[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 181 182 183 184 185 366
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Uj-39> Ну, понеслась... Власов к ним каким боком? Ему казаков сбагрили перед самым концом - 20 апреля 45-го (когда ему уже было явно не до них). До этого они подчинялись непосредственно вермахту (1-я казачья дивизия), с февраля 45-го СС (XV-й кавалерийский корпус СС). До осени 42-го это были разрозненные формирования, потом их всех собрал Паннвиц.


Строго говоря, тут гораздо ближе, конечно, Краснов, согласен, в этом я ошибся (как и с датировкой, т.к. формирования были собраны в группы в 1942). Возможно, что и на сборной фотографии есть и формирование Паннвица, не спорю) Мой комментарий касался только того, за что зацепился глаз - специфического нарукавного знака. У 15-го корпуса и первой казачьей дивизии таких знаков не было, если точнее - они отличаются :)

Фотография с гербом - 42-43 год, вероятнее даже 42, т.к. тогда разнобой в знаках отличий был наиболее велик.
   37.037.0
Это сообщение редактировалось 03.03.2016 в 19:23
+
+2
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Стало любопытно разобраться в деталях фотографии, и внезапно на авиабазе обнаружилась вторая фотография.

Оттуда же - уточнение:
Сумрак>как подсказывают коллеги - казачки из 2-го сибирского полка
 
Прикреплённые файлы:
ойген.jpg (скачать) [1363x973, 107 кБ]
 
 
   37.037.0

k_wal

опытный

k.w.>> Значит, все-таки Розенберг.
.I.> тогда уж Гиммлер
Да, по информации из сети командовали "нацистскими казачками"
вермахт и СС.
   45.0.2454.10745.0.2454.107
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
I.J.N. "Kongo" - 1920-е.
Прикреплённые файлы:
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

6 мая 1939 г верфь LINDENAU Memel

спуск пассажирского судна HELGOLAND
Прикреплённые файлы:
image (6).jpg (скачать) [1680x817, 248 кБ]
 
image (7).jpg (скачать) [1680x1182, 288 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116

info

аксакал
★☆

июнь 1939 г верфь LINDENAU Memel
достройка пассажирского судна HELGOLAND
Прикреплённые файлы:
image (5).jpg (скачать) [1680x1172, 312 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116

info

аксакал
★☆

info> 6 мая 1939 г верфь LINDENAU Memel
info> спуск пассажирского судна HELGOLAND
Прикреплённые файлы:
image (7).jpg (скачать) [1680x1182, 288 кБ]
 
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 04.03.2016 в 08:55
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
1901г. Владивосток.
"Баркас Чайка подходит к даче Линдгольмов". Фото Элеоноры Прей.
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
info> 6 мая 1939 г верфь LINDENAU Memel
info> спуск пассажирского судна HELGOLAND
Несколько лет тому назад переводил с немецкого о Мемельской судоверфе ... Немного о HELGOLAND для интересующихся.

1939. HELGOLAND: белый, быстрый и высоко-технический морской корабль.
Судостроение: 6 мая 1938 над верфью Memel было много пестрых флагов: для HAPAG на воду со стапелей спускался морской корабль HELGOLAND.

Очень удобно оборудованное транспортное средство для 2000 пассажиров было самым крупным строительством Lindenau в Memel, которое продолжало работать и после повторного присоединения Memellandes(Мемельский край) к Германскому рейху. Скорость судна, согласно инструкции составляла 17 узлов, и была не экономичной даже в водоемах Эльбы. Особое внимание было уделено маневренности, так как HELGOLAND должен был заходить в Cuxhaven, Hörnum и Hamburg (города Германии), где были довольно сильные течения и ветра. "Hansa" писала: "Этот момент был решающим для избрания привода Voith Schnei¬der, который отличает его неповторимой маневренностью от всех других типов привода. Привод крыльчатого движителя Voith Schnei¬der был установлен впервые на HELGOLAND, на судне такого размера.
Паровые турбины корабля, электрогенераторы, электродвигатели для привода движителя и всех устройств трехфазного тока поставлялись AEG в Берлине, в то время как котельная установка La Mont производилась на Немецкой верфи Гамбурга.
В корме корабля были расположены оба приводимых в действие электричеством гребных винта Voith Schnei¬der. Гребные винты Voith Schnei¬der (VS) сообщались с главной машиной и с валом посредством обыкновенной передачи с помощью коническо-цилиндрического редуктора, который было решено оставить на HELGOLAND, который был первым на Hamburg-Amerika-Linie с электрическими судовым двигателем и эелктродвижущими гребными винтами для этого последние непосредственно к корпусу были присоединены фланцами Drehtsrom – так же были применены синхронные моторы с вертикальной осью. Мощность двигателя (мотора) составлет 2000 л.с. на 600U/min; это число оборотов на число оборотов гребного винта снижается включенным дополнительно цилиндрическим редуктором приблизительно в отношении 6:1. Электроенергия от моторов к гребным винтам поставляется из машинного отделения в средней части корабля через турбоэлектрическую "электростанцию" кабелем высокого напряжения помещенного в особенных кабельных каналах.
Поскольку гребные винты Voith Schneider независимо от скорости и направления судна всегда вращаются с одинаковой скоростью и всегда с тем же самым числом оборотов - регулирование мощности и изменение направления происходит соответственно корректировкой лопастей винта - скорость и напряжение двух основных производителей электроэнергии также остаются практически постоянными; таким образом была получена возможность, получать электроенергию для машинного отделения, корабельной сети и остальных потребителей. После поставки 12 июля I939 г., пароходство сразу начало эксплуатацию HELGOLAND, последнее было снабжено успокоителем качки фирмы Siemens, пустив его между Гамбургом и островом Helgoland.
Верфь: в 1939 начинался расширение верфи в направлении Süderhuk (оконечность Смильтине) и крепостных сооружений. В Süderhuk был построен большой машиностроительный цех, а также новый сталелитейный цех с электрической печью в 2 т.


Морское судно HELGOLAND
Строительный номер; 72
2947 BRT
На 2000 пассажиров
105,99 х 13,24 х 6,57 м
Электрический привод с турбонагнетателем, построенным AEG,
4000 PSi,
2 гребных винта Voith Schneider, 17 узлов
Разработан для HAPAG, Гамбург.
В 1939 военно-морской флот планировал реконструкцию в установщика мин, тем не менее, реконструкция не была осуществлена.
В 1945 г. корабль как трофей достался британцам и сожжен полностью 18 Март 1946 г. в городе Cuxhaven (северовосточнее Гамбурга).
   44.044.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

С нецензурного аукциона:
Прикреплённые файлы:
Бутакофф.jpg (скачать) [2268x3500, 2,2 МБ]
 
 
   1616

info

аксакал
★☆

DDR> В 1945 г. корабль как трофей достался британцам и сожжен полностью 18 Март 1946 г. в городе Cuxhaven (северовосточнее Гамбурга).
сгорел. но затоплен в Северном море был в 1948 г вместе со снарядами.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
EE Bornholmer #04.03.2016 20:38
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Бергенская пожарная охрана испытывает брандспойты у береговых построек в Саннвике. Около 1900 г.
 
   44.044.0
EE Bornholmer #04.03.2016 20:40
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Укрытие для подводных лодок "Бруно" на Лаксевоге.
Прикреплённые файлы:
 
   44.044.0
EE Bornholmer #04.03.2016 22:03
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
У норгов попалась фотка "Цесаревича"... видели?
Прикреплённые файлы:
Цесаревич.jpg (скачать) [1200x886, 453 кБ]
 
 
   44.044.0
EE Bornholmer #04.03.2016 22:42
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Amazone
Прикреплённые файлы:
Amazone.jpg (скачать) [1200x896, 606 кБ]
 
 
   44.044.0
EE Bornholmer #04.03.2016 22:44
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Prinz Adalbert, найденный у норгов
Прикреплённые файлы:
Prinz Adalbert.jpg (скачать) [1200x929, 595 кБ]
 
 
   44.044.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Более 30 страниц старых кораблей:
Прикреплённые файлы:
OS.jpg (скачать) [8200x3692, 3,7 МБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

Например:
Прикреплённые файлы:
OS11.jpg (скачать) [10300x3172, 3,5 МБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

В т.ч.
Прикреплённые файлы:
RS.jpg (скачать) [4040x2652, 2,8 МБ]
 
 
   1616
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

.
Прикреплённые файлы:
RFС.jpg (скачать) [5260x3499, 3,7 МБ]
 
 
   1616
+
+2
-
edit
 

МГ-34

опытный

..
Прикреплённые файлы:
Жора.jpg (скачать) [2932x4500, 2,3 МБ]
 
 
   1616
EE Bornholmer #05.03.2016 15:00
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
"Олимпия", не знаю, каким боком она затесалась у норгов.
Прикреплённые файлы:
Olympia.jpg (скачать) [1200x894, 514 кБ]
 
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2016 в 15:10
DE vmart2005 #05.03.2016 15:18
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Д. Ф. Устинов на "Звёздочке" 1984 г.
Источник на фото.
Прикреплённые файлы:
ustinov.jpg (скачать) [1000x732, 751 кБ]
 
 
   49.0.2623.7549.0.2623.75
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Bornholmer #05.03.2016 15:22
+
+4
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Норвежская броненоска "Харальд Прекрасноволосый" на полном ходу, ух-ты-ух-ты!
Прикреплённые файлы:
Harald Haarfagre 1.jpg (скачать) [1701x1276, 684 кБ]
 
 
   44.044.0
1 181 182 183 184 185 366

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru