101> Я не знаю что ты обо мне знаешь и ты точно обо мне ничего не знаешь. Свои больные колхозные фантазии держи при себе.
свои больные колхозные фантазии - это вы к зеркалу обращайтесь.
Я линк на тот ваш пост в какой-то из тем недавно кидал.
101> Я не знаю, что такое "своей". Я пишу про предприятия авиапрома в целом.
При этом настойчиво предлагая искажение рынка в пользу одной конторы. Ну совсем незаметно, да-да.
101> Где-то 4 года назад в отдельных департаментах Минпромторга случилось озарение, заключающееся в том, что наконец-то поняли, что основные игроки авиапрома США и Европы так или иначе дотируются из федерального бюджета.
Вы это уже писали. Но среди ваших предложений как обычно: запретить сухого, потому что он плохой, и даёт неправильный мёд, дать бюджетное финансирование (сколько попросит) мигу, потому что он должен быть на бюджете, потому что у него длинная школа и вообще ему надо поддерживать себя. Что он мёда не дает от слова вообще - неважно. Дать и всё. Потому что. Да, и еще запретить импорт - пусть перевозчики подохнут, но жрут, что ваша контора даёт!
И совершенно незаметно лоббирование, ага-ага )))
101> А где я писал "не позволять контролировать"? 101> Ты можешь уже мозги включить?
В отличие от вас я внимательно читаю, что вы пишете. И именно включив мозги. Так что, хамство трамвайное оставьте для трамваев.
Государство может через деньги делать что захочет нужным - выдавать кредиты, ставить заградительные пошлины, играть с налогами и прочее.
Но не должно лезть во внутренние дела предприятия.
это не вы писали? Вас кто-то взломал опять?
Авиапром РФ: быть или не быть. - вот в чём вопрос. [101#19.01.16 12:35]
Или вы считаете, что мне интересно уже которую неделю вас поминутно на вранье ловить?
101> Заканчивай тупить, все предприятия нашего авиапрома принадлежат государству.
нет, это вы заканчивайте тупить.
Предприятия могут принадлежать кому угодно, но это не значит, что он обязан тянуть за уши лентяев, которым лень жопу оторвать от кресла. И снабжать их за счет тех, кто работает, а не просто прожирает бюлжет.
101> Если говорить не про авиапром, то в той же Европе так и делают - все, что делается на средства бюджета ЕС принадлежит жителям ЕС. Все НИР заканчиваются отчетами, которые ты можешь купить
Вы слова "купить отчет" от слов "могут пользоваться обьектами" отличаете?
Или мы опять имеем случай вранья обыкновенного?
101> На таких принципах построены все мировые научно-технические центры - насы, фигасы и прочие циамы.
Ложь.
Боинг, локхид, скунсы и т.д. - принадлежат государству, так же как и наса (пусть последний и цепочкой не в одно лицо). Но в ответ на заявы типа "обязаны предоставить мощности на попользоваться" - вас там пошлют к врачу провериться.
101> Денег и людей у тебя на это нет.
и вы выиграли тендер на создание? И получили под это бюджет? А, простите, сколько на лапу перед этим дали? Вы еще хотите убедить меня, что не коррупционер?
>Два варианта - пилить самому на непонятно где взятый бюджет или воспользоваться сервисами, которые предоставляет государство.
Не "воспользоваться сервисами", а организовать субподряд на выполнение работ. За деньги. Которые запросит имеющий эти ресурсы. А не "воспользоваться сервисами".
101> Предприятие, в рамках своего проекта получает крыло с нужными характеристиками. Государство получает новую технологию и рост уровня знаний
звучит красиво, по-манажорски, показетели растут, стрелочки на графиках, бла-бла )) Адын момент: при чем здесь вы?
Нии (не вы) выполнил работу за бабло государства.
Вы тут в качестве кого? Посредника, который пилит бюджет? А зачем вы нужны вообще? Они и без вас это разработают.
101> Я не пойму, это так трудно доходимо до тебя, что все разжевывать нужно?
я слишком много уже общался с такими разводилами, чтоб на меня эта манажорская болтология про "большие перспективы" (тм) действовала ))
Также могу сказать спасибо за некоторые уроки "ведения дел по-русски" и описания популярных схем распила некоторым друзьям на достаточно интересных местах. Соответственно, меня даже удивляет наивность, с которой вы пытаетесь впарить как "абсолютно правильный метод ведения дел" явно различимые схемы, которые здесь оцениваются уголовным кодексом, и, полагаю, в рф оцениваются им же.
101> Это просто пример.
ага-ага. Как и остальные такие же.
101> И, для справки, пока не существует убедительных доказательств ни ЗА ни ПРОТИВ проекта Фрегат-Экоджет.
для справки, единственное, к чему апеллируют сторонники этого мегапопила - это проект эпохи ненаддутых кабин. А минимальные знания сопромата покажут его невыгодность по сравнению с обычным круглым сечением. Конечно, если эти знания есть, а не только нолики суммы попила в глазах )
Bredonosec>> с судьбой перевозчиков как большой индустрии связана экономика и жизнедеятельность страны. Это же такая мелочь ))) 101> У тебя опять каша в голове.
не путайте свою кашу с моей головой.
>С судьбой перевозчиков да. но не с судьбой авиастроителей. В мире много стран, которые не строят самолеты, но имеют авиапеервозчиков.
То есть, вы готовы вообще убить всех авиастроителейдля ради того, чтоб выдать на распил бабло вашей конторе? Одновременно придушив перевозчиков заград-пошлинами, заставляя насильно брать дерьмо, но при этом спонсируя их же? А потом, вероятно, закрыв проект как убыточный (ну правильно - разработка ж кончилась, пилить не с чего), и предлагая схемы покупки импортных ВС, потому что "мы же лапотные, не умеем ничего делать"?
хых.. это уже масштабное вредительство ))
101> Самолеты. И тебе какая разница куда средства уйдут? Тебе нужно свои задачи решать в рамках бюджета.
офигенное оправдание попилов
Так и представил - пришел в банк с автоматами, и сообщаю: "мне нужно свои задачи решать!" ))
>В наших условиях иметь свои самолеты заведомо дороже, чем покупать готовое импортное.
А, простите, на каком основании вам тогда вообще давать бюджет? Если вы заранее уверены, что это будет убыточно? Что вам бабла хочется - это понятно. А государству вас кормить какой профит?
101> Не надо жестко. Надо разумно и по закону.
Надо. В противном случае коррупция цветет.
101> Никто и не требует.
вы требуете.
101> Пока ты несешь отсебятину и бред.
всего лишь цитирую ваши же заявления
101> Можно и по карточкам, как в советское время. Сути это не меняет.
вы еще и карточки готовы ввести, чтоб только можно было пилить сколько хочется?
101> Бюджет создается за счет угнетения собственного населения
Умные люди берут с прибылей. С убытков крадут только идиоты.
> или населения других экономик. По другому добавочную стоимость не получить.
да ну? А как же цивилизованный мир живет?
Позволили человеку создавать конкурентоспособный продукт, он его продает, сам богатеет, делится налогами - государство богатеет и оберегает его.
А вы говорите, "невозможно" )
Bredonosec>> Чтоб далеко не ходить, напомни-ка, каковы сейчас ставки импортных пошлин на поставки воздушных судов в РФ? По категориям. 101> Напоминаю Региональные авиаперевозки и целесообразность обнуления ввозных пошлин и НДС | Авиатранспортное обозрение
Это
только региональные ВС.
А я просил по категориям.
Или вам ну ооочень не хочется самолично выкладывать линки, подтверждающие, что вы солгали и на лайнеры пошлины давно обнулены?
Действующим таможенным законодательством допускается осуществление ремонта (кроме капитального и (или) модернизации), технического обслуживания и других операций, необходимых для поддержания временно ввезенных товаров в нормальном состоянии в рамках таможенной процедуры временного ввоза.
// www.pgplaw.ru
Действующие ставки ввозных таможенных пошлин на гражданские пассажирские самолеты составляют:
•
0% - в отношении небольших самолетов (то есть, для тех, которые насчитывают
менее 50 мест и весят меньше 20,000 кг), самолетов с количеством мест от
50 до 300 мест и весящих от 90 000 до 120 000 кг
и больших самолетов (то есть, для тех, которые насчитывают более 300 мест или весят более 120 000 кг.;
Компания ООО «Альфа-Лизинг» предлагает различные продукты лизинга для крупного, среднего и малого бизнеса на выгодных условиях. Chrome 9.0. Наш телефон в Москве: +7 (495) 221-73-63.
// alfaleasing.ru
Таможенная пошлина 0%
Независимо от того, ввозятся ли самолеты путем помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления либо под процедуру временного ввоза (допуска), согласно Единому Таможенному Тарифу Таможенного Союза, гражданские пассажирские самолеты вместимостью более 50 кресел и массой пустого снаряженного аппарата ("МПСА") более 2,000 кг., но не более 20,000 кг., а также вместимостью более 300 кресел и МПСА более 20,000 кг., но не более 120,000 кг. освобождаются от обложения таможенной пошлиной (но не НДС) (МПСА – это масса самолета в состоянии готовности к вылету за вычетом массы экипажа, топлива и оборудования, не являющегося постоянно установленным). Также не подлежат обложению таможенной пошлиной (но не НДС) воздушные суда с МПСА более 90,000 кг., но не более 120,000 кг. и вместимостью от 51 до 300 кресел (включительно).
101> Не 3.14зди. Проект Суперджета кредитовался по полной программе государством опосредовано, через структуры, в которых является мажоритарным акционером или просто владельцем.
Да ну? А если тебе самому не 3.14здеть? Напомнить, по какой причине отвалились прочие прихлебалы?
Слова руководителя Boeing привлекли внимание к проекту RRJ во всем мире, особенно в странах Запада. Глава российского отделения компании Сергей Кравченко одно время считал, что Инженерный Центр фирмы в Москве должен взять на себя роль лидера проекта, привлечь к его созданию лучшие силы на дружественных российских авиационных и космических фирмах. Однако вскоре высшее руководство Boeing внесло поправки, ограничив роль фирмы оказанием консультационных услуг ОКБ «Сухого», которое взяла на себя обязанность головного исполнителя.
Участвовать в RRJ захотели «Яковлев» и «Ильюшин». Однако со временем они поняли, что получить от государства бюджетные средства под свое участие в RRJ не получится, и отошли в сторону. «Ильюшин» и вовсе перешел на сторону Ан-148, когда о его поддержке летом 2003 г. заявили партнеры фирмы НРБ, «Ильюшин-Финанс» и ВАСО. Официальных заявлений генеральный директор АК «Ильюшин» Виктор Ливанов делать не стал, но четко дал понять журналистам, что «Сухому» придется проектировать новую машину собственными силами.
«Яковлев» же не принял предложения «Сухого» взять на себя разработку крыла и других частей планера за счет собственных средств, то есть в качестве партнера с разделением рисков. Окончательно фирма отошла от RRJ после того, как ее приобрел НПК «Иркут».
В ноябре 2004 г., отвечая на вопрос по участию АК «Ильюшин» и ОКБ им. А.С. Яковлева в RRJ, генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян сказал: «На этом этапе данный вопрос не является таким уж масштабным. Первоначально мы предполагали большую заинтересованность этих фирм в данной программе. Но в силу разных объективных и субъективных причин их участие будет ограничено относительно небольшими объемами работ».
«Пока от правительства мы не получили ни рубля», – сказал журналистам новый гендиректор «Гражданских Самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин по его назначению в середине ноября прошлого года. Если ГСС и получит правительственные деньги, то только на возвратной основе, заявил он. RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов.
Битва за бюджет 2005 г. закончилась победой «Сухого». Первоначально, никаких государственных средств в этом году на проект выделять не планировалось. Однако нашим прижимистым министрам пришлось собственноручно писать исправления в ими же составленный документ. К этому их принудили французские коллеги, обеспокоенные положением французских фирм-участников проекта: Snecma (двигатели SaM 146), Thales (авионика), Liebherr (системы управления и кондиционирования), Messier Dowty (шасси) и Intertechnique (топливная аппаратура). Из них Snecma уже хорошо вложилась в разработку мотора, который пока идет только на RRJ. Ей обещаны правительственные кредиты в 2005 г. Аналогичная перспектива открывается и перед другими фирмами, в частности, Thales.
«Сухой» и его партнеры организовали целую компанию по мобилизации французских высокопоставленных деятелей на борьбу за российский госбюджет 2005 г. Визитеры из Парижа в ранге министров зачастили в Москву после того, как проект бюджета прошел первое парламентское чтение. Каждый из них поднимал тему RRJ на встречах с членами кабинета министров Михаила Фрадкова. Кульминационным моментом стал визит самого председателя правительства РФ в Париж. 10 декабря там он сказал, что проект RRJ носит «стратегический характер» и станет «важным элементом» укрепления сотрудничества между Россией и Францией.
В результате, уже на этапе третьего чтения появилось отдельной строкой выделение средств в госбюджете под предоставление государственных гарантий «Сухому» на сумму до 2,76 млрд руб. Таким образом «Сухому» дается возможность взять рублевые кредиты в банках под низкие проценты.
В ноябре 2004 г. Погосян подтвердил ранее обнародованную цифру по НИОКР по планеру и системам RRJ – $650 млн. К тому моменту «Сухой» и его партнеры уже вложили в проект $70 млн. Двигатель SaM 146 идет отдельно и на него финансирование изыскивается Snecma и НПО «Сатурн». Стоимость этого проекта – в районе 600 млн евро.
Приятно читать интересную статью и открывать для себя новые знания. Но, иной раз, не менее интересно перечитывать
// www.aex.ru
Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су
// www.sukhoi.org
Правление ВТБ приняло решение об установлении кредитно-документарного лимита в размере $195 млн. на проведение операций с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Это решение принято в рамках реализации соглашения о сотрудничестве, подписанного 25 марта между ВТБ, Внешэкономбанком, Сбербанком России и Росэксимбанком, с одной стороны, и Компанией "Сухой", с другой. Максимальный срок операций в рамках указанного кредитно-документарного лимита составляет 10 лет.
и т.д.
Первоначально - тратил свои деньги, потом начал кредитоваться у банков.
Вы же начинаете песни про якобы необходимость посадить вас на бюджет ради изготовления а-приори г**на, от которого придется отказаться, потому что оно невыгодно по сравнению с забугорным.
Охрененные предложения, чо ))
Давайте вас сбросим на противника в качестве системы развала экономики? ))
101> Касаемо Ту-334 - аналогично.
Можно указать, где воробью были именно "кредиты", а не финансирование?
Насколько помню, ему выделялось именно бюджетное финансирование.
Как вы желаете.
101> Т.к. ты по прежнему тупишь, то поясняю, что я не противопоставляю Суперджет другим проектам, а пишу за ситуацию в целом.
И при этой "ситуации в целом" - стандартный подход. Давайте вы не будете очковтирать, а?
101> Проект RRJ везде очковтирался как линейка из трех размерностей. Именно на уровне линейки и оптимизации облика самолета по трем размерностям (что автоматом означает ухудшение характеристик каждой размерности конкретно)101> Ну, в общем, только умственно отсталые могут думать, что линейка из трех самолетов была рентабельной.
да?
Давайте вы расскажете манажорам арбуза, что их линейка А-319-320-321 - автоматом нерентабельна, и что руководство арбуза - умственно отсталые.
Давайте вы расскажете манажорам боинга, что их версии удлиннения и укорачивания 747, 767, 777, 787 - это всё убыточно, и что манажоры там умственно отсталые, а?
> Как только получили бабло, то линейку тихо слили в унитаз.
Я вам напомню, что в тот период (создания проекта) наибольшим спросом среди региональных пользовались машины именно размерностей 60-70 мест. И тот же ваш любимый 334, и антонов - лепились в эту же нишу. С течением времени рынок изменился. стали востребованы машины в сотню мест, соответственно, лепить короткие версии, а-приори не имеющие спроса на рынке, просто не стали, сконцентрировались сразу на длинной. Что вас здесь беспокоит? Что сухой не поступил так, как поступили бы вы - не слил проект в унитаз целиком и не затребовал финансирование на новый с нуля проект, а продолжил делать продукт?
101> А банкам деваться было некуда. Наверху решение приняли, а уж как дальше деньги сливать - через ВЭБ или через Сбер - дело десятое.
так дело десятое, или "некуда деваться"?
101> Нет, это ты не понимаешь, а строишь из себя знатока. Я тебе практически процитировал слова из Минпромторга.
Нет, это вы не понимаете.
Для цитирования данный навык не требуется.
101> Уже потом в ОАК, окончательно поняв, что Минпромторг циферку высосал из пальца
А это утверждение обосновывается на том, что такую долю занять не смогли? Надо понимать, что во всех случаях невыполнения планов они высасывались из пальца? В смысле, для данного утверждения (о высасывании) достаточно в качестве обоснования выставить невыполнение плана? "и тут мне такаааая карта попёрла!" © анек
101> Ну послали и послали. Дальше что? Это как-то меняет суть ситуации?
да меняет.
Точно также и вас посылают с вашим истеричным требованием бюджета на попилы.
Просто потому, что есть примеры нормальной деятельности, а не попилов. Из чего вполне понятна ваша ненависть к таким проектам.
101> Совершенно верно, ничего, поэтому такими объявлениями обычно занимается пресс-служба предприятия или корпорации.
или кому охота попиариться. Во всем мире.