[image]

Нужна ли звуковая карта и какая

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> Ты же наверняка слышал про тонкомпенсацию и про "идеальные" 90 Дб ;)
VVSFalcon> За децибелы не скажу, а так - Pure Direct ;-)

Я имел ввиду особенности человеческого восприятия звуков в зависимости от звукового давления.

Т.е. с изменением громкости воспринимаемая твоим слухом АЧХ будет меняться.
   33.033.0
+
-
edit
 

qurvax

втянувшийся

VVSFalcon> Ну, играю-то я это как раз на "licended SACD device".
Так речь не о играешь, а о записи. Обычный DVD-резак полноценного SACD диска испечь не может.

VVSFalcon> http://тотсамыйсайт.org/forum/viewforum.php?f=1115

qurvax>> И чем пек? А то вики, вот, утверждает, што "хренвам" и "два завода на весь мир".
VVSFalcon> Обычным резаком. Программа BurnIt.

А как же special area of the disk? PSP код, точнее, который DVD-резак НЕ МОЖЕТ писать (инфа 146%). Как сони со товарищи могли ТАК ложануть?
Что результат, мягко говоря, отличается от спецификации SACD, я уже понял. Теперь осталось узнать где сони эпичненько обосралось, что защита стала прозрачной.

VVSFalcon> Это же плеер, а не редактор развесистый.
Вот в том то и дело, неясно что оно там показует.


VVSFalcon> Алгоритм простой. Сначала DST перекодируется в обычный PCM нужных параметров (можно и 24/96...).
Все понятно.
   43.043.0
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> Нууу, подозреваю что у тебя не однокомнатная квартира :D
VVSFalcon> 2. И почему все считают, что если усиление 100Вт на канал, то нужно все их постоянно использовать? :-)

Дело не в мощности (хотя и в ней тоже), а в переотражении звука от стен и предметов мебели в том числе и с резонансами.
   33.033.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Floyd> http://dic.academic.ru/pictures/enc_colier/6727_009.jpg
Floyd> Т.е. с изменением громкости воспринимаемая твоим слухом АЧХ будет меняться.
Это то понятно, но у меня настроено (на слух) так чтобы при, типичной для меня, громкости прослушивания, АЧХ устраивала мои уши.

Кстати, если у тебя ресивер (т.е. есть выход на саб и настраиваемый кроссовер), то подпереть твои бронзы недорогим сабом типа Yamaha YST SW-030 самое то будет. Для 17 метров и уровня громкости до среднего включительно. В 6 000р влезешь.
   11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

qurvax> Так речь не о играешь, а о записи. Обычный DVD-резак полноценного SACD диска испечь не может.
qurvax> А как же special area of the disk? PSP код, точнее, который DVD-резак НЕ МОЖЕТ писать (инфа 146%).
Тебе шашечки (special area of the disk), или ехать?
qurvax> Как сони со товарищи могли ТАК ложануть?
А как же они лажанули, что с их же PS3 это всё рипается? Между прочим, с какой-то версии прошивки, прикрыли уже.
qurvax> Что результат, мягко говоря, отличается от спецификации SACD, я уже понял. Теперь осталось узнать где сони эпичненько обосралось, что защита стала прозрачной.
Да всё просто - "кругом одни лохи" :-)
   11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Floyd> Дело не в мощности (хотя и в ней тоже), а в переотражении звука от стен и предметов мебели в том числе и с резонансами.
Это конечно влияет, но на практике (на том уровне цен о котором мы речь ведём), гораздо больший эффект, чем звуковая подготовка помещения и заморочки типа макаки или TNX, дает замена, например твоих MA BX1 на DALI Zensor/Lektor 3, или "подпирание" их недорогим сабом.
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
VVSFalcon> 2. И почему все считают, что если усиление 100Вт на канал, то нужно все их постоянно использовать? :-)

Потому что не все даже курсе, что от недостатка максимальной паспортной мощности твитеры сгорают.
   

VVSFalcon

аксакал

ahs> Потому что не все даже курсе, что от недостатка максимальной паспортной мощности твитеры сгорают.
Клиппинг он такой клиппинг. Фурье его побери! :-)
   11.011.0
+
-
edit
 

qurvax

втянувшийся

VVSFalcon> А как же они лажанули, что с их же PS3 это всё рипается? Между прочим, с какой-то версии прошивки, прикрыли уже.
Угу, 3.55. Начитался ужо :D И что не все данные рипаются тоже начитался.

Надо скачать правильный SACD-рипнутый плейстейшном ISO и фубару скормить. По твоим ссылкам ведь один был как раз вроде такой? Мне интересно, улышу ли вообще разницу с музыкой на спотифи.
   43.043.0
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

VVSFalcon> Кстати, если у тебя ресивер (т.е. есть выход на саб и настраиваемый кроссовер), то подпереть твои бронзы недорогим сабом типа Yamaha YST SW-030 самое то будет.

На мой вкус низов вполне достаточно, в точке прослушивания. При средней громкости (примерно 60-70Дб в точке прослушивания, громче я обычно крайне редко слушаю) тембр блок отключаю. Тише НЧ+2, ВЧ+1. Это конечно все личное восприятие в конкретных условиях.

К тому же разные треки и звучат по разному, где-то басы так и прут, да так что начинает резонировать пространство между полкой и потолком добавляя противный гул, где-то их кажется вообще нет. В 75% случаев музыку я слушаю с Яндекса - т.е. хз что там, явно не lossless, далее flac - CD, в 5% DVD.

Вписывать в эту картину саб желания честно говоря нет.
В идеале нужно будет ставить микрофон (подходящий еще надо найти) в точке прослушивания и "вписывать" саб на уровне этих самых 60-70Дб так что бы он дал примерно ровную ачх. А заодно и выравнивать АЧХ самих АС эквалайзером. А ради БУМС-БУМС его вообще нет смысла покупать.

PS. Я в наушниках музыку чаще слушаю, по причине несовпадения вкусов с женой :D
   33.033.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

qurvax> Угу, 3.55. Начитался ужо :D И что не все данные рипаются тоже начитался.
Те, что нужны для звука - все, а остальное, пусть Соня подавится :-)
qurvax> Мне интересно, улышу ли вообще разницу с музыкой на спотифи.
В первую очередь зависит от мастеринга и звукорежиссёра. Потому и давал ссылку на "аудиофильские". Но это и к простому CD относится.
   11.011.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Floyd> На мой вкус низов вполне достаточно, в точке прослушивания. . . . Это конечно все личное восприятие в конкретных условиях.
ИМХО, это главное :-)
Floyd> В 75% случаев музыку я слушаю с Яндекса
Для жтого не надо бронзы, хватит Свена или Микролаба. Прости господи за упоминание всуе :-)
Floyd> В идеале нужно будет ставить микрофон
Всё гораздо проще на нашем уровне. Кроссовер на 50Гц, Найти место для саба (ставишь его в точку прослушивания и ходишь по комнате - где лучше всего, там и саб ставить), уровень саба, на нём а не в ресивере, на максимум (ну, по крайней мере у меня так - не догма).
Floyd> А ради БУМС-БУМС его вообще нет смысла покупать.
Бумц в некоторых произведениях и стилях имеет конечно значение, но саб, в музыке, не для того, ИМХО.
Floyd> PS. Я в наушниках музыку чаще слушаю, по причине несовпадения вкусов с женой :D
Се ля ви.
   11.011.0
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> В 75% случаев музыку я слушаю с Яндекса
VVSFalcon> Для жтого не надо бронзы, хватит Свена или Микролаба. Прости господи за упоминание всуе :-)

Не все так плохо, это я про Тындекс

VVSFalcon> Бумц в некоторых произведениях и стилях имеет конечно значение, но саб, в музыке, не для того, ИМХО.

Я всегда считал что сабам дали движение именно кино и ветвления Hip-Hop'а. Если вспомнить наше счастливое советское прошлое в виде Ы-30, у которых частота среза 50Гц, то тогда о сабвуферах никто и не слышал.
   33.033.0
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

VVSFalcon> Бумц в некоторых произведениях и стилях имеет конечно значение, но саб, в музыке, не для того, ИМХО.

Беглый поиск и гугл дал вот такой результат:

Частотные характеристики музыкальных стилей

Если анализировать много музыки, относящейся к близким стилям, можно заметить некий // www.audioplace.ru
 

Самый низкий бас как ни странно в классической музыке:

Видимо тот самый нижний бас дает бочка.

А вот всеми уважаемый контрабас находится в диапазоне 80-100Гц
Полнота - 80 - 100 Гц.
Тело - 200 Гц.
Струна - 2,5 кГц.

Эквализация инструментов — wikisound

Наиболее характерный для большинства альтов диапазон - это 300..800 Гц. В звуке альта нет ничего особо интересного ниже 100 Гц, поэтому эти частоты можно смело вырезать ВЧ фильтром (если только вы не стремитесь к созданию какого-нибудь специального эффекта). Большой барабан или по другому бочка, обеспечивает ритмическую основу. Выделяется две основных части в звуке: глухое тело и яркий щелчок. "Тело" является нижней границей "мяса" — это та часть звука, которую вы ощущаете грудью. "Щелчок" возникает в момент удара по мембране барабана. // Дальше — wikisound.org
 

Так для чего же в музыке нужен нижний бас?
   33.033.0
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Floyd> Так для чего же в музыке нужен нижний бас?
Когда его слышишь - сразу понимаешь, для чего :-)

Про статью. "Смело вырезайте, смело добавляйте" - без комментариев :-D
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2016 в 04:22
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>> Так для чего же в музыке нужен нижний бас?
VVSFalcon> Когда его слышишь - сразу понимаешь, для чего :-)

Неужели тоже вкусовщина, личное восприятие?
Приведи хоть пример произведения, ну кроме бастроника с синтетическим "бас я люблю тебя" :)
   
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Floyd> Приведи хоть пример произведения, ну кроме бастроника с синтетическим "бас я люблю тебя" :)
Yello - Friday Smile
Blues Company - My Little Angel
Бородин - Князь Игорь, Половецкие пляски №4
Стравинский - Жар птица
etc.
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
Floyd> Приведи хоть пример произведения, ну кроме бастроника с синтетическим "бас я люблю тебя" :)

Везде, где есть ударные, ты не услышишь ничего общего с запланированным режиссёром или с естественным звучанием, если АС не умеет бас. Любой естественный "стук" имеет басовые частоты, тот же весьма высокий по основной частоте шаманский бубен на нормально записи и вживую вблизи пробирает до костей. Если он конечно не отсырел :)
   

VVSFalcon

аксакал

ahs> Везде, где есть ударные, ты не услышишь ничего общего с запланированным режиссёром или с естественным звучанием, если АС не умеет бас.
Кстати, я не особый любитель классики, но:
1. Я знал, что в ней есть бас c "младых ногтей", но осознал это, только после приобретения акустики с хорошим сабом (акустика тоже не "от 80 Гц").ку, а не писк,
2. Приобретя первый HiFi я, таки начал слушать классику иногда, а с Цензорами и почаще. Малые формы конечно.
3. Также, с приобретением HiFi, соотношение джаз + попса (эстрада)/ рок в слушаемом сместилось с 20/80 к 60/35 примерно. Недостающие 5 - классика.

Когда слышишь скрипку, а не, писк, когда медная группа, таки медная, турецкий барабан шибает как настоящий, электрогитара как из усилителя гитарного, голоса с естественным драйвом и "дыхание" слышно не только у Кавердейла в Soldier of Fortune . . . :-)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2016 в 10:37

Floyd

аксакал

Floyd>> Приведи хоть пример произведения, ну кроме бастроника с синтетическим "бас я люблю тебя" :)
ahs> Везде, где есть ударные

Ага, и все они ниже 40Гц ?
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

ahs>> Везде, где есть ударные
Floyd> Ага, и все они ниже 40Гц ?
Посмотри, что показывает анализатор спектра. Есть и 40, и 30, и 25.

PS Немного в сторону, но, о звуке. Никто не стоял рядом с судовым тифоном в момент подачи сигнала? Пусть даже не морским, а на судне река-море. Так вот, это жгучий, вырывающий мозги и органы, невообразимый, абсолютный пи-пи-пи (он в общем). В каком-то смысле, саб выполняет роль этого тифона.
   47.0.2526.10647.0.2526.106
Это сообщение редактировалось 16.01.2016 в 17:02
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

ahs>>> Везде, где есть ударные
Floyd>> Ага, и все они ниже 40Гц ?
VVSFalcon> Посмотри, что показывает анализатор спектра. Есть и 40, и 30, и 25.

Да ну нафиг, верю на слово :)
   47.0.2526.11147.0.2526.111

ahs

старожил
★★★★
Floyd> Ага, и все они ниже 40Гц ?

Только что было про 80 Гц и тут же про 40? :)

Бочка играет в районе 50-60 ГЦ, и она есть в любой рок-музыке, например. 50 Гц с нормальной атакой - это невыполнимая сложность для пластиковой колоночки с характеристиками 20-20000 Гц. Кроме того, "уметь бас", это не только частота нижнего среза, но и минимизация резонансов и искаженных ВЧ от АС, для этого кроссовер и настраивается.
   47.0.2526.11147.0.2526.111

Floyd

аксакал

Floyd>> Ага, и все они ниже 40Гц ?
ahs> Только что было про 80 Гц и тут же про 40? :)

О чем ты, мужи? 80Гц - это было от котрабасе, источник по ссылке выше.

ahs> Бочка играет в районе 50-60 ГЦ, и она есть в любой рок-музыке, например. 50 Гц с нормальной атакой - это невыполнимая сложность для пластиковой колоночки с характеристиками 20-20000


Какая нахер "пластиковая колоночка"?
Или ты решил нацепить капитанские погоны? Из самого херового, в качестве 2.0 системы без саба, я приводил советские S-30.
   47.0.2526.11147.0.2526.111

VVSFalcon

аксакал

ahs> Бочка играет в районе 50-60 ГЦ, и она есть в любой рок-музыке, например. 50 Гц с нормальной атакой - это невыполнимая сложность для пластиковой колоночки с характеристиками 20-20000 Гц.
Уронить отрезок трубы на асфальт - тоже маловыполнимая сложность. И не только для "пластиковых", но и для записи, и для последующего воспроизведения. Всему тракту.

Есичо, я не против тебя, я за. Я так прокомментировал, что звуки всякие бывают, в т.ч. в музыке, и не в одной частоте дело. Если бы только в ней, 10КГц сверху и 50Гц снизу - за глаза хватало-бы. А это 3-й класс по стандартам СССР, на скорости 9.5, или кассетник 80-х, отечественный, недорогой :-)

Кстати, Эрих Кунцель с ребятами, таки отыграл 1812 год Чайковского по партитуре. С пушками. Есть на SACD ;-)
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru