[image]

Атомные pакетные кpейсеpы пpоекта 1144

 
1 107 108 109 110 111 206
RU Andru #12.01.2016 09:02  @Заклинач змій#11.01.2016 16:42
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

тащторанга-01>> Не думаю
Shoehanger> Сами же раньше писали "Под ними он должен был экстренно выходить в море с тем, чтобы попути ввести реакторы." в теории быстрее, а по службе не приходилось. Во всякомвремя дачи хода под ППУ и под РКУ в формуляры должны были занести. Как-то так.
Есть такая штука РБИТС- Руководство по боевой эксплуатации технических средств(для каждого проекта), там исчерпывающе описаны режимы использования т.с., но наш друг Тащ наверное не вкурсах. Никаких теорий, только нормативы.
   11.011.0
RU Andru #12.01.2016 09:10  @тащторанга-01#11.01.2016 19:45
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Shoehanger>> Сами же раньше писали "Под ними он должен был экстренно выходить в море с тем, чтобы попути ввести реакторы." Я понял однозначно, [b]в. Но это идеальный вариант и на практике, действительно, проверять его, слава Богу, не пришлось. И опять ж выигрыш по времени будет только с учетом того, что перевод на пар от ППУ с пара от РКУ на ходу произойдет "без сучка и задоринки", что как сами понимаете, очень маловероятно, так как такие
Читать внимательно, основные слова- НЕ ПРИХОДИЛОСЬ, ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО.. и т.д.
Тащ, вы там на своем линкоре проворот оружия и технических средств делали кажный день,ГТЗА и линии валов проворачивали, с большим проворотом в четверг, или как, забили? Или сразу после подъема флага по каютам, харю давить, проводить ППО ППР, готовиться в ремонту..
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 09:35
RU тащторанга-01 #12.01.2016 09:54  @Andru#12.01.2016 09:02
+
+1
-
edit
 
Andru> Есть такая штука РБИТС- Руководство по боевой эксплуатации технических средств(для каждого проекта), там исчерпывающе описаны режимы использования т.с., но наш друг Тащ наверное не вкурсах.
Эта "штука" правильно называется - Руководство по боевому использованию технических средств. Надо сказать, что на 1144 это руководство написано крайне бестолково и поэтому в работе практически на применялось...
   33
RU Shoehanger #12.01.2016 09:58  @Alex II#11.01.2016 18:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.I.> в формуляры заносится итоговое время наработки за период

Реально на кораблях кроме наработки в формуляры ничего не вносят? :eek:

[показать]
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 10:12
RU Shoehanger #12.01.2016 10:03  @тащторанга-01#12.01.2016 09:54
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Надо сказать, что на 1144 это руководство написано крайне бестолково и поэтому в работе практически на применялось...

Такие штуки наверно военные сами для себя и пишут. При помощи промов, конечно. Проектанты убедительно демонстрируют ответственный подход к повышению безотказной работы и предупреждению ошибочных действия л/с. Будем надеяться, что поправят.
   
RU Alex II #12.01.2016 12:07  @Заклинач змій#12.01.2016 09:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> в формуляры заносится итоговое время наработки за период
Shoehanger> Реально на кораблях кроме наработки в формуляры ничего не вносят? :eek:

посмотри какой-нибудь формуляр корабельный и узбогойся, в теории тут многие сильны :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU тащторанга-01 #12.01.2016 12:21  @Andru#12.01.2016 09:10
+
+2
-
edit
 
Andru> Тащ, вы там на своем линкоре проворот оружия и технических средств делали кажный день,ГТЗА и линии валов проворачивали, с большим проворотом в четверг, или как, забили? Или сразу после подъема флага по каютам, харю давить, проводить ППО ППР, готовиться в ремонту..
Вы сможете внятно объяснить, как связано проворачивание (а не "проворот") оружия и технических средств с темой нашего спора?
   33
RU Shoehanger #12.01.2016 13:46  @Alex II#12.01.2016 12:07
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

A.I.> посмотри какой-нибудь формуляр корабельный

О том и речь, что одной наработкой состояние механизмов не объяснишь. А на все вопросы "Как технику до такого скотского состояния довели?" мычат: "Так до меня было". Вот из-за таких рукосуев в том числе. Смотришь потом вашу наработку. Назначенные сроки службы давно выработаны, а наработки в часах - дай Бог до половины отмотали. Отличная работа!
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 13:56
RU Shoehanger #12.01.2016 13:48  @тащторанга-01#12.01.2016 12:21
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Вы сможете внятно объяснить, как связано проворачивание (а не "проворот") оружия и технических средств с темой нашего спора?

Хм, а о чём вы спорите? Я так понял что всё свелось к тому: чья организация круче, лодочная или корабельная. :D
   43.043.0
RU Вованыч_1977 #12.01.2016 13:53  @Заклинач змій#12.01.2016 13:48
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> чья организация круче, лодочная или корабельная. :D

Ясен пень, что лодочная. У подводников по статистике, говорят, и член в среднем на 5 см длиннее.
   43.043.0
RU Shoehanger #12.01.2016 13:58  @Вованыч_1977#12.01.2016 13:53
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> чья организация круче, лодочная или корабельная. :D
В.1.> Ясен пень, что лодочная. У подводников по статистике, говорят, и член в среднем на 5 см длиннее.

В какой теме можно услышать Ваш комментарий на то прогнозируемое развитие событий, что скоро под водой сыны земли русской с американками состязаться в мастерстве будут?
   43.043.0
RU Вованыч_1977 #12.01.2016 14:31  @Заклинач змій#12.01.2016 13:58
+
-
edit
 
Shoehanger> В какой теме можно услышать Ваш комментарий на то прогнозируемое развитие событий, что скоро под водой сыны земли русской с американками состязаться в мастерстве будут?

Вы меня с кем-то путаете.
   43.043.0
RU Alex II #12.01.2016 14:41  @Вованыч_1977#12.01.2016 13:53
+
-1
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Shoehanger>> чья организация круче, лодочная или корабельная. :D
В.1.> Ясен пень, что лодочная. У подводников по статистике, говорят, и член в среднем на 5 см длиннее.

это правда! :)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
RU Andru #12.01.2016 15:22  @Вованыч_1977#12.01.2016 13:53
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

В.1.> Ясен пень, что лодочная. У подводников по статистике, говорят, и член в среднем на 5 см длиннее.
Ясный болт- очень много уже детишек было зачато и выросло в Полярном (Пала-губа, СРЗ-10) и во Вьюжном (СРЗ "Нерпа").
Но нашему другу Тащу еще рано расслабляться. Завтра продолжим- занятие по специальности "Резервные средства электроснабжения", и обслуживание АБ.. а то как то он неуверенно докладывает.
   11.011.0
RU тащторанга-01 #12.01.2016 15:31  @Заклинач змій#12.01.2016 13:46
+
-
edit
 
Shoehanger> Смотришь потом вашу наработку. Назначенные сроки службы давно выработаны, а наработки в часах - дай Бог до половины отмотали. Отличная работа!
А наработка должна заканчиваться в последний день срока службы?
   38.0.2125.10238.0.2125.102
+
+5
-
edit
 

МГ-34

опытный

Попробую вернуть разговор в нужное русло.
Ситуация№ 1
1144 стоит у причала с выведенной ППУ. Поступила команда срочно выйти в море.
Действия л\с:
1. Розжиг котла и подъем давления 30 минут, ввод ППУ с выходом на минимально-контролируемый уровень и разогрев - 3 часа. Можно идти под котлами до 14 узлов, можно идти под котлами и запускать ППУ. На «Кирове» запускали ППУ без котлов - эксперимент прошел успешно.

Ситуация№2: 1144 стоит на бочке. Поступила команда на выход в море
Действия л/с:
1.Если стоит под ППУ - через 20-30 минут даем ход
2.Если стоит под котлами – нет вопросов. Выходим-с…

18 мая 1984г, при взрыве в Окольной, «Киров» стоял в ППО и ППР.
Для выхода в точку рассредоточения ему нужен был ход. Либо тащить за «ноздрю» буксирами.
Самостоятельно 065 дать ход не мог. Для буксировки нужна была команда, думаю, не ниже КомФлота. Команды такой не поступило. Пока суть да дело - опасность миновала...
PS. Насколько мне помнится, у 19-го причала в это время грузился/выгружался кто-то из «стратегов».
   1515
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 21:36
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

Помнится, кто-то говорил,что он "..."Петра", достраивал, по теме пара, котлы в носовой машине при мне разжигали..."
________________________________________________________________________

27 октября 1998 года во время ходовых испытания на «ПВ» разорвало трубу, что вела от парового моста главной турбины к предохранительному клапану его травления. Тогда погибли 5 человек.
Причина:
«…В чем была причина аварии на тяжелом атомном ракетном крейсере "Петр Великий"? Некоторые специалисты.... поспешили ответить на этот вопрос традиционной ссылкой на развал отечественного ВПК.
Но оказалось, "развал ВПК" тут не причем. Злополучная труба была сделана и поставлена на крейсер "Балтийским заводом" еще в 1989 году, когда кризисом нашего военно-промышленного комплекса и не пахло. В основе ЧП лежало, как заявил мне тогдашний генеральный директор "Балтийского завода" Олег Шуляковский, "небрежное или наплевательское отношение к делу, небрежное или наплевательское отношение к контролю за работой специалистов".
Проще говоря, труба, а ее длина полметра и вес 35 килограмм, была сделана с грубыми отклонениями от требований государственных стандартов и заводской технологии. Стационарное давление в 45 атмосфер на заводских испытаниях она выдержала. Но динамическое, постоянно меняющееся давление в 35 килограмм на квадратный сантиметр, когда корабль маневрировал в море, - из-за технического брака удержать не смогла.
Рабочие, которые ее гнули, приваривали фланец и устанавливали в машинном отделении крейсера (Их фамилии известны - они зафиксированы в заводских нарядах и в приемо-сдаточных ведомостях, но в интересах следствия не разглашаются - В.Л.), - не стали искать необходимую по требованиям ГОСТа заготовку, а взяли ту, что поближе лежит. Она оказалась не того сорта стали, да и не той толщины. Вместо 5 миллиметров, как было положено по технологии и чертежам, в месте разрыва толщина стальной трубы оказалась только... 2,2 мм.
Этого не заметили ни ОТК, ни мастер, принимавший работу сварщиков, ни военный представитель от ВМФ, подписавший сдаточную ведомость. "Один бессовестный человек сляпал халтуру, говорят на крейсере, другой бессовестный человек или цепочка людей без чести и совести подмахнули и закрыли заказ-наряд. Отсюда все и пошло"…»
   1515
+
+5
-
edit
 

МГ-34

опытный

Здесь что, одни механики собрались? Никого не интересует, например, дальность обнаружения Р-3с «Флагом» или «Кольцом»?
Как создаются руководящие документы расскажу на одном, понятном для всех примере.
На «Киров» согласно не помню каких РД полагалось 2 тонны спирта. Ну, получали и получали. Хорошо было. Пришел мистер М.С.Горбачев и ввел «сухой закон». Норму урезали в 10 раз!
На корабле жить можно было, а вот решать посторонние, внекорабельные задачи стало сложновато… Собрали нас как-то флагманские специалисты (я служил в БЧ-7) и поставили задачу: перерыть все технические описания и инструкции по эксплуатации и представить потребное количество спирта на каждую систему. Работа долго и упорно. Не знаю как за корабль, но за БЧ-7 у нас вышло, что те нормы, которые нам давали по Приказу ГК ВМФ, были занижены в 5-6 раз! Сколько-то прошло время, вернули почти старые нормы, чуть меньше…
   1515
RU тащторанга-01 #12.01.2016 17:59  @БорПалыч#12.01.2016 15:33
+
-
edit
 
МГ-34> Ситуация№2: 1144 стоит на бочке. Поступила команда на выход в море
МГ-34> 2.Если стоит под котлами – нет вопросов. Выходим-с…
Вот не помню, чтоб мы под котлами на бочке стояли
   33
RU МГ-34 #12.01.2016 18:18  @тащторанга-01#12.01.2016 17:59
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

тащторанга-01> ...чтоб мы под котлами на бочке стояли...
До тебя-на Красногорском рейде. Перед заходом в док.
   1515
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 21:37
RU Alex II #12.01.2016 18:36  @БорПалыч#12.01.2016 18:18
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
тащторанга-01>> ...чтоб мы под котлами на бочке стояли...
МГ-34> До тебя-на Красногорском рейде. Перед заходом в док.

это в Финском заливе?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

A.I.> это в Финском заливе?
Где-то в этом районе
Прикреплённые файлы:
КрГр.jpg (скачать) [1908x726, 249 кБ]
 
 
   1515
RU тащторанга-01 #12.01.2016 19:44  @БорПалыч#12.01.2016 18:18
+
-
edit
 
МГ-34> До тебя-на Красногорском рейде. Перед заходом в док.
Это еще до подъема флага?
МГ-34> Остальное я правильно "изобразил", нигде явно не накосячил :eek: ?
Ну по "ситуации № 1" три часа на ввод явно мало, т.к. надо по-любому провести функциональную проверку, хотя бы сокращенную. Переход на пар от ППУ тоже займет время.
   33
Это сообщение редактировалось 12.01.2016 в 22:09
RU МГ-34 #12.01.2016 20:59  @тащторанга-01#12.01.2016 19:44
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

тащторанга-01> Ну по "ситуации № 1" ...
Глянь почту
   1515
RU Andru #13.01.2016 12:07  @тащторанга-01#11.01.2016 19:45
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

тащторанга-01> одновременного ввода двух котлов и машинная команда знает, как принимать пар от котла на турбину,
Рассказать тебе подробно, с деталями как принимается пар на турбину? Включая прогрев главного и вспомогательного паропровода, подъем вакуума в ГК, приготовление маневрового и прочие вкусняшки..
   11.011.0
1 107 108 109 110 111 206

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru