?
Тип двигателя: 1 x ПД Rotax 914 UL
Мощность, л. с.: 105
Максимальная скорость, км/ч: 217
Крейсерская скорость, км/ч: 110—130
 

MQ-1 Predator — Википедия

MQ-1 Predator (англ. Хищник) — американский многоцелевой беспилотный летательный аппарат производства General Atomics Aeronautical Systems. Состоит на вооружении ВВС США. Активно применяется на территории Ирака и Афганистана. Первый полёт состоялся в 1994 году. В феврале 2001 года на авиабазе ВВС США Неллис впервые были выполнены испытательные пуски противотанковых ракет (ПТУР) AGM-114 «Хеллфайр» с борта БПЛА «Predator». «Хищник» может вооружаться двумя ПТУР (по одной под каждой консолью крыла). Наведение на цель производится с помощью штатного лазерного целеуказателя. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
GB Serg Ivanov #28.12.2015 15:10  @jetdim#28.12.2015 14:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
TEvg-2>> Да и сопротивление на 600 км/ч на таком крыле мама не горюй.
jetdim> Как раз таки у крыла с таким удлинением сопротивление будет не большим.
Конечно - после того как оно отвалится. :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU jetdim #28.12.2015 15:12  @Serg Ivanov#28.12.2015 15:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

S.I.> MQ-1 Predator — Википедия
Да хрен с этим MQ-1.У Альтаира мощность каждого двигателя 480 л.с.Если действительно так, то 500-600 км/ч он на максимале выжмет.На крейсерском конечно меньше будет.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
GB Serg Ivanov #28.12.2015 15:22  @jetdim#28.12.2015 15:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> MQ-1 Predator — Википедия
jetdim> Да хрен с этим MQ-1.У Альтаира мощность каждого двигателя 480 л.с.Если действительно так, то 500-600 км/ч он на максимале выжмет.На крейсерском конечно меньше будет.
У MQ-1 масса в пять раз меньше, а нагрузка на крыло больше.
Альтиус и 300-400 км/час не даст. Чего приплетать Альтиус к совершенно другого класса машине?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
GB Serg Ivanov #28.12.2015 15:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Малый разведывательный беспилотник, способный развивать скорость до 800 км/ч, разрабатывается в России. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Сейчас мы ведем работы по созданию малого разведывательного беспилотника, который сможет развивать скорость до 800 км/ч", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в отличие от других аппаратов поля боя этот беспилотник будет неуязвим для стрелкового оружия и вооружения среднего калибра. "Все существующие беспилотники летают на малых скоростях, что позволяет сбивать их даже из стрелкового оружия, а данный аппарат будет неуязвим для такого обстрела, в первую очередь из-за своей скорости", - пояснил источник.

Запускать беспилотник предполагается с катапульты, а приземляться он будет в точку, заранее определенную программой.

Как подчеркнул собеседник агентства, разработка находится "в высокой стадии готовности".

Источник: разведывательный беспилотник со скоростью до 800 км/ч разрабатывается в России - ВПК.name

В отличие от других аппаратов поля боя этот беспилотник будет неуязвим для стрелкового оружия и вооружения среднего калибра МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Малый разведывательный беспилотник, способный развивать скорость до 800 км/ч, разрабатывается в России. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. "Сейчас мы ведем работы по созданию малого разведывательного беспилотника, который сможет развивать скорость до 800 км/ч", - сказал собеседник агентства. По его словам, в отличие от других аппаратов поля боя этот беспилотник будет неуязвим для стрелкового оружия и вооружения среднего калибра. // Дальше — vpk.name
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU jetdim #28.12.2015 15:31  @Serg Ivanov#28.12.2015 15:22
+
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

S.I.> Альтиус и 300-400 км/час не даст. Чего приплетать Альтиус к совершенно другого класса машине?
Ссылку на MQ-1 не я привел.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
GB Serg Ivanov #28.12.2015 15:35  @jetdim#28.12.2015 15:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
jetdim> Ссылку на MQ-1 не я привел.
А зря. Ибо Альтиус в том же примерно классе, что и MQ-1.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU jetdim #28.12.2015 15:38  @Serg Ivanov#28.12.2015 15:10
+
-1
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

S.I.> Конечно - после того как оно отвалится. :)
Большое удлинение не целесообразно использовать для самолетов больших скоростей.Скорость 500 -600 км/ч таковой не является
   47.0.2526.10647.0.2526.106

jetdim

втянувшийся

S.I.>> Конечно - после того как оно отвалится. :)
Большое удлинение не целесообразно использовать для самолетов больших скоростей.Скорость 500 - 600 км/ч таковой не является вообще то.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
GB Serg Ivanov #28.12.2015 15:41  @jetdim#28.12.2015 15:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
jetdim> Большое удлинение не целесообразно использовать для самолетов больших скоростей.Скорость 500 -600 км/ч таковой не является
Неужели? :) Может приведёте примеры аппаратов с таким удлинением и скоростью 500-600км/час? Особенно с винтовым движителем интересуют.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

jetdim

втянувшийся

S.I.>>
Если смотреть по габаритно массовым характеристикам то MQ-1 и Альтаир разные БЛА причем координально. Это с MQ-9 Reaper онида,одинакового класса.Кстати последний с размахом крыла 22 м и гоняет если память не изменяет 450км/ч
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 15:52
RU jetdim #28.12.2015 15:48  @Serg Ivanov#28.12.2015 15:41
+
+1
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

S.I.> Неужели? :) Может приведёте примеры аппаратов с таким удлинением и скоростью 500-600км/час? Особенно с винтовым движителем интересуют.
Легко.Ан-12.Движки что не несть винтовые.Скорость 500-600 км/ч.Доводилось на нем летать пару раз
   47.0.2526.10647.0.2526.106

jetdim

втянувшийся

S.I.>> Неужели? :) Может приведёте примеры аппаратов с таким удлинением и скоростью 500-600км/час?
Кстати Ан-26 тоже 500 с ТВД может дать
   47.0.2526.10647.0.2526.106
MD Serg Ivanov #28.12.2015 16:00  @jetdim#28.12.2015 15:48
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Может приведёте примеры аппаратов с таким удлинением и скоростью 500-600км/час? Особенно с винтовым движителем интересуют.
jetdim> Легко.Ан-12.Движки что не несть винтовые.Скорость 500-600 км/ч.
Исчё раз: Может приведёте примеры аппаратов с таким удлинением и скоростью 500-600км/час?


Шаблон:Сравнительные ТТХ средневысотных БПЛА — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Hermes 900 Heron 1 MQ-1B Predator MQ-1C Grey Eagle Дозор-600 (прототип) Внешний вид Принят на вооружение, год 2011 2007 2005 2008 — Максимальная взлётная масса, кг 970 1250 1020 1450 720 Масса пустого, кг н/д н/д 512 н/д н/д Масса полезной нагрузки, кг 300 250 204 260+225 120 Размах крыла, м 15,3 16,6 16,8[сн 1] 17,0 12,0 Длина, м 8,3 8,5 8,2 8,5 7,0 Высота, м н/д 2,3 2,1 2,1 2,5 Практический потолок, м 9150 9150 7600 8850 7500 Крейсерская скорость, км/ч 110—145 110—150 130 н/д 120—150 Максимальная скорость, км/ч 220 220 215 250 210 Практическая дальность, км 1500 н/д 1200 н/д н/д Продолжительность полета, ч 36 20-45 40 30 24 Тип двигателя 1 х Rotax 914 F 1 х Rotax 914 F 1 х Rotax 914 F 1 x Thielert Centurion 1.7 1 х Rotax 914 F Мощность двигателя, л.с. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

:)

MQ-9 Reaper — Википедия

MQ-9 Reaper (англ. жнец, жатка) — разведывательно-ударный БПЛА, разработанный компанией General Atomics Aeronautical Systems для использования в ВВС США, ВМС США и Британских ВВС. Первый полёт состоялся 2 февраля 2001 года. Создан на основе MQ-1 Predator. Оснащен турбовинтовым двигателем, позволяющим развивать скорость более 400 км/час. Практический потолок составляет 13 000 м. Максимальная продолжительность полёта БПЛА MQ-9 Reaper равна 24 часам. В общей сложности ВВС США планируют принять на вооружение 276 беспилотников Reaper. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 28.12.2015 в 16:10
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А Вы сами то готовы психологически летать на таком БЛА? Я - нет.
TEvg-2> Я - да, готов. И в лифте, давно уже сам, без лифтера, катаюсь.

Рад за Вас.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Угу, особенно ежели прикинуть его стоимость.
jetdim> Тут не в стоимости дело в многочисленных косяках которые вылезает сейчас в Казани по ходу заводских испытаний ...

В конечном пункте именно в этом. Ну, а раз Вы знаете параметры "Зеницы" (хотя у борта уже есть индекс), то знаете и его стоимость. Умножьте ее минимум имхо, раза в 2...3 и получите весьма веселую цифру приблизительной стоимости Альтаира-х, которая будет многое определять при его эксплуатации и применении. А детские болезни, это обязательный этап создания любой сложной машины.

jetdim> ...Завод действительно будет в Казани ...

Т.е. будут строить новый завод, а не осваивать движок на КМПО?
   33
?? jetdim #29.12.2015 12:40  @Serg Ivanov#28.12.2015 16:00
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

S.I.> Исчё раз: Может приведёте примеры аппаратов с таким удлинением и скоростью 500-600км/час?
Да.Тяжелый случай.Удлинение прямо пропорционально размаху.Чем он больше тем больше удлинение.У Ан-12 размах 38,02 м значит удлинение не может быть 2 или 3.Ну если уж посчитать, то при площаде 121,7 м кв и размахе получаем удлинение!
38,02*38,02/121,7=12.И данное удлинение полность подходит для ЛА с V=500-600 км/ч.
С сылкой на Рипер согласен т к из той же категории,что и Альтаир
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 12:56
+
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

m.0.>>> Угу, особенно ежели прикинуть его стоимость.
А стоимость хорошего беспилотника и не может быть маленькой,но это не повод,что бы от него отказываться.И она не является уж конечно определяющей для того, когда он в войска попадет.
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 14:19
MD Serg Ivanov #29.12.2015 14:01  @jetdim#29.12.2015 12:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Исчё раз: Может приведёте примеры аппаратов с таким удлинением и скоростью 500-600км/час?
jetdim> Да.Тяжелый случай.Удлинение прямо пропорционально размаху.Чем он больше тем больше удлинение.
Действительно, тяжёлый.. :)
Удлинение крыла — отношение размаха крыла к средней хорде.
 

400 Bad Request удлинения крыла является одним из способов уменьшения индуктивного сопротивления. По этой причине крылья рекордных планёров делают максимально длинными и узкими. Однако этот путь имеет ограничения. Первое ограничение связано с тем, что увеличение удлинения крыла вдвое приводит увеличению нагрузок на лонжерон крыла вчетверо.
Вторая причина заключается в том, что для обеспечения одинакового угла атаки по всей длине крыла, оно должно иметь достаточную жёсткость на кручение. В противном случае может возникнуть флаттер. Чем больше удлинение крыла, тем труднее необходимую жёсткость обеспечить.
Третья причина заключается в том, что увеличение удлинения крыла ухудшает маневренные качества самолёта по крену.
Наибольшие значения удлинения крыла, доходящие до 50, имеют рекордные планёры. Наименьшие значения (около 1) имеют скоростные реактивные самолёты (Ту-144, Конкорд).D0%BB%D1%8C#cite_note-1
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 29.12.2015 в 14:06
RU jetdim #29.12.2015 14:17  @Serg Ivanov#29.12.2015 14:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

jetdim

втянувшийся

S.I.>>> Исчё раз: Может приведёте примеры аппаратов с таким удлинением и скоростью 500-600км/час?
jetdim>> Да.Тяжелый случай.Удлинение прямо пропорционально размаху.Чем он больше тем больше удлинение.
S.I.> Действительно, тяжёлый.. :)
Да, к средней или еще удлинение это отношение l2/Sкр.Поэтому все ок.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 47 48 49 50 51 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru