Холивор о языке переговоров в небе

 
1 2 3 4

U235

старожил
★★★★★

V.Stepan> Так мне тут пытаются доказать, что раз пилот в небе России говорит по-русски, то он должен будет с немцами по-немецки говорить, с французами по-французски, с поляками по-польски и т.д.

Ну это идиотизм. Не обязаны местные диспетчеры иных иностранных языков знать, кроме английского. Так что над любой страной говоришь либо на местном государственном языке, либо на английском. Выбор - за самим пилотом в рамках написаных авиакомпанией инструкций
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  43.043.0
+
-
edit
 
U235>Это просто у некоторых авиакомпаний есть требования говорить на внутренних линиях по английски, чтоб навык не терять и не путаться. Плюс некоторые российские пилоты по своей инициативе по-английски в российском эфире работают опять же в целях тренировки навыка.
По своей инициативе в целях тренировки? Ты серьезно? Это не частники, которые над любительским аэродромом могут развлекаться, как бог на душу положит :)

Чисто в качестве примера для понимания :)

Поиск людей | ВКонтакте

Поиск Популярные люди Ольга СерябкинаМосква, РоссияSEREBRO Ляйсан УтяшеваМосква, РоссияЛяйсан Утяшева Павел ВоляМосква, РоссияПавел Воля Анфиса ЧеховаМосква, Россия Андрей РогозовСанкт-Петербург, РоссияКоманда ВКонтакте Maria WayМосква, Россия Михаил ГалустянМосква, РоссияВоенно-Тактические Игры России Юрий ЛозаМосква, РоссияМЭСИ ВКонтакте © 2016 Поиск Популярные люди Ольга СерябкинаМосква, РоссияSEREBRO Ляйсан УтяшеваМосква, РоссияЛяйсан Утяшева Павел ВоляМосква, РоссияПавел Воля Анфиса ЧеховаМосква, Россия Андрей… // Дальше — vk.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 
связь (Марат Нариманыч) - Это значит ты такой.mp3 (скачать) [218 кБ]
 
 
 26.026.0
+
-
edit
 
U235> Ну это идиотизм. Не обязаны местные диспетчеры иных иностранных языков знать, кроме английского.
а при чем тут диспетчеры? Летит не диспетчер.

>Так что над любой страной говоришь либо на местном государственном языке, либо на английском. Выбор - за самим пилотом в рамках написаных авиакомпанией инструкций
Можно вот эту норму где-то увидеть? :) Именно так, как ты описал.
А то боюсь, здесь летуны и не знали такого )) Надо б им рассказать новости правил ведения радиообмена ))
 26.026.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> А ничего, что ты внутригосударственное на межгосударственное пытаешься натянуть? Сова как, не потрескивает?

А ничего, что ты пытаешься диспетчеру пытаться разобраться, кто в экипаже местный, а кто международник (не обязательно иностранец)? Сова не трещит?
 37.037.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Mishka> А ничего, что ты пытаешься диспетчеру пытаться разобраться, кто в экипаже местный, а кто международник (не обязательно иностранец)?

А, так ты пиши, что ты рассматриваешь вариант приглашения лётчика-иностранца в роскомпанию. Это ж другое совсем. И тут диспетчеру ничего разбираться не надо, потому что работать в российской компании и не знать русского языка... Теоретически, конечно, возможно, но практически нереально. Диспетчер работает с рейсом.

Mishka> Сова не трещит?

У меня ни разу.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #22.01.2016 17:09  @V.Stepan#22.01.2016 14:58
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> А, так ты пиши, что ты рассматриваешь вариант приглашения лётчика-иностранца в роскомпанию.
надо полагать, диспетчеру по меткам на экране очень интересно вспоминать, к какой именно из них на каком языке следует обратиться :)
 26.026.0
BY V.Stepan #22.01.2016 17:20  @Bredonosec#22.01.2016 17:09
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> надо полагать, диспетчеру по меткам на экране

Что мешает ввести такую нумерацию рейсов, по которой сразу понятно, какой рейс внутренний, какой международный?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> А, так ты пиши, что ты рассматриваешь вариант приглашения лётчика-иностранца в роскомпанию.

Т.е. читать не умеем? Для кого я там слово в скобочках указал?

V.Stepan> Это ж другое совсем. И тут диспетчеру ничего разбираться не надо, потому что работать в российской компании и не знать русского языка... Теоретически, конечно, возможно, но практически нереально. Диспетчер работает с рейсом.

Диспетчеры работают со всеми. И им единый язык нужен. Как-то так получилось, что это не русский.

Диспетчер не работает с рейсом. Диспетчер работает с конкретной машиной в зоне своей отвественности. И подробности личной жизни экипажа, включая кто чего знает, ему не доступны.


V.Stepan> У меня ни разу.
И как диспетчер будет знать, кто из экипажа на каком языке говорит?
 37.037.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
V.Stepan> Что мешает ввести такую нумерацию рейсов, по которой сразу понятно, какой рейс внутренний, какой международный?
Как быть с теми, которые не имеют такой нумерации? И зачем диспетчеру знать про нумерацию рейсов? Ему других вещей мало знать?
 37.037.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Mishka> Т.е. читать не умеем? Для кого я там слово в скобочках указал?

А изначально речь не про то шла. Поэтому я сразу и не сообразил. Тем более, что, повторяюсь, пример твой откровенно натянутый "допустим, что у нас есть пилот в роскомпании, который не знает русского". Я помню, что Аэрофлот, вроде, такого пилота под шум "давайте откроем небо всем пилотам!!" нанял, но тот, столкнувшись с суровой советской российской действительностью, плюнул и ушёл.

Mishka> Диспетчеры работают со всеми. И им единый язык нужен. Как-то так получилось, что это не русский.

Но он до сих пор в России используется. Вот странно, да?

Mishka> И как диспетчер будет знать, кто из экипажа на каком языке говорит?

А ему это и не надо.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #22.01.2016 19:23  @V.Stepan#22.01.2016 17:20
+
-
edit
 
V.Stepan> Что мешает ввести такую нумерацию рейсов, по которой сразу понятно, какой рейс внутренний, какой международный?
поработай диспетчером - чтоб напряженная работа часов 8 в день, 5 дней в неделю, в голове держать кучи рейсов, кучу информации о них, с ответственностью, что если ошибешься, сказав не то слово, или не удостоверившись, что понято именно так, то будет гора трупов как над баденским озером, вот тогда и предлагай ему одновременно на нескольких языках общаться, определяя по кракозябрам, на каком языке к кому.

я ж сразу предлагал - пусть о вкусе устриц говорят те, кто их ел. :)
 26.026.0
BY V.Stepan #22.01.2016 19:25  @Bredonosec#22.01.2016 19:23
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> в голове держать кучи рейсов

Внутренние начинаются RF

Bredonosec> я ж сразу предлагал - пусть о вкусе устриц говорят те, кто их ел. :)

В таком случае не тебе про диспетчеров говорить.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #22.01.2016 20:41  @V.Stepan#22.01.2016 19:25
+
-
edit
 
V.Stepan> Внутренние начинаются RF
да хоть с "Ку!"

V.Stepan> В таком случае не тебе про диспетчеров говорить.
в процессе лётной практики в обязательном порядке каждый какое-то время проводил на вышке на нашей базе, бОльшая часть (и я в том числе) в качестве РП замещали. Ознакомление с работой диспов в "большом" порту проходило в вильнюсском УВД, где также пару дней торчали, наблюдая как однокурсники стажируются, а старшие работают.

Так что, мне. Но не тебе.
 26.026.0
BY V.Stepan #22.01.2016 20:45  @Bredonosec#22.01.2016 20:41
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Внутренние начинаются RF
Bredonosec> да хоть с "Ку!"

Можно и с "Ку!". Но нелогично.

Bredonosec> Так что, мне. Но не тебе.

Я тоже много где рядом стоял. Но не считаю, что те профессии освоил.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #22.01.2016 21:03  @V.Stepan#22.01.2016 20:45
+
-
edit
 
V.Stepan> Я тоже много где рядом стоял. Но не считаю, что те профессии освоил.
не рядом, а замещал.
так что, хватит пытаться спорить просто ради спора. :)
 26.026.0
BY V.Stepan #22.01.2016 21:07  @Bredonosec#22.01.2016 21:03
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> не рядом, а замещал.

Мил человек, и я замещал тоже. Это и называю "стоял рядом".

Bredonosec> так что, хватит пытаться спорить просто ради спора. :)

Хорошо. Я ж не спорю, вводи английский везде. А жизнь покажет.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #23.01.2016 01:17  @V.Stepan#22.01.2016 21:07
+
-
edit
 
V.Stepan> Мил человек, и я замещал тоже.
РП? А можно полюбопытствовать, при каких обстоятельствах? :)

V.Stepan> Хорошо. Я ж не спорю, вводи английский везде. А жизнь покажет.
так уже показала. На англ в небе теперь во всем мире. Даже в китае, хоть уж где-где могли бы повыкаблучиваться в связи с обьемами внутреннего траффика.
 26.026.0
BY V.Stepan #23.01.2016 01:50  @Bredonosec#23.01.2016 01:17
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Мил человек, и я замещал тоже.
Bredonosec> РП? А можно полюбопытствовать, при каких обстоятельствах? :)

Я про профессии из своего говорю. Я замещал, но никогда не ссылался на это ка кна крутой опыт. Вернее, ссылался, но всегда с оговорками.

Bredonosec> так уже показала.

В том-то и дело, что не показала.
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #23.01.2016 03:11  @V.Stepan#23.01.2016 01:50
+
-
edit
 
V.Stepan> Я про профессии из своего говорю.
Так а сейчас мы говорим про вопросы УВД. :)
Которые вообще-то прямо пересекаются с лётной работой. Обе эти вещи мне знакомы, тебе - нет.

V.Stepan> В том-то и дело, что не показала.
на других планетах вокруг других солнц - вполне возможно, что говорят на другом языке. Но тоже, думаю, на одном. Во имя безопасности.
 26.026.0
BY V.Stepan #23.01.2016 03:16  @Bredonosec#23.01.2016 03:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Которые вообще-то прямо пересекаются с лётной работой. Обе эти вещи мне знакомы, тебе - нет.

Ты ещё раз перечитай, что я писал выше. Я много какие профессии затрагивал, но не считаю, что я в них "устрицы ел".

Bredonosec> на других планетах вокруг других солнц - вполне возможно, что говорят на другом языке.

Ты куда ближе глянь, не трогай "планеты вокруг других солнц"
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
LT Bredonosec #23.01.2016 20:54  @V.Stepan#23.01.2016 03:16
+
-
edit
 
V.Stepan> Ты ещё раз перечитай, что я писал выше. Я много какие профессии затрагивал,
А здесь речь идет о данной теме, а не о пиписькометрии, сколько у кого профессий.

V.Stepan> Ты куда ближе глянь, не трогай "планеты вокруг других солнц"
а на планете земля - международная ГА говорит на английском. Нравится это тебе или нет.
 26.026.0
BY V.Stepan #24.01.2016 20:19  @Bredonosec#23.01.2016 20:54
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> А здесь речь идет о данной теме, а не о пиписькометрии, сколько у кого профессий.

А теперь внимательно прочти, что я писал до того. Я как раз не считаю, что освоил эти профессии. Это ты убеждён, что ты "ел устриц" на уровне профессионалов-диспетчеров. Так что пиписькомерянием именно ты занимаешься.

Bredonosec> а на планете земля - международная ГА говорит на английском. Нравится это тебе или нет.

Международная и пусть себе говорит, кто против?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> Международная и пусть себе говорит, кто против?
Инцидент и произошел в зоне ответственности международного аэропорта.
 47.0.2526.7347.0.2526.73

V.Stepan

аксакал
★★☆
yacc> Инцидент и произошел в зоне ответственности международного аэропорта.

И? Он не имеет права обслуживать внутренние рейсы?
"Класс – это исключение случайностей"  40.040.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★☆
V.Stepan> И? Он не имеет права обслуживать внутренние рейсы?
Бизнес-джет не был внутренним рейсом.
С Ту-134 связь и была на русском.

И к слову:
Язык, выбранный экипажем воздушного судна при первом выходе на связь, сохраняется на протяжении всего полета в зоне ответственности конкретного диспетчерского пункта. Изменение языка при ведении радиообмена может производиться в целях безопасности полетов воздушных судов по инициативе любой из сторон. При этом переход к ведению радиосвязи на русском языке по инициативе диспетчера УВД возможен только в отношении воздушных судов авиакомпаний Российской Федерации. Повторное изменение языка полета в зоне ответственности одного диспетчерского пункта (сектора) не рекомендуется.

Если бизнес-джет не принадлежит авиакомпании из РФ, то и русским ему пользоваться нельзя.
 47.0.2526.7347.0.2526.73
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru