Vyacheslav.> Аналогичные санкции ввести невозможно.
Малореально скажем так.
Но 5 лет назад война с Украиной тоже оценивалась бы как "бред сумасшедшего", а теперь ты ей практически гордишься.
Vyacheslav.> Секторальные ограничения на военку не смогли помешать успеху этой отрасли.
Курей по осени считают. Всё достижения, о которых ты говоришь это результат "жирных" лет и нужно посмотреть как эти структуры будут функционировать в ближайшую пятилетку.
Vyacheslav.> Ну рухнет мировая экономика и политическая система, и начнется хаос с непредсказуемыми последствиями.
См. выше про реальные и нереальные сценарии.
Vyacheslav.>>> О чем идет речь, о каких грузах? Почему тебя смущает просевший китай в отношении нефти, но не смущает обрушившийся рынок логистики?
Меня смущает просевший Китай (и просевшие цены на энергоносители) в вопросах "зарабатывать достаточно бабла на
одной нефти/газе".
Я не говорю "логистика вместо нефти/газа", я говорю "что нибудь ещё долгосрочное и объёмное в дополнение к нефти и газу в идеале превалирующее над нефтью/газом"
Voennich>> Т.е. "давайте продавать нефть и больше ничего не продавать"? Так что ли?
Vyacheslav.> Военыч, не соскакивай.
Это ты не соскакивай. Ни разу на вопрос "в каких отраслях/на каких рынках будем зарабатывать" внятного ответа не дал.
Vyacheslav.> Т.е. у тебя цена груза определяет необходимость быстрой доставки, причем по линейной формуле?
Мы правда такие банальности будем пережёвывать?
1. От цены товара зависит кол-во "замораживаемых" на "товар в пути" денег, что влияет на фин. цикл. Эти затраты "на заморозку" несложно посчитать, зная стоимость кредита и/или внутреннюю рентабельность.
2. Затраты на транспортировку пропорциональны объёмно-весовым характеристикам, расстоянию ну ещё требованиям по спец. условиям транспортировки.
Соответственно чем выше стоимость 1 м3 тем
- больше денег замораживается
- меньше удельная (к стоимости товара) стоимость доставки
Соответственно можно вывести несложную формулу "суммарная стоимость транспортировки + затраты на ФЦ" и поискать оптимумы.
Про "линейность" это ты додумал, я такого не говорил.
Vyacheslav.> Моделью Портера ее не опишешь, ибо она строится исключительно на рыночной целесообразности.
Предложи модель.
Vyacheslav.> Военыч, тут все просто:
Vyacheslav.> 1. Какой охват имеет рынок сбыта российской нефти?
Далеко не "весь мир". Где то
так
Vyacheslav.> 2. По какой причине клиенты покупают Российскую нефть?
Потому что в
данный момент им это (есть/было) - выгодно.
Выгодно ли это РФ - большой вопрос.
Vyacheslav.> В 10 году доля Газпромнефти на рынке бензина в РФ была 15%.
Расскажи как они интенсивно конкурируют между собой за потребителя
Vyacheslav.> Как это не являются? Тебе кто-то запрещают купить солнечные батареи? Или дрова? Или уголь?
Т.е. ты предлагаешь в одной из крупнейших нефте/газо-добываеющих стран топиться дровами/углём или ждать когда сместится земная ось, что бы хоть сколько то ватт выжать из солнечной панели?
Ради чего, что бы "быть поставщиком №1 на мировом рынке"?
Vyacheslav.> Широкий рыночный смысл - это что за херня?
Представим себе РФ как "мега-корпорацию", конкурирующую с другими экономическими методами (остальные для упрощения оставим за кадром)
Имеются разнообразные внешние(по отношению к РФ) рынки, открытые для торговли. Различные географические и отраслевые группы и сегменты.
Broad Cost Leadership было бы если в множестве, разнообразных отраслей с широким охватом по клиентам/географии мы могли бы предоставить приемлемый по качеству продукт по цене ниже конкурентов.
Мы это можем? Нет.
Нефть/газ, АЭ, оружие и не очень большой список.
При этом везде - конкуренция и нет никакого принципиального отрыва, что бы утверждать про LeaderShip - нет.
>Россия лидер на нефтяном рынке
То, что РФ продаёт(ажно целый один год) больше всего бочек нефти отнюдь не означает, что она лидер рынка. Apple продаёт устройств меньше чем Samsung, но прибыли получает существенно больше ...
Повторюсь в сотый раз - смотреть надо
себестоимость добычи, транспортировки и прочие связанные затраты.
Но по твоему они у нас лучшие на планете.
>Или там мировой лидер по космическим запускам. На мировом рынке.
Такой же лидер, как и по нефти
Что там с %% успешности запусков? Как поживает ГЛОНАСС?
Где работает Dauria Aerospace?
Что получает население РФ от этой нефти-танков-запусков?
>Событие уже случилось. Военыч, ты отрицаешь объективную реальность?
Я отрицаю твою трактовку событий.
Vyacheslav.> Тому же, кому и сейчас.
Иран уже просто так не хочет
Vyacheslav.> Военыч, повторим два простых вопроса:
Только после того как ты расскажешь картину свою мира
- на чём РФ будет зарабатывать деньги
- на какие технологии опираться
- как развивать эти технологии
В ближайшие лет 10
Vyacheslav.> Слышал такую поговорку: у бабке на заборе тоже написано?
Для тебя всё, что не написано в твоих "секретных" документах - на заборе.
Но ссылок ты не даёшь.
Vyacheslav.> Все диверсификация товаров массового потребления свелась к тому, у кого будет больше денег на рекламу и на НИОКР, позволяющий быстро менять поколения продукции. В B2B все еще проще, и сводится к соотношению цена/качество, что исключает стратегию дифференциации.
Дааа.. А вот по мнению
Минцберга есть такие стратегии дифференциации как
- Price differentiating strategies
- Image differentiating strategies
- Support activities (auxiliary) differentiating strategies.
- Qualitative differentiating strategies
- Design differentiating strategies
И ещё товарищи есть, аналогичного или ещё более экзотичного
мнения.
А именно "100% LowCost" требует такого рынка, при котором товар/услуга, в части имеющей основную ценность для потребителя, практически неразличимы между конкурентами и основным критерием выбора является цена. Для автомобилей это в большинстве случаев - не так.
Но Вячеслав упорно будет смотреть в один вызубренный конспект "только три, а дифференциация только по самому продукту и никак иначе" и отрицать все остальные концепции.
Шире надо на мир смотреть. Тогда контекст и смысл вопросов будет виден.
[half-troll mode on]
Позиция и мотивация твои понятны - для тебя РФ это место где бизнесы, в управлении которых ты участвуешь, зарабатывают бабло.
Чем хуже (в разумных рамках) будет в РФ, тем дешевле для тебя рабочая сила, при сохранившемся(созданном за 15 лет "изобилия") технологическом и промышленном капитале, тебе будет выгодно тут бабло зарабатывать (При условии не-изоляции РФ). Чистый LowCost понимаешь.
Вот поэтому ты рассматриваешь перспективы и полон оптимизма (Бяка вон на Украине собирается производство делать.)
А мне и моим близким тут жить.