Вуду, 24.05.2004 11:38:29 :Bird Man, 24.05.2004 11:30:37 :Как раз "международный", именно КБ-шный.
- Значить, двигтеля там "не той системы"...
"Если на клетке со слоном увидишь надпись "Буйвол" - не верь глазам своим!"(Козьма Прутков)
Да и уровень подготовки у техников, не совсем КБ-шный.
- Не техников, Вы крайне невнимательно читаете: я написал инженеров по самолёту и двигателю, закончивших, в большинстве своём, Академию ВВС им.Н.Е.Жковского.
tarasv, 24.05.2004 11:42:05 :А термин гостированый? Ежели нет как в КБ свое издели назвали так и будет - захотят и назовут Д-18Т турбореактивным а НК-8 турбовентиляторным, так что весь жаргон местный - изобретаемый в двигательных КБ.
Bird Man, 24.05.2004 11:44:46:Вуду, 24.05.2004 11:38:29 :Bird Man, 24.05.2004 11:30:37 :Как раз "международный", именно КБ-шный.
- Значить, двигтеля там "не той системы"...
"Если на клетке со слоном увидишь надпись "Буйвол" - не верь глазам своим!"(Козьма Прутков)
Да и уровень подготовки у техников, не совсем КБ-шный.
- Не техников, Вы крайне невнимательно читаете: я написал инженеров по самолёту и двигателю, закончивших, в большинстве своём, Академию ВВС им.Н.Е.Жуковского.
Мурзилок, меньше читать надо.
Вуду, 24.05.2004 11:49:48 :Bird Man, 24.05.2004 11:44:46:Вуду, 24.05.2004 11:38:29 :Bird Man, 24.05.2004 11:30:37 :Как раз "международный", именно КБ-шный.
- Значить, двигтеля там "не той системы"...
"Если на клетке со слоном увидишь надпись "Буйвол" - не верь глазам своим!"(Козьма Прутков)
Да и уровень подготовки у техников, не совсем КБ-шный.
- Не техников, Вы крайне невнимательно читаете: я написал инженеров по самолёту и двигателю, закончивших, в большинстве своём, Академию ВВС им.Н.Е.Жуковского.
Мурзилок, меньше читать надо.
- (в сторону) Может, больной, чуток? Или - дурак?
Вуду, 24.05.2004 09:07:05 :Zeus, 23.05.2004 21:03:47 :Хм, у нас тоже не делали принципальной разницы между компрессором второго контура (КНД) и вентилятором. То так называли, то так, у любого двигателя. Это скорее традиция - называть вентиляторами компрессоры с одной ступенью. Но разница не столь принципиальна, чтобы говорить об жестко обособленных терминах и тем более "разных" двигателях.
- Просматривается ещё один широко распространённый конструктивный нюанс: у двухконтурных ТРД сопло общее, и смешение потока воздуха внешнего контура и газовой струи внутреннего осуществляется до среза сопла.
А у турбовентиляторных, как правило, у каждого контура на выходе - "своя свадьба"...
101, 24.05.2004 17:02:07 :Вуду, 24.05.2004 09:07:05 :Zeus, 23.05.2004 21:03:47 :Хм, у нас тоже не делали принципальной разницы между компрессором второго контура (КНД) и вентилятором. То так называли, то так, у любого двигателя. Это скорее традиция - называть вентиляторами компрессоры с одной ступенью. Но разница не столь принципиальна, чтобы говорить об жестко обособленных терминах и тем более "разных" двигателях.
- Просматривается ещё один широко распространённый конструктивный нюанс: у двухконтурных ТРД сопло общее, и смешение потока воздуха внешнего контура и газовой струи внутреннего осуществляется до среза сопла.
А у турбовентиляторных, как правило, у каждого контура на выходе - "своя свадьба"...
Это не есть так.
Этот вопрос относится исключительно к конфигурации мотогондолы. Как движок был с вентилятором, так и останется, не зависимо от того со смешением-ли гондола (длинная) или без смешения (короткая).
Это повлияет незначительно на диаметр вентилятора и на наличие устройства смешения.
101, 24.05.2004 17:02:07:Это не есть так.
Этот вопрос относится исключительно к конфигурации мотогондолы. Как движок был с вентилятором, так и останется, не зависимо от того со смешением-ли гондола (длинная) или без смешения (короткая).
Это повлияет незначительно на диаметр вентилятора и на наличие устройства смешения.
С каких это пор конфигурация гондолы стала определяющим фактором? А не определяемым, исходя из требований к двигателю, прежде всего - к его скоростным характеристикам?
Значица так ... помню, что у короткой гондолы вентилятор больше чем у длинной. А почему не помню. Как-нибудь уточню.Когда и как длина гондолы стала определять диаметр вентилятора и зачем?
Поясните.
Значица так ... помню, что у короткой гондолы вентилятор больше чем у длинной. А почему не помню. Как-нибудь уточню.
Вуду, 24.05.2004 11:46:08 :tarasv, 24.05.2004 11:42:05 :А термин гостированый? Ежели нет как в КБ свое издели назвали так и будет - захотят и назовут Д-18Т турбореактивным а НК-8 турбовентиляторным, так что весь жаргон местный - изобретаемый в двигательных КБ.
- (устало) Я же привёл цитату, и этому определению "сто лет в обед": степень двухконтурности менее 6 - "двухконтурный турбореактивный", более - "турбовентиляторный..." И не один десяток лет уж так...
Вуду, 24.05.2004 17:36:50 :101
Вы упорно причину путаете со следствием, телегу ставите впереди лошади и т.д.
Bird Man, 24.05.2004 17:36:35 :Суть в следующем.
Камера смешения, по длинне, равна нескольким диаметрам вентилятора.
Соответственно, если речь идет о двигателях с высокой степенью двухконтурности, соответственно, вентилятором большого диаметра, весь выигрыш, за счет смешения будет компенисирован слишком большой и тяжелой мотогондоллой. (железяка все-таки)
Bird Man, 24.05.2004 17:46:20:А как же быть с ДВ-2?
101, 24.05.2004 18:16:33 :Несколько диаметров? Эээээээ .... вы давно, вообще, видели устройство смешения современного движка?
Несомненный выигрыш смешения только в одном - низкий шум, малый диаметр.
В остальном там столько проблем, что кроме, как чисто по политическим мотивам, я не знаю зачем порой применяют длинные гондолы.
Вуду, 24.05.2004 18:54:13 :Там есть семиступенчатый компрессор высокого давления.
Там есть двухступенчатый компрессор низкого давления.
И там есть третий, отдельный, сидящий на одном валу с компрессором низкого давления, да, вентилятор, из одной ступени.
Что диаметр его невелик и степень двухонтурности - на всякое правило бывают исключения. Потому и говорится "как правило"...
Bird Man, 25.05.2004 06:39:52 :101, 24.05.2004 18:16:33 :Несколько диаметров? Эээээээ .... вы давно, вообще, видели устройство смешения современного движка?
Несомненный выигрыш смешения только в одном - низкий шум, малый диаметр.
В остальном там столько проблем, что кроме, как чисто по политическим мотивам, я не знаю зачем порой применяют длинные гондолы.
Видел лет 5 назад.
С тех пор ничего кардинально не изменилось.
Вы, опять-таки путаете причину и следствие.
Габариты движка являются следствием, предьямляемых к нему требований по ТТХ.
101, 25.05.2004 08:41:33 :Bird Man, 25.05.2004 06:39:52 :101, 24.05.2004 18:16:33 :Несколько диаметров? Эээээээ .... вы давно, вообще, видели устройство смешения современного движка?
Несомненный выигрыш смешения только в одном - низкий шум, малый диаметр.
В остальном там столько проблем, что кроме, как чисто по политическим мотивам, я не знаю зачем порой применяют длинные гондолы.
Видел лет 5 назад.
С тех пор ничего кардинально не изменилось.
Вы, опять-таки путаете причину и следствие.
Габариты движка являются следствием, предьямляемых к нему требований по ТТХ.
Ну ладно, судя по всему, здесь одни умные собрались и кроме как слов "причина и следствие" ничего больше не знают.
)
101, 25.05.2004 10:34:53 :Уууууууу, други, как все запущено.
Если тягу создает двигатель, а мотогондола тут не при чем, то тут точно больше писать ничего не буду .... наверное.
P.S. А так как, и мотогондолу и двигатель сегодня ваяют двигателисты, то пофик, вобщем-то, к чему относить камеру смешения и само устройство смешения. И посему сие замечание вообще тут не ясно зачем было вставлено.