[image]

Противопартизанский самолет

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 21

Aaz

модератор
★★☆
OAS> НЯП идея ССО США иметь свою авиационную группировку.
У SOCOM руки коротковаты для таких вещей, как реанимация "Бронко".
Это давнишняя идея армии: иметь в составе ААС штурмовую авиацию, чтобы не заниматься бесконечными согласованиями с USAF и - главное - чтобы эти придурки на головы пехотинцев бомбы не кидали. :)

А для штурмового обеспечения спецопераций с 2002 г. закупается AT-802U.
   42.042.0

stas27

модератор
★★★
...
Aaz> А для штурмового обеспечения спецопераций с 2002 г. закупается AT-802U.

Cпасибо за название, это ж какой-то праздник жизни:



Надо же, и контейнер уже присобачили... Молодцы, ПМСМ.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU спокойный тип #14.03.2016 23:02  @Aaz#14.03.2016 19:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да если там начать навешивать броню - опять получится а-10/су-25 по всему мясокомбинату, только турбопроп... дешевизна сольётся
Aaz> Могу напомнить, что расчётная стоимость изд.101 составляла ~1,2 млн. руб. (в советских ценах), притом, что Су-25 стоил 3,5 млн. руб. Причём бронирована машина была даже лучше, чем Су-25. :)

а сколько ми-24 стоил в тех же ценах? (интересно для справки), машинка то не только с су-25 но и с вертушками в одной нише

так значит в сфероконической ситуации "нечем против борадачей НАП оказывать" такая машинка интересна (при наличии подходящего ГТД)

при наличии су-25\ми-8\ми-24\ми-28\ка-52 - большой вопрос, тем более она именно строго противопартизанская

зы так он (изд 101) под тв3-117 завязывался? ...чего он такой большой...бронко гораздо меньше
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2016 в 23:08
RU спокойный тип #14.03.2016 23:03  @Aaz#14.03.2016 22:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Это давнишняя идея армии: иметь в составе ААС штурмовую авиацию, чтобы не заниматься бесконечными согласованиями с USAF и - главное - чтобы эти придурки на головы пехотинцев бомбы не кидали. :)

это они морпехам завидуют - у тех много игрушек своих :-D
   45.045.0

OAS

опытный

Aaz> А для штурмового обеспечения спецопераций с 2002 г. закупается AT-802U.
Если это так, то это шаг вперед. А кто это у армии такой умный? Вспоминается аналогия с Gross...
   44.044.0
RU Aaz #14.03.2016 23:46  @спокойный тип#14.03.2016 23:02
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> а сколько ми-24 стоил в тех же ценах? (интересно для справки)
ЕМНИП, ~2,8 млн.

с.т.> так значит в сфероконической ситуации "нечем против борадачей НАП оказывать" такая машинка интересна
Она много для чего интересна, поскольку там был транспортный отсек.
Спецназ в своё время ею весьма заинтересовался, 4 чел. можно было возить и бросать. И садилось оно на грунт, причём 150-ти метров полосы хватало. И в тот же отсек можно было аппаратуру ставить всякую-разную.

с.т.> (при наличии подходящего ГТД)
С ГТД сейчас проблемы сугубо организационные и "политической воли" - руководству "Климова" клизму поставить. Большую. Из скипидара. И на патефонных иголках.

с.т.> зы так он (изд 101) под тв3-117 завязывался? ...чего он такой большой...бронко гораздо меньше
Движок там планировался ТВ7-117С.
Большой - потому что ТЗ такое было. Те же 1,5 т б/н в нормальном и 4 т - в макс. взлётном, что у Су-25. Машина всё же для "большой войны" делалась, а не папуасов гонять.
Впрочем, оно и супротив папуасов неплохо б/н поболее иметь. Продолжительность полёта большая, можно дежурить в воздухе и при необходимости выполнять несколько заходов на разные цели.

Пролистал топик, и нашёл своё высказывание 7-летней давности: Пока на новом технологическом уровне не возродят "Бронко" - ловить нечего... :)
   42.042.0

Aaz

модератор
★★☆
OAS> Если это так, то это шаг вперед. А кто это у армии такой умный?
Поставки идут по линии Госдепа, с целевой ориентацией на "противонаркотические" операции в Южной Америке - эта тихая войнушка идёт давно и непрерывно. SOCOM эти машины как бы "арендует".

Шаг вперёд был бы, если бы армейская авиация что-то подобное получила (кстати, этот "трактор" в программе LAAR был одним из конкурсантов). Но там пролетела птичка обломинго. А возня спецназовцев - это все же мелковато...
   42.042.0
LT Bredonosec #14.03.2016 23:56  @спокойный тип#14.03.2016 13:48
+
-
edit
 
с.т.> да если там начать навешивать броню - опять получится а-10/су-25 по всему мясокомбинату, только турбопроп...дешевизна сольётся
не Су-25, а пукара :)
Но вообще, если так охота дешевых ударников, то бла тут сам бог велел юзать
   26.026.0
RU Aaz #14.03.2016 23:59  @спокойный тип#14.03.2016 23:03
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> это они морпехам завидуют - у тех много игрушек своих :-D
Для НАП у морпехов тоже ничего нет - приходится к тем же летунам обращаться.
И, помнится, в Ираке они от своих огребали.
   42.042.0
RU спокойный тип #15.03.2016 08:17  @Aaz#14.03.2016 23:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> это они морпехам завидуют - у тех много игрушек своих :-D
Aaz> Для НАП у морпехов тоже ничего нет - приходится к тем же летунам обращаться.
Aaz> И, помнится, в Ираке они от своих огребали.

морпехи F-35 планируют на УДК и кобры\вайперы у них есть
   45.045.0
RU Aaz #15.03.2016 14:40  @спокойный тип#15.03.2016 08:17
+
+3
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> морпехи F-35 планируют...
Машина стоимостью $100+ млн. выполняет НАП - это один из самых коротких анекдотов, которые я слышал. :)
   42.042.0
RU спокойный тип #15.03.2016 14:52  @Aaz#15.03.2016 14:40
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> морпехи F-35 планируют...
Aaz> Машина стоимостью $100+ млн. выполняет НАП - это один из самых коротких анекдотов, которые я слышал. :)

ага, ну так они же на полном серьёзе А-10 на F-35 меняют :D а чо ))
   45.045.0
RU spam_test #15.03.2016 14:59  @спокойный тип#15.03.2016 14:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> ага, ну так они же на полном серьёзе А-10 на F-35 меняют
а у морпехов есть А-10?
   33
RU спокойный тип #15.03.2016 15:08  @spam_test#15.03.2016 14:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ага, ну так они же на полном серьёзе А-10 на F-35 меняют
s.t.> а у морпехов есть А-10?

а нэту, а хочется, а палубный F-35 может будет...это же многоходовочка такая

зы надеюсь из контекста понятно что я вообще про ВС США которые то меняют А-10 на F-35 то не меняют )) и морпехи тут в строку
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2016 в 15:14
RU Aaz #15.03.2016 17:57  @спокойный тип#15.03.2016 14:52
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ага, ну так они же на полном серьёзе А-10 на F-35 меняют :D а чо ))
Да они А-10 уже лет ...дцать меняют. Последний раз совсем уж собрались - но случилась война в Заливе, и замену как-то отложили. :)
   42.042.0

digger

аксакал

Aaz> Движок там планировался ТВ7-117С.
Aaz> Большой - потому что ТЗ такое было. Те же 1,5 т б/н в нормальном и 4 т

Какие преимущества у ТВД против ТРДД высокой двухконтурности который у Тандерболта? Он дешевле? Тяга на низкой скорости должна быть больше, потому можно меньше мощность если требуется тяговооруженность, но не высокая скорость.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
RU спокойный тип #15.03.2016 20:35  @digger#15.03.2016 19:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
digger> Какие преимущества у ТВД против ТРДД высокой двухконтурности который у Тандерболта? Он дешевле?

если смотреть ТВД который идёт на Бронко - в размерности около тысячи л.с. (в классе PT6 которого нам так нехватает) - ТРДД нормальных нет такой размерности
   45.045.0
MD Serg Ivanov #15.03.2016 21:17  @stas27#14.03.2016 22:32
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
stas27> http://militaryedge.org/wp-content/uploads/2014/07/AT-802_UAE.jpg
Что-то это мне напоминает..


К стати, Ю-87 укладывал чугуний в радиус КВО 10 метров 80 лет назад без всяких джидамов и даже гефестов. :)

Самолет поля боя - легкий самолет-штурмовик внеаэродромного базирования или легкий полевой противовертолетный штурмовик – новый класс боевой авиации

Даже в нынешние времена поголовного увлечения вертолетами огневой поддержки войск сухопутные командиры всего мира с тоскливой безысходностью мечтают о самолете поля боя. Хотя вертолетная стихия, как струя от несущего винта вертолета, феерически скрутила понятия военных теоретиков об участии авиации в боевых столкновениях обычной пехоты, воздушных десантников и морских пехотинцев с противником, но мысли о самолетах поля боя, которые должны быть в непосредственном распоряжении командира на поле боя – комбата, комбрига или командарма - периодически возникают на различных совещаниях сухопутных командиров всех степеней. Обо всем этом рассуждает Петр Хомутовский. // www.arms-expo.ru
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
RU спокойный тип #15.03.2016 21:20  @Serg Ivanov#15.03.2016 21:17
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
stas27>> http://militaryedge.org/wp-content/uploads/2014/07/AT-802_UAE.jpg
S.I.> Что-то это мне напоминает..

ты просто мои мысли читаешь )) уже 2й день думаю что типа ju-87 - вот действительно дешего и сердито
   45.045.0
MD Serg Ivanov #15.03.2016 21:32  @спокойный тип#15.03.2016 21:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
stas27>>> http://militaryedge.org/wp-content/uploads/2014/07/AT-802_UAE.jpg
S.I.>> Что-то это мне напоминает..
с.т.> ты просто мои мысли читаешь )) уже 2й день думаю что типа ju-87 - вот действительно дешего и сердито

:)
Находясь на 4600 метрах, пилот отыскивает цель бомбометания через наблюдательное окно в полу кабины. После выпуска аэродинамических тормозов и убавления газа он переворачивал самолёт на 180 градусов и переходил в пикирование под углом 60—90 градусов. Для контроля угла пикирования относительно горизонта на остеклении фонаря кабины была нанесена градусная сетка.
Когда самолёт приближался к земле, загоралась лампочка на контактном альтиметре (обычно, на высоте 450 метров). Пилот сбрасывал бомбы нажатием кнопки на ручке управления, тут же включался механизм автоматического выхода из пикирования. Захват, находившийся под фюзеляжем, отводил бомбу от воздушного винта, и самолёт начинал выравниваться с перегрузкой до 6 g.Когда нос «Штуки» оказывался выше горизонта, воздушные тормоза убирались, дроссель открывался и шаг винта устанавливался на набор высоты. Пилот брал управление и возвращался к нормальному полёту. Оставшиеся бомбы под консолями крыла могли быть использованы на другие цели.
 

Junkers Ju 87 — Википедия

Юнкерс Ю-87 «Штука» (нем. название «Юнкерс», рус. прозвище «певун», «лаптёжник», реже — «лапотник») (нем. Stuka = Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны. Отличительными чертами самолёта стали крыло типа «перевёрнутая чайка», фиксированное неубирающиеся шасси и рёв сирены при пикировании. Ju 87 можно увидеть во многих исторических военных фильмах — как олицетворение мощи Германии и символ немецких побед времён блицкрига 1939—1942 годов. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.8749.0.2623.87
BY V.Stepan #15.03.2016 21:44  @Serg Ivanov#15.03.2016 21:17
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
S.I.> К стати, Ю-87 укладывал чугуний в радиус КВО 10 метров 80 лет назад без всяких джидамов и даже гефестов. :)

С горизонтального полёта? С высоты нескольких тысяч метров? Ну, давай, попикируй на ПЗРК :)
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

OAS

опытный

S.I.> К стати, Ю-87 укладывал чугуний в радиус КВО 10 метров 80 лет назад без всяких джидамов и даже гефестов. :)
Тогда и ПЗРК не было (это как минимум). И такого массового наличия автоматического оружия, МЗА и далее...
   44.044.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
V.Stepan> С горизонтального полёта? С высоты нескольких тысяч метров? Ну, давай, попикируй на ПЗРК :)
Да и всякие ЗУ не чета временам ВОВ.


PS: а вообще лучший противопартизаский самолёт ИМХО МиГ-21. Производится в Китае до сих пор, не сложен в обслуживании, не дорог, но при этом может кидать чугуний, сбивать такие же днищелёты.
   1616
CA stas27 #15.03.2016 22:02  @Serg Ivanov#15.03.2016 21:17
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> http://militaryedge.org/wp-content/uploads/2014/07/AT-802_UAE.jpg
S.I.> Что-то это мне напоминает..
ПМСМ, не похож. Я вспомнил про

S.I.> К стати, Ю-87 укладывал чугуний в радиус КВО 10 метров 80 лет назад без всяких джидамов и даже гефестов. :)
Ага, только подлетал он трохи поближе :). Интересно, как у него было бы с живучестью в наше время.
   48.0.2564.11648.0.2564.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #15.03.2016 22:23  @stas27#15.03.2016 22:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
stas27> Ага, только подлетал он трохи поближе :). Интересно, как у него было бы с живучестью в наше время.
Интересно. При соответствующем бронировании, моторе - ИМХО, не хуже чем у Ми-24.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
1 10 11 12 13 14 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru