[image]

Парусный флот

 
1 102 103 104 105 106 253

MVM

опытный

matelot> Беггров (педант и большой спец по кораблям)
matelot> http://guardcrew.com/sites/.../istgeprialeks3/istprialeks321.jpg

Исторический факт, изложенный в мемуарах о захвате теплохода "Комсомол".
Капитан теплохода "Комсомол" Георгий Афанасьевич Мезенцев тоже был педантом, поэтому когда в 1936 г к "Комсомолу" приблизился крейсер франкисткой Испании "Канариас", неумело маскировавшийся под британца, с флагом на кормовом флагштоке, и запросил позывные и порт назначения Советского судна, Капитан понял, что имеет дело не с представителем "Владычицы морей".

В оригинале ситуация описана интересней, но мне в лом искать дословный текст.

Мезенцев, Георгий Афанасьевич — Википедия

Мезенцев Георгий Афанасьевич (25.05.1903(1903), Бердянск — 28.10.1976, Москва) — легендарный капитан дальнего плавания, участник войны в Испании. После окончания Одесского мореходного училища плавал старпомом на учебном судне «Товарищ», капитаном на судне «Тимирязев», с 1936 года капитан судна «Комсомол». Во времена гражданкой войны в Испании совершил несколько рейсов с грузами, в том числе с оружием (танками)для республиканцев. 14 декабря 1936 года теплоход «Комсомол» был потоплен франкистским крейсером «Канариас», а экипаж пленен и удерживался в тюрьме. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 23:39
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
USS "Constitution".
Фото было подписано - 1858г., но это не так: катер и автомобиль указывают на 20-е - 30-е гг.
Прикреплённые файлы:
USS Constitution.jpg (скачать) [1024x810, 234 кБ]
 
 
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Вованыч_1977 #14.02.2016 23:11  @Lot-2#14.02.2016 23:08
+
-
edit
 
Lot-2> автомобиль указывают на 20-е - 30-е гг.

Я бы даже сказал - больше на 30-е гг.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Lot-2 #14.02.2016 23:13  @Вованыч_1977#14.02.2016 23:11
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> автомобиль указывают на 20-е - 30-е гг.
В.1.> Я бы даже сказал - больше на 30-е гг.
Марку авто разглядел?
   48.0.2564.10948.0.2564.109
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Если по честному, то флаг на гафеле (на ходу) и на кормовом флагштоке (на якоре и на швартовых) - традиция английская и британцы ее свято блюдут. Ни раз доводилось наблюдать, как на английских крупных пассажирах с постановкой к причалу 'падает' флаг с гафеля и мгновенно водружается на кормовом флагштоке. Остальные нации творят по своему разумению, кто как. Мне довелось принимать судно построенное в глубином Китае (340 миль от побережья), так на нем не было ни кормового флагштока, ни гафеля. Корейцы гафелем тоже не озадачены, как и нынешние немецкие суднOвладельцы.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2016 в 23:24

Lot-2

аксакал
★★☆
MVM> Если по честному, то флаг на гафеле (на ходу) и на кормовом флагштоке (на якоре и на швартовых) - традиция английская и британцы ее свято блюдут.
Хочу оговориться, я писал только про военные корабли. Что касается яхт на картинах Беггрова и гражданских судов - там много своих нюансов.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
RU Вованыч_1977 #14.02.2016 23:28  @Lot-2#14.02.2016 23:13
+
-
edit
 
Lot-2> Марку авто разглядел?

Неее :) . Больше форму/стиль. Сугубое ИМХО.
   48.0.2564.10948.0.2564.109

MVM

опытный

MVM>> Если по честному, то флаг на гафеле (на ходу) и на кормовом флагштоке (на якоре и на швартовых) - традиция английская и британцы ее свято блюдут.
Lot-2> Хочу оговориться, я писал только про военные корабли. Что касается яхт на картинах Беггрова и гражданских судов - там много своих нюансов.

Есть устав службы им и следует руководствоваться, что тут еще сказать. Судить о ношении флагов по картинам прошлых лет смысла нет, ибо все они относятся к разным временам, нациям и действиям. Разговор же начался с того, что носить флаг на ноке гика могли придумать только 'продвинутые' голландцы и выглядит это неряшливо. К примеру, можно и трусы, и караси на леерах сушить - сохнуть будут отлично. :)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2016 в 21:19

Lot-2

аксакал
★★☆
MVM> Разговор же начался с того, что носить флаг на ноке гика могли придумать только 'продвинутые' голландцы и выглядит это неряшливо.
Это я считаю неуважением к флагу своей страны.
   48.0.2564.10948.0.2564.109
UA kkg1960 #15.02.2016 02:22  @АМГ1963#13.02.2016 18:35
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

АМГ1963> 19-й век это до революции?

Саша, хорош прикалываться. :D И 17-й век - это до революции. :D

Отправная точка- фото "русского" 4-мачтовика от 1928-го года.

Парусный флот [MVM#04.02.16 15:31]

Может кто-нибудь знает, какой русский 4-х мачтовый барк мог быть запечатлен на пленку, приблизительно в 1928 г., при посешении канадского порта Ванкувер, Британская Колумбия. Фото см. по ссылкe: Russian sailing ship at Hastings Mill [wharf] - City of Vancouver Archives Access to memory - Open information management toolkit //  searcharchives.vancouver.ca   // Морской
 
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Катанга.Бывший английский парусник Madagascar, позже Katanga...

Еще немного по Мадагаскару-Катанге от Ларса Брузелиуса:

The Maritime History Virtual Archives

Please note that these documents have been thoroughly indexed by e.g. the Alta Vista: or Google catalogues as well as other catalogues. If you are trying to locate specific information, searching the indices might be the easiest way. Please respect the copyright, I grant you the right to read what you find interesting, but please refrain from downloading entire folders of files. These documents have not been placed in the public domain. If I find that this service is being misused I will first bar the offender from my server, or ultimately reduce or close down this service entirely. // Дальше — www.bruzelius.info
 

Madagascar

A four-masted steel barque built in 1888 by Russell & Co., Port Glasgow. Dimensions: 85,95×12,31×7,46 meters [282'0"×40'5"×24'6"] and tonnage: 2145 GRT and 2077 NRT.

Rigged with royal sails over double top and single topgallant sails.

1888 May
Launched at the shipyard of Russell & Co., Port Glasgow, for J. Boyd, Glasgow. Captain R. McCrone.
1911
Sold to E. Deckers & Co., Antwerpen, and was renamed Katanga.
1917
Sold to Russian owners.
1927
Listed by Lloyd's Register at Archangelsk.
   44.044.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Еще немного по Мадагаскару-Катанге от Ларса Брузелиуса:

Фото Мадагаскара-Катанги, продаются:

Ships | Photopolis

Photographs of Old Dundee // photopolis.dundeecity.gov.uk
 
   44.044.0
+
+4
-
edit
 

kkg1960

аксакал

1893г. На празднование 400-летия "открытия А." прибыла первая реконструкция(испанская версия). До н. врем. не сохранилась.

Немного уменьшил, до 9000. Не влезало.
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2016 в 03:28
+
+4
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> 1893г. На празднование 400-летия "открытия А." прибыла первая реконструкция(испанская версия). До н. врем. не сохранилась.

Превьюшка :D 5000 х 3649 pic
Прикреплённые файлы:
sm_5000.jpg (скачать) [5000x3649, 2,4 МБ]
 
 
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Cудно Ферейра(португал.) :D Причал Биркенхед,1914г.

Можно сравнивать с тем что осталось на настоящий момент.

PS. Забыл :( Ферейра - быв. Катти Сарк.
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2016 в 17:55
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> Cудно Ферейра(португал.)
kkg1960> Можно сравнивать с тем что осталось на настоящий момент.

1916г. п-т Кейптаун. После рейса в "ревущих сороковых" осталась только фок-мачта.
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> 1916г. п-т Кейптаун. После рейса в "ревущих сороковых" осталась только фок-мачта.

Тем, кто строит модель или собирает фото Cutty Sark: фото в Кейптауне оч. информативно, и еще на судомодельных сайтах не публиковалось.
   44.044.0
+
+5
-
edit
 

kkg1960

аксакал

По теме Товарищ-I(экс-Лауристон), и Катанга(экс-Мадагаскар):

Барк Мадагаскар, ок.1895 г. Порт неизвестен(Австралия). Ранее кто-то где-то писал, что Л. и К. - однотипные суда. А мне чего-то так не кажется.
Прикреплённые файлы:
Мадагаскар.jpg (скачать) [3613x2943, 3,2 МБ]
 
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2016 в 18:10
15.02.2016 21:30, MVM: +1: Спасибо за редкий снимок барка «MADAGASCAR». Переименован в «KATANGA» в честь провинции Shaba в Заире (которая до 1972 г. называлась Каtanga.)
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

kkg1960> По теме Товарищ-I(экс-Лауристон), и Катанга(экс-Мадагаскар):
kkg1960> Барк Мадагаскар, ок.1895 г. Порт неизвестен(Австралия). Ранее кто-то где-то писал, что Л. и К. - однотипные суда. А мне чего-то так не кажется.

kkg1960> «MADAGASCAR».

kkg1960> A four-masted steel barque built in 1888 by Russell & Co., Port Glasgow. Dimensions: 85,95×12,31×7,46 meters [282'0"×40'5"×24'6"] and tonnage: 2145 GRT and 2077 NRT.

kkg1960> Rigged with royal sails over double top and single topgallant sails.

kkg1960>~~_/)~~_/)~~_/)~~~~_/)~~_/)~~_/)~~~~_/)~~_/)~~_/)~~~~_/)~~_/)~~_/)~~~~_/)~~_/)~~_/)~~

«LAURISTON».

A four-masted steel ship built in 17.10.1892 by Workman, Clark & Co., Belfast, North Ireland. Dimensions: 86,73×12,80×6,60 meters [284'6"×42'0"×21'8"] and tonnage: 2472 GRT and 2118 NRT.
Высота надводного борта 7,93 м [26'0"] при максимальной осадке с килем 6,60 м
Высота наружного брускового киля: 254 мм.

Rigged with royal sails over double top and double topgallant sails.

У Ларса Брузелиуса размерения немного отличаются от таковых, приведенных выше из книги Капитана В.П. Митрофанова(возможно, у Брузелиуса данные отражают состояние корабля на 1892 г.):

Sailing Ships: "Lauriston" (1892)

A four-masted steel ship built in 1892 by Workman, Clark & Co., Belfast. Dimensions: 86,71×12,80×7,41 meters and tonnage: 2301 GRT and 2133 NRT. Rigged with royal sails over double top and topgallant sails. There was no royal sail on the jigger mast. Updated 1997-03-07 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1996 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 

Общее с «MADAGASCAR» - разве что, некоторая схожесть в размерениях. :)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 17.02.2016 в 13:26

MVM

опытный

kkg1960>> Еще немного по Мадагаскару-Катанге от Ларса Брузелиуса:
kkg1960> Фото Мадагаскара-Катанги, продаются:
kkg1960> Ships | Photopolis
С этим предложением знаком. Денег на это дело не жалко, но нет желания заниматься спонсорским попустительством британских властей... :)
   9.09.0

MVM

опытный

kkg1960> 1893г. На празднование 400-летия "открытия А." прибыла первая реконструкция(испанская версия). До н. врем. не сохранилась.
kkg1960> Немного уменьшил, до 9000. Не влезало.

Так с 'radikal' можно грузить без потерь:
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 18.02.2016 в 12:22

kkg1960

аксакал

MVM> Общее с «MADAGASCAR» - разве что, некоторая общая схожесть в размерениях. :)

Да-да, :D У эскимоса и папуаса тоже есть некоторая общая схожесть в размерениях. :D

MVM> Так с 'radikal' можно грузить без сжатия:

Да хрен с ним, с Радиком. Визуально разницы никакой. Что 12000*, что 9000 - а качество одно и то же.
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2016 в 22:36

MVM

опытный

MVM>> Общее с «MADAGASCAR» - разве что, некоторая общая схожесть в размерениях. :)
kkg1960> Да-да, :D У эскимоса и папуаса тоже есть некоторая общая схожесть в размерениях. :D

Как это не покажется странным, она есть даже между пингвином и бегемотом. "Фото в студию" и будем сравнивать. :)
   9.09.0
LT Memelender #16.02.2016 00:53
+
+3
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
"Tall Ship Races- 2006",ходовая рубка DAR MŁODZIEŻY ,снято в Cadiz,Испания
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Memelender #16.02.2016 00:54
+
+4
-
edit
 

Memelender

опытный
☆★
Xодовая рубка DAR MŁODZIEŻY
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2016 в 01:03
1 102 103 104 105 106 253

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru