[image]

Российский автопром 2.0

 
1 50 51 52 53 54 63
BG intoxicated #24.12.2015 08:12  @Alex 129#22.12.2015 11:08
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

>доля импортных компонентов в производимых сегодня автобусах составляет порядка 80 %
Самое худшее что эти компоненты разных фирм типа Вабко, Кнор, ЦФ, Фойт и т.д. - это на самом деле хлам с кучу конструктивных недостатков.
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот чего нашёл, когда просматривал велоотчёты о путешествиях по просторам РФ:

PS Тему про Москвичей не нашёл.
   31.031.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Mishka> Вот чего нашёл
это так краска выцвела?
   33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
s.t.> это так краска выцвела?
Я не знаю. Это забаненный товарищ с Веломании опубликовал отчёт о своей поездке.
   37.037.0
RU Barbarossa #20.01.2016 10:50  @spam_test#15.01.2016 17:36
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Mishka>> Вот чего нашёл
s.t.> это так краска выцвела?

Почему выцвела. В конце 80-х патрульные москвичи и ижи, во всяком случае в Москве были именно такого морковного цвета.
   47.0.2526.11147.0.2526.111

ED

старожил
★★★☆
Mishka> Вот чего нашёл, когда просматривал велоотчёты о путешествиях по просторам РФ:
Mishka> http://slava998.users.photofile.ru/photo/.../xlarge/218412730.jpg

Редкое сочетание старой морды и новых дверей.
   47.0.2526.11147.0.2526.111

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ED> Редкое сочетание старой морды и новых дверей.

может франкенштейн?
   47.0.2526.11147.0.2526.111

ED

старожил
★★★☆
ED>> Редкое сочетание старой морды и новых дверей.
Barbarossa> может франкенштейн?

Может. А может "так и было". С конвейеров в переходные периоды всякие "помеси" нередко выходили.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
LT Bredonosec #20.01.2016 20:49
+
-
edit
 
Лада Веста: краш-тест Авторевю

http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/c70/PIT_2303.jpg [not image]
Судя по оставленным отпечаткам, обе подушки безопасности приняли головы манекенов в «расчетном месте»
http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/30d/PIT_2312.jpg [not image]
Не успел рассеяться дым от сработавших пиропатронов подушек безопасности, как из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС пришел запрос. Успокоить девушку и отказаться от услуг бригады спасателей вызвался главный редактор Авторевю

В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ)
по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.
Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.
Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.
Подробный рассказ о пассивной безопасности Весты — в одном из ближайших выпусков Авторевю.


выделенное приятно удивило.
   26.026.0
RU Alex 129 #09.03.2016 11:30  @Alex 129#23.06.2015 11:53
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Бу Андерссон "лютует" ... :)
A.1.> Так их... только массовые расстрелы стронут с места это болото


Вот и сожрало болото Бу нашего Андерссона... :p

Президент АвтоВАЗа — РБК: «Мне 60 лет, я подхожу к завершению карьеры»

На ближайшем совете директоров АвтоВАЗа в марте будет поставлен вопрос о досрочном расторжении контракта с президентом АвтоВАЗа Бу Андерссоном. В интервью РБК Андерссон рассказал о своих провалах и достижениях // www.rbc.ru
 

Собственно должность руководителя Ваза расстрельная сама по себе. Либо руководитель занимающий этот пост все пускает на самотек, и его затем тихо и без скандала снимают - либо чего то пытается делать и его снимают громко и со скандалом.

Перед новым руководством Ваза эти два пути и остаются - либо просто доить бюджет прикрываясь говорильней про социальную значимость, либо продолжать то что делал Андерссон... ;)
   11.011.0
RU Barbarossa #09.03.2016 11:39  @Alex 129#09.03.2016 11:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

A.1.> Перед новым руководством Ваза эти два пути и остаются - либо просто доить бюджет прикрываясь говорильней про социальную значимость, либо продолжать то что делал Андерссон... ;)

Моногород. Надо там еще самодельный завод построить т верфь для подлодок. И еще один автомобильный. А может ВАЗу надо в другой сегмент лезть. Грузовики например делать.
   48.0.2564.9548.0.2564.95
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> выделенное приятно удивило.

Но при этом она Евро НКАП не прошла.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

A.1.> Перед новым руководством Ваза эти два пути и остаются - либо просто доить бюджет прикрываясь говорильней про социальную значимость, либо продолжать то что делал Андерссон... ;)

Блин, так жалко - впервые в истории АвтоВАЗа кто-то на нем порядок начал наводить.
   44.044.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
101> Блин, так жалко - впервые в истории АвтоВАЗа кто-то на нем порядок начал наводить.

Да, жаль. Как поставщик Ваза могу сказать что болото он разворошил знатно.
Главное что бы следующий продолжил в том же духе (и наш не подойдет, тут злобный варяг нужен).
   11.011.0
RU Barbarossa #09.03.2016 17:40  @Alex 129#09.03.2016 13:27
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

A.1.> Главное что бы следующий продолжил в том же духе (и наш не подойдет, тут злобный варяг нужен).

