[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 73 74 75 76 77 250
RU спокойный тип #18.01.2016 16:04  @гвардеец#18.01.2016 15:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
тащторанга-01>> Так же не следует забывать, что экспорт наших НАПЛ совсем неплохое подспорье для судпрома и если инозаказчик активно интересуется ВНЭУ нужно быть альтернативноодаренными, чтобы эту тему не развивать
гвардеец> Ну, кто говорит, что эта тема не развивается?! Развивается, но не так быстро как нам хотелось бы.

неужели там ТАКИЕ большие деньги нужны если в стендовом виде отрабатывать и на "барже" условно. конечно если сейчас уже серию ПЛ заложить под ВНЭУ и строить их планируя на борту отлаживать (как с редутом например) - то это будет дорого и выкинуто
   43.043.0
RU reflex_yu #18.01.2016 17:15  @спокойный тип#18.01.2016 16:04
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
тащторанга-01>>> Так же не следует забывать, что экспорт наших НАПЛ совсем неплохое подспорье для судпрома и если инозаказчик активно интересуется ВНЭУ нужно быть альтернативноодаренными, чтобы эту тему не развивать
гвардеец>> Ну, кто говорит, что эта тема не развивается?! Развивается, но не так быстро как нам хотелось бы.
с.т.> неужели там ТАКИЕ большие деньги нужны если в стендовом виде отрабатывать и на "барже" условно. конечно если сейчас уже серию ПЛ заложить под ВНЭУ и строить их планируя на борту отлаживать (как с редутом например) - то это будет дорого и выкинуто

"Тонкие" технологические процессы всегда были слабым местом советской промышленности.Эта "наследственная болезнь" с особой остротой и в данном случае мешает .Хочется попроще и подешевле,но это удел гениев.Видать их нет.А получается долго ,сложно и очень дорого.А денег жалко,от себя родных приходится отрывать.Рискну предположить,что если о "допилят" то к середине 20 годов.Раньше,ну просто нет предпосылок.А вообще это авантюра....
   47.0.2526.11147.0.2526.111
GB Shoehanger #26.01.2016 12:19
+
-
edit
 
RU Kostya-Vet #01.02.2016 15:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

на одном форуме один пользователь вот что написал:
Китайцы Зорю с начала 90-х окучивали и скорее всего вся документация "куплена" или скопирована. Почему Россия провтыкала хз. Ну а сейчас из Николаева за последние 2 года выехало свыше 1000 специалистов, влючая мастеров. Но производство высокотехнологичное, воссоздать очень трудно. Кстати российские уже готовые заказы до недавнего стояли вдоль забора. Дальнейшая судьба их неизвестна.
 

вот так-то :(
   1515
RU Retvizan #01.02.2016 18:02  @Kostya-Vet#01.02.2016 15:43
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Kostya-Vet> на одном форуме один пользователь вот что написал:
Kostya-Vet> вот так-то :(

мастера-то, можно надеяться, в массе своей в Россию выехали?
   33
UA x-Merlin #01.02.2016 18:39  @Retvizan#01.02.2016 18:02
+
+4
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Retvizan> мастера-то, можно надеяться, в массе своей в Россию выехали?
- уезжали и раньше... то куда, но тотальное большинство в РФ... никто из этого никакого секрета никогда не делал...

1000 мастеров?... это врядли... с кадрами проблема только на там где сдельная оплата труда, товарищ брал даже 2 мес по уходу за ребёнком...

повремёнщики сидят на ровной попе...

с кузнецами перманентная жопа, так им порезали чутка горячую сетку(и это при том что за уши всё притянуто и так)

"заказ" стоит у стены, как было сообщено чуть ли не 1,5 года назад.

как-то так...

завод живёт на ремонте емнип


и да, Китай документации купил очень много, и "взял" ещё больше...
   48.0.2564.9748.0.2564.97
DE vmart2005 #02.02.2016 12:34
+
+4
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Как сообщается в материале Владимира Леонова "Авиаторы спасают флот" в издании "Аргументы Недели" от 28 января 2016 года, ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства - одного из двух форсажных двигателей Д090 (мощность 14500 л.с.) главной газотурбинной энергетической установки М27 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" проекта 11540 Балтийского флота.
Сообщается, что на "Металлист-Самара" находятся на плановом ремонте доставленные туда в 2014 году еще четыре двигателя Д090 для двух кораблей ВМФ России, проходящих средние ремонты - сторожевого корабля "Неустрашимый&" проекта 11540 и большого противолодочного корабля "Адмирал Чабаненко" проекта 11551.

В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый"

Как уже сообщалось, на самарском ОАО "Металлист-Самара" (предприятие специализируется в основном на производстве камер сгорания ракетных и авиационных… // bmpd.livejournal.com
 
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 02.02.2016 в 13:16
+
+2
-
edit
 
Прямодействующая паровая турбина "Curtis-AEG" эскадренных миноносцев типа "Гавриил".
Прикреплённые файлы:
8469558.png (скачать) [1261x897, 1,01 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Retvizan #02.02.2016 13:22  @vmart2005#02.02.2016 12:34
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

vmart2005> ОАО "Металлист-Самара" завершило ремонт по заказу ВМФ России первого корабельного газотурбинного двигателя николаевского производства.
vmart2005> В Самаре отремонтирован газотурбинный двигатель Д090 сторожевого корабля "Ярослав Мудрый" - bmpd

ну вот! могут же! если мы можем делать сложнейшие авиадвигатели, которые китайцы все никак скопировать не могут нормально, неужто мы морские двигатели не освоим?
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Retvizan> неужто мы морские двигатели не освоим?
А разве кто-то говорит, что не освоим? Просто время нужно. Ну, при наличии желания, конечно.
   43.043.0
RU krasnojrov #04.02.2016 15:34
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Роснефть - «Роснефть» и GE развивают совместное производство в России

1 февраля 2016 ОАО «НК «Роснефть» и General Electric подписали программу долгосрочного развития стратегического сотрудничества. Документ включает в себя план строительства совместных предприятий по производству судового, нефтегазового и электротехнического оборудования: обеспечение своевременного строительства производств и их ввода в эксплуатацию. В частности, «Роснефть» и GE продолжат совместную работу в рамках развития судостроительных проектов ССК «Звезда» во Владивостоке. Сотрудничество компаний предполагает строительство завода по производству винто-рулевых колонок для судов, а также предприятия, выпускающего электротехническое судовое оборудование. // Дальше — www.rosneft.ru
 
...«Роснефть», GE и «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о намерениях в отношении локализации производства судовых двигателей GE модели V250 в Пензе и поставки их в адрес ССК «Звезда».
 

Похоже не получается свой каменный цветок у Пензы, несмотря на вливания в НИОКР
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 04.02.2016 в 16:47
+
-
edit
 

Traveler

опытный

Проще конечно сразу купить у GE двигателя что то типа LM2500 , но ни кто не дает гарантий, что в один прекрасный момент, они не кинут как кинули немцы.
Так что всё правильно, пусть скромней V250 , но производство у себя и сами.
   33
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

Кто разбирается,тот прелесть сего кадра поймет:)
Прикреплённые файлы:
50675830.jpg (скачать) [1024x665, 535 кБ]
 
 
   1515
RU Вованыч_1977 #04.02.2016 19:11  @RalF !#04.02.2016 19:05
+
+1
-
edit
 
R.!> Кто разбирается,тот прелесть сего кадра поймет:)

Дядя Хайман Риковер ("отец американского атомного флота") с разрезом "ядерного котла" :)

P.S. а часики вверху - ой как на наши похожи...
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU RalF ! #04.02.2016 21:33  @Вованыч_1977#04.02.2016 19:11
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

В.1.> Дядя Хайман Риковер ("отец американского атомного флота") с разрезом "ядерного котла" :)
В.1.> P.S. а часики вверху - ой как на наши похожи...

Да да,именно он,это первое нормальное изображение асашайского лодочного ВВР,по крайней мере раньше мне на глаза ничего подобного не попадалось.

Про часики не в курсе)
   1515
RU CrazyMk #07.02.2016 16:07  @Вованыч_1977#04.02.2016 19:11
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
R.!>> Кто разбирается,тот прелесть сего кадра поймет:)
В.1.> Дядя Хайман Риковер ("отец американского атомного флота") с разрезом "ядерного котла" :)
В.1.> P.S. а часики вверху - ой как на наши похожи...

Несколько раз слышал,что Риковер посещал СССР и при этом побывал на ледоколе «Ленин»,где в присущей ему манере саркастически поинтересовался ресурсом ПГ,интересно это байка или исторический факт?
   44.044.0
+
+4
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
CrazyMk> Несколько раз слышал,что Риковер посещал СССР и при этом побывал на ледоколе «Ленин»,где в присущей ему манере саркастически поинтересовался ресурсом ПГ,интересно это байка или исторический факт?
В книге о ледоколе Ленин, 2009, об этом с подробностями описано, наших ведь возили в США на показ их атомных кораблей, вот и отдаривались.. Риковер к тому же по русски прекрасно говорил, поэтому всех спецов с корабля убрали, ну и с МО схитрили.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 08.02.2016 в 01:31
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Несколько раз слышал,что Риковер посещал СССР и при этом побывал на ледоколе «Ленин»,где в присущей ему манере саркастически поинтересовался ресурсом ПГ,интересно это байка или исторический факт?
t.> В книге о едоколе Ленин, 2009, об этом с подробностями описано, наших ведь возили в США на показ их атомных кораблей, вот и отдаривались.. Риковер к тому же по русски прекрасно говорил, поэтому всех спецов с корабля убрали, ну и с МО схитрили.

Спасибо за наводку.
Погуглил,нашел,вот эта книга
Владимир Блинов: Ледокол Ленин. Первый атомный.
Сейчас читаю.
   44.044.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Ничосе....Я не думал,что таких людей отправляют в страну,которая является главных противником по сути...
   1515
RU Amur73 #08.02.2016 10:54  @Вованыч_1977#04.02.2016 19:11
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
R.!>> Кто разбирается,тот прелесть сего кадра поймет:)
В.1.> Дядя Хайман Риковер ("отец американского атомного флота") с разрезом "ядерного котла" :)

это на ПЛ же? судя по подволоку :) с нагляднымипособиями. странно, учат на ходу народ, или умничают?
В.1.> P.S. а часики вверху - ой как на наши похожи...
корпус - старомодная кастрюлька, но заводилки внизу нету!! :) скорее ключ уже )
   48.0.2564.10348.0.2564.103
US Shoehanger #08.02.2016 12:31  @CrazyMk#08.02.2016 00:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

CrazyMk> Сейчас читаю.

Хорошая там фото Африкантов и Александров, её в качестве в поиске нет. Но есть с Игорем Ивановичем

   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 08.02.2016 в 12:38

RalF !

опытный

Amur73> это на ПЛ же? судя по подволоку :) с нагляднымипособиями. странно, учат на ходу народ, или умничают?

Если не ошибаюсь,это на каком-то их стратеге 2-го колена,чем именно комарды там занимались не в курсе)
   1515
US Shoehanger #08.02.2016 14:29  @RalF !#08.02.2016 13:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Amur73>> это на ПЛ же? судя по подволоку :) с нагляднымипособиями. странно, учат на ходу народ, или умничают?
R.!> Если не ошибаюсь,это на каком-то их стратеге 2-го колена,чем именно комарды там занимались не в курсе)

Во даёшь! Там же подпись! В офицерской КК на подлодке Наутилус Хаим держит обучающий технический плакат с разрезом и масштабные модели, поясняю командиру Евгению Вилкинсонову и другим принципы работы энергетического реактора лодки. Первомай 56-го.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
GB Shoehanger #11.02.2016 12:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Видеокадр. Тренажёр.



[показать]
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 11.02.2016 в 12:27

  • sam7 [11.02.2016 22:34]: Перенос сообщений в Мусор
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Traveler

опытный

Турбины Кронштадта
– Уникальность ГТП состоит в том, что это единственное предприятие в России, обладающее комплектом ремонтной документации, оснасткой, стендами и другим оборудованием, разработанным заводом изготовителем ГП НПКГ "Зоря-Машпроект" для ремонта газотурбинных двигателей типа ДЕ59, ДТ59, ДК59, ДО63 и др.

У нас есть испытательный стенд, позволяющий производить испытание данных двигателей и передавать заказчику готовые к установке на корабли ВМФ турбины. Есть опыт ремонта всех этих типов двигателей, а главное — квалифицированный персонал для выполнения поставленных задач.
Таким образом, на момент возникновения у отечественного флота необходимости в ремонте ГТД у нас оказались в наличии и документация, и налаженное производство, и кадры для ремонта двигателей второго поколения.

Поэтому мы достаточно уверенно приступили к работам по заказу флота.
   33
1 73 74 75 76 77 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru