[image]

Пример экономической дискуссии

Теги:политика
 
1 2 3 4
US mamontyonok #28.05.2004 00:33
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Нашёл очень интересное интервью на Беларусском Рынке. Ето, конечно економика, но так как цифры по большей части не предоставлены, а некоторые фразы просто один к одному подходят к недавним политико-економическим дискуссиям здесь, я решил начать ету тему в политическом:




Комментарии я писать не буду, но выделю фразы, которые я посчитал знаковыми или просто интересными:

**************************************************
Дмитрий ДИЧКОВСКИЙ: “Как бы мы ни защищали свои границы, это не даст эффекта в перспективе”


Единственный путь устоять в конкурентной борьбе —
соответствовать мировым стандартам


Беларусь с 1 мая граничит с Евросоюзом. Новые геополитические реалии заставят белорусские предприятия быстрее подтягиваться к европейским стандартам. ЗАО “Мiлавiца” — одна из тех компаний, которая, пожалуй, приблизилась к ним ближе многих других. С генеральным директором ЗАО “Мiлавiца” беседует корр. “БР”.


Татьяна МАНЕНOК


— “Мiлавiца” планировала удвоить свои продажи в течение 5 лет. Но если за базу взять 2002 год, то в первом квартале 2004 года рост продаж уже составил 74%, а экспорт вырос в 2,5 раза. Было ли что-то подобное в истории развития “Мiлавiцы”?

— В новейшей истории, наверное, нет. Потому что предприятие было крупным и имело большую долю заказов по внешней кооперации. Не хватало мощностей, которые бы позволили этот рост обеспечить. В этом году нам удалось снизить долю давальческих заказов до оптимального уровня — 15%. В прошлом году мощности предприятия были загружены западными заказами на 25-27%, а годом раньше — на 40-50%. Для сравнения: средняя загрузка давальческими заказами на белорусских швейных предприятиях составляет 60-70%, на украинских — 80-90%.

— Дмитрий Анатольевич, но еще в прошлом году компания имела крупный заказ от итальянского партнера. Насколько экономически он был оправдан?

— В этом году мы от него отказались. Этот заказ занимает очень много времени и ресурсов, тем более что он для другой торговой марки.

— Сложно было отказаться?

— Непросто. Но итальянский партнер в первую очередь поддержал наше решение, потому что он является нашим акционером. А акционер, который рассчитывает на доходное вложение средств, понимает, что бизнес-политика компании должна быть максимально эффективной. А его заказы были менее эффективны в сравнении с производством продукции под маркой “Мiлавiца”.

— Известно, что мало кто из зарубежных инвесторов, работающих в Беларуси, рассчитывает на получение дивидендов. Ваш партнер делает ставку на дивиденды?

— В первую очередь он рассчитывает на рост капитализации компании “Мiлавiца”. Но дивиденды мы тоже платим, чтобы не брать на себя дополнительные обязательства (ведь если компания не платит дивиденды, она должна взамен предложить что-то другое). Дивиденды мы выплачиваем на уровне 10%. Учитывая, что на европейском рынке процентные ставки составляют 1,5-2%, максимум — 3%, это хорошие дивиденды.

— Вашим темпам роста позавидовала бы любая зарубежная компания...

— Более двух третей продаж “Мiлавiцы” — это экспорт. Основные рынки — Россия, страны СНГ и Европы. Поэтому мы должны сравнивать себя с крупными европейскими игроками, которые обслуживают эти рынки. По сравнению со многими из них “Мiлавiца” — очень маленький игрок отрасли.

Но если мы стремимся к европейским отраслевым стандартам, то такой рост сегодня в контексте существующей структуры отрасли и тенденций развития рынков оправдан. Однако я не исключаю, что через год-два наша стратегия может быть скорректирована, и это будет отражением новой ситуации на рынке корсетных изделий.

Что же касается территории СНГ, мы — самая крупная бельевая компания. Нашим основным конкурентом является частная российская компания, которая за 10 лет вышла на четверть объемов “Мiлавiцы”. Кстати, в минувшем году наши темпы (25%) в два раза превысили темпы российского рынка (12%), наиболее быстрорастущего рынка корсетных изделий в Европе.

— Корректно ли сравнивать потенциал компании, начавшей свой бизнес с нуля, и “Мiлавiцы” — предприятия, обремененного советским прошлым?

В том числе и благодаря советскому прошлому у нас есть ряд преимуществ. Ибо мы имеем уникальный опыт организации крупного производства, а также навыки, которые получила компания за десятки лет своего развития.

— В какой степени темпам роста помогла сложившаяся на рынке валютная конъюнктура?

— Это один из факторов. Экономика “евро-доллар” влияет на наши продажи позитивно, а на наши закупки — негативно. Практически все сырье мы получаем из еврозоны, оно оценивается в евро. А продажи привязаны к доллару.

— Экспорт “Мiлавiцы” явно дрейфует в сторону России. Потому что там продавать легче?

— В Россию уходит около 80% нашего экспорта, 10% — в другие страны СНГ и 10% — на Запад. Не сказал бы, что это оптимальные пропорции. Но это тот экспорт, который сегодня мы можем себе позволить. Полноценно конкурировать на европейском рынке мы пока не можем. Во-первых, этот рынок не растет. Во-вторых, чтобы войти на этот рынок, нужно конкурировать с компаниями, обладающими несопоставимо большими ресурсами и опытом работы на европейском рынке.

— Какие тенденции преобладают сегодня на российском рынке?

— Вступление в ВТО, а также расширение Евросоюза приведут к тому, что российский рынок откроется для производителей Юго-Восточной Азии, Польши, Прибалтики. В результате наши основные конкуренты получат беспрепятственный доступ на российский рынок.

С одной стороны, это — угроза, с другой — возможность. Мы считаем, что производители этих стран, используя различные схемы ввоза (зачастую не всегда открытые и понятные), и сегодня присутствуют на российском рынке. А после вступления России в ВТО этот рынок станет открытым, все потоки легализуются, и мы увидим реальную картину с импортными поставками.

К этому времени на российском рынке будут созданы определенные барьеры входа на рынок, что не позволит производителю “безымянного” белья стать полноценным игроком.

**********от мамонтёнка: здесь читайте особенно внимательно!
Нужны ли сегодня компании с раскрученным брэндом какие-то особые усилия для увеличения продаж на растущем российском рынке?



— Усилия нужны огромные. В последние два года мы полностью поменяли политику наших продаж, и теперь перешли на систему заказов. Это и позволило сделать в прошлом году заметный скачок. Но чтобы повысить эффективность продаж в этом году, требуются уже совершенно иные решения и нестандартные ходы.



Поэтому сейчас мы полностью изменили систему создания и представления наших коллекций покупателям. Мы, например, традиционно участвуем в выставках. Но раньше на выставки приходили и покупатели, и конкуренты, и просто случайные люди, в результате эффективность работы наших специалистов с покупателями была недостаточно высокой.



В этом году решили действовать нестандартно. В марте, параллельно с московской выставкой, арендовали в близлежащей гостинице “Космос” большой зал, где организовали расширенную презентацию нашей коллекции 2005 года. Доступ туда имели только наши покупатели. Они смогли поработать с нашими конструкторами, маркетологами, технологами и продавцами и получить ответы на все свои вопросы.



Для эффективности продаж очень важен уровень осведомленности о нашей продукции торговых партнеров всех уровней, вплоть до розничной точки в далеком сибирском городе. Поэтому большое внимание уделяем работе с партнерами второго уровня. К примеру, в Новосибирске у нас есть торговый дом, а у него — свои клиенты. Сейчас именно для этих клиентов готовим региональные презентации.



В этом году полностью поменяли подходы к рекламе. Теперь она не оторвана от коллекции: если на дворе февраль, то это — День святого Валентина, и коллекция представлена в рознице и поддержана плакатами, телевизионными роликами и т. д. Если 8 Марта — новая весенняя коллекция с соответствующим по стилю рекламным сопровождением. Все согласованно и имеет преемственность.


******************от мамонтёнка: можно расслабиться :)

— Предприятие строит свою политику с учетом того, что Россия вступает в ВТО в ближайшее время?

— Конечно. Если бы мы к этому не готовились, не работали над маркой и над развитием розничной сети, то уже спустя пару лет после вступления России в ВТО “Мiлавiца” столкнулась бы с большими проблемами.

— И кто сможет претендовать на ваше место?

— В нише классического белья очень серьезную конкуренцию нам составят китайские производители. Считается, что китайский товар некачественный. Думаю, из тысячи китайских фабрик найдется десяток, которые будут работать на уровне “Мiлавiцы”. Что касается модных коллекций, то это поляки, итальянцы, немцы, прибалты.

Надо быть готовым к тому, что китайская продукция будет дешевле. Цена белья среднего ценового сегмента формируется, как известно, исходя из затрат на сырье (60%) и оплаты труда (20%). Сырье в Китае местное. Интересен такой факт. Если китайское текстильное предприятие производит эластичное полотно и продает его в Европу по 3 USD за метр, то китайской бельевой фабрике продает это же сырье по 1,5 USD. Остальное субсидирует китайское правительство.



То есть сырье для китайских производителей в 2 раза дешевле, чем для нас. И зарплата у китайской швеи в 3-4 раза ниже. Вот две составляющие, которые никогда не позволят нам быть дешевле китайцев. Поэтому мы должны быть лучше по качеству продукта, по узнаваемости марки, по системе продаж и по развитию розничного направления.


— Но вы же сказали, что российский рынок сейчас становится более цивилизованным.

— Да, там наблюдаются очень хорошие, позитивные для “Мiлавiцы” тенденции. Несмотря на то, что по-прежнему много белья продается на рынках, эти рынки меняются. Это уже не “толкучки”, а торговые центры. Причем та же китайская продукция до новых стандартов не дотягивает и постепенно остается на тех рынках-базарах, которые не цивилизовались. А их с каждым годом становится все меньше.

— В прошлом году “Мiлавiца” потеряла 8% объема продаж на белорусском рынке. С чем это связано?

— Это нас очень беспокоит. Сегодня реализуется программа по качественному усилению присутствия компании на отечественном рынке. К осени наши магазины в Минске поменяют свой облик в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к европейскому бельевому магазину. Большое внимание уделяем мерчандайзингу — тому, как наша коллекция представлена в розничной точке.

Конкуренция на белорусском рынке крайне жесткая. И если мы не реализуем свою программу, мы будем терять позиции на белорусском рынке.

*****************Ешё более внимательно:

— Сейчас белорусские производители говорят о необходимости защитить рынок от дешевого и зачастую нелегального ширпотреба. Эффективны ли эти меры?



— Бельем на рынках торгуют активно. А попадает оно на прилавки в сумках. И хотя с китайским и корейским товаром мы сегодня не конкурируем, тем не менее они оттягивают потенциально большое количество покупателей.



Но я убежден: как бы мы ни защищали свои границы и какие бы пошлины ни вводили, это не даст эффекта. Есть только один путь — в жесткой конкурентной борьбе сделать бельевой бизнес успешным. Суперпродукт, узнаваемая, популярная марка и сильная розница — вот составляющие, которые гораздо эффективнее любых таможенных барьеров, квот и прочих защитных механизмов.


— Мне рассказали о таком факте. Один из европейских производителей женского белья настойчиво искал выходы на белорусский рынок. И вы не только приветствовали эту идею, но и предложили выставить западный товар на прилавках рядом с продукцией “Мiлавiцы”.

— Мы готовы к конкуренции с европейскими производителями и в Беларуси, и в России. Более того, мы готовы сотрудничать с достойными европейскими марками и предлагать им свою розницу, понимая, что покупателю важно иметь право выбора и сравнения.

— Недавно я разговаривала с руководителем швейного предприятия. Перспективы грустные: фабрике, отягощенной оргструктурой прошлого, очень тяжело конкурировать с гибкими российскими фирмами. “Мiлавiца” тем не менее остается успешным “монстром” и дробиться, насколько известно, не собирается.

— В Европе работают компании, оборот которых превышает наш в 10 и более раз. Но если говорить о швейном производстве под одной крышей, то “Мiлавiца” — действительно самое крупное производство в Европе.

Что такое европейский производитель белья? Это головной офис с огромным количеством контрактов и с маленькими (25-100 человек) швейными фабриками в Испании, Португалии, Северной Африке. С точки зрения тенденций развития и организации швейного производства наша компания гораздо крупнее. Здесь есть определенные проблемы, ибо издержки, связанные с крупной инфраструктурой и накладными расходами, относятся на себестоимость продукции. Но так сложилось исторически. Поэтому о дроблении вряд ли может идти речь. По крайней мере, в 7-летней перспективе я этого не вижу.

— И все-таки что мешает “Мiлавiце” сравняться с европейскими стандартами?

— Есть такое понятие, как отраслевой кластер. К примеру, итальянский производитель работает в отраслевом кластере. Это означает, что он имеет возможность в нескольких километрах от себя найти поставщика кружева, полотна, фурнитуры. Если же ему что-то не понравится, то он может заказать этот товар чуть дальше, и это для него будет дешевле.

В Беларуси подобных отраслевых кластеров нет, и поэтому у нас закупки менее эффективны, чем у европейского конкурента.

Дальше. Та же Италия — это центры дизайна, искусства и создания моды. Поэтому производитель имеет великолепный доступ к источникам сырья, к дизайнерским разработкам. Есть профессиональная школа подготовки художников-модельеров, технологов — все это на одной территории. И брэнды, которые они разработали, глубоко внедрились в головах покупателей. Так что работать нам предстоит еще много.

— Реально ли в Беларуси создать аналогичную логистическую цепочку, такие же кластеры?

— Со временем — да. Евросоюз расширяется, мы становимся к нему ближе и многому учимся. Так что со временем и мы приблизимся к европейским стандартам.

   
DE bundesbürger #28.05.2004 01:02
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Знаете, очень трудно купить российские товары за рубежом. Их почти нет. То что нет товаров из России плохого качества - я только рад. Но со средним качеством - проблема. Все знают соотношение цена-качество. Оно бывает у российских товаров не плохим. Но требуется цена-качество-иммидж. А иммиджа у российских товаров нет. Я не буду приводить пример "Жигулей", которые рекламируют как редкий автомобиль, подчёркивающий Вашу индивидуальность (без шуток). Я приведу в пример часы. Обычные ручные часы. "2-ой московский часовой завод. "Полёт". Внешне хорошие (мне нравятся). Цена 450 евро. А это нонсенс. Они не могут стоить дороже часов "Рула"(марка ГДР). А "Рула" стоят 150 евро. Потребитель не привык к тому, что "Рула" дешевле. Поэтому "Полёт" лежит на полке и не продаётся. Я спросил продавца:" Какой там механизм". Механический. Больше информации нет. Ни инфы о точности, ничего. Такая беда у российских товаров, вернее их продавцов.
Иммидж - вот магистральный путь проталкивания российских товаров. Товар хорошего качества при не высокой цене. (но товар должен соответствовать иммиджу).
   
US mamontyonok #28.05.2004 01:15
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

Не обязательно низкого качества по низкой цене, или среднего качеста по средней цене, но ниже еквивалентных заморских.
Просто всем етим нужно заниматься: произвести ... не имеюшие аналогов ... это конечно очень хорошо, но даже ешё и не полдела. Нужно найти потенциального покупателя, посчитать сколько этот покупатель готов заплатить, что именно в продукции этот покупатель хотел бы увидеть, каким образом ему постоянно напоминать, что он хочет именно это :) , каким образом это доставить в удобной упаковке, и уж в обязательном порядке, потом иметь возможность желательно моментально ответить на вопросы покупателя, поченить/заменить если нужно. Об этом, в принципе, в статье и упоминается. Я выделил примеры именно очень здравого понимания в статье этого товариша.

Ну а по вашему посту: я не вижу ни малейших причин почему часы 2 Московского Завода не могут быть в 3 раза дороже внешне похожих немецких. Может быть там пол-кило золота :) Просто всеми теми вешами, что я перечислил должен кто-то заниматься. А если просто выкинуть на прилавок и повесить ценник, то очень тяжело возмушаться, что мол не берут :)
   
DE bundesbürger #28.05.2004 01:55
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

mamontyonok, 28.05.2004 00:15:59 :
Nu a po vashemu postu: ya ne vizhu ni malejshih prichin pochemu chasy 2 Moskovskogo Zavoda ne mogut byt' v 3 raza dorozhe vneshne pohozhih nemeckih. Mozhet byt' tam pol-kilo zolota :) Prosto vsemi temi veshami, chto ya perechislil dolzhen kto-to zanimat'sya. A esli prosto vykinut' na prilavok i povesit' cennik, to ochen' tyazhelo vozmushat'sya, chto mol ne berut :)[/tr]
 


Вот именно, что не обьяснено ничего. И паспорт только на русском языке. Но и в нём толком ничего не сказано, кроме того, что это качественный прибор, расчитанный на 10 лет эксплуатации. Ну и список гарантийных мастерских в России. Самое главное, нет оценки качества тестовой лаборатории. Чтобы их сравнили с Картье, Ролексом, Тиссотом. ;) В общем нет информации, которая есть обязательно для часов в такой ценовой категории.
   
US mamontyonok #28.05.2004 02:27
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

bundesbürger, 28.05.2004 00:55:54 :
Вот именно, что не обьяснено ничего. И паспорт только на русском языке. Но и в нём толком ничего не сказано, кроме того, что это качественный прибор, расчитанный на 10 лет эксплуатации. Ну и список гарантийных мастерских в России. Самое главное, нет оценки качества тестовой лаборатории. Чтобы их сравнили с Картье, Ролексом, Тиссотом. ;) В общем нет информации, которая есть обязательно для часов в такой ценовой категории.
 


Не вдаваясь особенно в подробности, на первый взгляд это очень смахивает на "параллельный импорт". То есть кто-то купил несколько десятков етих часов где-нибудь под Москвой допустим за $50/штуку, привёз их в сумке, и пытается продать в Германии за $450 - ну или там в евро. То есть товар для вашего рынка не предназначался, и в "легальную" торговлю не входит.
Я так в Гонконге цифровую камеру родителям покупал: сделана она была только для Японии, с очень короткой инструкцией на японском и в простенькой упаковке, но зато на $70 дешевле аналогичной (они там последними несколькими цифрами отличаются 303 против 310) но для експорта.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Белорусские тряпки - это наверное единственные ex-СССР тряпки имеющиеся у нас на базаре. Все остальные китайские. Российских нет, весь украинский товар - только помидоры из Херсона. В банке. Хорошие помидоры. Цена белорусской одежды 2-2.5 раза выше китайской. Качество - небо и земля. Я никогда не беру китайщину если есть белорусский товар.

>Но я убежден: как бы мы ни защищали свои границы и какие бы пошлины ни вводили, это не даст эффекта. Есть только один путь — в жесткой конкурентной борьбе сделать бельевой бизнес успешным.

А я убежден что одно другому не мешает. Европейцы свои границы держат на замке и еще каком!

>Знаете, очень трудно купить российские товары за рубежом. Их почти нет.

А у нас есть. Прежде всего электротовары и инструменты. Ну и часы конечно.

>Но требуется цена-качество-иммидж. А иммиджа у российских товаров нет.

На нашем базаре слово "российский" и есть имидж. Т.е. синоним слово качественный.

>Я приведу в пример часы. Обычные ручные часы. "2-ой московский часовой завод. "Полёт". Внешне хорошие (мне нравятся). Цена 450 евро. А это нонсенс.

Разумеется нонсенс. Если учесть что в России они стоят как минимум в 4 раза дешевле. Явно спекуляция!

>Я спросил продавца:" Какой там механизм". Механический. Больше информации нет.

Еще и продавец кривой. У нас продавец по любым часам скажет что за механизм. В т.ч. и по "Полету".

>Такая беда у российских товаров, вернее их продавцов.

Именно. Основная беда - неумение продать товар. Сделать-то как раз мы можем.

>И паспорт только на русском языке. Но и в нём толком ничего не сказано, кроме того, что это качественный прибор, расчитанный на 10 лет эксплуатации.

Кстати в номере выбитом на корпусе содержиться достаточно информации о механизме. Надо только знать какая цифра что означает. Я думаю любой продавец должен это знать.
   

Kosh

опытный

>Надо быть готовым к тому, что китайская продукция будет дешевле. Цена белья среднего ценового сегмента формируется, как известно, исходя из затрат на сырье (60%) и оплаты труда (20%). Сырье в Китае местное. Интересен такой факт. Если китайское текстильное предприятие производит эластичное полотно и продает его в Европу по 3 USD за метр, то китайской бельевой фабрике продает это же сырье по 1,5 USD. Остальное субсидирует китайское правительство.

>То есть сырье для китайских производителей в 2 раза дешевле, чем для нас. И зарплата у китайской швеи в 3-4 раза ниже. Вот две составляющие, которые никогда не позволят нам быть дешевле китайцев. Поэтому мы должны быть лучше по качеству продукта, по узнаваемости марки, по системе продаж и по развитию розничного направления.

>И хотя с китайским и корейским товаром мы сегодня не конкурируем, тем не менее они оттягивают потенциально большое количество покупателей

Очень важное замечание. Это признание неконкурентоспособности с Китаем (и т.д.). Но бороться с более дешевым товаром увеличением качества (а следовательно и цены) невожможно!!! Конкурируют товары одинакового качества!!!

И не стоит забывать что у Китая есть товары очень хорошего качества.

>TEvg-Европейцы свои границы держат на замке и еще каком!

Точно. А нас призывают открытся еще больше...
   

TT

паникёр

Мамонтенок, а в чем проблема? Читай внимательнее что сам запостил - ведь одно другому не мешает, в смысле соотвествие высоким стандартам и защите внутреннего рынка. Дело не в протекционистской политике, а в перспективе ;)




"Дмитрий ДИЧКОВСКИЙ: “Как бы мы ни защищали свои границы, это не даст эффекта в перспективе”


Единственный путь устоять в конкурентной борьбе —
соответствовать мировым стандартам"
   
US mamontyonok #28.05.2004 23:09
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

TT, 28.05.2004 22:02:22 :
Мамонтенок, а в чем проблема? Читай внимательнее что сам запостил - ведь одно другому не мешает, в смысле соотвествие высоким стандартам и защите внутреннего рынка. Дело не в протекционистской политике, а в перспективе ;)
 


tov. TT:

А если вы прочитаете ешё внимательней, то увидите, что я сказал, что ничего комментировать не буду, а только выделю наиболее важные места.

Там моих слов нет :) :) :) :) :) :)
   

TT

паникёр

Ну позиция по ходу совпадает :) ?
   
US mamontyonok #28.05.2004 23:22
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 Kosh:

>Очень важное замечание. Это признание неконкурентоспособности с Китаем (и т.д.). Но бороться с более дешевым товаром увеличением качества (а следовательно и цены) невожможно!!! Конкурируют товары одинакового качества!!!

Ой, да бросьте вы. Китайцы продают часы за $1, а швейцарцы за $100. Металла и плассмассы примерно одинаково. Ну разница допустим в 1 секунду в неделю. И что швейцарцы закрывают своё производство? Нет, по последним подсчётам часовое дело - это около 8% из валового внутреннего продукта.

ТЕвг, чуть выше написал - белорусское нижнее бельё на его ближайшем рынке на голову выше китайского по качеству.

Следуя вашей логике можно сравнить Армани и китайский ширпотреб, и сказать что Армани просто не знает что ему конец. Ведь и один и другой прикрывает непотребные места :)

>И не стоит забывать что у Китая есть товары очень хорошего качества.

А вот ети именно товары и стоят "очень хорошо". И я почему-то сомневаюсь, что дешевле чем продукция той же Милавицы на приблизительно том же уровне качества.

>>TEvg-Европейцы свои границы держат на замке и еще каком!

>Точно. А нас призывают открытся еще больше...

Не знаю как там европейцы, но в НЙ, я могу купить продукты практически всех наименований Российского Пишепрома. Больше того, недавно нашёл, что тариф на китайский чеснок в сша 600%. Офигеть! Но при этом он полностью вытеснил всех местных производителей. И Гилрой, как не возмушается, но чесноком он занимается всё меньше и меньше. И между тем, они не сыпят голову пеплом, а перешли на производство и продажу поречки, гранатов, крыжовника, и слонового чеснока (один зубок приблизительно того же размера что и вся луковица обычного!).
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2004 в 02:44
US mamontyonok #28.05.2004 23:26
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

TT, 28.05.2004 22:15:28 :
Ну позиция по ходу совпадает :) ?
 


По ходу чего? :)
По тарифам мне понравилась позиция Вале в форуме о "что делать России". Именно, обьявить что тарифы заканчиваются через 3 года, без всяких нет и ля-ля.
   
DE bundesbürger #29.05.2004 01:03
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Kosh, 28.05.2004 21:08:41 :
>TEvg-Европейцы свои границы держат на замке и еще каком!

Точно. А нас призывают открытся еще больше...
 


Ну ка, расскажите о замках на границах Европы!
Что, из производимого в России, запрещено к ввозу в страны ЕС?
Наркотики, радиоактивные отходы и канцерогенные вещества не предлагать! ;)
   

Rada

опытный

Наркотики, радиоактивные отходы и канцерогенные вещества не предлагать!
 
Вот именно! :angry: :)
   

V.T.

опытный

bundesbürger, 29.05.2004 00:03:28:
1. Что, из производимого в России, запрещено к ввозу в страны ЕС?
2. Наркотики, радиоактивные отходы и канцерогенные вещества не предлагать! ;)
 

1. Начнем с пошлин на зерно и сталь.
2. Вы бы хамить то перестали, бюргер вы наш недобитый. Из Европы то тоже чай не только высококачественная продукция идет, но и дерьма всякого навалом.
   
DE bundesbürger #29.05.2004 19:30
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

V.T., 29.05.2004 13:54:10 :
bundesbürger, 29.05.2004 00:03:28:
1. Что, из производимого в России, запрещено к ввозу в страны ЕС?
2. Наркотики, радиоактивные отходы и канцерогенные вещества не предлагать! ;)
 

1. Начнем с пошлин на зерно и сталь.
2. Вы бы хамить то перестали, бюргер вы наш недобитый. Из Европы то тоже чай не только высококачественная продукция идет, но и дерьма всякого навалом.
 


1. Пошлина - это не запретительная мера, а регулирующая. Пошлинами не облагаются только очень ограниченный круг товаров. В России - аналогично.
2. Что Вы называете хамством? Ваше хамство я вижу (бюргер недобитый). Оно чётко выражено и адресно. Будьте добры указать на моё.
В Европу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запрещён ввоз канцерогентных веществ и радиоактивных отходов. А наркотические вещества разрешены только медицинские (официально).
   

Kosh

опытный

2 mamontyonok

Ессно Швейцарские часы и китайские не конкуренты.
Так же как Армани и китайские тряпки. Это товары разного уровня, они между собой не конкурируют вообще!!!

>А вот ети именно товары и стоят "очень хорошо".

Но все равно меньше!!!

>И Гилрой, как не возмушается,

Штатовсике фермеры защищены своим государством по самое небалуйся. Их товар государство все равно купит...

2 bundesbürger

>А наркотические вещества разрешены только медицинские

А в Голландии?
   
US mamontyonok #30.05.2004 21:41
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 Kosh:

>Ессно Швейцарские часы и китайские не конкуренты.
Так же как Армани и китайские тряпки. Это товары разного уровня, они между собой не конкурируют вообще!!!

А почему вы считаете что Милавица конкурирует с китайским ширпотребом? Об этом в статье и написано - не конкурирует. Просто разного класса товары. Поетому Милавица в торговых домах, а китайские веши - на толчках. Или вы качество признаёте только за европейцами?

>Но все равно меньше!!!

А это вы откуда взяли? Недалеко от работы зашёл в обувной: приблизительно одного фассона китайские - $50, украинские - $45. За сколько они развалятся - я не знаю. Когда я был в Гонконге - в качественных магазинах китайские марки (то есть не набор иероглифов, а именно торговая марка) стоили приблизительно столько же сколько и европейские.

>Штатовсике фермеры защищены своим государством по самое небалуйся. Их товар государство все равно купит...

Государство купит чеснок? Самому вам не смешно? Например Арчер-Даниелс-Мидланд (АДМ) действительно поддерживается государством. Xотя есл им станет действительно хреново, я даже не знаю... Например, американское мороженое Бен &амп; Джерри, которое было символом американского пишепрома так же как результат 9/11 захирело - и их купил Унилевер (Бельгийцы или Швейцарцы), и правительство не вмешивалось. Xоть и под европейским контролем, но рабочие места то американские - и как и корпорация, так и работники, так и универмаги платят налоги, а кто владеет - неприятно конечно, но что делать...
   
DE bundesbürger #31.05.2004 01:17
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Kosh, 30.05.2004 19:16:06 :
2 bundesbürger

>А наркотические вещества разрешены только медицинские

А в Голландии?
 


А в Голландии, мил человек, продаются разрешённые наркотики в определённом месте и в разрешённых количествах. Героинчиком там не разбалуешся (в магазине)

   

TEvg

аксакал

админ. бан
Ресурс летней китайской обуви (которая сейчас на мне) - 2 недели. Потом после ремонта можно ее носить до 2-х месяцев, после чего она безнадежно расползается на куски. Стоимость оной обуви 10-20 уев. Другой у нас вообще не продают.
   

Kosh

опытный

2 mamontyonok

Китайский ширпотреб вытеснил все товары в низу ценовой лестницы, и скоро пойдет на верх.
Армани покупают не из за качества, а из-за имени. Причем качество может быть хуже.

>Государство купит чеснок? Самому вам не смешно?

Нет не смешно. Совсем...
Кстати... емнип чеснок в ВМВ использовался в оборонной промышленности.

2 bundesbürger

А от того что наркоту разрешили она перестала быть наркотой??? Перешла в сферу лекарств???
А с западным либерализмом им и до героина не далеко осталось.
   
DE bundesbürger #31.05.2004 21:53
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Kosh, 31.05.2004 19:05:40 :
2 bundesbürger

А от того что наркоту разрешили она перестала быть наркотой??? Перешла в сферу лекарств???
А с западным либерализмом им и до героина не далеко осталось.
 


Я наркотики не употребляю. Поэтому могу сказать только то, что сам слышал или читал.
Свободно купить наркотики в магазинах Голландии можно только в одном городе и в одном квартале. Это лёгкие наркотики. Последствия применения - ну как водки выпить. Другие наркотики распространяются только нелегальным путём.

Так как же на счёт замков и шлагбаумов перед товарами из России? ;)
   
US mamontyonok #31.05.2004 22:51
+
-
edit
 

mamontyonok

опытный

2 Kosh:

>Китайский ширпотреб вытеснил все товары в низу ценовой лестницы, и скоро пойдет на верх.

Часы они производят уже лет 40, но что-то ни на американцах, ни швейцарцах, ни даже Беларусском Луче это никак не отражается. Читал интервью с их ген. директором - он об этом писал. Даже больше - они (Беларусы) построили пару фабрик в Африке, где собирают этот же Луч, и там же и продают.
А вот с качеством - да их трикотажа куча, и в низком ценовом сегменте они вынесли практически всех производителей в мире. Но между тем, в статье и написано о тех маркетологах и дизайнерах, которые почти постоянно встречаются с покупателями в далёком сибирском городе. Так как китайцы этого не делают, Милавица будет там иметь свой сегмент. Кстати, конкуренция совсем не подразумевает уничтожения менее удачного конкурента. Просто ему остаётся или захватывать свою нишу, совершенствоваться, или заниматься чем-то другим. Для вас конкуренция почему-то сводиться только к последнему.

>>Армани покупают не из за качества, а из-за имени. Причем качество может быть хуже.

Правда? Если я куплю Армани, и он посыпется - я смогу придти в их магазин и обменять на новый - в течение года. Костьюмы, имхо, дольше. Вы развалившиеся китайские башмаки куда понесёте?

>Нет не смешно. Совсем...
>Кстати... емнип чеснок в ВМВ использовался в оборонной промышленности.

Да, особо ядрённый :) чеснок использовался в особо мошной ядрённой бомбе, поетому сейчас в Европе вампиров и не осталось :)

>А от того что наркоту разрешили она перестала быть наркотой??? Перешла в сферу лекарств???
>А с западным либерализмом им и до героина не далеко осталось.

Какое это отношение имеет к барьерам о которых вы говорите?
   
RU CaRRibeaN #31.05.2004 22:58
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>А от того что наркоту разрешили она перестала быть наркотой??? Перешла в сферу лекарств???

А как она стала наркотой? А именно таким же указом (кокаин например до 20-х годов продавался свободно). Значит как стала, так и перестанет.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MD

координатор
★★★★
TEvg, 30.05.2004 18:22:30 :
Ресурс летней китайской обуви (которая сейчас на мне) - 2 недели. Потом после ремонта можно ее носить до 2-х месяцев, после чего она безнадежно расползается на куски. Стоимость оной обуви 10-20 уев. Другой у нас вообще не продают.
 


Ну, бывает...
А на мне сейчас туфли Rockport (designed in USA by Rockport, made in China).
Невероятно удобные с момента первого одевания, и ношу их уже три года. Скажем, 70% времени в них, а 30 в прочей обуви. Купил за 30 уев (по уценке, первоначальная цена 145). НИКАКИХ признаков того, что они собираются развалиться. Даже и не растоптались особо, только еще удобнее стали.
Так что, и отличного качества вещи в Китае тоже делают, и по разумной цене...
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru