ing, 02.06.2004 22:08:25 :
ВРД использует забортный воздух, присоединяя массу с помощью компрессора, диффузора. Результат, очень высокое значение удельной тяги (экономический показатель). Можно на стоячем моторе получить до 2-х тяг использованием эжекции (к сожалению при таком способе присоединения массы на движущемся аппарате эффект пропадает).
Но кругом полно халявной массы, если эффективно присоединить ее можно к примеру сделать авиационный мотор экономичее автомобильного.
ing
КПД - близкий к поршневому двигателю, это реальное явление.
В теории - да.
На практике - тяжело.
Присоединение массы - это появление ТРДД, после ТРД.
Но это явление сопровождается ростом габаритов движка.
Более серьезными ограничениями и на скорость полета.
Соответственно, удельный расход топлива, для наземных ГТД уже, или скоро будет, сопостовим с поршневыми. Для самолетов несколько сложнее, тяга, будет сильно зависить от скорости полета.
В ВРД и ГТД все удельные параметры считают по расходу воздуха.
(ибо его масса гораздо больше, как правило, чем масса топлива.)
Да, расход воздуха через ВРД обычно обозначают буквой G.