Shoehanger> Не я. Плюсанул, хоть мы и немного отклоняемся. Но по этой части были проблемы не с надежностью в виде фактических отказов, а со строгими стандартами ядерной и радиационной безопасности, которые переход естественной циркуляции со второго поколения на третье в этом виде зарубили.
Спасибо!Мб оно и к лучшему что зарубили,ведь всему свое время как говорится.
Shoehanger> П.С. Список дополнил, спасибо.
Shoehanger> П.П.С. Про наши есть статья:
Хорошая статья,себе сохранил.)
Shoehanger> Для кораблей третьего поколения была применена блочная схема компоновки, которая позволила повысить надежность основного оборудования АЭУ, использовать режим естественной циркуляции по первому контуру на мощности реактора до 30% от номинальной.
Да,это я в курсе.Самое важное еще и то,что благодаря этому решению удалось существенно снизить уровень первичного акустического поля,существенно улучшить технологичность в постройке,что в ветке про 941-й проект и хорошо видно на примере закатки в отсек блока ПТУ.1 человек,который служил на 945-х в БЧ-5 мне иную цифру ЕЦ назвал,она там скажем так поменьше с его слов,но тем не менее.
А на 4-м колене она надо полагать ое-ей,во всяком сулчае наверное всяко больше 30%,хотя хз конечно,говорят что на ППУ 4-го поколения особо нового и революционного не внедрили,по крайней мере у нас на КТП-6-85.Но все таки,если сравнивать 971-й и 885-й проекты,даже со всеми нюансами последнего,К-560 от зверей по шумности ускакала дай боже.