Удивительная вещь, и как он покидает двигатель? Но не надо отвечать, не любопытно.
Если не любопытно, то зачем тогда спрашивать?
Сразу бы сказали: "не знаю и знать не хочу."
Ну и пусть, растёт, падает, кому Вы возражаете?
Немогли бы придать сему вопросу какой-либо смысл? Тогда - постараюсь ответить.
Не противоречит, захотим, холодильник соорудим, который азотистый лёд будет порциями выбрасывать, а греть будем не струю, а атмосферу. Только зачем?
По поводу первого предложения - удачи.
По поводу второго - логично, но заччем было писать первое.
Да и возможность меня не волнует, надо понизить температуру, но не до 0K, предел первого приближения — забортная температура. Я объяснял простые вещи о движетеле, о том, как достигается полезное действие, и немного о том, что является действием, не приносящим пользы. Вы мне возражаете о другом предмете, разберитесь.
А я обьясняю, что ТРД - это еще и тепловая машина.
Попытайтесь понять. Или констатировать этот факт.
Bird>1. КПД тепловой машины. (тут все ясно)
И что ясного? Прежде чем выяснять КПД, надо с пользой определиться.
Ознакомтесь с формулой КПД
тепловой машины. А потом - определяйтесь.
Учитывать в рассуждении «всю сложность явления»… вредно, то есть бесполезно, но требует усилий.
Не понимая "всей сложножности явления", да и смутно представля "суть явления как таковую". Вы не о вопросах науки и техники рассуждаете, а "перпеттуум мобиле" здесь предлагаете.