[image]

Почему у B-2 Spirit титановый планер?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Владимир Малюх #01.06.2004 06:39
+
-
edit
 
SergeVLazarev, 31.05.2004 20:56:49 :
а если ты спишь? или в больничке лежишь? :-)
а ночью как? если совсем темно? :-)
а пикалка есть которая через час пикает? :-)
а секундомер - чтобы бегать на время? :-)
у меня это все есть за 30 долларов.
кроме понтов.
 


Автоподзавод в кварцевых часах решен просто - есть версия моих часов не с батарейкой а с аккумулятором плюс балансир (вроде того, что в механических с автоподзаводом) с миниатюрным генератором. Аккумулятор без подзаряда работает, если по памяти не ошибаюсь, полгода. На полную подзарядку - час ходьбы. Все, просто и сердито.

Ночь, если совсем темно, стрелки и точки под цифирьками - светятся.

Дальше - сугубое ИМХО:

Пикалку я лично не люблю, но тем кому хочется - есть и такие варианты.

Если бегать на время я, по опыту легкоатлетической юности, предпочту отдельный секундомер.

Вот "понты" в ряде случаев просто необходимы, также как банально чищенные ботинки и поглаженные брюки :) Просто есть ситуации когда выглядеть на 30 долларов - себе дороже.

PS: В выходные я тоже люблю ходить в джинсе или шортах, а вот в служебное время костюм, как странно кому-то ни покажется, удобнее.
   

MIKLE

старожил

>Реально от такого механизма можно добиться ± 5 секунд. Правда, для этого надо заводить часов каждые два часа и выдерживать их в термостате в строго

После того как настроили, шло точнее. Почему- не знаю. Сверяясь по программе Время :) за неделю пять-десять секунд не набегало. Правда часы термостатированы :) (на руке всё время) и автопозавод, т.е. пружина почти всё время заведена. Большая точность не нужна. А вот кварцевые тоже пошаливают, но их как настраивать?
   
UA SergeVLazarev #03.06.2004 22:05
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Fakir, 31.05.2004 22:06:19 :
Зачем на "Луч" гнать, дарагой?:) Я ихние часы 2 года ношу - смотрятся красиво, элегантный такой дизайн, точность вполне пристойная, пока батарейка не садится (правда, менять где-то раз в год нужно, но не смертельно). И цена - 220 руб.:) По-моему, вполне на уровне.
 


я не на марку гоню. ПРОСТО часы были старые, изношенные. а дизайн мне нравился.
ремешок не смог подобрать хороший, они терялись часто. искал зимой 3 часа в снегу, нашел. потом стали, положил в коробку, - и не носил.
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

MIKLE>А вот кварцевые тоже пошаливают, но их как настраивать?

В нормальных кварцевых часах есть подстроечный конденсатор около кварца. Им вполне реально до 1сек/месяц довести. Дальше "уточнять" смысла нет, стабильность самого кварца все равно хуже.

Единственно — гемору много: каждый раз засекать время, вычислять ошибку, разбирать, подкручивать (буквально на единицы градуса) малюсенький винтик, собирать, и все с начала...

И еще одна небольшая проблемка — неочевидная зависимость емкости от угла поворота ротора. У больших подстроечников обкладки видны, там все ясно, а в "часовых" приходится угадывать.


PS: Вот такие вот национальные особенности планеростроения в России ;) :lol:
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Есть электрoнные чaсы с цифрoвoй нaстрoйкoй хoдa, у меня былa тaкaя белoрусскaя Электрoникa. Из сoвременных я тaких не видел. Нaсчет прoчнoсти : чaсы чaстo пoлучaют удaры oб стенку или угoл, пoэтoму хoрoшaя плaстмaссa с oргстеклoм лучше метaллa сo стеклoм , тo же , чтo сo стaлью для сaмoлетoв.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Для белорусской "Электроники" это не важно, там сильно повредить может только молоток... :)
   

101

аксакал

Bird Man, 25.05.2004 15:00:03 :
Bird Man, 25.05.2004 14:44:24 :
101, 25.05.2004 14:33:15 :
Хе хе хе
:P
Вот вы и попались!
(змей от радости захлопал в ладоши)
:)
B)

А мне, как самолетчику, пофиг чего у этих очкариков там в движке происходит. Главное, чтобы пунктам ТЗ удовлетворяло. А уж полное смешение или неполное ... до лампочки ... чесслово!
:)
 


А откуда инфа, что это именно устройство смешения, а не шумопонижения?
 


Сходил на сайт Снекмы, некоторое смешение, в этой ситуации будет.
Но оно скорее, на уровне маркетинговых плюсов, чем газодинамических. :)
 


Почитал литературу, поболтал с шефами ... в мотогондоле со смешением потоков происходит выравнивание давления для снижения гилравлических потерь в сопле. Поток с внешнего контура подогревается потоком с внутреннего контура и в итоге скорость истечения получается выше. Это делают из соображений того, что при раздельном истечении с ростом высоты и скорости второй, скорость потока начинает приближаться по величине к скорости истечения из второго контура. И, следовательно, тяга падает.
А согласование потоков с разных контуров происходит за счет регулировки в каскадах турбины низкого давления и геометрии канала внешнего контура. А те картинки, которые вы привели по АИ25 это всего лишь попытка ИМХО легкой кровью приделать к готовому двиглу камеру смешения для поднятия его высотности.
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2004 в 11:31
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Почитал литературу, поболтал с шефами ... в мотогондоле со смешением потоков происходит выравнивание давления для снижения гилравлических потерь в сопле. Поток с внешнего контура подогревается потоком с внутреннего контура и в итоге скорость истечения получается выше. Это делают из соображений того, что при раздельном истечении с ростом высоты и скорости второй, скорость потока начинает приближаться по скорости к скорости истечения из второго контура. И, следовательно, тяга падает.
А согласование потоков с разных контуров происходит за счет регулировки в каскадах турбины низкого давления и геометрии канала внешнего контура. А те картинки, которые вы привели по АИ25 это всего лишь попытка ИМХО легкой кровью приделать к готовому двиглу камеру смешения для поднятия его высотности.
 


По поводу выравнивания давлений для снижения гидравлических потерь - это похоже на истину.
А вот по поводу того, как организуется смешение - кардинально не согласен.
Мы имем 2 потока. Смешение может начаться только за турбиной. В районе ТНД потоки разделены металлом. А "геометрия внешнего контура" - это и есть "труба камеры смешения"...
   

Baby

опытный

Владимир Малюх, 31.05.2004 15:41:03 :
Во-первых любитель блондинок никогда не убедит любителя брюнеток и оба не найдут понимания у любителя шатенок. :D
 


Нет, нет и еще раз - НЕТ!
Не проявляйте косность мышления, не следуйте догмам и стереотипам!
Помните - это первый шаг к расизму!
Всегда будьте готовы к восприятию нового
цвета волос :)
   

101

аксакал

Bird Man, 28.06.2004 18:05:11 :
Почитал литературу, поболтал с шефами ... в мотогондоле со смешением потоков происходит выравнивание давления для снижения гилравлических потерь в сопле. Поток с внешнего контура подогревается потоком с внутреннего контура и в итоге скорость истечения получается выше. Это делают из соображений того, что при раздельном истечении с ростом высоты и скорости второй, скорость потока начинает приближаться по скорости к скорости истечения из второго контура. И, следовательно, тяга падает.
А согласование потоков с разных контуров происходит за счет регулировки в каскадах турбины низкого давления и геометрии канала внешнего контура. А те картинки, которые вы привели по АИ25 это всего лишь попытка ИМХО легкой кровью приделать к готовому двиглу камеру смешения для поднятия его высотности.
 


По поводу выравнивания давлений для снижения гидравлических потерь - это похоже на истину.
А вот по поводу того, как организуется смешение - кардинально не согласен.
Мы имем 2 потока. Смешение может начаться только за турбиной. В районе ТНД потоки разделены металлом. А "геометрия внешнего контура" - это и есть "труба камеры смешения"...
 


Ну естесственно, что в турбине низкого давления смешения не происходит. :)
Просто параметры газовых траков спроектированы так, что давление за турбиной на гребенке выравнивается с какой-то Epsilon, которая устраивает проектанта. Это же многоитерационный процесс.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru