Холивор о языке переговоров в небе

 
1 2 3 4

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Не на "великий СССР", а на его опыт организации воздушного движения.

МАК даже такую статистику составлял

И?
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> И?

И ничего. Наземное оборудование другое, самолёты другие. Сравнивать "в лоб" никак нельзя.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #20.01.2016 16:55  @V.Stepan#19.01.2016 21:44
+
-
edit
 
V.Stepan> Обычное. Перечитай внимательно свой поток сознания.
V.Stepan> "Дядя Петя, ты дурак?" © Ты что, совсем не понимаешь
То есть, обычное трамвайное хамство в ответ на вполне логичный вопрос. Ок, фиксируем: у оппонента ответа нет и он хамит.
 26.026.0
+
-
edit
 

wstil

аксакал

V.Stepan> И ничего.
Степан, ты споришь по надуманной проблеме. Для авиадиспетчеров нет никаких проблем в общении на англ.языке, в отличие от общения на двух языках. А произвести сегментирование по языковому принципу - ИМХО тот еще гемор, который потребует перестройки существующей системы и может как раз привести к разным плачевным последствиям. По крайней мере, такое мнение высказывал мой сосед-авиадиспетчер.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  43.043.0
BY V.Stepan #20.01.2016 16:58  @Bredonosec#20.01.2016 16:55
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> То есть, обычное трамвайное хамство в ответ на вполне логичный вопрос.

Просто вопрос бредовый.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
wstil> Степан, ты споришь по надуманной проблеме.

На предыдущей странице было сообщение, с которого началась беседа. И оно тебе противоречит.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Наземное оборудование другое, самолёты другие.
так вообще нечего тогда на СССР ссылаться
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> так вообще нечего тогда на СССР ссылаться

Не на СССР, а на опыт СССР. И ссылаться можно и нужно. Находясь в намного худших технических условиях, обеспечивали аварийность на нынешнем уровне.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 
101> А разве в нормах ИКАО русский язык не является одним из разрешенных к общению?
русский является одним из 6 языков ИКАО. И документы ИКАО в обязательном порядке пишутся на всех 6 языках, на которых имеют равную силу.

Но в списке требований к международному гражданскому авиасообщению упоминается момент: национальные требования не могут быть ниже установленых икао. И среди требований икао стоит Аннекс 1, лицензирование персонала. В числе требований - обязанность иметь способность вести коммуникацию на английском (сдать экз по радиокоммуникации), и сдать экз по авиационному английскому на не менее чем 4 категорию.

пересекающиеся требования можно найти и в соседних аннексах - там, в 2 (правила полетов), 11 (АТС), 10 (связь) и т.д.
 26.026.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Находясь в намного худших технических условиях, обеспечивали аварийность на нынешнем уровне.
А может график внимательно посмотреть сначала?
Или СССР - это только с 1987 по 1991 ?
Или до 1987 по русски не говорили в эфире? :lol:
 
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

V.Stepan> На предыдущей странице было сообщение, с которого началась беседа. И оно тебе противоречит.
А откуда мнение, что оно мне противоречит? Это единичное событие. А в случае введения двуязычного диспетчирования (по мнению действующего диспетчера крупного аэропорта) такие события могут пойти более плотно - либо диспетчера будут косячить, переключаясь с языка на язык, либо будут проблемы с разделением зон ответственности по языковому принципу.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  43.043.0
LT Bredonosec #20.01.2016 17:08  @V.Stepan#20.01.2016 14:53
+
-
edit
 
V.Stepan> Да щаз! Говорить и по-русски, и по-английски ничуть не сложнее, чем по-английски.
давайте о вкусе устриц будут говорить те, кто их ест? :)

>В любом случае эта проблема решаема.
методом перевода всего на один язык.
 26.026.0
LT Bredonosec #20.01.2016 17:09  @V.Stepan#20.01.2016 16:58
+
-
edit
 
V.Stepan> Просто вопрос бредовый.
он лишь показал бредовость вашей позиции. И вы сами это поняли, отсюда и ярость :)
 26.026.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Или до 1987 по русски не говорили в эфире? :lol:

И что же тебя так развеселило-то?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
BY V.Stepan #20.01.2016 17:11  @Bredonosec#20.01.2016 17:09
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> он лишь показал бредовость вашей позиции.

Ты приписал мне то, чего я не никогда не говорил. Можешь доказывать после этого всё, что хочешь. И к моей позиции твои домыслы никакого отношения не имеют.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
wstil> Это единичное событие.

Этот как-то застраховывает от его повторения?

wstil> А в случае введения двуязычного диспетчирования (по мнению действующего диспетчера крупного аэропорта)...

Вот я и говорил, что желательно диспетчеров послушать.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> И что же тебя так развеселило-то?

то, что у тебя в запасе только оголтелый патриотизм к СССР :)
 
LT Bredonosec #20.01.2016 18:40  @V.Stepan#20.01.2016 17:11
+
-
edit
 
V.Stepan> Ты приписал мне то, чего я не никогда не говорил.
да-да-да ))
разумеется ))
всю тему вы ну совсем не эту позицию защищаете с трамвайным хамством вместо аргументов ))
 26.026.0
BY V.Stepan #20.01.2016 18:45  @Bredonosec#20.01.2016 18:40
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> разумеется ))

Цитату, где я призываю на куче языков говорить! Цитату, где я за "национально-озабоченных" говорю!

Bredonosec> с трамвайным хамством вместо аргументов ))

За собой бы лучше последил. Для тебя хамство в общении настолько привычно, что ты этого даже не замечаешь.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> Т.е. возразить нечего, и начинаем приписывать оппоненту то, что он не говорил?

Вообще-то, возразил он вполне конкретно и правильно. Если ты летишь из Москвы в Лондон через Мюнхен, то пилот должен знать три языка?
 37.037.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Mishka> Вообще-то, возразил он вполне конкретно и правильно. Если ты летишь из Москвы в Лондон через Мюнхен, то пилот должен знать три языка?

Где я такое предлагал? Можно цитату? Русский у себя, английский международный. Всё! Какие n-цать языков?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> Где я такое предлагал? Можно цитату? Русский у себя, английский международный. Всё! Какие n-цать языков?

Ты же предлагал общаться пилоту ГА на русском в РФ? А чего немцы не могут такого же потребовать от того же пилота в Германии?
 37.037.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Mishka> Ты же предлагал общаться пилоту ГА на русском в РФ? А чего немцы не могут такого же потребовать от того же пилота в Германии?

А ничего, что ты внутригосударственное на межгосударственное пытаешься натянуть? Сова как, не потрескивает?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

U235

старожил
★★★★★
V.Stepan> А ничего, что ты внутригосударственное на межгосударственное пытаешься натянуть? Сова как, не потрескивает?

Авиадиспетчеры в России без проблем работают на русском. Это один из двух официальных языков общения на нашей территории. Это просто у некоторых авиакомпаний есть требования говорить на внутренних линиях по английски, чтоб навык не терять и не путаться. Плюс некоторые российские пилоты по своей инициативе по-английски в российском эфире работают опять же в целях тренировки навыка.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  43.043.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

V.Stepan

аксакал
★★☆
U235> Авиадиспетчеры в России без проблем работают на русском.

Так мне тут пытаются доказать, что раз пилот в небе России говорит по-русски, то он должен будет с немцами по-немецки говорить, с французами по-французски, с поляками по-польски и т.д.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru