[image]

Парусный флот

 
1 116 117 118 119 120 253
+
+5
-
edit
 

MVM

опытный

Голландский дикий лебедь - «WYLDE SWAN».
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Паллада во Владивостоке

   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960> По теме Товарищ-I(экс-Лауристон)...

Черное море, 1930г., лето. Надеюсь имя судна не нужно  писать?
Прикреплённые файлы:
517.jpg (скачать) [1405x911, 411 кБ]
 
 
   45.045.0
LT Memelender #14.03.2016 19:31
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

«КРУЗЕНШТЕРН».
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 09.06.2016 в 18:31
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> По теме Товарищ-I(экс-Лауристон)...
kkg1960> Черное море, 1930г., лето. Надеюсь имя судна не нужно писать?
Прикреплённые файлы:
497а.jpg (скачать) [1315x895, 284 кБ]
 
 
   45.045.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

Бухточка Whalebone Cove, расположенная у Восточной оконечности гавани Port Stanley (Мальвинские Острова, Аргентина).
Барк «LADY ELISABETH» (точнее, то что от него осталось).
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Стальной барк «LADY ELIZABETH», длина; 67.97 м (223.0 ft), ширина: 10.67 м (35.0 ft), осадка: 6.52 м (21 ft 5 in), вместимость: 1155 NRT, 1208 BRT, Численность команды: 18-25 чел. Двигателя не имел. Палуба деревянная. Спущен на воду: 6 июня 1879 г. на верфи Robert Thompson Jr., Sunderland England,
зав. номер: 98.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> Стальной барк «LADY ELIZABETH», длина; 67.97 м (223.0 ft), ширина: 10.67 м (35.0 ft), осадка: 6.52 м (21 ft 5 in), вместимость: 1155 NRT, 1208 BRT, Численность команды: 18-25 чел. Двигателя не имел. Палуба деревянная. Спущен на воду: 6 июня 1879 г. на верфи Robert Thompson Jr., Sunderland England, зав. номер: 98.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

17 февраля 1936 г., во время шторма, барк был сорван со швартовов и выброшен на отмель в бухточке Whalebone Cove, расположенной в Восточной оконечности гавани Port Stanley (Мальвинские Острова, Аргентина), где и находится в настоящее время.

   9.09.0

MVM

опытный

MVM> 17 февраля 1936 г., во время шторма, барк был сорван со швартовов и выброшен на отмель в бухточке Whalebone Cove, расположенной в Восточной оконечности гавани Port Stanley (Мальвинские Острова, Аргентина), где и находится в настоящее время.


   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Подробнее об истории барка «LADY ELISABETH» см.:

Maîtres du Vent - MDV: Lady Elizabeth (1879), un trois-mâts cargo encore (presque) intact après 133 ans

RETOUR AUX ARTICLES DU BLOG AMAP (Association méditerranéenne des amis des paquebots) APMM (Amis des paquebots et Marine marchande (Le Havre) AAP (Association des Amis des paquebots) Le trois-mâts barque à coque en fer Lady Elizabeth a été lancé le 6 juin 1879 au chantier Robert Thompson Jr. de Southwick, Sunderland (Angleterre). 1155t, long de 67,97m, large de 10,67m, tirant d'eau 6,52m. Equipage de 18 à 25 hommes. Lady Elizabeth vers 1913. Lady Elizabeth : Iron hull, 3 masted Barque rig - Tonnage: 1155 net tons (1208 gross tons) - Length: 67.97 m (223.0 ft) -Beam: 10.67 m (35.0 ft) - Depth: 6.52 m (21 ft 5 in) - Decks: wood - Propulsion: sails - Crew: 18 to 25 - Builder: Robert Thompson Jr., Sunderland England, Yard number: 98 - Launched: 6 June 1879 Ce double timbre émis par l'île de Man en 1984 rappelle l'étrange itinéraire du cargo Lady Elizabeth (1879-1913), du fringant trois-mâts de la flotte de Karran à l'épave toujours visible aux îles Malouines… // Дальше — maitres-du-vent.blogspot.com
 





Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2016 в 01:52
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

«LADY ELISABETH» под воздействием океанской зыби и спрея.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> «LADY ELISABETH» под воздействием океанской зыби и спрея.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 15.03.2016 в 00:33

MVM

опытный

«LADY ELISABETH», брашпиль.
© Geoffrey Barry.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

4-х мачтовый барк «MOSHULU».

Подробности по «MOSHULU» см.:

Sailing Ships: "Kurt" (1904)

A four-masted barque built of steel in 1904 by W. Hamilton & Co., Port Glasgow, Scotland, as the Kurt for G.J.H. Siemers & Co., Hamburg. The hull was of the tree-island type and she was rigged with royals over double top-gallant sails. Her dimensions are 102,2x14,3x8,1 meters and with a tonnage of 3109 GRT, 2875 NRT and 5300 DWT. Sister ship to the same owner's four-masted barque Hans built in the same year. Updated 2003-03-24 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. // Дальше — www.bruzelius.info
 

Sailing Ships: "Hans" (1904)

A four-masted steel barque built by W. Hamilton & Co., Port Glasgow. Dimensions: 102,22×14,24×8,04 meters and tonnage 3102 GRT and 2869 NRT. Updated 1997-04-13 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1996 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 


Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2016 в 21:48
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

Эстонская яхта типа Л-6 «ERNA», бывшая «РИГА», спущена на воду в 1966 г.на Ленинградской судостроительной верфи В.Ц.С.П.С., зав. №20. Л-6 - cамый массовый класс крейсерско-гоночных яхт отечественной постройки в СССР. Яхты этого типа строились с 1963 г по 1975 гг.(включительно). Всего было построено, в 3-х основных модификациях, 96 яхт этого класса в Ленинграде (плюс «ВАРЯГ», также причисленный к классу Л-6, как Л-6м) и еще одна яхта этого класса была построена в 1975 г. на верфи в Херсоне; итого 98 яхт.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

Чертеж Л-6 «АНГАРА», 1963 г.п., зав. №01.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

RoyalJib

аксакал
★★☆
MVM> Л-6 - cамый массовый класс крейсерско-гоночных яхт отечественной постройки в СССР.

Да, я начинал именно с шестерок :)
   48.0.2564.11648.0.2564.116
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

«PASSAT».





Sailing Ships: "Passat" (1911)

A four-masted steel barque built in 1911 by Blohm & Voss, Hamburg. Her dimensions are 96,60x14,30x7,93 meters and with a tonnage of 3091 GRT, 2882 NRT and 4700 DWT. Rigged with royal sails over double top and topgallant sails. Sister ship to the same owner's Peking built in the same year. Presently preserved as a museum ship in Travemünde. Updated 1998-02-03 by Lars Bruzelius. Sjöhistoriska Samfundet | The Maritime History Virtual Archives | Ships | Four-masted ships & barques | Search. Copyright © 1996 Lars Bruzelius. // www.bruzelius.info
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Вьетнамский "дон" - «LE QUY DON». Как-то неблагозвучно его нарекли :) .
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

«SUOMEN JOUTSEN»_ex-«LAENNEC»_1902_Chantiers de la Lioire, de Saint-Nazaire, Nantes, France_LOA:96,00 м, Lh:80,00 м, B:12,29 м, WB:06,88 м, T:05,15 м, вместимость: 2259 BRT.
   9.09.0
1 116 117 118 119 120 253

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru