[image]

Как вам обустроить Россию

 
1 72 73 74 75 76 186
+
+2
-
edit
 

Android

старожил
★★★
t.> Неужели вы говорите о Гуриеве?
О нем сердешном. Уважаемый Voennich привел данного персонажа в качестве экономическй элиты, способной "обустроить Россию", но злочинна влада кровавая гэбня выдворила его из страны. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что этот гражданин тайно свалил из России, опасаясь уголовного преследования из-за сомнительных делишек в Юкосе и Кировлесе. Но это мое предположение, ибо сабж был смотрящим в наблюдательных советах еще ряда фирм. На ниве "обустройства России" ни чем примечательным себя не проявил, теоретического наследия не оставил, практического применения своих теорий в виде управления заштатным городишкой не выявлено.
   48.0.2564.8248.0.2564.82
RU Алдан-3 #08.02.2016 06:08  @Vоеnniсh#07.02.2016 17:55
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Voennich> Или наоборот

Никаких "или". Ходорковский олигарх 90х, а значит вор и убийца, это доказано тем что он олигарх. Других туда не набирали. Навальный вор, трус и лжец, это, тащем-то, тоже достаточно очевидно исходя из слов и действий самого Навального. Ну а поубежавший гражданин их обоих защищает и сам бежит от правосудия, что исчерпывающе поубежавшего гражданина характеризует.
   44.044.0
RU Voennich #08.02.2016 06:22  @Алдан-3#08.02.2016 06:08
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Voennich

аксакал

Алдан-3> Никаких "или". Ходорковский олигарх 90х, а значит вор и убийца, это доказано тем что он олигарх.
Извините, но это херня полная.
Доказано тем, что большинство остальных олигархов - не трогали.
Значит дело не в том олигарх он или нет.

Гуриев давал комментарии по второму делу, которое в отличии от первого совершенно "не клеится".

>Навальный вор, трус и лжец, это, тащем-то, тоже достаточно очевидно исходя из слов и действий самого Навального.
Могу только повториться.
Ничего очевидного, кроме тупого троллинга.
Вы сами не сможете сформулировать, что и у кого Навальные украли и как с этим коррелирует обвинительное заключение.

>Ну а поубежавший гражданин их обоих защищает и сам бежит от правосудия, что исчерпывающе поубежавшего гражданина характеризует.
Это характеризует систему правосудия.

И эти люди рассказывают про "методички". Вытащите голову из первой кнопки.
Бред.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 08.02.2016 в 06:27
RU Voennich #08.02.2016 06:25  @Виктор Банев#07.02.2016 23:47
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

В.Б.>"Госуда́рство — самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории."
В.Б.> Понятно? Государство останавливает правовой порядок. Какой захочет, такой и установит. Хоть в пользу отдельных банд, может даже в пользу одного человека. И всё равно останется государством. :D

Что бы было совсем понятно, дайте ваш взгляд на определения терминам "правовой", "порядок", "устанавливает".
А то есть мнение, что как минимум эти вещи должны регулироваться некоторыми процессами и процедурами, которые в свою очередь должны соответствовать определённым критериям, в т.ч. согласованностью с внешним миром и внутренней непротиворечивостью :)

p.s. обратил внимание на "останавливает правовой порядок". это оговорка или ... ?
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 08.02.2016 в 06:32
RU энди #08.02.2016 07:11  @Vоеnniсh#08.02.2016 06:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 31.08.2022
Voennich> И эти люди рассказывают про "методички".
Вас здесь никто не держит .Чемодан- вокзал -юкрейн.Там уже многие ваши друзья -Сотник,Мильдон Шехтман. Потренеруйтесь пока на кошечках на укропчиках ,покажите класс .Нет сидят как прыщи в тоталитарном Мордоре ,бульдозером не здвинешь.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Voennich #08.02.2016 07:22  @энди#08.02.2016 07:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал

энди> Вас здесь никто не держит .Чемодан- вокзал -юкрейн.Там уже многие ваши друзья -Сотник,Мильдон Шехтман. Потренеруйтесь пока на кошечках на укропчиках ,покажите класс .Нет сидят как прыщи в тоталитарном Мордоре ,бульдозером не здвинешь.
В глаза повторишь или опять зассышь и начнёшь филеем вертеть "я не это имел ввиду"?
Я тебе уже говорил, что в отличии от тебя у меня есть о ком заботиться и беспокоится. Всех не вывезешь.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU энди #08.02.2016 07:45  @Vоеnniсh#08.02.2016 07:22
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 31.08.2022
Voennich> Я тебе уже говорил, что в отличии от тебя
Чей то? Ну и да ,как можно жить в таком отвратительном толитаризме?Ведь там лучше? Молод .здоров .умен с дипломом МБА небось ,да за такого спеца как ты драться будут!Не вижу никаких проблем .Будешь нам козью морду из оплотов демократий показывать)))))А мы естественно тебе завидовать)Не понимаю чей то так возбудился. как будто на фронт тебя отправляем) О тебе по христиански заботюсь . а то исстрадался здесь ,спасу нет :) вот и смотрю я на твои мучения ,советы даю . А ты весь такой строгий и злобный. На мое добро презлейше отвечаешь.Нехорошо ,надо нервы лечить.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Voennich #08.02.2016 08:13  @энди#08.02.2016 07:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал

энди> Чей то? Ну и да ,как можно жить в таком отвратительном толитаризме?Ведь там лучше? Молод .здоров .умен с дипломом МБА небось ,да за такого спеца как ты драться будут!
И как обычно, когда нечего сказать по теме, ты переходишь на личности. Участника обсуждения или оппонента власти - неважно. Лишь бы по сути не разговаривать.
Тролль в чистом виде.
У вас тут "бригада на подряде" или вы "индивидуально, по призыву сердца" ?

>О тебе по христиански заботюсь . а то исстрадался здесь ,спасу нет :) вот и смотрю я на твои мучения ,советы даю .
Меня совершенно не интересуют персональные советы, особенно от человека, искренне не понимающего почему можно заботиться и беспокоиться не только о "себе лично", а о родителях, детях, сестрах и братьях или других родственниках.
Если с твоей эгоцентричной точки зрения - "всё идёт отлична" я могу порадоваться за тебя, но понять - не могу.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU энди #08.02.2016 08:29  @Vоеnniсh#08.02.2016 08:13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 31.08.2022
Voennich> Меня совершенно не интересуют персональные советы,
Совершенно зря ,я те плохого не посоветую.Верь мне сын мой и будет тебе счастье .
Voennich> Если с твоей эгоцентричной точки зрения -
Вот с этого места поподробней. Те вы себя позиционируете как "пионер всем ребятам пример "чтоль? Те. я такой эгоист ,а вы типа радетель за обчество?Так? Вот мы такие слепые и глупые ничего типа не понимаем а вы такой свет в окошке в,несете людям свет своего сердца как Данко? вы посмотрите какие безумные ссылки вы даете. Народ просто уже над вами откровенно ржет .Вы вообще в своем уме Кашина постить или Илларионова а уж тем паче Коха?
Этим вы просто проявляете неуважение к оппонентам или свою недалекость.Эти господа- маргинальные типы ,которых уже и в оппозиции стесняются и стараются забыть , а вы нам преподносите их высеры головного мозга как божий дар.Вы вообще немного думаете что постите иль нет?
Вообще вот вы должны знать что настоящее знание это ясное понимание и умение объяснить свои действия простыми словами . Я давно у вас пытаю программу действий оппозиции раз .два ,три .четыре.Есть у вас человек который может это сказать? Что ждать комерсам ,что мещанам ,что измученным крестьянству ,что чиновникам и госслужащим? Чтобы что-то противопоставить существующей власти вы должны предложить Альтернативу ,а не благие пожелания в духе МММ.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 08.02.2016 в 08:50
RU Voennich #08.02.2016 08:49  @энди#08.02.2016 08:29
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Voennich

аксакал

энди> Совершенно зря ,я те плохого не посоветую.Верь мне сын мой и будет тебе счастье
Дети то есть, "батяня"? (вопрос риторический можно не отвечать)

энди> Вот с этого места поподробней. Те вы себя позиционируете как "пионер всем ребятам пример "чтоль? Те. я такой эгоист ,а вы типа радетель за обчество?
Моё "общество" в значительной степени ограничено моим ближним кругом, который для тебя, насколько я помню наш персональный разговор - никакой ценности не представляет. Поэтому и тезис про "эгоцентризм".
Моё "радение" за общество это в первую очередь оценка того, к чему приведут нынешние тенденции и какие последствия будут для этого круга+друзей/знакомых.
Остальное - просто мои измышления.

>вы посмотрите какие безумные ссылки вы даете. Народ просто уже над вами откровенно ржет .Вы вообще в своем уме Кашина постить или Илларионова?
Я не вижу ничего глупого в конкретных ссылках и задаваемых там вопросах.
Вполне сформулировано.
Если "ржущие" не способны прочитать текст до вопросов и останавливаются сфокусировав внимание на заголовке "кто автор", то я могу предложить только подождать когда ВВП или ДАМ начнут свои "сочинения" издавать.
Тогда вам будет, что читать и обсуждать.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU DustyFox #08.02.2016 08:54  @Vоеnniсh#08.02.2016 08:49
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Voennich> Если "ржущие" не способны прочитать текст до вопросов и останавливаются сфокусировав внимание на заголовке "кто автор",
Читать тексты лучших выпускников Кащенко - это какое-то недоступное моему пониманию извращение!

Voennich> то я могу предложить только подождать когда ВВП или ДАМ начнут свои "сочинения" издавать.
Ну давай, подождем...

Voennich> Тогда вам будет, что читать и обсуждать.
Не исключено!.. :F В отличии от.
   33
RU энди #08.02.2016 08:55  @Vоеnniсh#08.02.2016 08:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 31.08.2022
Voennich> мание на заголовке "кто автор",
быдло что сказть не понимают и не верят светочам мюслей ,жуликам и злобным неудачливым извращенцам.
Voennich> Тогда вам будет, что читать и обсуждать.
Вот когда к вашим мюслителям будет такая очередь интервьюеров и различные ПКФ и выступления тогда поговорим .А сейчас это сборище лузеров неудачников ,и уголовников из Дела Писателей. А ваш цитируемый частенько Кох просто натуральный фашист и людоед -неудачник ,трусливое чмо и кроме того жулик и вор . Продажный Кашин недалеко от него ушел .
   48.0.2564.9748.0.2564.97
Это сообщение редактировалось 08.02.2016 в 09:00
RU tramp_ #08.02.2016 09:08  @Vоеnniсh#08.02.2016 08:13
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Voennich> У вас тут "бригада на подряде" или вы "индивидуально, по призыву сердца" ?
Это что же, действовать согласно своим убеждениям и моральным нормам может только типа представитель западого образа жизни, тогда как ватник и русофил органически не способны на подобные решения и работают либо из-под палки либо за деньги на водку? На мой взгляд, это еще один наглядный пример типичного мышления европейского разлива, не видеть людей во всех, кто думает иначе, чем в Европе,и особенно активно возражает попыткам учить.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
Это сообщение редактировалось 08.02.2016 в 09:13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 31.08.2022
Voennich>> У вас тут "бригада на подряде" или вы "индивидуально, по призыву сердца" ?
t.> Это что же, действовать согласно своим убеждениям и моральным нормам может толькотипа
Вот я и думаю когда и сколько мне заплатили ,наверное был пьян ,подписал договор с Диаволом Тераном кровью дагестанским коньяком.
   48.0.2564.9748.0.2564.97
RU Алдан-3 #08.02.2016 10:25  @Vоеnniсh#08.02.2016 06:22
+
+7
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Voennich> Извините, но это херня полная.

Ну если вы искренне верите, что при распаде СССР деньги и деньжищи получили добропорядочные мальчики-одуванчики - верьте. На потеху публике.

Voennich> Доказано тем, что большинство остальных олигархов - не трогали.

Олигархам было предложена сделка - вы платите налоги, мы закрываем глаза на то, как вы стали олигархами.

Умные (см. Абрамович) налоги заплатили.
Глупые (см. Ходорковский), начали кричать, что сейчас купят налоговую оптом, а продадут в розницу. В итоге ответили по всей строгости закона.

Это не значит, что Абрамович стал олигархом выиграв в донорскую лотерею.
Это значит, что он признал - "дикий" период кончился и теперь придётся жить по закону.

Иначе ВСЕХ пришлось бы сажать турма до конца времён, собственность опять неизвестно как делить, и всё это под истошный вой либералов, демократов и мирового соепшества о "новом 37", "уничтожении лучших людей" и прочее бла-бла-бла.

Voennich> Значит дело не в том олигарх он или нет

Дело в том, что он не понял своё место при новом курсе - законопослушного налогоплательщика. Пришлось ему его место показать, поворошив немножко грязного белья.

Но бельё это он запачкал абсолютно самостоятельно, аб чём и спич.

Voennich> Ничего очевидного, кроме тупого троллинга.

Вашего? Про лживость Навального, например, неоднократно разжёвывали. В том числе лично вам.

Voennich> Это характеризует систему правосудия.

Нет, это характеризует исключительно страх гражданина перед правосудием.

А почему он правосудие боится, потому как заслужил отсидку или потому как либеральная пуля в голове паранойю провоцирует - можно подискутировать.

Я, например, привык думать о людях хорошо, потому считаю убежавшего не сумасошедшмим, а в чём-то виновным. Вероятнее всего - в финансовых преступлениях.

Но вы имеете полное право считать его психом, убежавшим под действием панической атаки.

Voennich> Вытащите голову из первой кнопки

Первой кнопки чего? Если телевизора, так его у меня нет.
   44.044.0
RU Voennich #08.02.2016 10:56  @Алдан-3#08.02.2016 10:25
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Voennich

аксакал

Алдан-3> Ну если вы искренне верите, что при распаде СССР деньги и деньжищи получили добропорядочные мальчики-одуванчики - верьте. На потеху публике.
Не надо мне приписывать своих фантазий.
Я всего лишь говорю, что "убийца" - не доказано и что второе дело имеет как внутренние противоречия, так противоречит первому.

Алдан-3> Олигархам было предложена сделка - вы платите налоги, мы закрываем глаза на то, как вы стали олигархами.
Да. А вот ХММ говорит обратное.

Алдан-3> Умные (см. Абрамович) налоги заплатили.
Абрамович? Налоги?
"Продав" "Сибнефть" за сумасшедшие деньги ГП?
Вы ничего не путаете?
Напомню, что никаких официальных процедур "налогов с доходов, принесённых ветром" не было озвучено.
Т.е. если "остальные" и заплатили, то куда то в другое место, нежели бюджет РФ.

Алдан-3> Иначе ВСЕХ пришлось бы сажать турма до конца времён, .... и прочее бла-бла-бла.
Именно. Не нужно бла-бла-бла и формулировок "он виноват потому, что олигарх и потому, что его посадили, а остальные пошли на сделку".
Вы не знаете ни того, за что конкретно его посадили, ни того на какую сделку с ВВП пошли остальные. Так же как можете только догадываться, насколько эти сделки были в интересах РФ.

Voennich>> Значит дело не в том олигарх он или нет
Алдан-3> Дело в том, что он не понял своё место при новом курсе - законопослушного налогоплательщика.
"Законопослушного" или "верного ВВП" - это отнюдь не идентичные (а возможно, что и не сильно пересекающиеся) множества.

>Про лживость Навального, например, неоднократно разжёвывали.
Доказательства или хотя бы объяснения что братья Навальные украли и как это коррелирует с обвинением - будут?
Про лживость, точнее периодическое "передёргивание и натягивание фактов на полит платформу" авансом соглашусь, что бы не спорить. Даже без реверансов на "все политики врут".


Алдан-3> Нет, это характеризует исключительно страх гражданина перед правосудием.
Посмотрите видео с судьёй Новиковым.
Человек, как охарактеризовал профессиональный и уважаемый адвокат, "исключительной храбрости".

Алдан-3> Я, например, привык думать о людях хорошо, потому считаю убежавшего не сумасошедшмим, а в чём-то виновным. Вероятнее всего - в финансовых преступлениях.
Я привык думать об отдельных людях хорошо, если не имею информации об обратном.
А вот думать о системе хорошо, мне не позволяет имеющаяся информация и мнение компетентных людей.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU Алдан-3 #08.02.2016 11:32  @Vоеnniсh#08.02.2016 10:56
+
+4
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Voennich> Я всего лишь говорю, что "убийца"

Олигарх? Олигарх. Значит вор, убийца и лжец, на сдачу. Доказано.

Voennich> ХММ говорит обратное.

И вы верите. Верьте, у нас в стране свобода вероисповедания.

Voennich> Вы ничего не путаете?

Нет.

Voennich> никаких официальных процедур "налогов с доходов, принесённых ветром" не было озвучено

Зато было озвучено, что после дела Ходорковского собираемость налогов всего за несколько месяцев составила 300% от годового плана. Что и означает добровольный возврат недоимок. На секундочку.

Voennich> Т.е. если "остальные" и заплатили, то куда то в другое место, нежели бюджет РФ.

А вот налоговики говорили, в бюджет. И погашение кредитов государства.
Представляете?

Voennich> Не нужно [..] формулировок "он виноват потому, что олигарх"

Но ведь это правда. Вы не любите правду? Олигархи 90х все как один - воры, убийцы и лжецы. Других там не держали. Это же факт, данный нам в ощущениях. В отличии от вашей веры в злокозненность силовых органов, которая не подтверждается вообще ничем :rolleyes:

Voennich> Вы не знаете ни того, за что конкретно его посадили, ни того на какую сделку с ВВП пошли остальные

Я вообще ничего не знаю, ага. А вот вы верите, что знаете.
Т.е. от меня ничем, кроме высоко задранного носа, не отличаетесь :D

Voennich> насколько эти сделки были в интересах РФ

Да явно против. Надо было олигархов расстрелять, вообще всех, причём публично.

Voennich> "Законопослушного"

Законопослушного.

Voennich> Доказательства - будут?

По моменту лживости - приведены.
По моменту воровства - приговор за воровство есть, ergo, всё доказано. В суде.
По моменту трусости - лень опять окунаться в ту субстанцию, которой заполнен бложег Навального, считайте это обвинение моим личным мнением.

Voennich> авансом соглашусь

Авансом? Вам же уже всё разжевали. Сглатывайте уже.

Voennich> Посмотрите видео с судьёй Новиковым.

Не буду. И так понятно, что видео ничего не доказывает.
Даже не открывая его.
Расскажите же нам больше про "первую кнопку".

Voennich> профессиональный и уважаемый адвокат

Адвокат, на секундочку, это человек чья профессия - защищать разную мразь.
Работа такая.

Voennich> А вот думать о системе хорошо, мне не позволяет

Ваша вера, что всё плохо. Верьте, у нас в стране свобода вероисповедания.
   44.044.0
RU Voennich #08.02.2016 13:11  @Алдан-3#08.02.2016 11:32
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Voennich

аксакал

Алдан-3> Олигарх? Олигарх. Значит вор, убийца и лжец, на сдачу. Доказано.
Вы определитесь. Или из "О" следует "В", "У" и тогда объясняйте почему "лояльных" не тронули.
Чем кроме "лояльности" он отличался?

Алдан-3> Зато было озвучено, что после дела Ходорковского собираемость налогов всего за несколько месяцев составила 300% от годового плана. Что и означает добровольный возврат недоимок. На секундочку.
Кем озвучено, где, когда, документ?
А вот ХММ озвучивал, что предлагал оплатить явно крупную сумму, что бы закрыть вопрос "нечестной приватизации".

Voennich>> Не нужно [..] формулировок "он виноват потому, что олигарх"
Алдан-3> Но ведь это правда. Вы не любите правду? Олигархи 90х все как один - воры, убийцы и лжецы.
Ну так посадите всех остальных. Нет - не трындите.

Алдан-3> Да явно против. Надо было олигархов расстрелять, вообще всех, причём публично.
Уверен, что и такие там есть.
Но осудили только тех, кто "рот открывал на солнцеликого"

Voennich>> "Законопослушного"
Алдан-3> Законопослушного.
Вы уж определитесь. Или все воры-убийцы, или единичный.

Алдан-3> По моменту воровства - приговор за воровство есть, ergo, всё доказано. В суде.
Объясните русским языком, что и у кого они украли и как это коррелирует с обвинительным заключением? Не можете? Ну и?

Алдан-3> Авансом? Вам же уже всё разжевали. Сглатывайте уже.
Авансом. авансом. Кто разжевал тот пусть и проглатывает.

Алдан-3> Не буду. И так понятно, что видео ничего не доказывает.
Конечно. Правда ведома только вам.

Алдан-3> Адвокат, на секундочку, это человек чья профессия - защищать разную мразь.
Работа адвоката - защищать обвиняемого.
Не знаю, про мразей (наверняка в практике было всякое), а про его защиту слабых против ох**вших "привластных" я знаю достаточно.
И комментарии другого (уже столичного) адвоката, о том, что проще всего защищать "настоящих бандитов", поскольку только тогда идёт нормальный состязательный процесс прокурор-адвокат, я тоже наслышан.
В отличии от случаев если в деле присутствует представитель государства.

Так что ничего, кроме хамить и оскорблять незнакомых людей вы не можете.
Это такое воспитание "стабилизаторное", базирующееся на "памяти о советском".
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU 16-й #08.02.2016 14:14  @Vоеnniсh#05.02.2016 18:42
+
+8
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Voennich> вроде, кого то, как то.
Voennich> лажа это для первого канала.

Ты щас демонстрируешь классический перекос, которым обычно наши друзья русофобы грешат, когда в одной статейке умещают и декларацию про то, что злобное мега-КГБ все везде держит железной рукой, и декларацию про то, как тупая гэбня, в лаптях обутая, не может даже поссать стоя.

Ну, т.е. операция (назовем это громко) по устранению опаснейшего оппозиционера Немцова была инспирирована гэбнёй чуть ли не по заказу высшего руководства, задействовали кучу исполнителей, операцию прикрытия осуществляет следственный комитет и карманный суд. Но при этом начудили, так что даже старик Паниковский (сиречь Илларионов) сразу всё просек про гири и про шитьё белыми нитками. Само собой тупая гэбня вместо всего этого цирка с многочисленными конями и снегоуборщиками закрывающими камеру возле Кремля не догадалась тихо шлепнуть без концов совсем несложный объект где-нибудь в тихом месте.
Одни идиоты вокруг, прямо вот место проклятое какое-то...
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU 16-й #08.02.2016 14:28  @Vоеnniсh#07.02.2016 10:05
+
+4
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Voennich> Смысл убийства у стен Кремля - примерно такой же как и "полёт со Стерхами", т.е. показать, что альфа-самец делает абсолютно всё что захочет.

Хорошая иллюстрация. Именно такой пантеон предметов незамутненной веры и характеризует нашу оппозицию нагляднейшим образом.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
16-й> Одни идиоты вокруг, прямо вот место проклятое какое-то...
Если все идиоты, тогда не только гэбня и присосавшиеся, тогда, о ужас :eek: :D
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Voennich

аксакал

16-й> Ты щас демонстрируешь классический перекос, ...
Да бог со мной перескоки я демонстрирую или ещё что.

Вопрос в общем и целом простой - есть репрессии и применение силового аппарата для устрашения несогласных или нет?
И второй вопрос такой же простой - в реальность официальной версии убийства при каких условиях можно поверить?

Почему - вопрос третичный.
*СБ&СК могущественны в степени достаточной, что бы положить сверху на общественное мнение.
Но то ли не могут сделать "чисто", то ли просто не считают нужным, либо это чистой воды азиатчина публичная.
Инструмент пиара.
Как "Касьянов через оптику".
"Ай красаучег".
   48.0.2564.10348.0.2564.103
+
+4
-
edit
 

Android

старожил
★★★
16-й> ...не догадалась тихо шлепнуть без концов совсем несложный объект где-нибудь в тихом месте.
Будь я организатором выполнения заказа Темнейшего, я сделал бы изящнее. Зная, с КЕМ и ЗАЧЕМ направится Немцов после кабака, сыпанул бы ему там чего-нибудь такого, чтобы во время ТОГО у него сердечко заклинило, 55 лет все-таки не шутка, да и после возлияния нагрузочка неслабая. А потом новости по ТВ о кончине "великого реформатора" с некоторыми подробностями. Ну и на "трубе" ролик, снятый кем-то из медицинской бригады, понятых или журналистов, где Немцов с голой задницей, бутылки на прикроватном столике и испуганная моделька, зажавшаяся в уголок. Это такой удар по моральному облику оппозиции. Ну и чисто поржать. :D
Ну и с Литвиненко тоже проблем не было, не надо было полоний через несколько границ тащить.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
RU 16-й #08.02.2016 14:52  @Vоеnniсh#08.02.2016 14:33
+
+1
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
Voennich> Вопрос в общем и целом простой - есть репрессии и применение силового аппарата для устрашения несогласных или нет?

Само собой. Это вообще не тема - раз есть аппарат, каков бы он ни был, значит есть и его применение. Ну, и судя по вопросу, ты как раз веришь, что случается кое-где порой, что бывает иначе.

Voennich> И второй вопрос такой же простой - в реальность официальной версии убийства при каких условиях можно поверить?

При условиях знания инсайда. Тебе тут вполне резонно объясняют очевидное - убийство Немцова фактурное действие, от которого Путин и его челядь реально почесали укушенное место и озаботились выяснением обстоятельств. И скорее всего предприняли меры по этому выяснению. И вероятно в какой-то степени чего-то выяснили. Зная это можно строить спекуляции на тему. Ты/мы этим знанием не обладаем, поэтому от спекуляций стоит воздержаться.

Voennich> Но то ли не могут сделать "чисто", то ли просто не считают нужным, либо это чистой воды азиатчина публичная.

Или самое вероятное - и могут, и считают, и не азиатчина, но вот нас с тобой осведомлять не считают полезным.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
-2
-
edit
 

Voennich

аксакал

16-й> Само собой. Это вообще не тема - раз есть аппарат, каков бы он ни был, значит есть и его применение. Ну, и судя по вопросу, ты как раз веришь, что случается кое-где порой, что бывает иначе.
Ок. Переходим к теме топика и мессаджу, с которого начался очередной цикл "срача за предателей".
Возможно ли модернизировать экономическую и политические системы, если к её критикам применяется этот самый аппарат?

16-й> .... Ты/мы этим знанием не обладаем, поэтому от спекуляций стоит воздержаться.
Т.е. "они великие, они разберутся, они сами тут ни при чём"?
Извиняюсь, но какой смысл обсуждать что бы то ни было?
Тогда любое действо или высказывание надо рассматривать как "откровение свыше" и не обсуждать, даже если оно противоречит предыдущему.
Зачем тогда топик и обсуждение ?

16-й> Или самое вероятное - и могут, и считают, и не азиатчина, но вот нас с тобой осведомлять не считают полезным.
Ну значит я буду оставаться при мнении, что наиболее вероятный кандидат - представители силовых структур РФ, с благословения или прикрытия высших чиновников. Даже если это "разборки между кланами" - косвенно всё равно виноват "теран" ибо он если не создал то взрастил систему.
   48.0.2564.10348.0.2564.103
1 72 73 74 75 76 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru