[image]

Почему Путин вывел войска из Сирии?

а также прочий флейм о причинах и последствиях вывода
 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Anarky #14.03.2016 20:54  @Serg Ivanov#14.03.2016 20:47
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости..
S.I.> Уходить надо красиво.

Так хоть ДэЗ бы помогли деблокировать. Там же наши вертушки и штурмовики резвились, непосредственную поддержку оказывали.
   1616

MoRa

аксакал
★☆
Anarky> Так хоть ДэЗ бы помогли деблокировать. Там же наши вертушки и штурмовики резвились, непосредственную поддержку оказывали.

Написали же — базы останутся. Порезвятся ещё.
   30.0.1650.030.0.1650.0
MD Serg Ivanov #14.03.2016 20:58  @Anarky#14.03.2016 20:54
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Уходить надо красиво.
Anarky> Так хоть ДэЗ бы помогли деблокировать. Там же наши вертушки и штурмовики резвились, непосредственную поддержку оказывали.
Теперь пусть сирийские резвятся. Тем более что вроде и ПЗРК там появились. Тебе потери нужны? Перелом произошёл, идут переговоры. Чего ещё?
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Anarky

аксакал
★☆
MoRa> Написали же — базы останутся. Порезвятся ещё.

Тогда придётся снова вводить, чё за фрикции такие.
   1616
RU Anarky #14.03.2016 21:00  @Serg Ivanov#14.03.2016 20:58
+
+2
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
S.I.> Теперь пусть сирийские резвятся. Тем более что вроде и ПЗРК там появились. Тебе потери нужны? Перелом произошёл, идут переговоры. Чего ещё?
Толку то с тех переговоров.

PS: ну и ПЗРК вообще не аргумент. Зачем тогда все эти Витебски. Не понятный в общем ход, на который надо будет посмотреть.
   1616
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
MoRa>> Написали же — базы останутся. Порезвятся ещё.
Anarky> Тогда придётся снова вводить, чё за фрикции такие.

Ну а что в этом плохого?
   48.0.2564.11648.0.2564.116
MD Serg Ivanov #14.03.2016 21:05  @Anarky#14.03.2016 21:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Anarky> Толку то с тех переговоров.
Так это самое главное.
Anarky> PS: ну и ПЗРК вообще не аргумент. Зачем тогда все эти Витебски. Не понятный в общем ход, на который надо будет посмотреть.
Это ход неожиданный конечно - особенно для тех, кто предсказывал втягивание РФ в новый Афган.
:)
Будем смотреть на их реакцию. ;)
   48.0.2564.11648.0.2564.116

Anarky

аксакал
★☆
stas27> Ну а что в этом плохого?
Несерьёзно.
   1616
RU Anarky #14.03.2016 21:13  @Serg Ivanov#14.03.2016 21:05
+
+2
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
S.I.> Будем смотреть на их реакцию. ;)
Да насрать на их реакцию. Из войн так не выходят.
   1616

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Ну а что в этом плохого?
Anarky> Несерьёзно.

Почему? Если всё кончится хорошо, то наоборот - классическая Veni, vidi, vici получается. Если всё будет плохо, то опыт (и прецедент) уже есть на развёртывание.

В общем, вполне можно иметь хорошую мину.

З.Ы. Это я не к тому, что однозначно поддерживаю вывод наших войск из Сирии. Пока абсолютно неясно что под этим подразумевается (особенно после оговорки о "работе базы в том же режиме" - вообще полярная лисичка, какое буквальное следование завету Талейрана (?), что "язык дан дипломату, чтобы скрывать свои мысли").
   48.0.2564.11648.0.2564.116
MD Serg Ivanov #14.03.2016 21:20  @Anarky#14.03.2016 21:13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Будем смотреть на их реакцию. ;)
Anarky> Да насрать на их реакцию. Из войн так не выходят.
А как? Как СССР в Афганистане? Или как США в Ираке?
Именно так и надо выходить. Почти без потерь и с успехом.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
S.I.> Теперь пусть сирийские резвятся. Тем более что вроде и ПЗРК там появились. Тебе потери нужны? Перелом произошёл, идут переговоры. Чего ещё?

Гм, а ПЗРК разве исчезали оттуда? Что следует понимать под словами "основные силы"? Вообще, как-то неожиданно все это слышать...
   44.044.0
+
+3
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
stas27> Пока абсолютно неясно что под этим подразумевается...

Резкая смена риторики. Значит что то случилось или о чём то договорились. Вот ещё недавно:

Лавров назвал условие завершения операции ВКС в Сирии

Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что пока не видит никаких оснований для прекращения операции боевой авиации РФ в Сирии. // ria.ru
 
   1616
MD Serg Ivanov #14.03.2016 21:23  @Anarky#14.03.2016 21:12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
stas27>> Ну а что в этом плохого?
Anarky> Несерьёзно.
Ну расскажи нам как ты видишь это - серьёзно. Дальше что?
Значит что то случилось или о чём то договорились.
 

Или не договорились. С Асадом.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU Anarky #14.03.2016 21:26  @Serg Ivanov#14.03.2016 21:23
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
S.I.> Ну расскажи нам как ты видишь это - серьёзно. Дальше что?

Я вижу это в том что бы добиться реально значимого успеха. Алеппо взять не успели, на Идлиб нечего было и надеяться, на Ракку тоже. Дотерпели бы хоть до пальмиры, а ещё лучше деблокады ДэЗ. Сейчас зелёные оружием и мясом накачаются и пойдут в наступление. А ВВС САР новыми бортами то не пополнились.
   1616

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Пока абсолютно неясно что под этим подразумевается...
Anarky> Резкая смена риторики. Значит что то случилось или о чём то договорились...

+1. О чём я и пытаюсь сказать - абсолютно пока неясно что имеется в виду и что реально будет делаться. Поэтому я и не согласен с твоим исходным постулатом "несерьёзно это". Как, впрочем, не согласен и с постулатами очередного гостя с Незалэжной:

Народное творчество [nova_meta#14.03.16 21:08]

… А что не так? Скриншот российского LIFE NEWS. Всего лишь реакция на сбитый СУ-34...// Украина, Крым, Новороссия
 
   48.0.2564.11648.0.2564.116

3X

аксакал
★☆
Anarky> Резкая смена риторики. Значит что то случилось или о чём то договорились.
так не зря на днях было ночное совещание Путин-Шойгу итд.
   45.045.0
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

drsvyat

координатор

3X> так не зря на днях было ночное совещание Путин-Шойгу итд.

Толковые ребята сейчас могут понадобиться значительно севернее.
   44.044.0
LT Bredonosec #15.03.2016 00:27  @stas27#14.03.2016 21:19
+
+2
-
edit
 
stas27> Почему? Если всё кончится хорошо, то наоборот - классическая Veni, vidi, vici получается.
а оно не кончится хорошо.
Победы сами от сырости не случаются.
Их надо доводить до конца. А сейчас это откровенное подобие хасавюрта.
И признаки этого стали проявляться с момента, когда путин внезапно согласился не бомбить лагеря, где сша готовили сирийских боевиков. Я еще тогда написал, что опасаюсь хасавюрта нового. И вот "здравствуй жопа новый год" ©
   26.026.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

drsvyat

координатор

Сообщение было перенесено из темы Вывод российской группировки из Сирии.
gals> По всей вероятности - да. Неожиданное для всех решение. По теле в новостях просто какое-то блеяние в комментариях идет, по-другому и не назовешь.

Учитывая присутствие Лаврова - это связано с переговорами. Мы деаем то, что очень хочет запал - убираем войска, причем убираем очень быстро. Значит запад делает то, что очень хочем мы, причем делает это судя по всему то же очень быстро. Боюсь сглазить, но думаю и надеюсь что это мир по крайней мере с отрядами, которые контролирует запад, они и были основными объектами наших ударов.
В качестве гарантии выступают базы готовые в любой момент принять вернувшийся контингент. Как бы об этом и говорят.
   44.044.0
+
-3
-
edit
 

recip

втянувшийся
Bredonosec> И признаки этого стали проявляться с момента, когда путин внезапно согласился не бомбить лагеря, где сша готовили сирийских боевиков. Я еще тогда написал, что опасаюсь хасавюрта нового. И вот "здравствуй жопа новый год" ©

Выполняет ультиматум?
   43.043.0
+
+5
-
edit
 
recip> Выполняет ультиматум?
вы еще скажите, что требования какой-то там гимнастки ))
это унылое стадо блеятелей, которое и журналистов-то выгнало только затем, чтоб никто не осветил, как они будут выпрашивать "больше, больше бабла!" у хозяев? Вы всерьез? ))
   26.026.0
+
+2 (+5/-3)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
drsvyat> Толковые ребята сейчас могут понадобиться значительно севернее.

Вот тоже подумалось. Укры фактически штурм Горловки и Донецка начали, а у нас в Сирии крупная ударная авиационная группировка с реальным боевым опытом без дела простаивает.
   44.044.0
RU drsvyat #15.03.2016 01:10  @Bredonosec#15.03.2016 00:27
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> Победы сами от сырости не случаются.
Bredonosec> Их надо доводить до конца. А сейчас это откровенное подобие хасавюрта.
Один, не последний полководец, говорил: "врагу не только надо оставить дорогу для бегства, но даже укрепить ее"
Если рассматривать врагом не ИГИЛ, а США, то данное решение вполне логично.
Но это все предположения, надо всего лишь немного подождать.
   44.044.0
LT Bredonosec #15.03.2016 02:14  @drsvyat#15.03.2016 01:10
+
+1
-
edit
 
drsvyat> Один, не последний полководец, говорил: "врагу не только надо оставить дорогу для бегства, но даже укрепить ее"
drsvyat> Если рассматривать врагом не ИГИЛ, а США, то данное решение вполне логично.
можно развить логику?
Я вижу логику в сирии только в одном: добить все боеспособные группировки, обеспечить взятие правительственными силами под контроль всей территории, а далее пусть сами вылавливают подпольных бандитов.
Сейчас - правительство контролирует дай бог чтоб 10% сирии. На территории как и ранее и террористы и лагеря подготовки от турок, от сша, от хз кого. Где выполнение задач?
Тут скорее сша "позволили уйти" и слиться.

Кстати, решение не столь и внезапное: как минимум позавчера его уже настолько хорошо знали, что колоду-статью с болтологией выложили

Миссия выполнена: Россия прекращает операцию в Сирии

В ближайшее время российские войска будут выведены с территории Сирии— военная операция завершена. В ближайшее время российские войска будут выведены с территории Сирии — военная операция, которая // newinform.com
 
   26.026.0
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru