Пе-3 как тяжёлый истребитель

 
1 2 3 4 5

U235

старожил
★★★★★

А будь на месте Лайтинга Пе-3, Мустанг, или Bf-110 - хоть что-нибудь изменилось бы? В чем тут заслуга типа?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

-exec-

опытный

VooDoo, назовите хоть одно реальное конструкционное препятствие, препятствующее внедрению пе-2и.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

U235, 25.05.2004 13:37:38 :
А будь на месте Лайтинга Пе-3, Мустанг, или Bf-110 - хоть что-нибудь изменилось бы? В чем тут заслуга типа?
 


Ну ладно, пусть будет так :).

Пе-3 - убьют.
Мустанг - годится.
Bf-110 - смотря какой. Ранних убьют точно также как и Пе-3.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

-exec-, 25.05.2004 14:57:24 :
VooDoo, назовите хоть одно реальное конструкционное препятствие, препятствующее внедрению пе-2и.
 


"Камнем преткновения при отладке Пе-2И стала ДЭУ, которую так и не удалось довести до требуемого уровня надежности."

"трудности с освоением серийного производства моторов ВК-107А"
 
+
-
edit
 

-exec-

опытный

як-3 использует существующий вк-105пф2 вместо вк-107а,
но хорошо летает.
дистанционка тоже не фатальна,
если штурман в экипаже таки остался.
и вообще смотрите пе-2м.

это ерунда, а не конструкционные трудности.

конструкционные трудности это когда ил-4 не может донести 2500кг до берлина в 1941, или когда а6м5 не может пикировать как ф4у4 в 1945.

основная причина всё таки выходит - приоритет пе-2 над пе-2и/м.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

як-3 использует существующий вк-105пф2 вместо вк-107а,
но хорошо летает.

Если бы речь шла про Як-3, то данная фраза имела бы смысл.

дистанционка тоже не фатальна
Типа самолет может взлететь и сесть - остальное не фатально ?

и вообще смотрите пе-2м.

Смотрим.
"По комплексу летно-технических характеристик Пе-2М заметно опережал серийные «пешки», хотя и отставал от Пе-2И. Усиленное оборонительное вооружение самолета снимало основное замечание заказчиков. В то же время руководство НКАП и главный конструктор ОКО-22 считали, что внесенные изменения не столь уж принципиальны и не требуют проведения государственных испытаний нового варианта машины. Поэтому вторую серию «суперпешек» на заводе № 22 заложили уже в феврале 1945 г., взяв за прототип проект Пе-2М. Однако вскоре перспективы развертывания массового производства этого варианта заметно поблекли. С огромными трудностями к июню 1945 г. казанский завод смог построить всего 4 машины. Война на Западе закончилась, требования к качеству авиационной техники стали неуклонно повышаться. В связи с этим головной серийный самолет Пе-2М (зав. № 1/1002) был передан в НИИ ВВС для проведения государственных испытаний с участием закрепленных за «пешками» специалистов: ведущего инженера инженер-подполковника Грибакина и ведущего летчика подполковника Хрипкова."

....

"В связи с введением третьего члена экипажа, увеличением массы бронирования и вооружения Пе-2М оказался заметно тяжелее предшественника и перестал соответствовать нормам прочности по ряду показателей. Стойки шасси и колеса уже «не держали» двенадцатитонную машину. Усложнилось покидание самолета в воздухе, поскольку установка ВУ-5-20 серьезно мешала сбросу фонаря. По-прежнему досаждали дефекты моторов ВК-107А. Они нарабатывали по 47-54 ч в воздухе, после чего с завидной регулярностью принимались «стрелять шатунами». Течи водяных и маслора-диаторов, а также различных уплотнений считались почти нормальным явлением. Отмечались другие отказы, в том числе и у новых подвижных установок вооружения. Механизированные пушечные установки получились тяжелыми, инертными и плохо управляемыми. К моменту окончания госиспытаний Пе-2М «на самом верху» уже было принято принципиальное решение о прекращении производства всех вариантов «пешек». Поэтому заключение акта по испытаниям имело уклончивый характер:

«1. Предъявленный на государственные испытания дневной бомбардировщик Пе-2М с 2ВК-107А по летно-техническим данным отвечает современным требованиям к данному типу самолетов... 5. В связи с большим количеством дефектов, выявленных в процессе испытаний и перечисленных в выводах настоящего акта, самолет испытания не выдержал и подлежит возвращению главному конструктору тов. Мясищеву В.М. для доводки и устранения дефектов...»

Ни один из четырех построенных Пе-2М так никогда и не был принят ВВС. Все эти машины впоследствии передали заводам № 26 и № 482 для проведения опытных работ."

основная причина всё таки выходит - приоритет пе-2 над пе-2и/м.
Основная причина - до конца войны так и не довели до массового производства.
 

MIKLE

старожил
★☆
>А будь на месте Лайтинга Пе-3, Мустанг, или Bf-110 - хоть что-нибудь изменилось бы? В чем тут заслуга типа?

Изменилось-бы много. Потому-что они-бы просто не долетели. Разве что поздние Мустанги или Р-47N и то не факт. Даже у Лайтнинга резерв времени был минимальный. При том что самолёты и лётчиков специально готовили. А сколько Лайтнинг брал бензина и то что мог летать на одном моторе экономя горючку-об этом даже речи нет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

U235

старожил
★★★★★

Пе-3бис нормально бы долетел.У него пракутическая дальность 2000км. Перехват был осуществлен примерно в 800 км от базы. Скажете Пе-3 бы с теми бомбардировщиками не расправился?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

U235, 26.05.2004 08:25:40 :
Скажете Пе-3 бы с теми бомбардировщиками не расправился?
 


Пе-3 Зеки бы сожрали.
 

U235

старожил
★★★★★

Если бы догнали. А6М2 уступает Пе-3 в максимальной скорости. А6М5 немного превосходит, но не настолько, чтобы иметь шансы уйти живым после атаки в защищаемый крупнокалиберным пулеметом хвост. Ну а со снижением Пе-2 и Пе-3 уходили даже от 109ых, так что никаких особых шансов наказать Пе-3 тихоходные и слабобронированные "Зеро" не имели.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Если бы догнали. А6М2 уступает Пе-3 в максимальной скорости.
На той высоте, где бой происходил - нет. С учетом необходимости атаковать бомберы, только теперь не хиспаной и четверкой браунингов, а ШВАКом и парой УБ - все еще хуже.

А6М5 немного превосходит, но не настолько, чтобы иметь шансы уйти живым после атаки в защищаемый крупнокалиберным пулеметом хвост.
УБТ и ШКАС там (последний - внизу). На ранних по моему только ШКАСы.

Ну а со снижением Пе-2 и Пе-3 уходили даже от 109ых, так что никаких особых шансов наказать Пе-3 тихоходные и слабобронированные "Зеро" не имели.
Некуда снижаться.



 
+
-
edit
 

-exec-

опытный

VooDoo, 26.05.2004 12:53:20 :
U235, 26.05.2004 08:25:40 :
Скажете Пе-3 бы с теми бомбардировщиками не расправился?
 


Пе-3 Зеки бы сожрали.
 


если бы, да кабы!
оружие должно быть не абсолютным, а подходящим (провал многочисленных вундерваффе мы наблюдали на практике).
пе3 для 111, 88, 200 вполне себе нормально.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Я что-ли засунул Пе-3 туда, где зеки :D ? Это к У235 ;).
 
+
-
edit
 

-exec-

опытный

12 пе-2 на две зажигалки? лехко.
потеряли бы не 1 п-38, а пусть даже 4-6 пе-3.
хотя и то вряд ли, учитывая стрелков и незащищённость зеро.
 
Это сообщение редактировалось 26.05.2004 в 18:57
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Или после выноса ударной группы Пе-3 потеряли бы бомберов на фоне джунглей. Оставшись наедине с толпой голодных самураев ;)...
 

U235

старожил
★★★★★

На какой высоте происходил бой? Если японцы шли у земли, то при атаке сверху у Пе-3 изначально будет очень хорошее превосходство в скорости. Как раз хватит, чтобы расстрелять бомберы и оторваться от эскорта. Японцы как раз даже пикнуть не успеют, как в общем-то оно и против Лайтингов было. Если на высоте, то опять же после атаки бомбардировщиков Пе-3 отрываются от "Зеро" снижением, а дальше их можно будет атаковать только сзади сверху, то бишь с криком "Банзай!" на хвостовые крупнокалиберные пулеметы.

Если даже подошедшие на большой высоте Лайтинги смогли обнаружить бомбардировщики, то уж в ходе боя на одной высоте и подавно бы не потеряли.

ШКАСы сверху ставились лишь на самые первые машины. С ноября 1941го их уже стали заменять на УБТ. Я думаю что уже к середине-концу 1942го ни одной машины со ШКАС на турели не осталось: с завода пошли машины с уже установленными УБ, а старые машины были переоборудованы прямо в частях.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

-exec-

опытный

VooDoo, 26.05.2004 22:17:43 :
Или после выноса ударной группы Пе-3 потеряли бы бомберов на фоне джунглей. Оставшись наедине с толпой голодных самураев ;)...
 


1.эта "толпа" составляла афаир около 5 банзайцев.
2.повторяю: с турелями у пе и без брони у банзайцев исход для вас может быть совсем неожиданным.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

На какой высоте происходил бой?
Километр и ниже.

Если даже подошедшие на большой высоте Лайтинги смогли обнаружить бомбардировщики, то уж в ходе боя на одной высоте и подавно бы не потеряли.
Лайтнинги у воды шли. Высоту набирали уже по факту.

ШКАСы сверху ставились лишь на самые первые машины.
ШКАСы снизу так и остались.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

1.эта "толпа" составляла афаир около 5 банзайцев.
Шесть. Ударная группа Лайтнингов - 4 машины. Из них две выбыли из игры до начала боя.

2.повторяю: с турелями у пе и без брони у банзайцев исход для вас может быть совсем неожиданным.
Это не фрихост с его железобетонными отто-снайперами ;).
 

U235

старожил
★★★★★

Если бой происходил на высотах километр и ниже, то атаки снизу убегающие Пе могли не опасаться: земля прикрывает. Что же до снайперов-стрелков, то известный факт: пулеметом ворочать лече, чем напралять на цель весь самолет. Так что атаковать стрелка с крупнокалиберным пулеметом не имея броневой защиты либо заметного преимущества в скорости - верная смерть. Это все пилоты-истребители отмечали.

>Лайтнинги у воды шли. Высоту набирали уже по факту.

Мне вообще-то как раз другое описание попадалось: Лайтинги подошли на высоте и внезапно свалились на японцев сверху.

Ударная группа - это я так понял те, кто должен был атаковать непосредственно Ямамото. А сколько вообще там было Лайтингов?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
+2
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Если бой происходил на высотах километр и ниже, то атаки снизу убегающие Пе могли не опасаться: земля прикрывает.
Атаковать снизу можно даже на высоте в пару сотен метров. На высоте в километр земля ничего не прикрывает.

Что же до снайперов-стрелков, то известный факт: пулеметом ворочать лече, чем напралять на цель весь самолет.
Известный факт, что сбить саомлет со стрелком проще чем стрелку сбить атакующий самолет.

Мне вообще-то как раз другое описание попадалось: Лайтинги подошли на высоте и внезапно свалились на японцев сверху.
Наверх забралсь группа прикрытия. Тоже по факту. Изначально шли вместе, потом ударная группа пошла на бомберы, а прикрытие - наверх.

А сколько вообще там было Лайтингов?
16-18. Разногласия касаются 2 П-38, которые сошли с дистанции еще на взлете. 4 - ударная группа. Остальные - прикрытие.
 
28.05.2004 10:47, BrAB: +1: За просвещение масс :-)

+
-
edit
 

-exec-

опытный

16-18 п-38... выбыло 2. осталось 4 ударных, и дюжина прикрышки. врагов 6 истребителей, 2 буфа.

не хотите ли вы сказать, что в случае потери ударной группы, 12 оставшихся лайтов "эскорта" в присутствии 6 зеро уйдут домой несолоно хлебавши?
_______________

вы уверены, что пе-3бис имел шкас в нижней огневой точке?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Известный факт, что сбить саомлет со стрелком проще чем стрелку сбить атакующий самолет.

Атакующий имеет инициативу, может выбирать ракурс атаки. Например Як-9 атакуя Ю-88, всегда может противопоставить 1 пулемету 7,92 свои 12,7 и 20. А атакуя Ю-87 он заходит снизу где пулеметов вообще нет.
 

U235

старожил
★★★★★

>Известный факт, что сбить саомлет со стрелком проще чем стрелку сбить атакующий самолет.

Фактом это становится только при наличии заметной разницы в скорости, когда пилот истребителя имеет возможность быстро выйти на дистанцию эффективного огня и создавать большое угловое относительное перемещение относительно стрелка, дабы тот не мог точно прицелиться. Если же ты будешь в час по чайной ложке подбираться на дистанцию огня, идя при этом по прямой, иначе недогонишь, то ты верный смертник. Попасть из турельного пулемета по неподвижно повисшему на хвосте истребителю сможет даже ребенок.
Кстати еще вопрос: как Вы представляете атаку снизу на Зеро vs Пе-3, если первый не имеет сколько-нибудь серьезного преимущества в скорости? А если пешки после драки на километровой высоте выйдут из боя снижением до ПМВ? Сколько их потом Зеро догонять будут? И как будут атаковать, если они пойдут смокнутым строем и любого атакующего будут встречать сосредоточенным огнем из 12ти пулеметов?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

не хотите ли вы сказать, что в случае потери ударной группы, 12 оставшихся лайтов "эскорта" в присутствии 6 зеро уйдут домой несолоно хлебавши?
Даже пилоты в ударной группе теряли цели. Соответствено эти 12 наверху действительно имели замечательный шанс уйти несолоно хлебавши.

вы уверены, что пе-3бис имел шкас в нижней огневой точке?
Не исключаю наличия полевых модификаций, в которых ШКАС мог быть заменен на что-нибудь получше. Но серийно - УБ.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru