[image]

Парусный флот

 
1 79 80 81 82 83 252
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

«PRIDE OF BALTIMORE», погибла от внезапного шквала в 1991 году, вблизи Puerto-Ricо. Скан с форзаца альбома посвященного балтиморским шхунам «PRIDE OF BALTIMORE» и «PRIDE OF BALTIMORE II», точной копии первой, построенной на деньги собранные морским сообществом Балтимора (штат Мэриленд).
Прикреплённые файлы:
Pride of Baltimore.jpg (скачать) [2600x1896, 2,7 МБ]
 
 
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

Новый «PRIDE OF BALTIMORE II», вновь построенный, в память и на смену погибшей шхуне.
Прикреплённые файлы:
Dowsett Pride.jpg (скачать) [1728x1152, 1,26 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2015 в 23:00
24.12.2015 21:22, MURANO: +1

MVM

опытный

Журнал «Тарпон» сравнительно молод, его первый номер вышел в мае 2013 года. Названный по имени русской яхты, сто лет назад прославившейся своими яркими выступлениями на европейских регатах, он рассказывает о прошлом и настоящем российского и мирового яхтинга.

Яхтенный журнал "Тарпон" | ВКонтакте

Журнал «Тарпон» сравнительно молод, его первый номер вышел в мае 2013 года. Названный по имени русской яхты, сто лет назад прославившейся своими яркими выступлениями на европейских регатах, он рассказывает о прошлом и настоящем российского и мирового яхтинга. // vk.com
 

   9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

MVM> И еще одна балтиморская шхуна
«PRIDE OF BALTIMORE II».
Прикреплённые файлы:
Pride_of_Baltimore II.jpg (скачать) [2201x1122, 285 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

«PRIDE OF BALTIMORE II».
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> «PRIDE OF BALTIMORE II».
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.12.2015 в 23:34
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Польский бриг «FRYDERYK CHOPIN» после поломки бушприта, приведшей к потере рангоута и трехдневной буксировки в порт-убежище.
 
   9.09.0

MVM

опытный

Польский бриг «FRYDERYK CHOPIN» в лучшие времена.
Прикреплённые файлы:
Brig FRYDERYK CHOPIN.jpg (скачать) [4592x2576, 4,7 МБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

matelot> Побольше не нашлось...
matelot> http://2.bp.blogspot.com/-SdiwxqXbwUY/VmSTBje2AqI/AAAAAAAACls/...

Барк «CUAUTEMOC».


В Одессу прибыл мексиканский парусник, названный в честь императора ацтеков   | Новости Одессы

Рано утром 30 июля в Одесский порт торжественно вошел парусник ВМФ Мексики «Куаутемок». Корабль, построенный в 1982 году, назван в честь последнего императора ацтеков, погибшего в борьбе против испанских конкистадоров.  Парусник останется в Одессе до 4 августа. В эти дни время на его борту могут побывать все желающие - с 11 до 17 часов.   Визит «Куаутемока» проходит в рамках учебного плавания по Средиземному морю. Разрешение на заход в наш порт дано распоряжением Кабмина от 20 июля.  Корабль построен в 1982 году на верфи в Бильбао (Испания) последним в серии из четырех единиц. Остальные три служат учебными кораблями военных флотов стран Латинской Америки: «Глория» (Колумбия), «Гуайяс» (Эквадор) и «Симон Боливар» (Колумбия). При попутном ветре и небольшом волнении он может достигнуть скорости 18 узлов, что является отличным показателем для парусников. // dumskaya.net
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> ...«HESPERUS», который был построен в 1873 г. верфью Steele Robert, Greenock (Великобритания)... Несмотря на это, судно совершило еще один рейс на Южную Америку и по возвращению во французский порт Бордо, в 1923 г. было продано на слом в Италию.

Оч. интересно :) А откуда такая информация?
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0

MVM

опытный

MVM>> ...«HESPERUS», который был построен в 1873 г. верфью Steele Robert, Greenock (Великобритания)... в 1923 г. было продано на слом в Италию.
kkg1960> Оч. интересно :) А откуда такая информация?

Из чешского издания "Атлас судов", часть 6: "Учебные парусные суда".
(Atlas lodi. Část 6 - Školní lodě).
Автор: Ing. Evžen Sknouril - 1987 г.
Издательство: NADAS (Praha).
Перевод собст. Если нужен оригинал страниц, могу отсканировать и выложить (на чешском).
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

Классика жанра - картина John Groves "На румбе SEbyE".
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

И еще одна, художник: John Groves - "Reel in the knots", на русском, вероятно, правильней перевести как "Накручивая мили" (несмотря на то, что у автора "наматывают узлы" ;) ).
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2015 в 17:02
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

MVM> Перевод собст. Если нужен оригинал страниц, могу отсканировать и выложить (на чешском).

Спасибо, ненадо.
HESPERUS, Мельбурн, ориент. 1900г. Имя читается свободно, и носовая фигура сносно видна. По композиции похоже, как на 4-м барке "Беатрис", фото фигуры Б. прилагается.
Прикреплённые файлы:
HESPERUS-6.jpg (скачать) [4080x5440, 4,2 МБ]
 
Beatric-f1.jpg (скачать) [1390x2150, 354 кБ]
 
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 25.12.2015 в 04:02

MVM

опытный

Картушку правильней было бы выложить в эту ветку, но я ее для себя еще не открыл на то время. Исправлю:
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2016 в 01:36
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Lot-2> Составил список, имеющихся в меня в PDF, раритетных книг по парусным кораблям. Если есть у кого есть интерес, вышлю, пишите ЛС.
Эх, Глотова на Вас нет ;)
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Ссылка запрещена по требованию [показать]

Описание ссылки:
Жизнь и необыкновенные приключения капитан-лейтенанта Головнина, путешественника и мореходца
Год выпуска: 1950
Автор: Фраерман Р., Зайкин П.
Жанр: Исторический и приключенческий роман
Издательство: Мол. гвардия
Формат: FB2
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 1036
Описание: В первые послевоенные годы Р. Фраерманом написана (совместно с П. Зайкиным) историко-биографическая повесть «Жизнь и необыкновенные приключения капитан-лейтенанта Головнина, путешественника и мореходца» (1946-48), где тщательности архивных изысканий не противоречит такая устойчивая черта творческого почерка писателя, как использование элементов приключенческого жанра.
Головнин Василий Михайлович - русский мореплаватель, вице-адмирал, член-корреспондент Петербургской АН (1818). Окончил Морской корпус (1792). В 1801—05 служил в английском флоте. По возвращении в Россию составил свод морских сигналов. Совершил 2 кругосветных плавания: в 1807—09 на шлюпе «Диана» и в 1817—19 на шлюпе «Камчатка». В 1811 провёл точную опись и составил карту Курильских островов от пролива Надежды до восточного берега острова Итуруп. Во время описи острова Кунашир был захвачен в плен японцами. Описал своё пребывание в Японии и кругосветные плавания в книгах: «Записки флота капитана Головнина о приключениях его в плену у японцев в 1811, 1812, 1813 годах. С приобщением замечаний его о японском государстве и народе» (часть 1—3, 1816); «Путешествие... шлюпа "Дианы" из Кронштадта в Камчатку... в 1807—09 гг.» (1819); «Путешествие вокруг света..., совершенное на военном шлюпе "Камчатка" в 1817, 1818, 1819 годах» (части 1—2, 1822). Сокращённое описание путешествий Головнина переиздано в его «Сочинениях» (1949). В 1821 назначен помощником директора Морского корпуса, с 1823 генерал-интендант флота. Будучи высокообразованным человеком, талантливым администратором, успешно руководил деятельностью кораблестроительного, комиссариатского и артиллерийского департаментов (при нем было построено свыше 200 кораблей, в том числе первые пароходы). Воспитал целую плеяду мореплавателей, среди которых Ф. П. Литке , Ф. П. Врангель и другие.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

Lot-2

аксакал
★★☆
tuger> Эх, Глотова на Вас нет.
Уже есть. Спасибо.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Новость от 9 декабря

длина судна составит 162 метра, ширина — 18,5 метра, площадь парусов — 6350 квадратных метров. Для пассажиров здесь отведено 150 кают класса «люкс», для экипажа в 150 чел - 74 каюты

Сообщается, что контракт на строительство нового парусника с судостроительной компанией Brodosplit был подписан в мае 2015 года. Строительство корабля финансируется немецким KfW Ipex Bank совместно с другим коммерческим банком, имя которого не сообщается. Также финансирование строительства застраховано хорватским банком реконструкции и развития.

барк будет спущен на воду во второй половине 2017 года, а продажи круизов на нём начнутся уже в 2016-м.

Poslovni dnevnik

Poslovni dnevnik // www.poslovni.hr
 
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+4
-
edit
 
DE vmart2005 #31.12.2015 12:57
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Блог "КРУЗЕНШТЕРН В СВЯТОМ ПЕТЕРБУРГЕ". Приз 2015 г. за лучший фоторепортаж.
Ходовая рубка. Корма.

Крузенштерн в Святом Петербурге

В начале ноября в Петербург пожаловал легендарный барк Крузенштерн, он же человек, он же пароход. Скорее всего, это последний заход судна в акваторию Невы, но об… // nau-spb.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
bark.jpg (скачать) [1000x667, 630 кБ]
 
bark1.jpg (скачать) [1000x667, 623 кБ]
 
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 31.12.2015 в 13:03

MVM

опытный

MVM>>> ...«HESPERUS», который был построен в 1873 г. верфью Steele Robert, Greenock (Великобритания)... в 1923 г. было продано на слом в Италию.
kkg1960>> Оч. интересно :) А откуда такая информация?
Подробностииз журналов «Морской флот».
Прикреплённые файлы:
VKMN_a.jpg (скачать) [1877x2400, 722 кБ]
 
VKMN_b.jpg (скачать) [1764x2400, 0,99 МБ]
 
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

D1024

опытный

MVM> Eще одно фото клипера «HESPERUS»

А есть подробности о жизни корабля с 1918 по 1921 гг.?
   
1 79 80 81 82 83 252

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru