[image]

ТАВКР проекта 11436 "Liaoning" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]

Перенос из темы «Турция пропускает китайский "Варяг"; через Босфор»
 
1 68 69 70 71 72 78

tramp_

дёгтевозик
★★

brazil> Не возможно дублировать все, это просто безумие
По большому, я вообще бы не стал дублировать, хотя за рубежом на рынке не один производитель комплетующих, да и головного продукта.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Нимиц #22.02.2016 17:31  @brazil#20.02.2016 20:26
+
-
edit
 

Нимиц
хосанер

Манарага
☆★
А Ту-160 были нужны и не смотря на обстоятельства, их выкупили. Так что если бы Варяг был бы сильно нужен, его бы выкупили.
Во-во, Украина ТУ-160 и ТУ-95 боеготовые отдала и 30 сухих РС-18, а недоделанный авианосец зажала . Хотели москалям насолить. Смешно.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

RU brazil #23.02.2016 02:48  @Нимиц#22.02.2016 17:31
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Нимиц> А Ту-160 были нужны и не смотря на обстоятельства, их выкупили. Так что если бы Варяг был бы сильно нужен, его бы выкупили.
Нимиц> Во-во, Украина ТУ-160 и ТУ-95 боеготовые отдала и 30 сухих РС-18, а недоделанный авианосец зажала . Хотели москалям насолить. Смешно.
По факту Ту-160 за долги отдали. Была политическая воля и договорились, тем более что боеготовые, их под нож могли поставить . А за Варяг сначала просили всю сумму, потом вообще выяснилось, что достроить его не смогут, вот тут торговля и сошла на нет. Что с Варягом делать? Заплатить деньги за не дострой, поставить его на стоянку и ждать 20 лет, пока достроят? При том что избавились от предыдущих проектов 1143 (для которых можно было попытаться довести до ума Як-141). И по итогу даже 20 млн не нужен был.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 23.02.2016 в 03:00
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
brazil> Что с Варягом делать?

Стоимость достройки наверняка была бы сравнима со стоимостью переделки Горшкова, и Индия его взяла бы за большие деньги. Да и политически это было бы лучше
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Slava2014 #23.02.2016 12:44
+
+2
-
edit
 

Slava2014

опытный

Мужики! Вам бы угомониться. Страну начал разваливать ещё Ульянов (Ленин) со товарищи, они же насоздавали национальных республик исходя не ведомо из чего.
Советский Союз собирался жить вечно и по этому в середине 70-х прошлого века никому и в голову не могли прийти мысли о развале (а кому пришли тот сразу и поехал на южный берег либо Средиземного моря, либо Северного ледовитого океана) а тем более учитывать нацфактор при строительстве заводов и институтов.
Всем политиканам начиная с 1917 и по ныне хочется одного - власти в самом её тривиальном представлении: вкусно жрать, густо срать и мягко спать.
Если кому-то хочется всё это дело пообсасывать - так есть другие места на форуме, там же и пообзываться можно .... (наверное ..., если позволят). А здесь давайте всё-таки про корабли.
Тут вот прозвучало, что корабль был продан вместе с комплектом документации (причём категорично) - а вот найти и опубликовать, хотя-бы частично? А? Мужики?...
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

brazil> По факту Ту-160 за долги отдали. Была политическая воля и договорились, тем более что боеготовые, их под нож могли поставить.

Вы забываете несколько моментов:
1) Время переговоров о Ту-160.
2) Цена за самолёты (и как оплачивать).
3) Количество... было 19 взяли всего 8... и потом долго вводили в строй (полуметаллом).

brazil> А за Варяг сначала просили всю сумму, потом вообще выяснилось, что достроить его не смогут, вот тут торговля и сошла на нет.

Не совсем так, см. про китайцев в 1992 г. Ждали "побогаче найдётся" который заплатит за всё.


brazil> Что с Варягом делать? Заплатить деньги за не дострой, поставить его на стоянку и ждать 20 лет, пока достроят?

Варяг был на этапе достройки на плаву, доковые работы требовались в ограниченном размере. Переделка Горшкова в Викрамадитью потребовала гораздо больше усилий.

brazil> При том что избавились от предыдущих проектов 1143 (для которых можно было попытаться довести до ума Як-141). И по итогу даже 20 млн не нужен был.

По проекту 1143 всё конечно печально, вот только ремонт планировалось провести в Николаеве. Обратите внимание когда вывод 1143 и когда отказались от 11436. Всё стало гораздо хуже в стране.
Понимание нужности второго корабля было, но встала речь о выживании пр.11435. На выживании и сосредоточились, или вы думаете в тех условиях ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" без благосклонного отношения со стороны высшего руководства страны выжил?

P.S. Ещё раз повторяю самый лучший вариант для Варяга (при договорённости о достройке) был в продаже его Индии. Мы при всём желании не могли потянуть его для себя, иначе уж совсем должна была альтернативно история пойти.
   33

U-96

новичок

Надо не плакаться о прошлых авианосцах, судьба которых сложилась вот так вот, а строить новые. :)
   44.044.0
RU straga70 #23.02.2016 17:23  @Slava2014#23.02.2016 12:44
+
+4
-
edit
 

straga70

опытный

Slava2014> Мужики! Вам бы угомониться. Страну начал разваливать ещё Ульянов (Ленин) со товарищи, они же насоздавали национальных республик исходя не ведомо из чего.
Slava2014> Советский Союз собирался жить вечно и по этому в середине 70-х прошлого века никому и в голову не могли прийти мысли о развале (а кому пришли тот сразу и поехал на южный берег либо Средиземного моря, либо Северного ледовитого океана) а тем более учитывать нацфактор при строительстве заводов и институтов.
Slava2014> Всем политиканам начиная с 1917 и по ныне хочется одного - власти в самом её тривиальном представлении: вкусно жрать, густо срать и мягко спать.

Ага, а Романовы с фамилией и прихлебателями (и балеринками) последнюю рубаху снимали с себя ради страны, народа и военно-морского флота? :eek: Причем начиная так этак с 1725 года.. 300 лет страну элита разворовывает, а вы так лихо всё на Ленина спихнули. Не хуже и не лучше других..
сорри за оффтоп.. но на больной мазоль же!
   33

straga70

опытный

U-96> Надо не плакаться о прошлых авианосцах, судьба которых сложилась вот так вот, а строить новые. :)

Есть такое подозрение, что новые не строят именно потому же почему и старые были не нужны.. По сути ничего и не изменилось же.. просто процесс падения был стабилизирован..
   33
+
-
edit
 

brazil

аксакал

brazil>> Что с Варягом делать?
matelot> Стоимость достройки наверняка была бы сравнима со стоимостью переделки Горшкова, и Индия его взяла бы за большие деньги. Да и политически это было бы лучше
Вы одного не учитываете - объем в 1,5 раза больше. Индусы народ прижимистый, после Викры они еще меньше авианосец достраивают :D А вот китайцам с модернизированными Су-33 в самый раз. Но это как в поговорке: знал бы прикуп - жил бы в Сочи :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+3
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆

CNTV - J-15 Naval Fighters Aircraft Carrier Testing [1080p]
For my Subscribers & other People that would like to support my Military Channel for my hard work & dedication all these years, please donate to my PayPal : arronlee33@hotmail.com. For Advertisers who would like to use my Military Channel for Advertising & Promotion, please email me : arronlee6@gmail.com.
   43.043.0
Перед торжественной церемонией принятия корабля в состав флота. 2012 год. Далян. На фтором фото там же годом ранее.
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 25.02.2016 в 21:49
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А сколько у них реально палубных летчиков, шесть что ли? :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Snake

аксакал
★★
brazil> А сколько у них реально палубных летчиков, шесть что ли? :D

Примерно как у России, хотя растут как на дрожжах, с учётом постройки второго АВ. Организационно - полк.
   48.0.2564.9548.0.2564.95

brazil

аксакал

brazil>> А сколько у них реально палубных летчиков, шесть что ли? :D
Snake> Примерно как у России, хотя растут как на дрожжах, с учётом постройки второго АВ. Организационно - полк.
Вроде у вас есть заводские машины, которые вы облетали с посадками на палубу. Потом запускаете в производство Миги под российское оборудование. За первый год четыре машины, которые потом еще год-два проходят испытания и обкатку на боевое применение. По факту завод 24 машины сдал, можно формировать полк. Но одно дело подготовить сухопутного летчика, а совсем другое дело палубного. На обучение которого требуется года-два, но при этом результат не гарантирован. Вопрос даже в навыках пилотирования, он тут безусловно критически важный момент, а в психологической готовности летчика работать с палубы авианосца.
Посему наличие машин не гарантирует быстрое становление полка как боевой единицы.
Одно дело снимать шесть бравых китайских летчиков (которые как летчики-космонавты), другое дело целый полк, выполняющий боевые задачи с палубы АВ.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Shoehanger #27.02.2016 23:44  @Slava2014#23.02.2016 12:44
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Slava2014> Тут вот прозвучало, что корабль был продан вместе с комплектом документации (причём категорично) - а вот найти и опубликовать, хотя-бы частично? А? Мужики?...

Ага, найти. Сожгли же!



[показать]
   48.0.2564.9748.0.2564.97
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
brazil>>> А сколько у них реально палубных летчиков, шесть что ли? :D
Snake>> Примерно как у России, хотя растут как на дрожжах, с учётом постройки второго АВ. Организационно - полк.
brazil> Одно дело снимать шесть бравых китайских летчиков (которые как летчики-космонавты), другое дело целый полк, выполняющий боевые задачи с палубы АВ.

А что, в России целый полк работает с Кузнецова? Или около 10 Сушек? О том и речь.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

brazil

аксакал

brazil>>>> А сколько у них реально палубных летчиков, шесть что ли? :D
Snake> Snake>> Примерно как у России, хотя растут как на дрожжах, с учётом постройки второго АВ. Организационно - полк.
brazil>> Одно дело снимать шесть бравых китайских летчиков (которые как летчики-космонавты), другое дело целый полк, выполняющий боевые задачи с палубы АВ.
Snake> А что, в России целый полк работает с Кузнецова? Или около 10 Сушек? О том и речь.

В России уже два корабельных истребительных полка :D Сушек предположим 14 шт, но есть еще 24 Миг-29К/КУБ (но главное не кол-во самолетов, а подготовленных летчиков их явно больше 10 :D ). Кроме того есть школа палубных летчиков, есть летчики отлетавшие по 20 лет. Китай же начал летать не так давно. Соответственно мало опыта, первые палубные летчики как испытатели, сначала должны нащупать правила для всех палубных летчиков,
а потом по ним будут учится остальные летчики. По сути шесть китайских летчиков, которых показывают, это наставники для будущих палубных летчиков. Когда новые машины поступают в войска, специалисты летных испытательных центров обкатывают машины на боевое применение и только потом свой опыт передают молодым летчикам. Поэтому у меня вызывает сомнение, что у китайцев подготовлен целый полк летчиков-палубников. :D
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

brazil> Но одно дело подготовить сухопутного летчика, а совсем другое дело палубного. На обучение которого требуется года-два, но при этом результат не гарантирован. Вопрос даже в навыках пилотирования, он тут безусловно критически важный момент, а в психологической готовности летчика работать с палубы авианосца.


Позволю себе процитировать:
"Одновременно, летно-исследовательским отделом 39-го УТЦ была отработана программа подготовки летного состава к выполнению полетов с ВПК Нитка и ТАВКР «Кузнецов». В перечне упражнений по этой программе было определено
количество полетов на каждое из них, время на полет, цель упражнения, условия выполнения и задание на полет.
Подготовка пилотов на серийных машинах составляла 40 полетов, а на их корабельных аналогах – 16 полетов.
Средняя продолжительность полета определялась в 40 мин. Контрольный полет по корабельному циклу со взлетом с трамплина Т2 и посадкой по оптической системе на блок БС-II-1 выполнялся с инструктором на Су-25(8УТГ).
Таким образом, общий налет будущего палубного летчика на этапе обучения составлял 38 час.10 мин. С учетом расположения посадочного курса относительно «розы ветров», посадки на блок БС-II-1 были возможны только со
стороны моря. Долгосрочные наблюдения погоды прогнозировали наиболее благоприятные периоды полетов: 1-4 и 10-12 месяцы года по 8 летных смен. За одну 7-ми часовую смену на пяти самолетах, с учетом пропускной способности
посадочного блока, ожидалось выполнение от 25 до 36 полетов на ВПК.
Допускалось выполнение одним пилотом по два полета в смену, что беспечивало его подготовку за 27 летных смен.
Оптимальным составом учебной группы было признано 12 человек для выполнения практического обучения по два полета за смену."
   33

brazil

аксакал

YYKK> Позволю себе процитировать:
Если бы не одно но. Сначала это все отрабатывается на тренажерах. :D
У летчика должна быть идеальная глиссада. Фактически подготовка многоступенчатая: сначала тренажер, потом допускают до Нитки и если все хорошо, то до Кузнецова. Каждый раз растет сложность и не просто в пилотировании, но и в психологическом плане. (самое сложное для палубного летчика - в ночное время взлет и посадка, это вообще как космический корабль, только по приборам :eek: )
Если бы было так просто подготовить летчика, уже бы давно летали, а так еще даже не приступали, полеты на второй квартал намечены. А у китайцев еще и опыта маловато.
   48.0.2564.11648.0.2564.116

YYKK

опытный

YYKK>> Позволю себе процитировать:
brazil> Если бы не одно но. Сначала это все отрабатывается на тренажерах. :D

Перед переходом к полётам:
" Основная подготовительная теоретическая и методическая работа по переучиванию и обучению летного состава на различные виды ЛА на ВПК Нитка была проделана летно-исследовательским отделом 39-м Учебно-тренировочного центра КА ВМФ. К 1991 г. учебная база отдела и преподавательский состав доложили о готовности к переучиванию летного состава на самолеты Су-27, Су-27К, Су-25(8УТГ), МиГ-29. Например, программа теоретического переучивания на самолет Су-27 составляла 322 ч., а на самолет Су-27К - 328 ч. Однако, пилоты ранее летавшие на Су-27, осваивали его корабельный вариант всего за 173 ч. – почти вдвое снижая затраты на переучивание, что представляло определенную перспективу."

Примерно 4 месяца требовалось чтобы подготовить палубного лётчика при переучивании с Су-27 на Су-27К. А дальше повышение квалификации на ТАВКР...

P.S. Индусы к примеру:"Наши летчики прибудут в Россию для обучения на палубных истребителях МиГ-29К сроком на пять месяцев, а технический состав - на 4,5 месяца. Их подготовка будет включать в себя три этапа."
   33
Это сообщение редактировалось 28.02.2016 в 18:42

brazil

аксакал

YYKK> Перед переходом к полётам:
И где эти самые подготовленные летчики? :D Если так рассуждать, то Кузнецов уже должен был выйти на БС с Мигами
Миг-29К - машина новая (скорость посадки выше), это не Су-33, ее только-только облетали в летных центрах (только по про шествию времени будут оптимизировать программу подготовки ). Посмотрим когда будут полеты на Нитке.
А по китайским летчиках еще сложнее, они только первых летчиков подготовили (6), а сколько времени уйдет на целый полк еще не известно.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Модель предполагаемого вида второго китайского авианосца CV-17. Как и у Ляонина , у CV-17 также будет трамплин. Табличка , сопровождающая модель приводит такие данные: длина 315 м, ширина 75 м, осадка 9 м и крейсерская скорость 31 узел. Стандартное водоизмещение 65000 тонн и полное водоизмещение 80000 тонн.
Прикреплённые файлы:
17-1.jpg (скачать) [1496x700, 479 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 28.02.2016 в 22:01
Авианосец Ляонин CV 16 возвращается после завершения последней серии испытаний на море. Авиакрыло авианосца Ляонин CV 16 (Ex-Варяг) будет состоять из вертолётов Ка-31 AEW и Z-8 AEW и истребителей Shenyang J-15 Летающая акула .
Прикреплённые файлы:
Liaoning CV16.jpg (скачать) [900x600, 166 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 28.02.2016 в 22:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Bilial> и истребителей Shenyang J-15 Летающая акула .

и сколько там этих акул планируется?
   33
1 68 69 70 71 72 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru