SergeVLazarev, 31.05.2004 20:56:49 :а если ты спишь? или в больничке лежишь?
а ночью как? если совсем темно?
а пикалка есть которая через час пикает?
а секундомер - чтобы бегать на время?
у меня это все есть за 30 долларов.
кроме понтов.
Fakir, 31.05.2004 22:06:19 :Зачем на "Луч" гнать, дарагой?:) Я ихние часы 2 года ношу - смотрятся красиво, элегантный такой дизайн, точность вполне пристойная, пока батарейка не садится (правда, менять где-то раз в год нужно, но не смертельно). И цена - 220 руб.:) По-моему, вполне на уровне.
Bird Man, 25.05.2004 15:00:03 :Bird Man, 25.05.2004 14:44:24 :101, 25.05.2004 14:33:15 :Хе хе хе
Вот вы и попались!
(змей от радости захлопал в ладоши)
B)
А мне, как самолетчику, пофиг чего у этих очкариков там в движке происходит. Главное, чтобы пунктам ТЗ удовлетворяло. А уж полное смешение или неполное ... до лампочки ... чесслово!
А откуда инфа, что это именно устройство смешения, а не шумопонижения?
Сходил на сайт Снекмы, некоторое смешение, в этой ситуации будет.
Но оно скорее, на уровне маркетинговых плюсов, чем газодинамических.
Почитал литературу, поболтал с шефами ... в мотогондоле со смешением потоков происходит выравнивание давления для снижения гилравлических потерь в сопле. Поток с внешнего контура подогревается потоком с внутреннего контура и в итоге скорость истечения получается выше. Это делают из соображений того, что при раздельном истечении с ростом высоты и скорости второй, скорость потока начинает приближаться по скорости к скорости истечения из второго контура. И, следовательно, тяга падает.
А согласование потоков с разных контуров происходит за счет регулировки в каскадах турбины низкого давления и геометрии канала внешнего контура. А те картинки, которые вы привели по АИ25 это всего лишь попытка ИМХО легкой кровью приделать к готовому двиглу камеру смешения для поднятия его высотности.
Владимир Малюх, 31.05.2004 15:41:03 :Во-первых любитель блондинок никогда не убедит любителя брюнеток и оба не найдут понимания у любителя шатенок.
Bird Man, 28.06.2004 18:05:11 :Почитал литературу, поболтал с шефами ... в мотогондоле со смешением потоков происходит выравнивание давления для снижения гилравлических потерь в сопле. Поток с внешнего контура подогревается потоком с внутреннего контура и в итоге скорость истечения получается выше. Это делают из соображений того, что при раздельном истечении с ростом высоты и скорости второй, скорость потока начинает приближаться по скорости к скорости истечения из второго контура. И, следовательно, тяга падает.
А согласование потоков с разных контуров происходит за счет регулировки в каскадах турбины низкого давления и геометрии канала внешнего контура. А те картинки, которые вы привели по АИ25 это всего лишь попытка ИМХО легкой кровью приделать к готовому двиглу камеру смешения для поднятия его высотности.
По поводу выравнивания давлений для снижения гидравлических потерь - это похоже на истину.
А вот по поводу того, как организуется смешение - кардинально не согласен.
Мы имем 2 потока. Смешение может начаться только за турбиной. В районе ТНД потоки разделены металлом. А "геометрия внешнего контура" - это и есть "труба камеры смешения"...