Пе-3 как тяжёлый истребитель

 
1 2 3 4 5
RU 140466(ака Нумер) #24.05.2004 07:46
+
-
edit
 
ПОсмотрел я тут доки кое-какие. В общем. завтра опять бадаться с Вуду по поводу высотности буду. :)
Весь флот - на иголки!  

TEvg

аксакал

админ. бан
Пе-3 просто не развивали т.к. нужды в классе таких машин не было. При рождении Пе-3 вполне смотрелся на фоне однокласников.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

TEvg, 24.05.2004 07:04:25 :
Пе-3 просто не развивали т.к. нужды в классе таких машин не было. При рождении Пе-3 вполне смотрелся на фоне однокласников.
 


Было куда развивать ?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Было куда развивать?

Крыло чуток переделать, поставить 3*20 мм, движки ВК-105ПФ, потом ВК-107А, РЛС на Пе-3 таки поставили т.д. Но все это оказалось просто ненужным. Не было задач, вот и все.
 
RU Кирилл #24.05.2004 08:45
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

Вообще-то рядом с Та-3 Пе-3, скажем так, не смотрелся.
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Крыло чуток переделать
В какую сторону ?

поставить 3*20 мм
Еще или вместо 1*20+2*12 ?

движки ВК-105ПФ
Принципиально ничего это не изменило бы. Скорость как была сильно меньше чем у истребителей, так и осталась бы.

потом ВК-107А
Ага. В 45м.

Но все это оказалось просто ненужным. Не было задач, вот и все.
Задачи то были - возможностей не было сделать нормальный тяжелый истребитель.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

140466(ака Нумер), 24.05.2004 06:46:10 :
ПОсмотрел я тут доки кое-какие. В общем. завтра опять бадаться с Вуду по поводу высотности буду. :)
 


Только не пытайся доказать, что с Мерлином 70 Пе-2 станет сильно хуже :D;).
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Что 1944 ? Первый полет ? Вот к 45му они бы в серию и пошли. После войны.
 
+
-
edit
 

-exec-

опытный

вы кажется спросили что делать с пе-3 для его улучшения. а после ответа прыгнули на другую тему - нужно ли это было. нехорошо.

если бы это было гораздо нужнее, чем непрерывная серия пе-2, то забабахали бы в массовое производство легко к концу 1944 - началу 1945. скажем так, в текущем варианте реальности, завод 22 должен был выпустить первую серийную сотку в январе 1945.
 
RU Кирилл #25.05.2004 07:33
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

2 -exec-
А как насчет машины Таирова с М-71?
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

вы кажется спросили что делать с пе-3 для его улучшения. а после ответа прыгнули на другую тему - нужно ли это было. нехорошо.
Да. Я спросил. А про нужность этого заговорил отнюдь не я.

TEvg.
"Пе-3 просто не развивали т.к. нужды в классе таких машин не было."

VooDoo.
"Было куда развивать ?"

TEvg.
"Но все это оказалось просто ненужным. Не было задач, вот и все."

Так что предлагаю все таки смотреть, кто и что пишет.

если бы это было гораздо нужнее, чем непрерывная серия пе-2, то забабахали бы в массовое производство легко к концу 1944 - началу 1945.
Все указанные тобою машины были доведены до боеспособного состояния лишь в 45м году (март-июнь). Непрерывность серий - объективная реальность авиапрома СССР. Создать Пе-3М до начала 45го возможности не было, что доказывается вполне реальными проблемами с Пе-2И, М.
 
+
-
edit
 

-exec-

опытный

ну так вот я и ответил на вопрос "Было куда развивать ?"
было.
сразу пошли разговоры про сроки какие-то с дальним прицелом на неактуальность характеристик к дате, про проблемы авиапрома, трудности внедрения.
задали конструкторский вопрос - извольте слушать как конструктор.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

-exec-, 25.05.2004 07:45:36 :
задали конструкторский вопрос - извольте слушать как конструктор.
 


Как конструктор я услышал лишь подтверждение того, что возможности развить тему Пе-3 у СССР не было. Но желание - было.
 
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

ИМХО, тяжелый истребитель, в те времена был тупиковой веткой.
Не имели они серьезной эффективности.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
RU Кирилл #25.05.2004 09:32
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

Это точно, какая неэффективная машина P-38! Уж какая неэффетивкная :) ! То-то ее и западе и на востоке вырывали с мясом :)
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 

U235

старожил
★★★★★

Р-38 был хорош только в качестве дальнего разведчика. Хрен его кто на потолке достать мог, пока под самый конец войны Та-152 не появились. В остальном же ничего примечательного. Ни в качестве истребителя, ни в качестве ударника он особых лавров не снискал.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
+1
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

U235, 25.05.2004 09:33:30 :
Р-38 был хорош только в качестве дальнего разведчика. Хрен его кто на потолке достать мог, пока под самый конец войны Та-152 не появились. В остальном же ничего примечательного. Ни в качестве истребителя, ни в качестве ударника он особых лавров не снискал.
 


Ну, гибель Ямамото, все-таки на лайтнинги приходится.

Да и не слишком "тяжерый" ом был, по сравнению с Bf-110, например.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

U235

старожил
★★★★★

Так Ямамото любому истребителю был по плечу. Нужно было только окзаться в нужное время в нужном месте. Заслуги американской разведки в этом эпизоде гораздо больше, чем ВВС. И уж тем более вторичен тип самолета.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Кирилл #25.05.2004 11:14
+
+1
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

2 U235
ИМХО P-38 был хорош именно как тяжелый истребитель с большим радиусом действия. На Тихом океане хорошей альтернативы ему просто не было.
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 

U235

старожил
★★★★★

Была - "Зеро" и "Мустанг" :-) . Оба как раз с большим радиусом действия, но зато не такие тяжелые.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Кирилл #25.05.2004 11:53
+
-
edit
 

Кирилл

втянувшийся

Интересно. Японцы вот P-38 ненавидили лютой ненавистью, ибо он, сволочь такая, в пикировании сбивал япошат совершенно безнаказанно, а в маневренный бой упорно не лез :)
Мустанг с Роллс-Ройсом - это вещь. Только вот появился поздновато, да и с живучестью у лошадки похуже.
- Сами понимаете, вселенная-то на моей стороне.
- Вот это мне таким вульгарным и кажется.
 
+
-
edit
 

-exec-

опытный

VooDoo, 25.05.2004 12:14:15 :
-exec-, 25.05.2004 07:45:36 :
задали конструкторский вопрос - извольте слушать как конструктор.
 


Как конструктор я услышал лишь подтверждение того, что возможности развить тему Пе-3 у СССР не было. Но желание - было.
 


это вы "как производственник" слышите.
первый полёт пе-2и апрель 1944. серия январь 1945.

взять хоть бы як-1:
первый полёт январь 1940,
первый выпуск сентябрь 1940
9 месяцев.

если рассчитывать как минимум на те же темпы внедрения, то пе-2и следовало бы ожидать в ноябре. и совсем другое дело, что поток пе-2 был куда как приоритетнее.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

-exec-, 25.05.2004 11:46:34 :
это вы "как производственник" слышите.
первый полёт пе-2и апрель 1944. серия январь 1945.

взять хоть бы як-1:
первый полёт январь 1940,
первый выпуск сентябрь 1940
9 месяцев.

если рассчитывать как минимум на те же темпы внедрения, то пе-2и следовало бы ожидать в ноябре. и совсем другое дело, что поток пе-2 был куда как приоритетнее.
 


"Успешно завершенные испытания получили высокую оценку и на уровне правительства страны. 19 августа 1944 г. Мясищеву было присвоено звание генерал-майора инженерно-технической службы. В тот же день он был награжден орденом Суворова II степени.

Казалось бы, все шло отлично. Еще в конце мая 1944 г. ГКО принял постановление № 5947, в соответствии с которым заводу №22 поручалось изготовить малую серию (5 машин) Пе-2И к 15 октября 1944 г. Однако это постановление не было выполнено. Основными причинами являлись, во-первых, нежелание руководства НКАП и завода сокращать объемы выпуска обычных Пе-2 и, во-вторых, трудности с освоением серийного производства моторов ВК-107А, которые прежде всего предназначались для истребителей Як-9У.

В ноябре прошел государственные испытания второй экземпляр Пе-2И. В том же месяце состоялось повторное решение ГКО, призванное подстегнуть развертывание производства Пе-2И на казанском авиазаводе. Первый серийный самолет должен был выйти на летное поле 15 января 1945 г., а последний, пятый из малой серии - 10 февраля. Основные дефекты планировали устранить в ходе войсковых испытаний, а затем полностью перевести казанский авиазавод на массовую постройку Пе-2И.

Но завод № 22, продолжавший «гнать серию» для фронта, оказался не в состоянии выполнить работы в срок. Лишь в конце февраля был готов первый серийный Пе-2И, а четыре других выходили с темпом один самолет в десять дней (в то время как обычные «пешки» сдавали по 7-9 единиц ежедневно). Слишком ограниченными оказались возможности опытного цеха завода, а директор предприятия В.А. Окулов не захотел снимать специалистов и оборудование с конвейера. Камнем преткновения при отладке Пе-2И стала ДЭУ, которую так и не удалось довести до требуемого уровня надежности. Достаточно сказать, что на второй серийной машине (зав. № 2/1001) пришлось семь раз менять подвижную часть установки.

В январе 1944 г. приказом НКАП № 22 была задана постройка третьего экземпляра Пе-2И в варианте тяжелого истребителя. Предусматривалось применение весьма мощного наступательного вооружения: в подфюзеляжной батарее планировали установить две пушки НС-45 с запасом по 45 снарядов на ствол. В ноябре 1944 г. пушечный лафет и стенд для отладки всей установки были изготовлены и отправлены в Москву на завод № 482. Главный конструктор принял решение не строить третий опытный самолет, а смонтировать батарею на головном серийном Пе-2И. Однако сразу после изготовления эта машина стала объектом придирчивого внимания военпредов завода № 22, которые выявили на ней массу дефектов и потребовали их устране-

ния. Ни один из выпущенных Пе-2И не был доведен до боеготового состояния вплоть до июня 1945 г. и не был оплачен ВВС, поэтому все дальнейшие работы по истребительному варианту постепенно зашли в тупик."

И причем тут Як-1 ? Машины разного уровня сложности и создававшиеся в разных условиях.
 
+
+1
-
edit
 

VooDoo

аксакал

U235, 25.05.2004 09:45:16 :
Так Ямамото любому истребителю был по плечу. Нужно было только окзаться в нужное время в нужном месте.
 


Ямамато могли достать только Лайтнинги. Остальные просто не долетели бы куда надо.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru