[image]

Мостик современного контейнеровоза.

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 15 16

3X

аксакал
★☆
info> ЭУ на Тиссах где устанавливались главные двигатели типа «Ганц-Ендрашек»
info> «Ланг» производства Будапештского завода «Ганц» И на Казбеках 8ДР43/61 с редукгорной установкой завода «Русский дизель».были неудачными.

дизели GANZ-JENDRASSIK VIII JhR 216/310 которые ставили на Тиссах изготавливались в Венгрии с 1933 года и не могли быть удачными из-за ранней конструкции, их меняли по возможности уже в конце 50-х, благо они не большие и в союзе было что ставить вместо них

LANG 8LD315FT стояли на Эльва-Тарту, работали до конца..

8ДР43/61 cтоял также на танкерах типа "Баскунчак", лесовозах "Малоярославец", тх пр.592
в МРХ это двигатель ставили на БМРТ пр.394 и модификациях, работают и в наши дни, не самый плохой двигатель
   33

info

аксакал


3X> LANG работали до конца..
а что было делать?
3X> 8ДР43/61 cтоял также на танкерах типа "Баскунчак",
главным недостатком танкера Баскунчак и был этот двигатель

3X> в МРХ это двигатель ставили на БМРТ пр.394 и модификациях, работают и в наши дни, не самый плохой двигатель
Про БМРТ помню сосед рассказывал механик. Долбались говорил и сильно. может из-за нагрузок.сам не знаю.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

tramp_

дёгтевозик
★☆
info> Помню в училище механики бывшие на них на практике рассказывали.что при запуске ЭУ стояли на стреме с огнетушителями.

Неприжившиеся гибриды. Часть 2. "-Свободу поршням!..." :: NoNaMe

Тайны известные всем: Существует множество разнообразных конструкций тепловых двигателей. Например раннее автор писал о двигателях Стирлинга и его разновидностях. Этот двигатель, вопреки прогнозам 30-40-летней давности, не получил большого распространения, несмотря на то, что конструкции разработанные в последнее десятилетие, уже могли бы конкурировать с обычными ДВС. Но по каким-то причинам внедрять их в массовое производство не спешат. Сейчас в мире широчайшее распостранение получили ДВС, турбореактивные и газотурбинные установки. Однако мало кто знает, что в середине прошлого века у вышеперечисленных типов двигателей появился гибридный конкурент… // nnm.me
 
   47.0.2526.10647.0.2526.106

info

аксакал


info>> Помню в училище механики бывшие на них на практике рассказывали.что при запуске ЭУ стояли на стреме с огнетушителями.
t.> Неприжившиеся гибриды. Часть 2. "-Свободу поршням!..." :: NoNaMe
хотите заняться продвижением?
еще дойдут и до них
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 18:31

tramp_

дёгтевозик
★☆
info> хотите заняться продвижением?
Да нет, просто в ссылке в конце в комментах по поводу Винограды отзыв есть
info> еще дойдут и до них
возможно, здесь о них достаточно положительно отзываются http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1341849766/all пишут что нужна доработка конструкции http://www.ekip.pro/21/vs_dvigatel.pdf http://www.ekip.pro/21/keu_gt.pdf
   47.0.2526.10647.0.2526.106

info

аксакал


t.> возможно, здесь о них достаточно положительно отзываются http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1341849766/all пишут что нужна доработка конструкции http://www.ekip.pro/21/vs_dvigatel.pdf http://www.ekip.pro/21/keu_gt.pdf

как пример удачного гибрида.

Тепловой насос воздух вода+газовый котел
дошли до того.что вводишь цену энегоносителя и он сам выбирает на чем работать :D
   47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный

t.>>> Несомненно, есть примеры судов с носовой надстройкой, например такие как SL-7 Sea-Land
MVM>> Не удержался, этим судам принадлежит абсолютный рекорд скорости среди контейнеровозов.
t.> Так их под это дело и проектировали, но с паровыми турбинами и такой скоростью в 70-е уже сложно быть рентабельным на коммерческих рейсах, вот их военные и взяли. А так проект конечно зачетный, голландцы молодцы.
Немного из истории, вот нашел страницы о пробе "SL-7" Sea-Land на 32 узлах ч/з Атлантику. "Sea-Land once run its ships across the Atlantic is 32 kt". Выделил желтым. В этой статье перечислены шесть основных факторов в пользу увеличения тоннажа контейнеровозов, которые и сегодня остаются таковыми. Вообщем, как все начиналось - немного истории от "Fairplay".
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2016 в 22:49

info

аксакал


MVM>

все хочу спросить Вас. а какую макс скорость могли дать Атлантики?
курсанты бывшие на Лен.комах на паровой практике говорили. что могли дать намного больше заявленной эксплуатионной
   47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный

продолжение страниц - как все начиналось. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
info> В СССР разработки ГТУ начались после ВОВ и в 1959г в Госплане уже планировались суда с этими установками.и Кировский завод даже приступил к изготовлению опытных образцов, Морфлотом был выдан заказ на 30 образцов, но.. параллельно шли исследования в области СПГГ и они показали себя лучше.
Выходит, что можно было бы с самого начала заняться развитием обычным ГТУ, ввести ТУК, и отработать для быстроходных судов газотурбинную ЭУ, не занимаясь экспериментами как на ролкерах пр.1609 с комбигнацией работы ГТУ и ПТУ.
   47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный

MVM>>
info> все хочу спросить Вас. а какую макс скорость могли дать Атлантики?
info> курсанты бывшие на Лен.комах на паровой практике говорили. что могли дать намного больше заявленной эксплуатионной
Ну так то на паровой. "Атлантики"(у нас их так не называли) на непродолжительное время могли дать 25 узлов при осадке менее 9.O м (на час-полтора), больше не выдерживали. Но этого, почти никогда не делали, ходили в перекрестном режиме (экономили и берегли матчасть) на скорости 17-17.5 узлов. "Ленкомы" до 23 уз никто не дотягивал (так ветераны рассказывали). При встрече с "президентами", амеры всегда были быстрее.
   9.09.0

MVM

опытный

И первые слияния.
Прикреплённые файлы:
Power play_page 1.jpg (скачать) [1571x2157, 787 кБ]
 
Power play_page 2.jpg (скачать) [1576x2150, 713 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> И первые слияния. И кто кем был в 2000-01 гг.
Прикреплённые файлы:
Power play_page 3.jpg (скачать) [1620x2186, 871 кБ]
 
2001 rating.jpg (скачать) [2086x2243, 1,29 МБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 20:57

MVM

опытный

Ну и героев надо знать в лицо и еще то, что всей правды они Вам никогда не скажут. ;)
Ну и в двух словах: личная харизма бывшего Капитана, мафия из Sorrento, удачная женитьба на дочери южно-африканского банкира и результат на выходе.
Прикреплённые файлы:
Stealth fighter_page 1.jpg (скачать) [1656x2305, 636 кБ]
 
Stealth fighter_page 2.jpg (скачать) [1647x2296, 609 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 21:13

info

аксакал


MVM> "Атлантики"(у нас их так не называли) на непродолжительное время могли дать 25 узлов при осадке менее 9.O м (на час-полтора)
а как шум - вибрация?
при такой надстройке понятно-проживание было комфортым :D
   47.0.2526.10647.0.2526.106

tramp_

дёгтевозик
★☆
MVM>"Атлантики"(у нас их так не называли) на непродолжительное время могли дать 25 узлов при осадке менее 9.O м (на час-полтора), больше не выдерживали.
А почему не выдерживали?
   47.0.2526.10647.0.2526.106

MVM

опытный

MVM>> "Атлантики"(у нас их так не называли) на непродолжительное время могли дать 25 узлов при осадке менее 9.O м (на час-полтора)
info> а как шум - вибрация?
info> при такой надстройке понятно-проживание было комфортым :D
Не было ни шума, ни вибрации, только мелодичный свист. ;) Не выдерживали лопатки турбин теплового режима. Вообще-то, каюты были небольшие (кроме старшего командного состава). Корридоры широкие и просторные - это было.
Отличный - светлый, просторный мостик с круговым обзором. Хорошие общественные помещения. Но на польских "тридцатках" было намного комфортнее, хотя мне RO-60 всегда нравились больше. Грузовые помещения на RO-60 были под танки "заточены". Контейнера грузить было не удобно, все-таки не под них их строили.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 22:16

MVM

опытный

Еще немного статистики, как и кто 'укрупнялся' между 2004-2007 гг.
Прикреплённые файлы:
Top 20_Feb., 2004.jpg (скачать) [1600x687, 116 кБ]
 
fulldec2007.jpg (скачать) [1280x968, 192 кБ]
 
 
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
в 1994г компания MSC управляла флотом из 53 судов, из них только 5 судов были постройки 80-х годов (MSC Adele и MSC Augusta -1986г, MSC Lauren-1982, MSC Clarinda-1981, Sextum-1980), остальные постройки 60\70-х, нужно отметить что MSC подбирала все старые контейнеровозы на рынке, которых были единицы тогда,самый старый контвоз -MSC Barbara D -164 TEU (1963г), старее у них были только 2 круизника: 1950г и 1954г постройки :)
   33

MVM

опытный

3X> в 1994г компания MSC управляла флотом из 53 судов, из них только 5 судов были постройки 80-х годов (MSC Adele и MSC Augusta -1986г, MSC Lauren-1982, MSC Clarinda-1981, Sextum-1980), остальные постройки 60\70-х, нужно отметить что MSC подбирала все старые контейнеровозы на рынке, которых были единицы тогда,самый старый контвоз -MSC Barbara D -164 TEU (1963г), старее у них были только 2 круизника: 1950г и 1954г постройки :)
Это наблюдалось и в 1997-98 гг. А грузили они их по "самое не могу" на GM = 0.6/0.5 м на отход из порта. Наблюдал, как-то в Voltri, как стал такой MSC под gantry (дело летом было), так свободная от вахты команда вывалила на причал и там расслаблялась часа два, пока верхние ярусы не сняли и судно не стало более остойчивым. А еще у них был контейнеровоз, который ходил несколько рейсов между Южной Африкой и Средиземкой с одним якорным устройством (второе сняли и увезли на ремонт). И никакой PSC им был не страшен, за все проплачивали.
Еще в 1996 году экипажам во всем флоте около 7 месяцев не платили зарплату по всему флоту MSC, давали только на карманные расходы. Деньги нужны были на приобретение флота и Хозяин обещал впоследствии расплатиться с бонусами. Так почти никто не возмущался (а экипажи на 70% состояли из хорват). К чести, надо сказать, что в конечном итоге, со всеми щедро расплатились. Но итальянские верфи, напрочь, c MSC дел ииметь не желали, касательно новостроев, так как Хозяин так вел дела, что в конечном итоге, верфи вынуждены были строить ему суда чуть ли не себе в убыток. (информация от итальянских лоцманов).
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
MVM> продолжение страниц - как все начиналось. ;)
это продолжалось, начиналось давно... :)

1956 Ideal X (56 teu) USA converted
1968 1-e поколение Weser Express (736 teu) BV for Hapag Lloyd
1968 2-е Encounter Bay (1560 teu) BV for OOCL
1972 Hamburg Express (2950 teu) B&V/BV for Hapag Lloyd
1981 3-e Frankfurt Express (3050 teu) HDW for Hapag lloyd (Panamax)
1984 American New York (3918 teu/ c 6-м ярусом 4450 teu) Samsung for APL (Panamax)
1988 4-e President Trumen (4400) BV for APL (PostPanamax)
1995 Regina Maersk (6000 teu) Odense for Maersk
1997 Sovereign Maersk (7200 teu) Odense for Maersk
с этой серией впервые происходили крупные манипуляции с вместимостью, завод строил суда по проекту на 6600 teu, MAERSK доказал и класс выдал им доки на 7200 teu , позже они стали 8160 teu
2004 P&O Nedlloyd Mondriaan (9200 teu) IHI Japan
2006 Emma Maersk (11000/15000 teu) Odense for Maersk (E-Class)
2006 MSC Daniela (14000 teu) Samsung for MSC
2012 CMA CGM Marco Polo (16020 teu) Daewoo for CMA CGM
2013 Maersk MC-Kinney Moller (18340 teu) Daewoo for Maersk (Triple E-class)
2014 CSCL Globe (19100 teu) Hyundai for COSCO
2015 MSC Oscar (19224 teu) Daewoo for MSC
 
   33
03.01.2016 00:04, MVM: +1: За скурпулезность! Как то Вы, обстоятельно, так подошли к этому непростому вопросу. :)

3X

аксакал
★☆
MVM> Еще в 1996 году экипажам во всем флоте около 7 месяцев не платили зарплату по всему флоту MSC
теперь у них крупнейшие (пока) :
2015 MSC Oscar (19224 teu) Daewoo for MSC
 

кстати они не очень хотели покупать советские контейнеровозы постройки 70-х\80-х, в 90-х их распродавали, но в итоге они у них оказались, через 3-и греческие руки

СОВКОМФЛОТ в конце 80-х заказал серию (10шт) контейнеровозов на Bremer Vulkan на 2700 teu и сразу встал тогда за лидерами, но развал союза вызвал проблемы с платежами, с помощью SENATOR LINES их достроили и сдали не в идеальный чартер, SENATOR слился c HANJIN в 1997, которая собиралась закрываться в 2009, но работает до сих пор :)
   33

MVM

опытный

MVM>> продолжение страниц - как все начиналось. ;)
3X> это продолжалось, начиналось давно... :)
Если точнее, то контейнерезация судов началась в 1955 г., когда американец М. Маклин переоборудовал танкер «IDEAL X» в первый контейнеровоз, который перевозил контейнера только на палубе. ;)
Но слияния и поглащения начали приобретать массовый характер лишь с середины 90-х прошлого века.
В списке пропущен такой значимый unit, как «CSCL GLOBE» на 19,000 TEU

А так все выглядит красиво, но увы обезличено ;)
Я хочу сказать, что все эти гиганты слишком похожи один на другого (имхо).
Посмотрим, как они выдержат испытание океаном и временем.
   9.09.0

3X

аксакал
★☆
MVM> В списке пропущен такой значимый unit, как «CSCL GLOBE» на 19,000 TEU
не пропущен ;)
   33

MVM

опытный

3X> СОВКОМФЛОТ в конце 80-х заказал серию (10шт) контейнеровозов на Bremer Vulkan на 2700 teu и сразу встал тогда за лидерами, но развал союза вызвал проблемы с платежами, с помощью SENATOR LINES их достроили и сдали не в идеальный чартер, SENATOR слился c HANJIN в 1997, которая собиралась закрываться в 2009, но работает до сих пор :)
Да я в курсе, ходил в начале 90-х на Бремен с грузом хлопка. Видел как второй из них стоял с трубой с серпом и молотом, позже серп с молотом исчезли. Работали они потом в кругосветках (в 2-х направлениях) и мы с ними пересекались в Кристобале (у причала стояли вместе и в гости ходили к ним).
Серия была очень схожа с "ZIM AMERICA" были такие 7 судов у ZIM Israeli; они их сначала по 2400 TEU числили, но потом начали считать, как 3000 TEU. Тоже было много "наших" людей в экипажах из Ленинграда, Одессы и прочих мест. Очень комфортные суда были и отличались от cерии "Владивосток" шлюпками по бортам, а не free-fall type. Но позже, ZIM построил еще более навороченные суда на 3400 ТЕU, тоже 7 штук и у тех же немцев, но в Киле, так как Bremer-Vulkan обонкротилась к тому времени. Один из серии типа "ZIM AMERICA" плохо кончил на рейде Тауранги.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.01.2016 в 01:15
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru