Интервью Сучкова

Теги:флот
 
1 2 3 4

i-X

втянувшийся
А вдруг Сучков прав???
 


скорее всего, так и есть, что бы тут не кричал сомюзер
 
RU AlexanderIpp #26.05.2004 19:19
+
-
edit
 

AlexanderIpp

втянувшийся

Andrew_han
Вы считаете, что один человек, даже адмирал Ушаков, сможет в одиночку навести порядок в такой сложной системе, как СФ. Кроме воли и энергии нужны деньги и люди
 

Деньги есть, надо толкьо с умом распорядиться ими и пресечь воровство.
А для этого нужна воля, огромная честность и хотя бы несколько граммотных преданных человек, которым можно всецело доверять. Иначе - бесполезно. Кроме того, надо знать, что, как, когда и для чего делать.
Сами не летаем и другим не дадим © Войска ПВО
 

U235

старожил
★★★★★

Насчет 941ых ПЛАРБ вам любой толковый моряк то же самое скажет. Абсурдность заложенных в них идей - секрет полишинеля. 667БДРМ на их фоне смотрится гораздо толковее: они дешевле, проще, меньше и базируются на хорошо отработанных решениях. Главное с ракетами там все гораздо проще: РСМ-54 мы можем производить своими силами уже сейчас, а по своим характеристикам они принципиально ничем не уступают монструозным РСМ-52. Тем более на подходе новые ПЛАРБ опять же в размерности 667ых, или даже чуть меньше. Для них тоже надо отрабатывать ракеты, которые опять же по габаритам будут ближе к РСМ-54 и никак не идут на 941ый проект. Спрашивается, зачем распылять силы и параллельно делать две линейки БРПЛ? Такого даже богатые американцы себе не позволяют.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Andrew_han #27.05.2004 09:42
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный




БЫВШИЙ КОМАНДУЮЩИЙ СЕВЕРНЫМ ФЛОТОМ ОБВИНЯЕТСЯ В РАЗГЛАШЕНИИ ГОСТАЙНЫ

[ 11:21 26.05.04 ]



Страница не найдена - Известия

Бывшему командующему Северным флотом адмиралу Геннадию Сучкову, признанному виновным в затоплении в августе прошлого года АПЛ К-159 и гибели 9 членов ее экипажа, грозит новое судебное разбирательство. Теперь за разглашение государственной тайны.

"РЯД ОЦЕНОЧНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ"

Такой вывод можно сделать из сообщения пресс-службы Военно-морского флота, появившегося в ответ на выступление в СМИ опального адмирала, в которых он рассказал, что "страна практически лишилась ракетной системы морского базирования "Тайфун", установленной на самых мощных стратегических атомных подлодках в мире проекта 941, приказ о ликвидации которых еще 29 апреля отдал главком ВМФ Владимир Куроедов. По данным "Известий", Управление информационной безопасности Минобороны уже начало собирать "компромат" на бывшего командующего.

- Ряд оценочных заявлений адмирала Геннадия Сучкова совершенно не соответствует действительности, - заявил помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало. - Вызывает недоумение тот факт, что адмирал сознательно идет на серьезные нарушения закона и с легкостью делится любой закрытой информацией относительно планов разработки вооружений для подводных лодок с журналистами и широкой общественностью, не думая о том, что подобные действия наносят прямой ущерб обороноспособности страны.

"ГЕННАДИЙ ПРОСТО ОКАЗАЛСЯ КРАЙНИМ..."

Находящийся в Москве (22 мая у него должна была быть встреча с министром обороны Сергеем Ивановым) Геннадий Сучков рассказал представителям центральных СМИ о реальном положении в морской компоненте стратегических ядерных сил сдерживания России.

- Сейчас в составе 18-й дивизии АПЛ, расположенной в поселке Западная Лица, осталось всего 3 тяжелых подводных крейсера стратегического назначения проекта 941 (по классификации НАТО "Тайфун"): "Архангельск", "Северсталь" и находящийся на модернизации "Дмитрий Донской", - заявил Сучков. - При этом лишь "Северсталь" сохранила половину боекомплекта - 10 межконтинентальных баллистических ракет с разделяющимися головными частями РСМ-52 (западное обозначение SS-N-20). Шахты остальных АПЛ пусты, а производство этих ракет уже прекращено.

Подобные откровения адмирала да еще на фоне недавнего прокола в ходе проходившей в январе-феврале стратегической командно-штабной тренировки (СКШТ) "Безопасность-2004", когда сразу две АПЛ Северного флота на глазах у Верховного главнокомандующего Владимира Путина не смогли произвести пуски баллистических ракет РСМ-54 "Скиф", конечно же не могли остаться без ответа флотского начальства и лично главкома ВМФ Владимира Куроедова. Для последнего суд над Сучковым имел еще и принципиальное значение, так как потопление К-159 и гибель 9 членов ее экипажа не могли не напомнить общественности о другой трагедии - гибели АПЛ "Курск" и 118 членов ее экипажа. За ту трагедию ни главком Владимир Куроедов, ни командующий флотом Вячеслав Попов, ни начальник штаба Северного флота Михаил Моцак так и не ответили. Более того, Попов стал сенатором от Мурманской области, Моцак - помощником полпреда по Северо-Западному федеральному округу. Нетрудно догадаться, что откровения Сучкова стали попыткой хоть как-то оправдаться после выставленных ему обвинений.

- Нас всегда учили до последнего бороться за живучесть корабля, - рассказал "Известиям" бывший сослуживец Геннадия Сучкова. - И я прекрасно понимаю, что у него даже мысли не возникло бросить эту ржавую бочку - К-159. Он сделал все что мог. Однако судьба решила по-своему: лодка утонула, погибли люди. Но ведь во время следствия и суда никто почему-то не вспомнил, что к буксировке лодку готовил не Сучков, что флот действовал в строгом соответствии с приказами главного штаба ВМФ, что за всем процессом следили в Москве. Геннадий просто оказался крайним...
АДМИРАЛ - НОСИТЕЛЬ ГОССЕКРЕТОВ

Эксперты считают, что после обвинительного приговора он, видимо, вообще не сможет больше руководить флотом. Косвенно подтвердил это и главком ВМФ адмирал Владимир Куроедов, проведший в конце прошлой недели выездной военный совет в главной базе Северного флота - городе Североморске. На совете Куроедов негативно оценил итоги зимнего периода боевой подготовки Северного флота, заявив, что главной причиной этого стало отсутствие "у руля" в течение длительного времени командующего флотом, и пообещал, что этот вопрос в ближайшее время будет решен. При этом Куроедов не стал уточнять, будет это Сучков или кто-то другой.

Нет поводов говорить и о том, что Геннадий Сучков разгласил хоть какую-то гостайну. Откровения адмирала таковыми могут считаться только для простых обывателей. Дело в том, что по российско-американскому Договору СНВ-1 Москва и Вашингтон обмениваются данными о количественном составе ядерных сил сдерживания. Существуют постоянно действующие инспекции, имеющие права в 24 часа проинспектировать любую ракетную часть или попросить отрыть ракетные шахты на любой стратегической атомной подводной лодке. Так что состояние наших морских ядерных сил американцам известно. Другое дело, что по статусу Сучков считается носителем государственных секретов, имеет наивысший допуск к ним. Даже после оставления должности в течение как минимум 5 лет он не имеет права говорить о тех вопросах, которые ему приходилось решать по ходу службы.

В настоящее время Сучков находится под подпиской о невыезде и, как говорят знающие ситуацию люди, если Управлению информационной безопасности Минобороны удастся доказать, что адмирал что-то разгласил, его посадят. Произойдет это или нет, пока судить сложно. Сейчас адмирал дожидается приема у президента Владимира Путина. От результата этой встречи зависит если не все, то весьма многое в дальнейшей судьбе адмирала.




• ДМИТРИЙ ЛИТОВКИН


Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

>Насчет 941ых ПЛАРБ вам любой толковый моряк то же самое скажет.

На самом деле, абсурдом было поручение разработки Р-39 КБ Макеева - это не их конёк. Делали они прекрасные ракеты с ЖРД, ну и делали бы их дальше.

>Абсурдность заложенных в них идей - секрет полишинеля.

Соответсвенно, лодку строили "вокруг" ракеты. пр.941, фактически, был своего рода экспериментом.


"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 27.05.2004 в 14:30
RU AlexanderIpp #27.05.2004 14:25
+
-
edit
 

AlexanderIpp

втянувшийся

Причём экспериментом
большим
и не слишком удачным. :)
Однако вы, U235, не вполне правы. Ведь "Булаву" делают для пр.955 (коих заложено уже две единицы), так что для пр.941 используют её параллелльно. С этой точки зрения отказ от "Барка" более чем логичен. Так что вырисовывается у нас две линейки: "Синева" на БДРМ и "Булава" на 955 и 941. БДР, видимо, уйдет в утиль полностью к 2010 году (наверное, самый свежий ввиду долгого простоя их них "Святой Георгий Победоносец" отремонтировали в том году и сказали, что он может что-то до 2010 года работать без ремонта).
Явное лукавство просматривается в словах о списании всего проекта. Кто же спишет "Дмитрия Донского" после ремонта?
Если же предположить, что ситуация с ракетами для остальных двух лодок действительно такова, как пишут, то речь, вероятно, идёт о постановке на прикол до момента окончания разработки "Булавы".
Сами не летаем и другим не дадим © Войска ПВО
 
?? Филич #27.05.2004 14:33
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

AlexanderIpp , вы, надо полагать, осведомлены о всех нюансах и лично составляли цели эксперимента?

в чем неудачность? задачи свои до сих пор выполняют. даже вон простор для модернизации есть
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 

U235

старожил
★★★★★

Ну да. С чего бы таам не началось, а ПЛАРБ такой размерности - это полная авантюра. Хотя вот интересно: можно ли их действительно переделать в транспорты? Вроде приходилось видеть такие проекты. В такой переделке возможно был бы смысл.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

Я чего-то не понял: "Булава" по идее должна быть примерно в габаритном классе "Синевы", иначе ее 955ый проект не потянет. Если же так, то тогда ставить ее в шахты 941ой большого смысла нет: шибко избыточным носитель получается. Если же увеличивать число шахт, то во первых надо выходить из международных договоров, во вторых сложность подобной модернизации даже представить страшно, а в третьих это невыгодно с военной точки зрения: слишком много яиц в одной корзинке.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Andrew_han #27.05.2004 14:59
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

U235, 27.05.2004 13:51:41 :
Если же увеличивать число шахт, то во первых надо выходить из международных договоров.
 


А причем здесь договоры? Они ограничивают только количество боеголовок на ракете+ дают потолок на каждый вид СЯС
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  

hcube

старожил
★★
Действительно, интересно, нельзя ли использовать АПЛ как скажем подледные танкеры? Или как буксировочные корабли? Или наконец как экзотические пассажирские суда? ;-) Почему надо их именно утилизировать? К слову, какой у АПЛ ресурс по основным агрегатам, прежде всего - реактору?
Убей в себе зомби!  

Aaz

модератор
★★☆
AlexanderIpp, 26.05.2004 10:06:57 :
...на том же ТОФ единственное происшествие в море за все годы - упавший с БПК вертолёт...
 


Если говорить о происшествиях такого типа, то на ТОФе еще Олег Кононенко (мир его памяти) погиб на Як-38, упав в воду на глазах экипажа "Минска" (а до этого он там же падал на "спарке" вместе с дригим пилотом). Так что Ваши высказывания о "единственности", пардон, не слишком убедительны...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU AlexanderIpp #27.05.2004 21:48
+
-
edit
 

AlexanderIpp

втянувшийся

Филич
О целях не осведомлён, но вот размеры у лодки получились совершенно запредельные, да и по шумности, как говорят, не очень хороша. Экономически, думаю, проект абсолютно тупиковый.
U235
Я чего-то не понял: "Булава" по идее должна быть примерно в габаритном классе "Синевы", иначе ее 955ый проект не потянет. Если же так, то тогда ставить ее в шахты 941ой большого смысла нет: шибко избыточным носитель получается. Если же увеличивать число шахт, то во первых надо выходить из международных договоров, во вторых сложность подобной модернизации даже представить страшно, а в третьих это невыгодно с военной точки зрения: слишком много яиц в одной корзинке.
 

Мне это тоже, признаться, интересно.
Видимо, лучшее из двух зол. В смысле, избыточный носитель.
А сколько БЧ обещают разместить на "Булаве"? Что-то не понятно.
Aaz
Я имел в виду последние годы, конечно. :) Точнее, годы пребывания Сучкова командующим СФ. Так что "все" замените на "эти".
Сами не летаем и другим не дадим © Войска ПВО
 
RU CaRRibeaN #27.05.2004 22:45
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Kestrel>На самом деле, абсурдом было поручение разработки Р-39 КБ Макеева - это не их конёк.

Если абстрагироваться от вопроса а надо ли было вообще переходить на твердое топливо, и вспомнить чем конкретно занималось и особенно какими ключевыми элементами КБ Макеева не занималось, то понмаешь, что все сделанно очень правильно и других альтернатив не было.

Shadows of Invasion.  

U235

старожил
★★★★★

CaRRibeaN

Я думаю, что переход на твердое топливо в данном случае - ошибка. Ампулированные жидкостные ракеты имеют больший ресурс, т.к. у них нет проблемы с растрескиванием твердотопливных шашек. По нашим временам это уже немаловажный фактор.

А не могли бы Вы пояснить, что же там все-таки было правильно сделано, а то я хоть убей практически ничего хорошего ни в Акулах, ни в Р-39 не нахожу.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

>А причем здесь договоры? Они ограничивают только количество боеголовок на ракете+ дают потолок на каждый вид СЯС

Насколько я помню, ограничено и количество ракет на одной ПЛАРБ.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

>Если абстрагироваться от вопроса а надо ли было вообще переходить на твердое >топливо

А зачем абстрагироваться ? Не надо было.

> то понмаешь, что все сделанно очень правильно и других альтернатив не было.

Да по лодке - вопросов нет. Ракета получилась эээээ.... великовата :rolleyes:
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Ракета получилась эээээ.... великовата
Простите за возможно ламерский вопрос... Это не тот случай, когда первый блин комом, зато дает ценный опыт? Я о том, что твердотопливные сами по себе все же лучше, по совокупности? Или для подлодок это не так?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

AidarM, 28.05.2004 12:29:41 :
 


>Простите за возможно ламерский вопрос... Это не тот случай, когда первый блин >комом, зато дает ценный опыт?

Это как бы не совсем "первый блин". Во первых на тот момент уже были ракеты с РДТТ наземного базирования (тот же "Темп", да и для ВМФ в своё время разрабатывали комплекс Д-6 для вооружения 629, 658, 667(для этого проекта ПУ была довольно необычная - поворотная), нно Д6 так на вооружение не приняли - свернули работы на стадии пр-ва опытной ПУ.

> Я о том, что твердотопливные сами по себе все же лучше, по совокупности?

Что значит лучше ? Это примерно как фраза "грузины лучше чем армяне" (с)

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Что значит лучше ? Это примерно как фраза "грузины лучше чем армяне" (с)

Я думал, что:
1. ТТ ракеты удобнее(и безопаснее) в эксплуатации, требуют меньшего числа обслуживающих систем.
2. Энергоемкость существующего ТТ на килограмм собств. массы выше несимм. ДМГ.
Амовский ТТ Трайдент D5 ведь полегче нашей РСМ-52 будет при сравнимых х-ках. Я что хочу сказать, занимаясь ею, наши получили возможность сотворить более совершенное ТТ для следующих ракет. Не так? Есс-но, тут у меня сплошное ИМХО.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

AidarM, 28.05.2004 13:49:46 :
.
 


>1. ТТ ракеты удобнее(и безопаснее) в эксплуатации, требуют меньшего числа >обслуживающих систем.

Но у них меньше срок хранения, пороховые шашки имеют свойство (как уже писал ув. U-235) трескаться т.д. И у того и у другого решения свои плюсы и минусы.

>2. Энергоемкость существующего ТТ на килограмм >собств. массы выше несимм. ДМГ.

Наоборот.

>Амовский ТТ Трайдент D5 ведь полегче нашей РСМ-52 будет при сравнимых >х-ках.

А к чему вы сравниваете ракету и мастодонта ? Поймите, Р-39 это своего рода "шаг в сторону". Аналогом D4/D5 будет Р-29РМ ( несмотря на ЖРД). А там и масса чуть поменьше (~на 18 тонн ;-) ( по сравнению с Трайдентом)) при вполне сопоставимых диаметре и высоте.

>Я что хочу сказать, занимаясь ею, наши получили возможность сотворить >более совершенное ТТ для следующих ракет. Не так?

Я вот что хотел сказать. Мне до сих пор непонятно, зачем было сваливать на Макеевское КБ этот заказ ?
Ну не их профиль РДТТ. И всё.
"Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former." ©  
Это сообщение редактировалось 28.05.2004 в 19:42
?? Филич #28.05.2004 16:40
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

я думаю, что говорить однозначно том, что 941 плохие и не надо было их делать - неверно. надо было. потому что полученный опыт и наработки очень многого стоят. вот если бы они не могли выполнять свои задачи, тогда - да.
существуют только два типа кораблей: подводные лодки и их цели
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
2 Kestrel
ОК, буду знать.

>Но у них меньше срок хранения,..
Просто не знал. И думал, что наоборот.

>Ну не их профиль РДТТ.
А теперь, после ракет для пр.941? :) Опыт-то ценный. Неужели они целиком велосипед изобретали? Жаль, если так.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 28.05.2004 в 16:57
RU AlexanderIpp #29.05.2004 01:27
+
-
edit
 

AlexanderIpp

втянувшийся

Филич
Хотя бы не такую большую серию. В общем же, лучше было построить за те же средства в два раза больше БДРМов.
Сами не летаем и другим не дадим © Войска ПВО
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Andrew_han #31.05.2004 10:35
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Коммерсантъ
31.05.2004
Геннадия Сучкова списали на берег

Северный флот возглавил 47-летний Михаил Абрамов
кадры
В субботу президент Владимир Путин, не дожидаясь рассмотрения в суде
кассационной жалобы адмирала Геннадия Сучкова, назначил новым командующим
Северным флотом (СФ) вице-адмирала Михаила Абрамова, занимавшего пост первого
заместителя командующего--начальника штаба Балтийского флота. Таким образом,
бывший командующий СФ адмирал Геннадий Сучков, осужденный за халатность на
четыре года лишения свободы условно, окончательно отстранен от должности и
сейчас находится в распоряжении министра обороны.

Северный флот остался без штатного командующего 11 сентября 2003 года, когда
президент Путин отстранил от должности 57-летнего адмирала Геннадия Сучкова на
период следствия по делу о гибели во время буксировки на разделку выведенной из
боевого состава флота атомной субмарины К-159 и девяти находившихся на ней
подводников. В тот же день временно исполняющим обязанности командующего СФ был
назначен начштаба флота вице-адмирал Сергей Симоненко.

Суд над адмиралом Сучковым начался 13 января, но лишь 18 мая ему был вынесен
приговор: четыре года лишения свободы условно с испытательным сроком в два года.
Адмирал с приговором не согласился и подал кассационную жалобу. В Минобороны к
такому повороту событий отнеслись спокойно, заявив, что "руководством военного
ведомства вопрос об увольнении адмирала Сучкова из рядов вооруженных сил сейчас
не рассматривается, как и вопрос о его дальнейшей судьбе: он будет решен по
завершении всех судебных разбирательств, в том числе после рассмотрения всех
жалоб адмирала".

В это время дела на СФ складывались не лучшим образом. Северный флот не смог
качественно подготовиться к февральским стратегическим учениям
"Безопасность-2004", и в результате атомная ракетная субмарина "Новомосковск" не
смогла произвести залп двумя баллистическими ракетами РСМ-54 из-за неисправности
навигационного оборудования. Вышедшая на стрельбы в море на следующий день
атомная подлодка "Карелия" также не выполнила задание: запущенная с нее ракета
отклонилась от траектории и самоликвидировалась. Наконец, 22 марта главком ВМФ
Владимир Куроедов отстранил от боевой учебы флагман флота атомный ракетный
крейсер "Петр Великий" по причине неудовлетворительного состояния жилых и
общекорабельных помещений.

На фоне этих событий продолжался суд над Геннадием Сучковым, которому открыто
симпатизировали не только отставники, но и действующие командиры атомных
субмарин, обращавшиеся с письмами в его поддержку к министру обороны и
президенту. Главное командование ВМФ тоже не сидело сложа руки. По сведениям Ъ,
поиск кандидатуры на должность командующего начался после провала флота на
февральских учениях. При этом было решено отказаться от перевода на СФ кого-либо
из нынешних командующих флотами — Владимира Валуева (Балтийский флот),
Владимира Масорина (Черноморский флот) или Виктора Федорова (Тихоокеанский
флот), которым сейчас по 56 лет и которые уже в 2007 году по закону могут быть
уволены на пенсию,-- а сделать ставку на молодежь. В результате выбор пал на
47-летнего вице-адмирала Михаила Абрамова, занимавшего с августа 2003 года
должность первого заместителя командующего--начальника штаба Балтийского флота.

Михаил Абрамов родился в 1956 году во Владивостоке в семье военного моряка.
Окончил Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени Макарова, Высшие
специальные офицерские классы ВМФ, Военно-морскую академию имени Кузнецова и
Военную академию Генштаба. До назначения на Балтфлот служил на Камчатке и в
Приморье, где прошел путь от командира стартовой батареи БЧ-3 корабля
"Сторожевой" (на этом корабле в 1975 году поднял мятеж капитан третьего ранга
Валерий Саблин, после чего сторожевик перевели с Балтфлота на ТОФ) до
командующего Приморской флотилией. В 1992 году во время войны США против Ирака
командовал отрядом кораблей ВМФ в Персидском заливе в составе большого
противолодочного корабля "Адмирал Виноградов" и танкера "Борис Бутома".

Связаться вчера с Михаилом Абрамовым Ъ не удалось. Как сообщил Ъ командующий
Балтфлотом адмирал Валуев, вчера в 13.00 "он сделал последний доклад и уехал
собирать вещи: уже 3 июня он вылетает в Североморск". По словам адмирала,
"Михаил Абрамов был кандидатом номер один на должность командующего СФ; за те
полгода, что он прослужил на Балтике, он показал себя принципиальным адмиралом и
хорошим коллегой".

ИВАН Ъ-САФРОНОВ; АНДРЕЙ Ъ-ВЫПОЛЗОВ, Калининград
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru