[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 179 180 181 182 183 366
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

...После полета самолет поднимали на палубу,снимали крылья и помещали в ангар. В 1928г.на подлодке установили паровую катапульту и гидросамолет стал взлетать прямо с палубы.Самолет не был вооружен и использовался как разведчик.Подводная лодка затонула в 1932г...."
Прикреплённые файлы:
плав 2.jpg (скачать) [5282x2000, 2,8 МБ]
 
 
   44.044.0
RU Lot-2 #28.02.2016 18:54  @БорПалыч#28.02.2016 16:02
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
МГ-34> Написано: Владивосток, 1917-1920гг
U.S.A.T. "CROOK", фото начала 1920г.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Bornholmer> Кто-то из доставшихся эстам "новиков"
2 пушки на полубаке- минный крейсер Леннук...
   11.011.0
+
+3
-
edit
 

МГ-34

опытный

Выставил МНМ (г.Саратов)
21 мая 1930г - состоялся парад кораблей Амурской флотилии по случаю награждения её орденом Красного Знамени.
Прикреплённые файлы:
амур 30.jpg (скачать) [4390x3000, 2,7 МБ]
 
 
   1616
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

С очередного аукциона. Историческая справка оттуда же
Канонерская лодка "Храбрый" 1894 - 1960
(после 31 декабря 1922 г. - "Красное Знамя")
(после 6 апреля 1959 г. - "ПКЗ-152")
Зачислена в списки судов Балтийского флота 30 января 1895 года,
заложена 15 декабря 1894 года на эллинге Нового адмиралтейства в Санкт-Петербурге,
спущена на воду 9 ноября 1895 года, вступила в строй в 1897 году.
С 28 августа 1899 года по август 1906 года - заграничный поход в составе международных сил по поддержанию мира и безопасности на острове Крит. Прошла капитальный ремонт котлов в 1908-1909 гг.
В период первой мировой войны входила в состав морских сил Рижского залива.
Прикреплённые файлы:
ХР11.jpg (скачать) [3850x2422, 1,27 МБ]
 
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 29.02.2016 в 19:34
RU Вованыч_1977 #29.02.2016 19:00  @БорПалыч#29.02.2016 18:57
+
-
edit
 
МГ-34> Канонерская лодка "Храбрый"

А где фото?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU МГ-34 #29.02.2016 19:02  @Вованыч_1977#29.02.2016 19:00
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

В.1.> А где фото?
...В 1915-1916 гг. боевая рубка была поднята на 0,9 метра, увеличены размеры носового мостика,
убраны кормовой мостик и штурманская рубка. Перевооружена - 5 - 130/55, 1 - 76-мм зенитка.
С 21 сентября по 6 октября 1917 года участвовала в Моонзундском сражении.
7 ноября 1917 года вошла в состав Красного Балтийского флота.
С октября 1918 года по 1922 год находилась на долговременном хранении в Кронштадтском порту
(одновременно были заменены котлы на 4 котла системы "Норман").
Прикреплённые файлы:
ХР2.jpg (скачать) [2048x1272, 628 кБ]
 
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 29.02.2016 в 19:29
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

С 31 декабря 1922 года по 15 марта 1940 года использовалась
в качестве учебной канонерской лодки. С 11 января 1935 года - в составе 2-го дивизиона бригады подводных лодок Морских сил Балтийского моря.
Прошла капитальный ремонт. Во время Великой Отечественной войны участвовала в обороне побережья Финского залива и Ленинграда.
16 ноября 1942 года затонула у острова Лавенсари после попадания торпеды, выпущенной финским торпедным катером.
13 ноября 1943 года была поднята и 17 сентября 1944 года, после капитального ремонта,
введена в строй. С 7 апреля 1956 года - учебная канонерская лодка, 13 марта 1959 года разоружена и обращена в плавучую казарму.
30 июня 1960 года исключена из состава флота и передана в ОФИ для разделки на металл.
Прикреплённые файлы:
ХР3.jpg (скачать) [2594x2000, 2,2 МБ]
 
 
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

Водоизмещение 1735 т. Размерения 72.26х13.1x3.35 м
Воружение 2 - 203/45, 1 - 152/45, 5 - 47 мм, 7 - 37 мм, 1 НТА 456 мм.
Бронирование - борт 76-127 мм, палуба 12.7-25 мм, рубка и орудийные щиты 25 мм
Механизмы 2 вертикальные машины тройного расширения 2097 л.с., 8 котлов Никлосса, 2 винта.
Скорость 14,5 узла. Дальность плавания 1200 миль. Экипаж 11 офицеров и 177 матросов
___________________________________________________________
Лирическое отступление:
не знаю,что за фигня, но загрузить не мог.Думал, размеры большие - скостил до 500 кб. Оказалось - нет, не в этом дело.Дважды перезагружал комп.Получилось только с 3-го. :eek:
Прикреплённые файлы:
ХР4.jpg (скачать) [2725x1308, 1,95 МБ]
 
 
   44.044.0
EE Bornholmer #29.02.2016 19:46
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
У датчан попалось.
Montcalm, Carquois, Oriflamme, Obusier в Копенгагене, 30 января 1919
Прикреплённые файлы:
70799ABFFA_34_0007.jpg (скачать) [3934x2760, 1,95 МБ]
 
 
   44.044.0
EE Bornholmer #29.02.2016 19:54  @Bornholmer#29.02.2016 19:46
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Montcalm, Carquois, Oriflamme, Obusier в Копенгагене, 30 января 1919
Прикреплённые файлы:
70797ABFFA_34_0005.jpg (скачать) [3867x2771, 1,93 МБ]
 
 
   44.044.0
EE Bornholmer #29.02.2016 19:56
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Тоже в Копенгагене
Прикреплённые файлы:
Caledon 3 feb 1919.jpg (скачать) [3925x2772, 1,94 МБ]
 
 
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Тяжёлые крейсера типа «Дойчланд»
Прикреплённые файлы:
Save0001.JPG (скачать) [1648x1036, 166 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
UA ventorum #29.02.2016 20:59  @ventorum#29.02.2016 20:59
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum> Тяжёлые крейсера типа «Дойчланд»
Прикреплённые файлы:
Save0002 (1).JPG (скачать) [1656x1052, 199 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
UA ventorum #29.02.2016 20:59  @ventorum#29.02.2016 20:59
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum>> Тяжёлые крейсера типа «Дойчланд»
Прикреплённые файлы:
scheer4001.jpg (скачать) [1672x1083, 232 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
UA ventorum #29.02.2016 21:00  @ventorum#29.02.2016 20:59
+
-
edit
 

ventorum

опытный

ventorum>>> Тяжёлые крейсера типа «Дойчланд»
Прикреплённые файлы:
Save0002.JPG (скачать) [896x1300, 250 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

ventorum

опытный

Линкор "Тирпиц". Ансамбль песни и пляски по-немецки.
Прикреплённые файлы:
ship_tirpitz11.jpg (скачать) [515x735, 94 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Bornholmer> Тоже в Копенгагене

А что за самолётик на фото, не в курсе? На поплавках или катапультный?
   30.0.1650.030.0.1650.0
RU Вованыч_1977 #29.02.2016 22:28  @MoRa#29.02.2016 22:15
+
+2
-
edit
 
MoRa> А что за самолётик на фото, не в курсе?

Если не ошибаюсь - Beardmore W.B.III (создан на базе Sopwith Pup).

MoRa> На поплавках или катапультный?

На колёсном шасси.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
MoRa> А что за самолётик на фото, не в курсе? На поплавках или катапультный?
Вот по самолетикам я не штабс-обер-майстер...
Но сейчас наверняка кто-нибудь явится и расскажет :)

О. Уже. Вованыч, кто же еще :)
   44.044.0
RU MoRa #29.02.2016 22:46  @Вованыч_1977#29.02.2016 22:28
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
В.1.> Если не ошибаюсь - Beardmore W.B.III (создан на базе Sopwith Pup).

Ой, спасибо! А то, умопомрачение какое-то — вроде "Пап", но не "Пап"... толстый какой-то :D
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
ventorum> Линкор "Тирпиц". Ансамбль песни и пляски по-немецки.
Ансамбль песни и пляски "по-казацки".
Прикреплённые файлы:
0_5d1c4_df6a5430_orig.jpg (скачать) [1273x905, 525 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 29.02.2016 в 22:59
RU Вованыч_1977 #29.02.2016 23:03  @Lot-2#29.02.2016 22:54
+
-
edit
 
Lot-2> Ансамбль песни и пляски "по-казацки".

"Принц Ойген"?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Lot-2 #29.02.2016 23:04  @Вованыч_1977#29.02.2016 23:03
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Ансамбль песни и пляски "по-казацки".
В.1.> "Принц Ойген"?
Забыл подписать, да.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KG k_wal #01.03.2016 04:56  @Вованыч_1977#29.02.2016 23:03
+
-
edit
 

k_wal

опытный

В.1.> "Принц Ойген"?
Ойген или Тирпиц мне как-то без разницы.
Откуда сей вокальный курень?
   45.0.2454.10745.0.2454.107
1 179 180 181 182 183 366

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru