excorporal> 1. Для тех, которым нравится "типа джипы", но нетбабланах. excorporal> 2. Для тех, кому нужна воспетая ahs-ом высокая посадка (пугливые дамочки, старики с болячками) или воспетая Барби геометрическая проходимость (дачнеги, селяне, пассивные гомосексуалисты в плохом смысле, паркующиеся на газонах).
К пугливым добавь ездящих за городом по ночам. Когда проедешь ночью хотя бы 3-4 часа на низкой машине по загруженной дороге, поймешь, почему хочется посадку как можно выше
excorporal> Обе категории, по моему скромному мнению, не должны составлять большинство среди водителей.
Предпосылки верные, вывод нет. Почему ты решил, что хотя бы к первой категории не относится 90% водителей?
ahs> К пугливым добавь ездящих за городом по ночам.
Я даже и не догадывался, что такие существуют. Правда, у некоторых ночи зимой значительно длиннее здешних. Но да, принимается. ahs> Предпосылки верные, вывод нет. Почему ты решил, что хотя бы к первой категории не относится 90% водителей?
Потому что большинство из этих 90% относится и к категории "нетбабланах-и-на-новый-кросовер". Вот что такой праздник был на Дальнем Востоке во времена разгула праворулизации, верю.
excorporal> Потому что большинство из этих 90% относится и к категории "нетбабланах-и-на-новый-кросовер".
Но тем не менее, на улицах все больше кроссоверов, и большая их часть - дешевые переднеприводники, цена которых одинакова с ценой универсалов и уступает цене вэнов. Выбирая для себя между рав4 и октавией за одни и те же деньги, сам понимаешь, что бы я выбрал.
xo>> А не гнить на стоянке без дела. За 4 месяца пробег уже 7000км. По городу. ahs> 21000 км в год - это именно гнить без дела и деньги на ветер Посмотри . . .
Мне моя Тиида хетч, при годовом пробеге порядка 35 000 (~70-75% по городу) обходится примерно в 5-6 р/км. Из которых рубля 3 - бензин. Резина, ТО, ремонт по мелочам, страховки, амортизация - остальные 2-3 рубля.
16-й>> Как ни странно, но реально так и есть. Для кого производители делают переднеприводные типа кроссоверы с чахлым движком? excorporal> Не знаю точно, но есть предположения:
У Вас снега мало и бордюры низкие . В наших условиях едем мы по зимней дороге и что видим? Две колесные колеи. Между ними снежный наст, который похож на английский газон. Проезжаем нормально, и какой вывод отсюда следует?
OAS>> А еще клиренс. "Полицейские", ямы залитые водой. БТР не предлагать... excorporal> А, нашел идеал. FIAT Panda Van 4x4. Клиренс, жрет мало, короткий, приличный багажник (в двухместной версии). excorporal> http://ipocars.com/imgs/a/f/d/q/g/fiat__panda_4x4_van_1989_1_lgw.jpg
какая-то нива мутант...обратный перенос, с ВАЗа на ФИАТ чтоли? )))
с.т.> какая-то нива мутант...обратный перенос, с ВАЗа на ФИАТ чтоли? )))
Ни в коем случае, это продукт сотрудничества ФИАТ с благородной конторой Штайр-Даймлер-Пух...
с.т.>> какая-то нива мутант...обратный перенос, с ВАЗа на ФИАТ чтоли? ))) excorporal> Ни в коем случае, это продукт сотрудничества ФИАТ с благородной конторой Штайр-Даймлер-Пух...
OAS> У Вас снега мало
Не мало, а ненадолго. OAS> и бордюры низкие .
Святая правда. В большинстве случаев Астра карабкается без неприятных звуков. OAS> Проезжаем нормально, и какой вывод отсюда следует?
Хороший, годный клиренс?
OAS>> Проезжаем нормально, и какой вывод отсюда следует? excorporal> Хороший, годный клиренс?
Те у кого он низкий как раз и делают этот газон.
Открою даже тайну Кибальчиша. Это ИМХО, но американский автопром в области больших машин нам интересен за исключением пикапов (здесь много мнений, ИМХО) и цен.
И того о чем говорилось выше.
excorporal> 2. Для тех, кому нужна воспетая ahs-ом высокая посадка (пугливые дамочки, старики с болячками) или воспетая Барби геометрическая проходимость (дачнеги, селяне, пассивные гомосексуалисты в плохом смысле, паркующиеся на газонах).
Таких тут 17 миллионов.
excorporal> ... и дороже. И разгон тугой. Не забываем - движок чахлый.
Так вроде не веселые старты проводим
Да, дороже. А в сумме? Подвеска, правка дисков, замена покрышек до износа протектора из-за загулявших боковин... В конце концов - экономия на бензине - нет нужды между ям фигурять и на педалях танцевать
excorporal>> ... и дороже. И разгон тугой. Не забываем - движок чахлый. DarkDragon> Так вроде не веселые старты проводим
И фуры на трассе тоже не обгоняем? DarkDragon> Да, дороже. А в сумме? Подвеска, правка дисков, замена покрышек до износа протектора из-за загулявших боковин... В конце концов - экономия на бензине - нет нужды между ям фигурять и на педалях танцевать
Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина. DarkDragon> В конце концов - экономия на бензине - нет нужды между ям фигурять и на педалях танцевать
Знаю, знаю... "Какой русский не любит быстрой езды" и "больше скорость - меньше ям". С таким подходом да, несомненно нужны толстые баллоны.
excorporal> Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина.
За Ростов не скажу, нов Москве в целом неплохой, хотя бывают ньюансы.
excorporal>> Ergo, тебе нужен просто короткий универсал. OAS> И еще желательна возможность "прыгать" через бордюры.
У меня как раз такой универсал с 2010 г. - очень короткий и прыгает.
excorporal> И фуры на трассе тоже не обгоняем?
Что-то мне подсказывает, что в случае обгона вклад инерционности колес будет мизерным.
excorporal> Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина.
Ну, в краснодарском крае вроде тоже, но трясет регулярно
excorporal> Знаю, знаю... "Какой русский не любит быстрой езды" и "больше скорость - меньше ям". С таким подходом да, несомненно нужны толстые баллоны.
Логику, если честно, не уловил. С толстыми баллонами как раз второй тезис становится неактуальным
excorporal>> Барби и ahs скажут, что в Москве и в Ростове асфальт гладкий, как темя у Путина. ahs> По сравнению с Волгоградом? Как темя Путина после бритья и полировки.
Это ты с козырей зашел
Волгоград - нещитово, там никакие колеса никого не спасут, даже БТР . По-видимому, зимой там дороги взрывают...