Все равно заставят помнить про социальную ответственность бизнеса.
   48.0.2564.9548.0.2564.95
RU Alex 129 #10.03.2016 09:37  @Jurgen BB#09.03.2016 17:40
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Все равно заставят помнить про социальную ответственность бизнеса.

Андерссон на Газе тоже 50 тысяч сократил, и поставщиков гонял взашей, и кризис тогда также был.
Разница тут в другом - НЯП на Газе его реформы поддержал собственник - Дерипас, потому что он капиталист и рискует собственной мошной в отличии от Чемезова - который чиновник, и который придет к ВВП и скажет: я тут за сохранение рабочих мест ратую, импортозамещение и прочее траляля - а это все гадский Андерссон развалил, мы его прогнали, и теперь все будет хорошо и дайте еще казенных денег если не хотите бунта в моногороде перед выборами... и ведь дадут :p
З.Ы. Государственный собственник на конкурентном рынке это абсолютное зло.
   11.011.0
RU Alex 129 #10.03.2016 09:57  @Alex 129#10.03.2016 09:37
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Чемезова - который чиновник, и который придет к ВВП и скажет: я тут за сохранение рабочих мест ратую, импортозамещение и прочее траляля - а это все гадский Андерссон развалил, мы его прогнали, и теперь все будет хорошо и дайте еще казенных денег если не хотите бунта в моногороде перед выборами... и ведь дадут


А ну во, вот он крАсавец - "не прислушался к моим советам", "я его предупреждал", "он пошел по самому легкому пути"!!! и пр. :p

Чемезов рассказал о «большой ошибке» Бу Андерссона

Вместо того чтобы сотрудничать с российскими поставщиками комплектующих, Бу Андерссон на посту главы АвтоВАЗа предпочел идти «по самому легкому пути», считает Сергей Чемезов. По его словам, это было «большой ошибкой» // www.rbc.ru
 

Четыре ошибки Андерссона: за что увольняют президента АвтоВАЗа

Гендиректор Ростеха Сергей Чемезов добился увольнения президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, которого публично критиковал за убытки завода и увольнение персонала. Однако не все претензии выглядят обоснованно // www.rbc.ru
 
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Менеджмент стал требовать от поставщиков автокомпонентов снижения цен на 2–5% ежегодно, рассказывали РБК контрагенты АвтоВАЗа. Кроме того, сроки платежей за отгруженную продукцию увеличились с 40 до 60–70 дней.
 


Хм... если правда, то я бы сказал, что это в худших традициях отечественного деффективного менджмента...



Снизился и уровень локализации. Например, летом 2014 года Андерссон говорил, что локализация Lada Largus составляет 61%. Через год показатель снизился почти вдвое, сообщал «Автостат».
 


Если не брешут - то претензия в общем-то сурьёзная весьма, и в нынешним условиях - веская. Не только "политически".
   28.028.0
+
+2
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
A.1.>> Чемезова - который чиновник...


На фоне нынешних курсов валют локализация для Хрея 22% и 50% для Весты на фоне результатов локализации ВАГ в Калуге - это охренительный просчет, за который Бу просто обязан был ответить. Я тоже не понимаю решения ставить хреновые дачиевские и реношные ниссановские двигатели и коробки при наличии гораздо лучших и несравненно более дешевых своих. Одна регулировка клапанов в 2016-м чего стоит!
   48.0.2564.11648.0.2564.116
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 10:31
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Хм... если правда, то я бы сказал, что это в худших традициях отечественного деффективного менджмента...

???
Далек ты от реалий отечественной промышленности :)
Я бы сказал по нынешним временам это чертовски щедрые условия...



Fakir> Если не брешут - то претензия в общем-то сурьёзная весьма, и в нынешним условиях - веская.

(мать-мать раздавалось эхо)
Пример из жизни. Энский свечной заводик испокон века (т.е. с даты начала работы Ваза) поставлял ему металл. Более того, к концу 90-х среди поставщиков Ваза в своем сегменте занимал твердое первое место по качеству поставляемого продукта. А последние пару лет он вообще Вазу почти ничего не поставляет. И знаешь почему? Потому что наш эффективный собственник за последние 15 лет ломаной копейки не вложил не то что в модернизацию своего производства, а даже просто в ремонт существующего оборудования - просто тупо выжимая последние соки из советского наследства. И если 20 лет назад удавалось выезжать за счет еще не старого оборудования, опытного (еще в советские времена выращенного) рабочего, инженерного и управленческого персонала - то сейчас все: оборудование в дерьмовом состоянии, народ кто на пенсии повыходил, кого эффективные менегеры поразгоняли, кто сам сбежал, плюс за эти годы резко выросли требования автопрома к качеству и характеристикам продукта. Понятно это началось не два года назад, просто в доандерсоновские времена Ваз "входил в положение" поставщиков - к примеру поставляли продукт с отступлениями от ТУ и гостов, закрывали глаза на прямой брак (скажем поставили 20ХГНМ, из них шестеренок для КПП наковали, зуб нарезали - бах, а там внутренние трещины: конечно бракованный металл поставщик по весу бесплатно заменял, но завод то все равно впустую молотил выпуская сначала брак, а потом повторно детали на его замену, а это ведь все ложится на себестоимость - деликатный вопрос кому и сколько заносили "за вхождение" и "закрытие глаз" опустим).
А когда пришел Бу (см. интервью с ним парой страниц назад) он сказал - ребята, это ваши проблемы! Если у вас кривой и воровской менеджмент, если вы просто технически не способны поставлять нам годный продукт - мы то тут причем, почему мы должны оплачивать ваши косяки закладывая их в нашу себестоимость готовой машины?
Ну ладно, в приведенном случае были отечественные производители которые нас безболезненно заменили, а ведь есть дофига позиций по автомобильным комплектующим по которым у нас заменять то и некому (собственно одно из главных слабых мест российского автопрома, что грузового, что легкового, что автобусного это отечественные некачественные комплектующие, либо вообще их отсутствие по многим позициям). И что прикажете ждать что эффективные менегеры энского отечественного завода (монополиста зачастую еще с советских лет) вдруг прозреют, осознают, вложат выведенное в офшоры бабло в модернизацию собственного производства? Не созреют и не осознают, а просто будут ждать - когда выгонят "этого засранца" (вот кстати и дождались :p ), чтоб потом по натоптанной тропинке занести куда надо, и продолжать все как было раньше. Вот поэтому Андерссон и послал их четко и конкретно нах (видимо сказался опыт Газа), и вынужден был обратится к импорту.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 10.03.2016 в 13:19
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Вот поэтому Андерссон и послал их четко и конкретно нах (видимо сказался опыт Газа), и вынужден был обратится к импорту.

Вот поэтому Бу и вылетел. Посылать четко сможет не только Бу, но и ты, и даже я, причём я согласен на половину его зарплаты при неснижаемой планке четкости. А найти нужных поставщиков за нужные деньги, найти того, кто вложиться в производство листа вместо ваших "эффективных", отстроить финансы вместо диких убытков - это работа СЕО и его команды. Думаешь у Бу не было возможности пойти выше Чемезова и гнуть всех через нужное колено? Слился он сам, перед пенсией зарабатывая максимальные короткие деньги для Рено-Ниссан.
   

Alex 129

координатор
★★★★★
ahs> На фоне нынешних курсов валют локализация для Хрея 22% и 50% для Весты на фоне результатов локализации ВАГ в Калуге

Хм, и какую локализацию он смог бы организовать за два года? Cтратегически это верное решение - слепить новые перспективные модели "из того что было" - это сразу и навсегда погубить их покупательскую репутацию, помнится только ленивый не оттоптался по кадрам с презентации Шнивы (Путин что ли там был) - когда он с первого раза не смог захлопнуть дверь...



ahs> Я тоже не понимаю решения ставить хреновые дачиевские и реношные ниссановские двигатели и коробки при наличии гораздо лучших и несравненно более дешевых своих.

Возможно это уступка в сторону рено-ниссановских акционеров, помнится они не раз высказывали недовольство вазовской модельной политикой. Думаю что от более решительных телодвижений (вмешательства) их останавливает только желание переждать кризисную годину за счет российской казны.
   11.011.0

101

аксакал

ahs> А найти нужных поставщиков за нужные деньги, найти того, кто вложиться в производство листа вместо ваших "эффективных", отстроить финансы вместо диких убытков - это работа СЕО и его команды.

Это в нормальных промышленных экономиках такая работа является заботой CEO. А у нас есть отдельные феодалы, которые палец о палец не ударили, чтобы отстроить собственное производство.
Вы в курсе, что в России в принципе разучились делать штамповую оснастку для автопрома? И не потому что работяги или конструктора дураки, а банально из-за решений менеджмента, о чем выше написали. Здесь кого не ставь, а результат будет такой и только такой.

Или Ваз продолжит и дальше выпускать ведра или делать нормальные авто.

ahs> Думаешь у Бу не было возможности пойти выше Чемезова и гнуть всех через нужное колено?

Не было.

ahs> Слился он сам, перед пенсией зарабатывая максимальные короткие деньги для Рено-Ниссан.

Да он и до АвтоВАЗа нормально деньги зарабатывал. По Рено-Ниссан он их движок слил, заменил ВАЗовским. Наверное это хороший поступок для Рено-Ниссан, да?


А вообще удивительно. Впервые жизни нашли нормального мужика, который заставил АвтоВАЗ нормально работать, наступил на горло мафии, которая кормится вокруг Тольятти... а вам все божья роса.
Швед поставил раком структуры Ростеха и убил профит отдельных товарищей. Товарищи через Чемезова решили свои делишки таким образом.
   44.044.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
A.1.> Хм, и какую локализацию он смог бы организовать за два года?

Экономически обоснованную :) Тот же Хрей можно было спокойно задержать и сделать мало того, что более локализованным, но и нормальным на вид. В конце концов, это металлургия долго перестраивается, но металл в машине стоит копейки на фоне гораздо более простых вещей, которые там в итоге тоже нероссийские.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
1 50 51 52 53 54 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru