BGA> BGA>> У меня 5W40.
ED>> 40. А там 20. Твоё масло заведомо гуще.
Пример для сравнения:
Масло Zepro Eco Medalist
0W-20 SN, ILSAC GF-5
Вязкость при 40 °C D-445
33,46
Вязкость при 100 °C D-445
8,186
Zepro EURO SPEC
5W-40, SN/CF
Вязкость, сСт при 40оС D-445
86,48
Вязкость, сСт при 100оС D-445
14,20
Ну не в два раза, но таки гуще...
BGA>> Изначально речь шла о том, что масло выбирают для меньшего расхода топлива, я же утверждаю, что для лучшей работоспособности движка и увеличению его ресурса.
Да ничего странного.
Фирма обязана бороться за экономию топлива. Ну что делать - така политика чуть ли не на государственном уровне. Потому и переходит на ХW-20. На ресурс ей ну фиолетово.. Пяток лет отходит - а там или ишак помрет, или эмир.
Потребитель - тот, кто полностью доверяет фирме, так и льёт ХW-20, тем более что экономия есть. Правда, чтобы её уловить надо держать авто в идеальном состоянии.
Те, кому дороже ресурс и работоспособность мотора , сами переходят на ХW-30.
BGA>> С другой стороны чем жиже масло, тем тоньше масляная пленка при высоких Т.
Теоретически "жиже и тоньше" должно компенсироваться улучшением качества масла.