Pafawag> Есть ли где ещё в эксплуатации такие вагоны рельсошлифователи и когда/кем они выпускались?
В эксплуатации не видел, только в отстое (
БОПВ Манушкино).
Сложный вопрос
.
Выпускались разными вагоноремонтными заводами ~ c
1965г.
Вообще, это совместная разработка москвичей и Днепропетровского института
железнодорожного транспорта.
Часть поездов (РШВ/РШЦ) точно производилась на Нижнеднепровском вагоноремонтном заводе имени С.М.Кирова.
Уважаемые друзья, коллеги, партнеры по бизнесуи гости нашего сайта ! Размещаем заказ на изготовление узлов и комплектующих для вагонов | Cдаем в аренду | Услуги металлообработки | Все права защищены © 2012-2016 "Днепровагонремстрой", designed and developed by Oleg Gavrish Главная О предприятии Производство Система качества История завода Традиции - фундамент будущего Сначала были мастерские Этапы развития Трудовые династии Руководство Выпускаемая продукция Пассажирские вагоны Купейный Маб-2 Купейный моноблочный Купейный СВ Маб-2 Купейный СВ моноблочный Купейный с радиопунктом Маб-2 Купейный с радиопунктом моноблочный Не купейный без кондиционирования воздуха Не купейный с кондиционирования воздуха С местами для сидения Люкс Трансформер Грузовые вагоны Трансформируемый контейнер Ремонт железнодорожной техники Запасные части и узлы вагонов Колесные пары Тележки Прочее Компрессора Пресс-центр Вакансии Акционерам Отчетность Корпоративная почта Обратная связь …
// Дальше — dvrb.dp.ua
-
Газета "Днепр Вечерний" 30.08.1973.
Сегодня из ворот Нижнеднепровского вагоноремонтного завода имени Кирова вышел на промышленные испытания необычный поезд. В его составе всего два вагона — специальный служебный и цистерна, заполненная водой. Их оборудовали пятью тележками со шлифовальными кругами. Вагоны возьмут на себя обязанность продлевать жизнь железнодорожных рельсов.
При нынешних высоких скоростях и интенсивности движения грузовых и пассажирских маршрутов, происходит быстрый износ верхнего строения стальной колеи. В результате чего нарушается плавный ход железнодорожных эшелонов, раньше срока выходят из строя колеса вагонов и локомотивов.
Всячески предохранять грузонапряженные линии от порчи должен, созданный днепропетровскими вагоноремонтниками, рельсошлифовальный поезд серии «РШВ-3». В отличие от ранее выпущенных, новый состав имеет цистерну с водой, которая не только непрерывно смачивает шлифовальные камни, но и сама располагает двумя тележками с такими кругами. В результате удалось значительно ускорить процесс обработки головок рельс.
Усовершенствованный рельсошлифовальный поезд на прицепе электровоза или тепловоза способен мчаться со скоростью 65 километров в час. После нескольких его проходов по участку железнодорожная линия становится неузнаваемой. Головки рельсов приобретают зеркально-гладкую поверхность. К тому же полностью устраняется волнообразный износ верхней части железнодорожной колеи. Создается так называемый «бархатный» путь.
Новый состав направляется Свердловским железнодорожникам. Использование его позволит значительно улучшить уход за путевым хозяйством, увеличить срок службы тяжелых рельсов и сэкономить государству тысячи тонн металла.
Сейчас в цехах предприятия приступают к изготовлению еще одного рельсошлифовального поезда.
А. ЕФИМОВ.
30 августа 1973 года.