[image]

Отзывы о своих авто

 
1 32 33 34 35 36 82

BGA

опытный


BGA>> Потери на трение в ДВС на номинальных режимах КРАЙНЕ незначительны
ahs> Я бы так не сказал, тем более, что они тоже функция от оборотов, как и мощность, особенно на высокооборотистых двигателях со все более малыми потерями тепла через стенки цилиндров. Если усилие сдвига в паре кольцо-стенка падает в 2 раза, то соответственно уменьшаются и потери мощности, и локальный нагрев трением. То же с энергией толкателей клапанов, успокоителя и т.д. Набираем по 10% экономии с 1-2-процентных потерь в каждом узле - вот и "голому рубашка"
ahs> Плюс экология, выбросы на ХХ измеряются на прогретых двигателях, а там каждый процент на счету ввиду общей смешной мощности.

Откуда эти цифры при смене масла с 0-20 на 5-40? Я бы еще согласился про замену на подсолнечной масло.
   11.011.0

ahs

старожил
★★★★
BGA> Откуда эти цифры при смене масла с 0-20 на 5-40? Я бы еще согласился про замену на подсолнечной масло.

Коэффициенты вязкости при разных температурах указаны в теме выше. То есть зависимость обычная прямая, без экспонент.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
Это сообщение редактировалось 21.01.2016 в 15:14

deccer

аксакал

Вязкость 0W-20 при 100 °C D-445 8,186сСт
Вязкость, 5W-40при 100°С D-445 14,20сСт
BGA>> А при -40?
При -40°С вязкость моторного масла вроде и не нормируют.

5W-ХХ при таком холоде должно уже застыть.
0W-20 - а вот тут уже много зависит от состава .
Сколько ПАО в базовое масло замесят :) .
   47.0.2526.11147.0.2526.111
ED> Важнейшим параметром в данном случае является вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Вторая цифра в обозначении. Именно при такой вязкости масла двигатель работает львиную долю времени.
BGA>> У меня 5W40.
у меня тоже 5W40, но рабочая температура движка - 90. И я не в курсе, чтоб у кого-то рабочая температура двигла была столь низкой, аж 40 градусов.
   26.026.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> чтоб у кого-то рабочая температура двигла была столь низкой, аж 40 градусов.

:) Не путай расчетный индекс температуры применения и реальную температуру.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> у меня тоже 5W40, но рабочая температура движка - 90. И я не в курсе, чтоб у кого-то рабочая температура двигла была столь низкой, аж 40 градусов.

40 в обозначении твоего масла - это не температура, а вязкость масла при 100 градусах (это примерно рабочая температура мотора). Чем больше цифра - тем масло гуще при тех же 100 градусах.
   47.0.2526.11147.0.2526.111
RU deccer #21.01.2016 19:50  @Bredonosec#21.01.2016 17:18
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Bredonosec>> у меня тоже 5W40, но рабочая температура движка - 90. И я не в курсе, чтоб у кого-то рабочая температура двигла была столь низкой, аж 40 градусов.
Паспортная или реальная?
   47.0.2526.11147.0.2526.111

Mishka

модератор
★★★
deccer> Ну, пойдем с начала. И попроще. :p :D К примеру - 5W-40 .

Как показывают твои циферки, в два раза не выходит. Посчитай оба правых значения из интервала, оба левых и наперекосяк.

12/5.5=2.19
16/9=1.78
12/9=1.33
16/5.5=2.9

т.е. варианты от 1.3 раза и до почти 3 вполне себе допустимы и входят в рамки.

deccer> Совершенно верно. сии масла принадлежат к двум разным классам по вязкости.

Я согласен про 2 класса вязкости. :D Я не совсем согласен про 2, как соотношение вязкостей. :F

deccer> Вязкость 0W-20 при 100 °C D-445 8,186сСт
deccer> Вязкость, 5W-40при 100°С D-445 14,20сСт

И тут не выходит 2. :D
14.2/8.186=1.73
   37.037.0

  • Mishka [21.01.2016 20:13]: Административное предупреждение: Mishka#21.01.16 20:13
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #21.01.2016 20:13  @BGA#21.01.2016 13:24
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BGA> Ну шумку-то по любому ставить надо, независимо от двигателя.

BGA, цитируй нормально!
   37.037.0

deccer

аксакал

Mishka>> Как показывают твои циферки, в два раза не выходит.
:D Ну дык я и не утверждал того, что в два раза гуще. :D
deccer>> Ну не в два раза, но таки гуще... :D
Mishka>> А почему должно быть в два раза?
 


Mishka>> Я согласен про 2 класса вязкости. :D
Два разных!
Mishka>>Я не совсем согласен про 2, как соотношение вязкостей. :F
Не имею препятствий тому, что ты не совсем согласен. :D
deccer Вязкость 0W-20 при 100 °C D-445 8,186сСт
deccer Вязкость, 5W-40при 100°С D-445 14,20сСт
В данном случае - вязкости конкретных масел. Вязкости других масел могут отличаться о данных. Это на будущее.
Mishka>> И тут не выходит 2. :D
Mishka>> 14.2/8.186=1.73
Так и я о том же:
deccer>> Ну не в два раза, но таки гуще... :D
 

:D
   47.0.2526.11147.0.2526.111
LT Bredonosec #22.01.2016 00:39  @deccer#21.01.2016 19:50
+
-
edit
 
deccer> Паспортная или реальная?
реальная. Термостат на неё выставлен - соответственно, до - антифриз гуляет по внутреннему циклу. После - в радиатор идет, и вентилятор за ним включается. Так что, держит достаточно устойчиво.
   26.026.0
RU deccer #22.01.2016 17:30  @Bredonosec#22.01.2016 00:39
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Паспортная или реальная?
Температура ОЖ в 40°С в моторе - паспортная или реальная?
Bredonosec>> реальная.
В -25°С при включенной на третью скорость печке салона на холостых оборотах дизеля - как-то
до +60°С не дотягивала..
   47.0.2526.11147.0.2526.111
LT Bredonosec #22.01.2016 18:44  @deccer#22.01.2016 17:30
+
-
edit
 
deccer> Температура ОЖ в 40°С в моторе - паспортная или реальная?
а для чего термометр выведен на приборную доску? :)
Не для паспорта ж ))

deccer> В -25°С при включенной на третью скорость печке салона на холостых оборотах дизеля - как-то
deccer> до +60°С не дотягивала..
термостат в порядке? У меня была проблема как-то, машина даж в пробках не грелась, ток через час езды температура подымалась до 50 едва. Спросил - термостат сломан был. Сменили - всё стало чики.
   26.026.0
RU deccer #22.01.2016 22:36  @Bredonosec#22.01.2016 18:44
+
-
edit
 

deccer

аксакал

deccer>> Температура ОЖ в 40°С в моторе - паспортная или реальная?
Bredonosec>> а для чего термометр выведен на приборную доску? :)
Тогда я тебя не понял. :D Рабочая температура ОЖ в пределах от 86°С - у KIA SOUL например, и выше.
Bredonosec>> Не для паспорта ж ))
А реальная бывает разная. Мой дизель на холостых долго очень греется .
Сегодня супругу ждал от стоматолога. -18°С на улице. Печка включена . Выше +60°С движок не нагрелся.. Как поехали - триста метров и норма.

Bredonosec>> термостат в порядке?
На ходу греется нормально.. Не жалуюсь :)
   47.0.2526.11147.0.2526.111
US zaitcev #22.01.2016 23:08  @Bredonosec#22.01.2016 18:44
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> а для чего термометр выведен на приборную доску? :)
Bredonosec> Не для паспорта ж ))

А у кого он сейчас выведен? В маленьких машинах только и есть две лампочки: синяя "ниже нормы" и красная "перегрев".
   43.043.0
LT Bredonosec #23.01.2016 03:15  @deccer#22.01.2016 22:36
+
-
edit
 
deccer> Тогда я тебя не понял. :D Рабочая температура ОЖ в пределах от 86°С - у KIA SOUL например, и выше.
так я писал, что у меня 90.
А что якобы масло для 40 градусов - эт наверно некорректная интерпретация чья-то.

deccer> Выше +60°С движок не нагрелся.. Как поехали - триста метров и норма.
так само собой, что не сразу греется. Но норма же - и у тебя такая )
   26.026.0
LT Bredonosec #23.01.2016 03:16  @zaitcev#22.01.2016 23:08
+
-
edit
 
zaitcev> А у кого он сейчас выведен? В маленьких машинах только и есть две лампочки: синяя "ниже нормы" и красная "перегрев".
у меня. Просто deccer спросил, по паспорту или как у меня - я и ответил, что вижу это на приборке.
   26.026.0
+
-
edit
 

deccer

аксакал

zaitcev>> А у кого он - термометр - сейчас выведен? В маленьких машинах только и есть две лампочки: синяя "ниже нормы" и красная "перегрев".
На моем SOULе. Правда без циферок. :) Но по крайней мере мне так кажется :D - от +60°С и выше. Мне хватает для того, чтобы вовремя выключить эл.подогрев лобового стекла. :D
Мое любопытство требует продолжения банкета обсуждения про 5W-20. Ну
вот ничего не могу поделать.. :D
Если ошибусь - поправь.
Делали Крайслер с мотором "EX". Использовали ещё 10W-30.
В какой-то момент крайслеровцам стукнуло в голову и они решили перейти на 5W-20. Оповестили всех владельцев.
И опосля этого используют в обязаловку уже 5W-20.
Когда им стукнуло? Купил ты машину с 10W-30, в процессе владения перешел на 5W-20?
Или в процессе производства двигатель под 5W-20 сменил на конвейере двигатель под 10W-30 ..
   47.0.2526.11147.0.2526.111
+
+3
-
edit
 

zaitcev

старожил

Итак, Lexus IS 250, 2009 г., 2,5л V-6, 6-ступ автомат, задний привод. Весьма приятный агрегат, и кстати я понял, что больше чем 250 л.с. в машине такого класса я не потяну. Я как-то раз взял его и поехал на специальную горную дорогу неподалёку, где я быстро понял, что это развлечение не для меня. Вроде и прямых-то нет совсем, но я в каждую зону торможения входил больше чем за 120 км/ч и сбрасывал до 60 или даже 40 км/ч, до 2-й передачи. Не, нафиг это дело. Надо сказать, что автомат слушается ручных команд неохотно, практически не даёт выигрыша, если только не начинать дрифтить по-детски.

Прошло 6,5 лет, машина ездит без проблем. Требует замены масла, но не более того. Вчера, правда, пришлось менять лобовое стекло - треснуло. Рас-ход топлива 27 m.p.g. или около 8.7 л на 100 км.

Из недостатков - крыша низкая.

На фотографии Лекс используется в качестве подставки при сборке самолёта, который я привёз от продавца в арендованном грузовике.

P.S. Машина жены, но она даёт мне покататься при правильном пресмыкании. Для себя я бы купил с 3,5л. без навигации и прочей ерунды. Но она предпочла навигацию, вентилируемые/обогреваемые сиденья и всякое такое.
Прикреплённые файлы:
20131015-n41475-015.jpg (скачать) [2160x1620, 454 кБ]
 
 
   44.044.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2016 в 18:47
RU Barbarossa #18.03.2016 12:15  @zaitcev#18.03.2016 01:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
zaitcev> Итак, Lexus IS 250, 2009 г., 2,5л V-6, 6-ступ автомат, задний привод. Весьма приятный агрегат, и кстати я понял, что больше чем 250 л.с. в машине такого класса я не потяну.
Почему? В США тоже налог на мощность?
   49.0.2623.9149.0.2623.91
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
zaitcev> ... Вчера, правда, пришлось менять лобовое стекло - треснуло.
zaitcev> Из недостатков - крыша низкая.
Ну, это-то понятно... Глядючи на фотографию! :F

zaitcev> На фотографии Лекс используется в качестве подставки при сборке самолёта, который я привёз от продавца в арендованном грузовике.
   33

ahs

старожил
★★★★
Barbarossa> Почему? В США тоже налог на мощность?

Так пишет же, что слишком резвая тачка получается :D

У моего знакомого IS 250 с автоматом, но 15-го года, плюс некоторое время была октавия 1,8Т с шестиступенчатым ДСГ. По его словам, октавия прет на все деньги, японский атмосферник и рядом не стоял.
   49.0.2623.8749.0.2623.87
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠☠
резвая тачка получается :D
ahs> У моего знакомого IS 250 с автоматом, но 15-го года, плюс некоторое время была октавия 1,8Т с шестиступенчатым ДСГ. По его словам, октавия прет на все деньги, японский атмосферник и рядом не стоял.

Еще бы, моноприводная Октавия 1,8на полсекунды быстрее чем мой двухлитровый фритрак.
   49.0.2623.9149.0.2623.91
US zaitcev #18.03.2016 18:23  @Jurgen BB#18.03.2016 12:15
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Barbarossa> Почему? В США тоже налог на мощность?

Не, видимо старость подкралась. На Неоне я любил прокатиться с ветерком, хотя конечно там было всего 132 л.с.
   44.044.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

zaitcev> Джип все ещё ездит.

Похоже, словил-таки неисправность: зашумел задний левый подшипник. Я поставил на домкрат, подёргал - вроде есть небольшой люфт, пора менять. Машина прошла 91 тыс. миль или 146 тыс. км. Ну не бардак ли? Рэнглер - отстой. И что будет дальше? Одночная проблема или всё, машина посыпалась?

Update: Механик меня прогнал с позором. Сказал, что это просто шины издают такой звук, а люфт в пределах допустимого.
   47.047.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2016 в 19:31
1 32 33 34 35 36 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru