[image]

277 Млавский бап (в/ч 44346,а/д Хурба)

 
1 2 3 4 5 6 7 17

fencer 2

опытный

PPV> Эх, кабы вы чуть раньше провели эту экскурсию, я бы вчера попытался получше рассмотреть это место при посадке...
Не знал этого... :( :( :(
   

fencer 2

опытный

Lamm> Да... Разрослось... :D
Совершенно верно... :) :) :)
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Август-сентябрь 2012 года
Прикреплённые файлы:
100.JPG (скачать) [1024x768, 491 кБ]
 
101.JPG (скачать) [1024x768, 511 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 09.12.2015 в 04:37
RU fencer 2 #09.12.2015 04:38  @fencer 2#09.12.2015 04:22
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Август-сентябрь 2012 года
Еще фотография...
Прикреплённые файлы:
102.JPG (скачать) [1024x768, 572 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
RU fencer 2 #20.01.2016 04:52  @fencer 2#20.01.2016 04:50
+
-
edit
 
RU fencer 2 #20.01.2016 04:54  @fencer 2#20.01.2016 04:52
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Он же в 1999 году Цвета камуфляжа на Су-24 : Форум моделистов
В 2007 году полностью перекрашенный http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_19863_start_40.html
Прикреплённые файлы:
402.jpg (скачать) [2250x1395, 635 кБ]
 
403.jpg (скачать) [2560x1800, 939 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Су-15 застал еще в 1988 году - стояли там...
18.12.1981, Катастрофа Су-24, ДВО, 277 бап, аэродром Хурба, НСМУ, экипаж: старший летчик, 2 класс, капитан А. Фадеев, штурман ст. л-т В. Леденев, при выполнении полета на полигон Литовка лётчик в процессе прицеливания упустил контроль за высотой полёта и допустил непреднамеренное снижение самолёта. Штурман, выполнявший привязку к цели, ошибку лётчика своевременно не обнаружил и помощи не оказал. Самолёт с правым креном до 48гр и углом снижения 8гр при скорости 835 км/ч столкнулся с землёй. Экипаж погиб. НПП, НОП. Есть предположение об отказе СВС.
   43.043.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Су-24М
Прикреплённые файлы:
 
   
RU fencer 2 #04.02.2016 08:07  @fencer 2#02.02.2016 09:08
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Су-24М
Еще фотографии...
Прикреплённые файлы:
Су-24М.jpg (скачать) [2550x1913, 752 кБ]
 
 
   
RU fencer 2 #04.02.2016 08:12  @fencer 2#02.02.2016 09:08
+
-
edit
 
RU fencer 2 #09.02.2016 02:24  @fencer 2#02.02.2016 09:08
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Су-24М
Добавлю...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU fencer 2 #09.02.2016 02:26  @fencer 2#02.02.2016 09:08
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Су-24М
Еще добавляю...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU fencer 2 #09.02.2016 02:28  @fencer 2#02.02.2016 09:08
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Су-24М
Еще пара фотографий...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU fencer 2 #09.02.2016 02:31  @fencer 2#02.02.2016 09:08
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> Су-24М
И еще фотографии...
Прикреплённые файлы:
Су-24М.jpg (скачать) [1800x1350, 185 кБ]
 
 
   

Lamm

аксакал

chetbor> Су-15 застал еще в 1988 году - стояли там...
chetbor> 18.12.1981, Катастрофа Су-24, ДВО, 277 бап, аэродром Хурба, НСМУ, экипаж: старший летчик, 2 класс, капитан А. Фадеев, штурман ст. л-т В. Леденев, при выполнении полета на полигон Литовка лётчик в процессе прицеливания упустил контроль за высотой полёта и допустил непреднамеренное снижение самолёта. Штурман, выполнявший привязку к цели, ошибку лётчика своевременно не обнаружил и помощи не оказал. Самолёт с правым креном до 48гр и углом снижения 8гр при скорости 835 км/ч столкнулся с землёй. Экипаж погиб. НПП, НОП. Есть предположение об отказе СВС.

Боря, спасибо за подробную информацию. Я вот что не понимаю.Боевой курс при заходе на Литовко по маршруту №3 был 196 и летали в СМУ с горизонта только с этим курсом. Боевой путь от разъезда №18 был 47 км, кажется. Повторный заход левый. Откуда и зачем крен 48 правый? И угол 8 градусов- это не снижение, а к пологому пикированию ближе... На боевом скорость 900 была по заданию.
А он столкнулся с континентом на 835. Не вяжется. Разогнаться бы должен был. Отказ СВС на снижении не заметить и РВ не выставить, чтоб орал, это я понимаю. Но тогда бы он вошел как утюг в горизонте в плавном снижении с вертикальной 10-20 метров. А угол 8... КПП перед носом... И крен... Не понимаю. На разъезд 18 выходили от острова Гиудульген и доворачивали на боевой влево градусов 30. И снижаться начинали с 3000-3300 м до высоты бомбометания, скорее всего 600-900 метров. Откуда левый крен и такой угол тангажа... Не понимаю.
Fencer2? спасибо за ветку. :D :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116

fencer 2

опытный

Lamm> Fencer2? спасибо за ветку. :D :)
Не за что - сам интересуюсь историей Хурбы в авиационном плане и поэтому здесь открыл ветку...
   

fencer 2

опытный

Lamm> Я там служил в 1984-1987, у нас местом формирования считался г. Кропоткин.
У вас есть фотографии с Хурбы - летательные аппараты или окружающая местность на аэродроме или в венном городке?
   

Lamm

аксакал

Lamm>> Я там служил в 1984-1987, у нас местом формирования считался г. Кропоткин.
f.2.> У вас есть фотографии с Хурбы - летательные аппараты или окружающая местность на аэродроме или в венном городке?

Я пороюсь, были персонажи.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

fencer 2

опытный

f.2.>> У вас есть фотографии с Хурбы - летательные аппараты или окружающая местность на аэродроме или в венном городке?
Lamm> Я пороюсь, были персонажи.
Было бы интересно на них посмотреть...
   
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

f.2.> 277-й Млавский бап (в/ч 77983) http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201605171023-fjzc.htm#

Отрадная новость. А номер в\ч был 44346, изменили что ли?
   50.0.2661.10250.0.2661.102

fencer 2

опытный

f.2.>> 277-й Млавский бап (в/ч 77983) http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201605171023-fjzc.htm#
Lamm> Отрадная новость. А номер в\ч был 44346, изменили что ли?
Да - теперь это в/ч 77983 и входит в состав 303-й гсад (в/ч 62231,гсад занимает штаб бывшей 83-й бад (в/ч 23405))...
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Заход на посадку с магнитным курсом три градуса...
Прикреплённые файлы:
p437-1429886078-noname.jpg (скачать) [1536x1152, 190 кБ]
 
 
   

Lamm

аксакал

f.2.> Заход на посадку с магнитным курсом три градуса...
Угу... Знакомо... И никто не поверит, что при разливе Амура в 1983 вода до ВПП доходила... Так что в Молодёжном погреба не роют...
:D
   50.0.2661.10250.0.2661.102
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru